Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

Вот и перевод, на самом деле большинство вопросов - вода, а на самые интересные Ник ответил очень сухо.

 

Вопрос. Не могли бы вы рассказать о самом Нике и его положении в ED/TFC? – Yurgon.

 

Ответ. Я (Ник Грей) встретил Игоря Тишина в 1989 году в Москве. Мы быстро подружились и основали Eagle Dynamics в 1991 году. Игорь был моим партнером во всех начинаниях и одним из самых лучших людей, которых я когда-либо знал. У него все было под контролем, и мы говорили почти каждый день о разных делах. Он был отличным танцором, надёжным товарищем, обладателем отличного чувства юмора. Жемчужина, а не человек.

 

Вопрос. Я догадываюсь, что ему по душе военные самолеты и Спитфайры, но мне хотелось бы услышать список хотелок мистера Грея, на каком самолете из тех, которых нет в DCS World, он хотел бы полетать? – Pikey.

 

Ответ. Интересующие самолеты: Gladiator, Hawker Hurricane IV & XII, Nimrod, Sea Fury, Hunter, Supermarine Spitfire Mk I, V, IX, XIV, XIX, Republic P-47D, North American T6 Harvard II, Mustang P-51C, P-51D, B-25 Mitchel, Grumman FM-2 Wildcat, F-5F-3 Hellcat, F8F-2P Bearcat, Boeing PT17, B-17, FG1D Corsair, Curtis P-36, Hawk 75, P-40B, P-40C P-40M, P-40F, Bell P-39 Airacobra, P-63 Kingcobra, Yak-11, Bucker Jungmann, Jungmeister, Fiesler Storch, Nieuport 17, Beech 17 Staggerwing, Pilatus P2, Mig-29 2, Su-27…

Я бы хотел видеть эти и многие другие машины в DCS...

 

Вопрос. Мы когда-нибудь увидим в DCS World бомбардировщик с мультиэкипажем? На каком вы бы хотели полетать в симуляторе? – Overvolt.

 

Ответ. Да, мы активно рассматриваем "Москито" и собрали очень большой объем данных по нему. Дима (Yo-Yo) отправится в Великобританию в июле перед фестивалем «Flying Legends» и закончит все свои исследования, а затем мы сможем решить этот вопрос.

 

Вопрос. Вы когда-нибудь летаете в мультиплеере? О каком самом захватывающем нововведении, не связанном с самолётами, вы можете рассказать нам? Что ждёт симулятор в ближайшем будущем? - winchesterdelta1.

 

Ответ. Нет, не летаю в мультиплеере. Ожидаются гораздо лучшие наземные сражения, изменения в игровом движке и механизме кампаний...

 

Вопрос. Увидим ли мы российские истребители 4-го поколения? Есть ли способ получить одобрение от российского правительства? И что их реально заботит? - TomCatMucDe.

 

Ответ. Слишком деликатный вопрос...

 

Вопрос: Увидим ли мы снова модуль вроде "Горячих скал 3" для казуальных вирпилов, и особенно «истребители века»? - Mizzy

 

Ответ. "Горячие скалы 4" с еще четырьмя самолетами. Пак «Летающих легенд» из 8-12 самолётов...? «Истребители века» (Прим. F-100, F-101, F-102, F-104, F-105, F-106) - это период, который я очень люблю, но это не приоритет №1 на данный момент.

 

Вопрос. У меня есть несколько вопросов. Вы можете выбрать что то из этого, если этому найдётся применение.

1. Кто-нибудь пытался / было бы полезно использовать технологию 3D-сканирования, чтобы получить модель самолёта из "Fighter Collection" в масштабе 1:1, которая могла бы стать основой для импорта в DCS либо в качестве «летаба», либо «нелетаба» под управлением AI?

2. Рассматривали ли вы варианты продажи в онлайн магазине «The Fighter Collections» мерча (футболки, кружки etc.), посвященного модулям самолётов WWII из DCS? - Philstyle

 

Ответ. Хорошая идея...

 

Вопрос. Насколько я могу судить, у TFC сейчас нет летающего двухмоторного самолёта (Я вижу, что Beaufighter находится на реставрации). Влияет ли это на вероятность того, что мы когда-нибудь увидим двухмоторник в DCS? (Возможно, Avspecs из Новой Зеландии может предоставить вам "Москито") - Philstyle

 

Ответ. "Москито" должен появиться в будущем... Мы продали наши в Сиэтл, и он летает под управлением опытного пилота Стивена Хинтона. Замечательный самолет.

 

Вопрос. Битва за Британию... Какие соображения на этот счёт? - Philstyle

 

Ответ. Битва за Британию тоже моя личная мечта...

 

Вопрос: Хороший старый вопрос. Что вы думаете о том, какие есть «за» и «против» в старом противостоянии Bf-109 и "Спитфайра", были ли эти противники равны во всех временных промежутках? Что вам нравилось в полёте на каждом из этих самолётов, а что нет? - MAD-MM

 

Ответ. "Спитфайр" съедал на завтрак "Мессершмитта"-одногодку в виражном бою, но не в энергичных схватк

 

ах на вертикалях. Знайте свою тактику, избегайте неправильной игры, и вы не сможете проиграть на "Спитфайре". Spitfire Mk.XIV был настоящим царём горы...

 

Вопрос. Доступна ли хорошая информация и документация по P-47? Если нет, то почему? Спасибо. - Phantom88.

 

Ответ. Мы упорно ищем различные данные. Мы уже знаем много, но различные данные противоречивы. Но на самом деле это полезно и сохраняет наше время и деньги.

 

Вопрос. Насколько важно иметь доступ к реальным самолетам при совместной работе с ED по разработке новых модулей Второй Мировой войны? - xvii-Dietrich

 

Ответ. Очень важно. К сожалению, если вы не летали на них, угадайте что...?

 

Вопрос. Как владелец реальных самолетов Второй мировой войны, Ник Грей когда-либо имел привилегии взаимодействовать/инспектировать летательные аппараты других коллекций Второй Мировой войны? - xvii-Dietrich

 

Ответ. Все время приходится. Мир тесен, в основном мы все друзья.

 

Вопрос: Что вы думаете о системе искусственного интеллекта и отсутствии возможности создавать настоящие тренировочные миссии, которые включали бы в себя объяснение, демонстрацию, освоение и оценку. Ожидаете ли вы, что ИИ можно будет использовать для обучения новых пилотов? - BlacleyCole

 

Ответ. Наш ИИ в целом плох, и мы его улучшим. Мы не прилагали достаточно усилий в этой области. Что касается подготовки ИИ, нам есть чему поучиться.

 

Вопрос: Будет ли когда-нибудь опция с сохранением игры? У меня 2 ребенка и мне часто нужно уйти от компьютера во время длительных полетов. - Hreich

 

Ответ. Технически сложно, но посмотрим.

 

Вопрос. Иногда звучание самолетов в DCS похоже на новенький автомобиль - ни тресков, ни скрипов. - Paganus

 

Ответ. В самом деле. Ты прав. Мы работаем в этой области. Обратите внимание, что при большой мощности вы вообще не слышите деталей. Это абсолютно оглушительно, так что забудьте про писк и т.п. Это просто рев...

 

В. В реальности вы слышите много внешних шумов, или двигатели так заглушают их, что это невозможно? - Paganus

 

A. Ничего не слышно. Однако, иногда, если вы находитесь в плотной формации, вы можете услышать гул других двигателей.

 

Вопрос. Какой самый страшный звук, который вы слышали при работе самолета? - Paganus

 

Ответ. Тишина.

 

Вопрос. Вы действительно считаете, что пилоты Bf-109 в DCS должны быть ограничены в отклонении руля направления уже во время взлета? Сейчас в DCS полное отклонение возможно только на действительно очень маленьких скоростях, и уже во время взлета пилот не может полностью нажать на педаль. - Birdstrike

 

Ответ. Да, это правильно. Слишком много энергии или слишком мало, и все готово. Либо слишком много крутящего момента, либо слишком мало ветра над хвостом. Хорошая балансировка. На высоких скоростях невозможно полностью нажать на педаль на любом истребителе. Слишком большую силу нужно приложить.

 

Вопрос. То же самое относится к усилию на ручку Bf-109? На скоростях ниже 300 км/ч невозможно полностью отклонить ручку... - Birdstrike

 

Ответ. Верно.

 

Вопрос. Что делает лично меня скептически настроенным относительно того, как реализовано усилие на ручку, так это тот факт, что как только вы потеряете 1 руль высоты, можно лучше поворачивать на более высоких скоростях, в чем я не вижу никакого смысла. - Birdstrike

 

Ответ. Если вы теряете руль высоты, то уменьшается сопротивление, и полное отклонение ручки становится возможным.

 

Вопрос. Каково ваше мнение по этому поводу? - Birdstrike

 

Ответ. Это правильно!

 

Вопрос. Физика земли вне аэродромов и взлетно-посадочных полос. Пожалуйста, попробуйте совершить несколько взлетов и посадок с разблокированным хвостовым колесом на Bf-109 где нибудь на травяных полях на любой из карт в DCS, вдали от аэродромов и взлетно-посадочных полос. Мне было бы интересно узнать, считаете ли вы подобную реализацию корректной... - Birdstrike

 

Ответ. Улучшение подобных вещей всегда нами рассматривается, но помните, что примерно 50% всех потерь Bf-109 - это инциденты на взлете и посадке на восточном фронте. Это было частично связано с неопытностью пилотов и плохим качеством грунтово-травяных ВПП.

 

Вопрос. Я всегда интересовалс

 

 

я происхождением отношений между TFC и ED. Как это произошло, и каковы именно отношения? - Nate

 

Ответ. Дружба, собственность, издательство. Ноу-хау и настойчивость - вот наша история

 

Вопрос. С каким максимальным давлением наддува и оборотами вы летали на "Spitfire", и какой его модели? - 56RAF_Talisman

 

Ответ. +14, Spitfire MK.XIV.

 

Вопрос. Каково было летать на высоких режимах и большой скорости с точки зрения обратной связи от двигателя, планера, маневров? - 56RAF_Talisman

 

Ответ. Это великолепно... просто стоит следить за всем.

 

Вопрос. Учитывая те возможности, который имеет Ник, мне любопытно узнать, какой самолет он выбирает, будь то боевой или нет, когда он просто хочет насладиться полётом? - Cichlidfan

 

Ответ: Хороший вопрос. Зависит от настроения...

 

Оригинал тут: https://vk.com/club160047470

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

О, спасибо за перевод. Почитаем на досуге .

 

Вот это интересно:Ожидаются гораздо лучшие наземные сражения, изменения в игровом движке и механизме кампаний...

 

Эх, если бы официально такую информацию перевели и разместили на русскоязычном форуме, многие вопросы бы у многих отпали.


Edited by Phantom11

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Многих модулей у меня нет, переводил как понял.

 

 

Список обновлений Open Beta 2.5.1

 

DCS World

  • Новая кампания F-15C Aggressors BFM (Только для версии Open Beta 2.5.1 в выше).
  • Ракеты Х-25 и Х-29 будут следовать за лазерным ЦУ Су-25/25Т когда игрок смещает марку после пуска.
  • Боты ЛА будут менять высоту между контрольными точками менее агрессивно.
  • Снос объектов карты по триггеру не будет делать их невидимыми, они будут удаляться.
  • Мультиплеер. Добавлены опции проверки сервера: чистые текстуры, чистые модели, чистые клиенты.
  • Если на аэродроме две параллельные полосы, то диспетчер укажет какаю игрок должен занять.
  • Интерфейс. Окно ввода (настройки управления?). Названия устройств могут быть изменены.
  • Добавлен набор Китая.
  • Боты вертолеты не будут погружаться под поверхность площадки (FARP - площадка перевооружения/дозаправки?).
  • StaticObject.destroy() на грузы будет убирать их вместо уничтожения.
  • Мультиплеер. Клиент не будет брать неправильный брифинг из офлайн миссии вместо правильного из текущей онлайн миссии.
  • Исправлен крэш Transport.dll
  • Карта F10. Ярлыки с высоким разрешением (1440p, 2160p и т. д.) с включенной функцией масштабирования интерфейса будут в правильном положении на карте.
  • Исправлен крэш когда брифинг устанавливается триггером.
  • LAU-61 и LAU-3 не будут выглядеть пустыми когда ракеты загружены.
  • Мультиэкран. Исправлены притормаживания при угле обзора 140 градусов.
  • Отложенное освещение теперь включено всегда и не может быть выключено. DCS больше не поддерживает старый рендер без отложенного освещения.
  • Ключ StarForce связанный с одним пользователем не может быть активирован другим.

 

 

DCS Flaming Cliffs

  • МиГ-29. Ракета Р-27Р выровнена на пусковой установке.
  • Скорректирована позиция ПТБ МиГ-29А.
  • МиГ-29. Регулировка внешнего освещения, настройка цвета фар.

 

 

DCS Hawk T1 by VEAO

  • Первый раунд изменений модели полета.
  • Улучшения отклюнений от логики полета.
  • Улучшения логики электрической системы.
  • Иправлен баг на рулении.
  • Улучшения вычислений угла атаки.
  • Улучшения повреждений системы.
  • Улучшения PBR для внешней модели и скинов.

 

 

DCS AV-8B N/A by RAZBAM

  • Включено движение карты EHSD.
  • Страницы данных EHSD.
  • Включено управление осью DMT.
  • Работает система ECS (логика кислорода и давления кабины).
  • Моделирование гипоксии.
  • Автоматический запуск (применяется с обновлениями EHSD).
  • Автоматическая остановка (применяется с обновлениями EHSD).
  • Показания крена, тангажа, рыскания WCA.
  • Показания DEP RES WCA.
  • Функционал радиостанции (управляются только UFC/ODU).

 

 

DCS M-2000C by RAZBAM

  • Добавлены 9 учебных миссий для Невады.
  • Исправлена логика общей гидравлики и устранена потеря контроля при выключении двигателя и использовании аварийной гидравлики.
  • Исправлен заброс управляющих поверхностей при высоком значении угла атаки на земле (ветер в хвост).
  • Исправлен переключатель топливного насоса, переключается крышкой при запуске двигателя.
  • Исправлено Gun ARM, или SAFE джойстика при возврате в SAFE.
  • Исправлен индикатор перелива (transfer?), не загорается при дозаправке.

 

 

DCS SA342 by Polychop Simulations

  • Добавлен модуль SA342Minigun
  • Добавлен файл addendum.txt в папку Doc.
  • Исправлены PBR текстуры
  • Режим мультиэкипажа, использование NADIR перемещено ко второму пилоту, командир больше не может использовать NADIR если второй на борту.
  • Исправлена дальность и эффект ракет.
  • Исправлена ракета Mistral, теперь все стороны (aspects?) и дальность 7 км.
  • Исправлен эффект HOT3 относительно небронированных целей.
  • Добавлена функциональность внутренней связи (Intercom).
  • Исправлены очки в кокпите.
  • Переработаны гироскопы и логика автопилота.
  • Чтобы предотвратить конфликты между основным джойстиком и возможным вторым джойстиком при прицеливании камерой, добавлена специальная опция «SECOND JOYSTICK FOR CAMERA», она не должна быть включена, если второго джойстика нет. И включена, если используется второй джойстик.
  • Из-за проблем с задержкой была удалена возможность пилотирования для второго пилота в режиме мультиэкипажа.
  • Добавлены пропущенные назначения клавиш. Возможно потребуется переназначение.
  • Поведение на земле, вертолет начнет крениться около 45% тяги.
  • Исправлено положение управления для джойстиков с FFB и без FFB.
  • Corrected ADF guage CAP flag.
  • Исправлены огни в кокпите, в том числе мелькающие надписи, проблемы могут сохраняться при определенных условиях освещения.
  • Заменена миссия "Improve your skill".
  • Исправлены солнцезащитные очки.
  • Добавлен документ в папку Doc - "Gazelle Multicrew 24-04-2018.txt".
  • Добавлены повреждения от отрицательной перегрузки.
  • Модель полета была усовершенствована в некоторых областях.
  • Исправлено управление камерой в режиме “Slave”.
  • NADIR, Вспомогательные устройства будут отображаться непрерывно, т.е. «AUX 1-6». Повторное нажатие клавиши AUX или длительное нажатие EFF вернет к предыдущему экрану.
  • Тренировочные миссии по применению вооружения изменены для Кавказа и Невады.
  • Анимация стрелка минигана все еще в разработке и будет меняться.
  • Модуль Gazelle выходит из состояния бета-тестирования, существующие проблемы будут исправлены со временем.

 

 

DCS A-10C

  • Настроен изначальный вид шлема VR.

 

 

DCS Combined Arms

  • Флажок UNCONTROLLED выключит управление сухопутными войсками с карты F10 для всех ролей, кроме Game Master.

 

 

DCS Ka-50

  • Исправлен крэш на аэродроме Беслан, когда игрок запрашивает руление.

 

 

DCS F-5E

  • Исправлены рулежные и посадочные фары.

 

 

DCS F-86F

  • Исправлены миссии: тренировочная F-86F Bomb и 4 одиночных Street Sweeper, Flight Suit Attitude, Sabre Strike, First Jet Strike Fighter.

 

 

DCS NS430

  • Исправлены разрывы обратной прокрутки autofill/info для App/Dep.
  • Исправлен экран NRST USR WPT.
  • Исправлено закрытие всплывающего окна ночью.

 

 

Кампании

  • A-10C BFT01 - Несколько мелких обновлений техники
  • A-10C BFT02 - Исправлен голос.
  • A-10C BFT04, BFT09 - Исправлен баг после промаха на подходе (missed approach).
  • F-15C The Georgian War - обновлены миссии 2, 11, 12.
  • Ми-8МТВ2 The Border - обновлены миссии 6, 11, 13.
  • A-10C Sturmovik - Исправлена 10 миссия.

 

 

DCS C-101 by AvioDev

  • Обновлена китайская локализация.
  • Обновленная внешняя модель с новой формой носа, она была слишком острой.
  • Директорные планки останутся на виду при их выключенном питании только когда доступно питание от аккумулятора.

Планшет:

  • Исправлена невозможность назначить page up и page down для клавиатуры и джойстика.
  • Исправлена невозможность назначить горячие клавиши для клавиатуры и джойстика.
  • Исправлена невозможность обозначить текущую позицию с джойстика.

Ввод:

  • Исправлена возможность назначить крутилки HSI Course и Heading для клавиатуры и джойстика.
  • Исправлена возможность назначить Speed Bug для клавиатуры и джойстика.
  • Исправлена возможность назначить Altimeter Pressute Setting для клавиатуры и джойстика.
  • Обновлены файлы ввода EB. Несколько исправлений и дополнений плюс добавлена задняя часть кабины.
  • Исправлена дальность TACAN.

 

 

Новые ливреи

  • F-86F ВВС Ирана (от carss).
  • KC-135 ВВС Турции (от c@sper).
  • F-5E 43-я Тактическая истребительная эскадрилья Ирана (от jponti).
  • F-5E ВВС Ирана (от drPhibes).
  • МиГ-29А ВВС Ирана, песочно-голубой (от bounj).
  • Ми-8МТВ2 Полиции Ирана (от OfficerAMR).
  • Ми-8МТВ2 Корпуса Стражей Исламской Революции, синий (от OfficerAMR).
  • Ми-8МТВ2 Корпуса Стражей Исламской Революции, песочный (от OfficerAMR).

 

 

Известные проблемы

  • Не работают некоторые пункты в радиоменю: Ка-50 не работает запрос на очки ночного видения и нашлемный целеуказатель; Bf-109 не работает запрос на инерционный стартер (inertial starter?).
  • Повреждена картинка с Маверика на MFD A-10A.
  • Ломаются названия городов на карте F10 при смещении или приближении.
  • Не действует TV прицел SA342.

Link to comment
Share on other sites

О! Спасибо. :)

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Вот и перевод, на самом деле большинство вопросов - вода, а на самые интересные Ник ответил очень сухо.

 

Вопрос. Не могли бы вы рассказать о самом Нике и его положении в ED/TFC? – Yurgon.

 

Ответ. Я (Ник Грей) встретил Игоря Тишина в 1989 году в Москве. Мы быстро подружились и основали Eagle Dynamics в 1991 году. Игорь был моим партнером во всех начинаниях и одним из самых лучших людей, которых я когда-либо знал. У него все было под контролем, и мы говорили почти каждый день о разных делах. Он был отличным танцором, надёжным товарищем, обладателем отличного чувства юмора. Жемчужина, а не человек.

 

Вопрос. Я догадываюсь, что ему по душе военные самолеты и Спитфайры, но мне хотелось бы услышать список хотелок мистера Грея, на каком самолете из тех, которых нет в DCS World, он хотел бы полетать? – Pikey.

 

Ответ. Интересующие самолеты: Gladiator, Hawker Hurricane IV & XII, Nimrod, Sea Fury, Hunter, Supermarine Spitfire Mk I, V, IX, XIV, XIX, Republic P-47D, North American T6 Harvard II, Mustang P-51C, P-51D, B-25 Mitchel, Grumman FM-2 Wildcat, F-5F-3 Hellcat, F8F-2P Bearcat, Boeing PT17, B-17, FG1D Corsair, Curtis P-36, Hawk 75, P-40B, P-40C P-40M, P-40F, Bell P-39 Airacobra, P-63 Kingcobra, Yak-11, Bucker Jungmann, Jungmeister, Fiesler Storch, Nieuport 17, Beech 17 Staggerwing, Pilatus P2, Mig-29 2, Su-27…

Я бы хотел видеть эти и многие другие машины в DCS...

 

Вопрос. Мы когда-нибудь увидим в DCS World бомбардировщик с мультиэкипажем? На каком вы бы хотели полетать в симуляторе? – Overvolt.

 

Ответ. Да, мы активно рассматриваем "Москито" и собрали очень большой объем данных по нему. Дима (Yo-Yo) отправится в Великобританию в июле перед фестивалем «Flying Legends» и закончит все свои исследования, а затем мы сможем решить этот вопрос.

 

Вопрос. Вы когда-нибудь летаете в мультиплеере? О каком самом захватывающем нововведении, не связанном с самолётами, вы можете рассказать нам? Что ждёт симулятор в ближайшем будущем? - winchesterdelta1.

 

Ответ. Нет, не летаю в мультиплеере. Ожидаются гораздо лучшие наземные сражения, изменения в игровом движке и механизме кампаний...

 

Вопрос. Увидим ли мы российские истребители 4-го поколения? Есть ли способ получить одобрение от российского правительства? И что их реально заботит? - TomCatMucDe.

 

Ответ. Слишком деликатный вопрос...

 

Вопрос: Увидим ли мы снова модуль вроде "Горячих скал 3" для казуальных вирпилов, и особенно «истребители века»? - Mizzy

 

Ответ. "Горячие скалы 4" с еще четырьмя самолетами. Пак «Летающих легенд» из 8-12 самолётов...? «Истребители века» (Прим. F-100, F-101, F-102, F-104, F-105, F-106) - это период, который я очень люблю, но это не приоритет №1 на данный момент.

 

Вопрос. У меня есть несколько вопросов. Вы можете выбрать что то из этого, если этому найдётся применение.

1. Кто-нибудь пытался / было бы полезно использовать технологию 3D-сканирования, чтобы получить модель самолёта из "Fighter Collection" в масштабе 1:1, которая могла бы стать основой для импорта в DCS либо в качестве «летаба», либо «нелетаба» под управлением AI?

2. Рассматривали ли вы варианты продажи в онлайн магазине «The Fighter Collections» мерча (футболки, кружки etc.), посвященного модулям самолётов WWII из DCS? - Philstyle

 

Ответ. Хорошая идея...

 

Вопрос. Насколько я могу судить, у TFC сейчас нет летающего двухмоторного самолёта (Я вижу, что Beaufighter находится на реставрации). Влияет ли это на вероятность того, что мы когда-нибудь увидим двухмоторник в DCS? (Возможно, Avspecs из Новой Зеландии может предоставить вам "Москито") - Philstyle

 

Ответ. "Москито" должен появиться в будущем... Мы продали наши в Сиэтл, и он летает под управлением опытного пилота Стивена Хинтона. Замечательный самолет.

 

Вопрос. Битва за Британию... Какие соображения на этот счёт? - Philstyle

 

Ответ. Битва за Британию тоже моя личная мечта...

 

Вопрос: Хороший старый вопрос. Что вы думаете о том, какие есть «за» и «против» в старом противостоянии Bf-109 и "Спитфайра", были ли эти противники равны во всех временных промежутках? Что вам нравилось в полёте на каждом из этих самолётов, а что нет? - MAD-MM

 

Ответ. "Спитфайр" съедал на завтрак "Мессершмитта"-одногодку в виражном бою, но не в энергичных схватк

 

ах на вертикалях. Знайте свою тактику, избегайте неправильной игры, и вы не сможете проиграть на "Спитфайре". Spitfire Mk.XIV был настоящим царём горы...

 

Вопрос. Доступна ли хорошая информация и документация по P-47? Если нет, то почему? Спасибо. - Phantom88.

 

Ответ. Мы упорно ищем различные данные. Мы уже знаем много, но различные данные противоречивы. Но на самом деле это полезно и сохраняет наше время и деньги.

 

Вопрос. Насколько важно иметь доступ к реальным самолетам при совместной работе с ED по разработке новых модулей Второй Мировой войны? - xvii-Dietrich

 

Ответ. Очень важно. К сожалению, если вы не летали на них, угадайте что...?

 

Вопрос. Как владелец реальных самолетов Второй мировой войны, Ник Грей когда-либо имел привилегии взаимодействовать/инспектировать летательные аппараты других коллекций Второй Мировой войны? - xvii-Dietrich

 

Ответ. Все время приходится. Мир тесен, в основном мы все друзья.

 

Вопрос: Что вы думаете о системе искусственного интеллекта и отсутствии возможности создавать настоящие тренировочные миссии, которые включали бы в себя объяснение, демонстрацию, освоение и оценку. Ожидаете ли вы, что ИИ можно будет использовать для обучения новых пилотов? - BlacleyCole

 

Ответ. Наш ИИ в целом плох, и мы его улучшим. Мы не прилагали достаточно усилий в этой области. Что касается подготовки ИИ, нам есть чему поучиться.

 

Вопрос: Будет ли когда-нибудь опция с сохранением игры? У меня 2 ребенка и мне часто нужно уйти от компьютера во время длительных полетов. - Hreich

 

Ответ. Технически сложно, но посмотрим.

 

Вопрос. Иногда звучание самолетов в DCS похоже на новенький автомобиль - ни тресков, ни скрипов. - Paganus

 

Ответ. В самом деле. Ты прав. Мы работаем в этой области. Обратите внимание, что при большой мощности вы вообще не слышите деталей. Это абсолютно оглушительно, так что забудьте про писк и т.п. Это просто рев...

 

В. В реальности вы слышите много внешних шумов, или двигатели так заглушают их, что это невозможно? - Paganus

 

A. Ничего не слышно. Однако, иногда, если вы находитесь в плотной формации, вы можете услышать гул других двигателей.

 

Вопрос. Какой самый страшный звук, который вы слышали при работе самолета? - Paganus

 

Ответ. Тишина.

 

Вопрос. Вы действительно считаете, что пилоты Bf-109 в DCS должны быть ограничены в отклонении руля направления уже во время взлета? Сейчас в DCS полное отклонение возможно только на действительно очень маленьких скоростях, и уже во время взлета пилот не может полностью нажать на педаль. - Birdstrike

 

Ответ. Да, это правильно. Слишком много энергии или слишком мало, и все готово. Либо слишком много крутящего момента, либо слишком мало ветра над хвостом. Хорошая балансировка. На высоких скоростях невозможно полностью нажать на педаль на любом истребителе. Слишком большую силу нужно приложить.

 

Вопрос. То же самое относится к усилию на ручку Bf-109? На скоростях ниже 300 км/ч невозможно полностью отклонить ручку... - Birdstrike

 

Ответ. Верно.

 

Вопрос. Что делает лично меня скептически настроенным относительно того, как реализовано усилие на ручку, так это тот факт, что как только вы потеряете 1 руль высоты, можно лучше поворачивать на более высоких скоростях, в чем я не вижу никакого смысла. - Birdstrike

 

Ответ. Если вы теряете руль высоты, то уменьшается сопротивление, и полное отклонение ручки становится возможным.

 

Вопрос. Каково ваше мнение по этому поводу? - Birdstrike

 

Ответ. Это правильно!

 

Вопрос. Физика земли вне аэродромов и взлетно-посадочных полос. Пожалуйста, попробуйте совершить несколько взлетов и посадок с разблокированным хвостовым колесом на Bf-109 где нибудь на травяных полях на любой из карт в DCS, вдали от аэродромов и взлетно-посадочных полос. Мне было бы интересно узнать, считаете ли вы подобную реализацию корректной... - Birdstrike

 

Ответ. Улучшение подобных вещей всегда нами рассматривается, но помните, что примерно 50% всех потерь Bf-109 - это инциденты на взлете и посадке на восточном фронте. Это было частично связано с неопытностью пилотов и плохим качеством грунтово-травяных ВПП.

 

Вопрос. Я всегда интересовалс

 

 

я происхождением отношений между TFC и ED. Как это произошло, и каковы именно отношения? - Nate

 

Ответ. Дружба, собственность, издательство. Ноу-хау и настойчивость - вот наша история

 

Вопрос. С каким максимальным давлением наддува и оборотами вы летали на "Spitfire", и какой его модели? - 56RAF_Talisman

 

Ответ. +14, Spitfire MK.XIV.

 

Вопрос. Каково было летать на высоких режимах и большой скорости с точки зрения обратной связи от двигателя, планера, маневров? - 56RAF_Talisman

 

Ответ. Это великолепно... просто стоит следить за всем.

 

Вопрос. Учитывая те возможности, который имеет Ник, мне любопытно узнать, какой самолет он выбирает, будь то боевой или нет, когда он просто хочет насладиться полётом? - Cichlidfan

 

Ответ: Хороший вопрос. Зависит от настроения...

 

Оригинал тут: https://vk.com/club160047470

 

Привет, ты имеешь какое нибудь отношение к группе вк "bandits"?

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: Увидим ли мы снова модуль вроде "Горячих скал 3" для казуальных вирпилов, и особенно «истребители века»? - Mizzy

 

Ответ. "Горячие скалы 4" с еще четырьмя самолетами. Пак «Летающих легенд» из 8-12 самолётов...? «Истребители века» (Прим. F-100, F-101, F-102, F-104, F-105, F-106) - это период, который я очень люблю, но это не приоритет №1 на данный момент.

Для ГС, ИМХО не лучший выбор.

Лучше реализовать в этом жанре линейку сложных но более интересных пепелацев: Су-24, F-111, да даже бомберы типа Ту-22М3, т.к. жать их полноценные реализации можно вечно, да и нет и не будет полноценных данных.


Edited by Seb
Link to comment
Share on other sites

Для ГС, ИМХО не лучший выбор.

Лучше реализовать в этом жанре линейку сложных но более интересных пепелацев: Су-24, F-111, да даже бомберы типа Ту-22М3, т.к. жать их полноценные реализации можно вечно, да и нет и не будет полноценных данных.

 

Лучше продать их отдельно по типу Горячие скалы 3 пак 2.

Я, например, 4 раз одно и тоже ( хоть и с доп самолётами) покупать не буду.

Просто возможность лишиться уже купленных самолётов не хочется и покупать их ( да там не пойми чё будет в допах и будет ли) ,но за новую цену, я не хочу.

 

Может уже прокомментируют хоть как-то ?

 

PS: Опыт прошлого даёт понять, что это всё возможно поэтому и кипишь такой у меня :D


Edited by Lamko

В целом да. Это их право.Они такие же разрабы как мы и имеют право делать ЛА, так как считают нужным. © Chizh :D

Link to comment
Share on other sites

The F-15C Aggressors BFM campaign puts you in the cockpit of an F-15C Eagle, as a new Aggressor pilot with the 65th Aggressor Squadron at Nellis Air Force Base. Based on real world procedures you will fly as Red Air against Blue Air Forces. Upon arrival you will fly a familiarization flight around the Nevada Test and Training Range (NTTR). Then you will face a series of challenging Basic Fighter Maneuver (BFM) missions against similar and dis-similar aircraft. Your opponents include the F-4E, F-14A, F-15C, F-15E, F-16C, F/A-18C, M-2000C, MiG-29G, CF-188 and MiG-21. Additionally there are 10 single player practice missions with in-air starts so you can perfect your BFM tactics, techniques and procedures. There are over 1000 voiceovers and over 45 pages of briefing material including the F-15C Amplified Checklist, RED FLAG Spins, Red Forces In Flight Guide, Maps, Diagrams, Custom Kneeboards and Mission Data cards.
Link to comment
Share on other sites

А за красных-то кто?)

 

как всегда, баба яга на метле (миг-21).

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

одним из наших новых направлений станет P-47D. Этот самолет продвигается не легко поскольку мы столкнулись с отсутствием необходимой технической документации. После Второй мировой войны все аэродинамические данные на эту модель были утрачены.

 

Дед в войну успел полетать на тандерболте, говорил могучий тяжёлый самолет,... без торможения пробег у него 6 км. Всегда хотел это проверить.

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
без торможения пробег у него 6 км.

 

Интересно, как это выяснили? На авиабазе Эдвардс?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, как это выяснили? На авиабазе Эдвардс?

 

Я так понял что на Центральном аэродроме на ходынке. Как выясняли, увы, уже узнать не могу.

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как это выяснили? На авиабазе Эдвардс?

 

Аэродром Шаталово. Длинна полосы более 6км. Был построен еще до войны, потом перестроен немцами с переносом взлетных полос. Во время испытаний "Бурана" планировался как запасной для его посадки именно из-за длинны полосы.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вероятно были спутаны футы с метрами. Загруженному P-47N с манифольдом 54 требуется 6000 футов для взлета.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Да как это возможно, чтоб катился 6 км? Этож много.

Может просто на том экземпляре не работали тормоза. (ой! Не заметил что " без торможения")

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

прямо как в вартандер, зеро и японские корсары над кубанью.. треш, ад и содомия.

 

под j11 срочно нужна китайская карта, как вариант русско-китайский конфликт, когда китайские сушки с р77 будут раздавать русским су27 и су33 :)))


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

прямо как в вартандер, зеро и японские корсары над кубанью.. треш, ад и содомия.

После многих лет закалки мустангов над Кавказом, не страшно.))

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Начиная с версии 2.5.1 пользователь может переименовать устройства ввода для лучшей читаемости

 

Если через файл можно будет прописать код устройства то здорово, осталось пакетную активацию-деактивацию приделать.

Мой ПК:

 

 

i7-12700K, 32Gb RAM@4000Mhz, SSD, RX6700XT

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Это не код устройства. Это сопоставление абракадабре вида "Rudder {F9831750-2BAE-11e5-8001-444553540000}" простого человеческого названия вроде "MyRudder". Никаких других функций это сопоставление не несёт.


Edited by USSR_Rik

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Это не код устройства. Это сопоставление абракадабре вида "Rudder {F9831750-2BAE-11e5-8001-444553540000}" простого человеческого названия вроде "MyRudder". Никаких других функций это сопоставление не несёт.

 

Ну вот например после переустановки виндовса у меня 3 устройства меняю вот такие абракадабры, приходится старые файлы инпута пакетно переименовывать чтоб ДКС подхватил. Я смотрю в секции девайс неумс можно просто переименовать эту абракадабру на ту что была у джойстиков в предыдущей виндовс.

Мой ПК:

 

 

i7-12700K, 32Gb RAM@4000Mhz, SSD, RX6700XT

 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...