Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

  • Replies 30.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А редактор, чем плох? Там можно свою кампанию нарисовать.

Как уже сказали-не интересно .ты знаешь где кто появится и т.д. Неожиданный поворот , появление нештатной ситуации -это же здорово. Да и редактор не все знают . Создать полноценную миссию с красивым сюжетом , озвучкой (помню миссия от Дзена , по моему , на Акуле убиваешь террористов , пролетаешь над городом и речь генерала . спасибо товарищи и т.д. Мелочь , а приятно.) не так то просто.

Link to comment
Share on other sites

Как уже сказали-не интересно .ты знаешь где кто появится и т.д. Неожиданный поворот , появление нештатной ситуации -это же здорово. Да и редактор не все знают . Создать полноценную миссию с красивым сюжетом , озвучкой (помню миссия от Дзена , по моему , на Акуле убиваешь террористов , пролетаешь над городом и речь генерала . спасибо товарищи и т.д. Мелочь , а приятно.) не так то просто.

 

Ну там можно случайные события поставить. Хотя конечно понятно что все это не совсем то.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот небольшое сравнение высоты деревьев в метрах. Основание бокса 1,5х1,5 метра.

 

Ну прикольно же сделали, все грамотно, в городах нормальная высота.

У края лесного массива тоже нормальная высота, а внутри лесного массива деревья 30м (девятиэтажка) и это прикольное решение.

Да и сама модель деревьев кажется изменилась по сравнению с теми что были когда то на демовидео, хотя не уверен, но по крайней мере не вижу стволов толщиной с автомобиль.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Конкретное решение предлагаю. Вернуть высоту и ширину крон деревьев к норме (Старый Кавказ), а частоту засадки оставить на том же уровне, как сейчас.

В старом Кавказе деревья тоже переразмеренные.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ну там можно случайные события поставить. Хотя конечно понятно что все это не совсем то.

 

Кампанию хотя бы из пяти хороших миссий надо делать часов 10, а может и больше. Я сколько не брался, ни разу не хватило времени. Хочется полетать, а не указывать в редакторе каждому невероятно тупому юниту, что надо под бстрелом за здание прятаться и менять позицию.

 

Иногда доделаешь миссию, и уже не сил ни желания летать нет.

 

И многое до сих пор непонятно. Например, сколько не ставил-снимал галки, колонны все равно останавливаются под авианалетом. Сделать колонну, пытающуюся проскочить под огнем, так не выходит.


Edited by Rtyer
Link to comment
Share on other sites

Господа, ну вот что вы привязались к этим деревьям? Ну неужели не понятно, что если не сделали детализацию как в реале, то очевидно, что такой возможности пока что просто нет. Да, уже существуют технологии динамического изменения детализации сетки объектов, но никто в играх это пока не реализовал, очевидно по причине недостаточной производительности существующего сейчас железа. Может быть через пару-тройку поколений процессоров мы сможе это получить, а может и нет.

Есть еще огромное число способов оживить мир помимо высоты деревьев. Да хоть бы пустые аэродромы как-то заселить, уде было бы офигенно, не говоря уже о пустых деревнях, городах и короблях. Да в конце концов у нас до сих пор десант в кабине вертолета не отображается.

Link to comment
Share on other sites

Кампанию хотя бы из пяти хороших миссий надо делать часов 10, а может и больше. Я сколько не брался, никогда не хватило времени. Хочется полетать, а не указывать в редакторе каждому невероятно тупому юниту, что надо под бстрелом за здание прятаться и менять позицию.

 

Иногда доделаешь миссию, и уже не сил ни желания летать нет.

 

И многое до сих пор непонятно. Например, сколько не ставил-снимал галки, колонны все равно останавливаются под авианалетом. Сделать колонну, пытающуюся проскочить под огнем, так не выходит.

 

Да у меня тут на одну миссию немгим меньше ушло. Интерфейс по работе с триггерами и событиями крайне не удобен. Нужен более детальный интерфейс с древовидным отображение всех связей. Чтобы например в один-два кика можно было увидет как конкретный юнит связан со всеми условиями, событиями и зонами. Сейчас же куча времени уходит чтобы лазить по этим спискам и при ьом всю логику приходится держать в голове!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

И многое до сих пор непонятно. Например, сколько не ставил-снимал галки, колонны все равно останавливаются под авианалетом. Сделать колонну, пытающуюся проскочить под огнем, так не выходит.

Там где галку, снимал можно задавать время сколько колоне быть разъехавшейся. Ставь ноль. Немного постоят на дороге и дальше поедут. Уже похоже на прорыв.

Link to comment
Share on other sites

Да у меня тут на одну миссию немгим меньше ушло. Интерфейс по работе с триггерами и событиями крайне не удобен. Нужен более детальный интерфейс с древовидным отображение всех связей. Чтобы например в один-два кика можно было увидет как конкретный юнит связан со всеми условиями, событиями и зонами. Сейчас же куча времени уходит чтобы лазить по этим спискам и при ьом всю логику приходится держать в голове!

 

Такие сообщения можно каждые 10 лет копировать :D

 

А вообще, сделай вам редактор хороший, так весь интернет завалите кампаниями и миссиями. Что ж это будет-то?

 

 

Там где галку, снимал можно задавать время сколько колоне быть разъехавшейся. Ставь ноль. Немного постоят на дороге и дальше поедут. Уже похоже на прорыв.

 

Чего я только не пробовал за столько лет :D

 

Они остановятся, постоят чуть, потом начнут мучительно собираться в коллону. За это время можно 3 захода сделать. В итоге = все время колонна стоит.

Link to comment
Share on other sites

Я делал только простенькие учебные миссии для себя,

и прекрасно понимаю тех, кто этим серьезно занимается,

очень уж трудное и неблагодарное дело.

Но хорошая миссия всегда радует, перелетывается много

раз, и вызывает у меня зависть к тем, кто умеет делать

хорошие миссии.

Link to comment
Share on other sites

Да вроде нормальные деревья. Мне из кабины как-то фиолетово, 5 метров они там или 50. Если разрабам не сложно, то пусть выложат пару скринов с деревьями в правильном масштабе с той же плотностью, что и сейчас, и рядом то, что есть сейчас, дабы сравнить и найти консенсус.

AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590

Link to comment
Share on other sites

Нужен более детальный интерфейс с древовидным отображение всех связей. Чтобы например в один-два кика можно было увидет как конкретный юнит связан со всеми условиями, событиями и зонами. Сейчас же куча времени уходит чтобы лазить по этим спискам и при ьом всю логику приходится держать в голове!

Да, поменять бы юзабилити у редактора триггеров.

Я заполнял реестр всех флагов и их описание в таблице ))

А в редакторе в названиях триггерных строк указывал какие флаги тут используются.

Так хотя бы можно ориентироваться, и потом через полгода понять что куда и где.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

В старом Кавказе деревья тоже переразмеренные.

 

Выглядело реалистичней, т.к. видимо ширина крон была поменьше.:thumbup:

В принципе мне добавить нечего. Неплохо бы, чтобы пользователи имели инструмент распоряжаться растительностью хотя бы у себя на компе, в офлайне, как сейчас может отрезать дальность прорисовки этих же деревьев, хоть до 0.

Link to comment
Share on other sites

Вот все вы мастера обсуждать тонкости редактора...

Миссии где?

 

До первого 2.5 нельзя )

Сам же видишь, еслиб насколько месяцев назад начали делать миссию, то сейчас надо было бы все переделывать. Вот например Штурмовку надо теперь адаптировать, если изменения слишком серьёзные то это коснётся всех диалогов и брифингов которые надо будет переписывать и переозвучивать.

Но надеюсь триггер который расчищает землю от объектов поможет избежать больших проблем.

 

Так что на рубеже глобальных изменений лучше повременить с проектами.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

очень уж трудное и неблагодарное дело.

Я бы изъял из этого сообщения слово "неблагодарное". Возьмите Dzen'а к примеру. Человек сидел, корпел над редактором, в итоге выдал несколько замечательных кампаний, которые в последствии стали платными, а Dzen вошел в ED Team. А по сложности создания абсолютно согласен. Толкового мануала, или годноных примеров по созданию я не встречал. Сидеть разбираться с редактором займет не одну неделю вечеров.

А сколько было хороших, довольно простых миссий у того же каписят. "Охота на Грады", "Курьер", "Высота" и тд. Но было, на мой взгляд, откровенное фуфло типа "Воина холодной войны" или как-то так, для Су-25. Довольно нудные чартеры по доставке НАРов, колоннам бредли.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3620_5.gif[/sIGPIC]

От Винта!

Link to comment
Share on other sites

До первого 2.5 нельзя )

Так что на рубеже глобальных изменений лучше повременить с проектами.

Не надо отмазок!

Ничего глобально не изменится.

Ну, отловят ту память, что утекает, и

всякую ерунду по мелочи, но ландшафт

никто менять не будет.

Надо делать офлайн-миссию уже сейчас,

хватит ждать "милостей от природы".

Сценарий я расскажу, если надо.

Link to comment
Share on other sites

Я бы изъял из этого сообщения слово "неблагодарное". Возьмите Dzen'а к примеру. Человек сидел, корпел над редактором, в итоге выдал несколько замечательных кампаний, которые в последствии стали платными, а Dzen вошел в ED Team. А по сложности создания абсолютно согласен. Толкового мануала, или годноных примеров по созданию я не встречал. Сидеть разбираться с редактором займет не одну неделю вечеров.

А сколько было хороших, довольно простых миссий у того же каписят. "Охота на Грады", "Курьер", "Высота" и тд. Но было, на мой взгляд, откровенное фуфло типа "Воина холодной войны" или как-то так, для Су-25. Довольно нудные чартеры по доставке НАРов, колоннам бредли.

 

Мне сто лет не надо корпеть над миссиями, чтобы меня может быть заметили и взяли в ЕД :megalol:

 

А вот продвинутый редактор не помешал бы, потому что идей много, а инструменты... Как статую из мрамора булавкой выскребать...

Link to comment
Share on other sites

Не надо отмазок!

Ничего глобально не изменится.

Ну, отловят ту память, что утекает, и

всякую ерунду по мелочи, но ландшафт

никто менять не будет.

Надо делать офлайн-миссию уже сейчас,

хватит ждать "милостей от природы".

Сценарий я расскажу, если надо.

 

Уж и поотмазываться нельзя :)

Лично у меня ещё нет 2.5, я собрал всю силу воли в кулак и не стал устанавливать бэту )

Да и делаются такие проекты месяцами, так что не всё так просто.

А ты всё ворчишь и ворчишь дескать где миссии-то, почему их нет!

Я те покажу что значит делать миссию, прочувствуешь это :D

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Уж и поотмазываться нельзя :)

Лично у меня ещё нет 2.5, я собрал всю силу воли в кулак и не стал устанавливать бэту )

Да и делаются такие проекты месяцами, так что не всё так просто.

А ты всё ворчишь и ворчишь дескать где миссии-то, почему их нет!

Я те покажу что значит делать миссию, прочувствуешь это :D

Обрати внимание на мои слова - "офлайн-миссия"!

Это короче и проще, надо начинать прямо сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Не надо отмазок!

Ничего глобально не изменится.

.... Сценарий я расскажу, если надо.

 

надо, но это не отмазки....

измениться, ибо надежда "умирает" последней....

@В 3-х экзмплярах, в письменном виде....@ тот сценарий, пожалуйста.. на гербовых листах..

А знатоки, ну реально, можно и прикинуть.., сделают вывод.. возможно ли это реализовать в DSC. Пока сам, достаточно плотно в "кухню" не "пропишешься", триггеры чужие не научишься "разгибать", не поймёшь, что сценарии прожекты - прожектами, а реальные инструменты..

 

Я вот уже, с момента выхода 2.5, 1-ю миссию, второй главы , компании на Газель, перекидываю. Простая, особо без заморочек, вводная в главу..

 

Поначалу, показалось, что плёвое дело.. 1.5.8 в 2.5 распознаётся без проблем.. но.. леса, дороги, уклоны склонов, площадки с уклонами для посадок, плотность застроек в посёлках и городах и .. корче, дофига всего изменилось.

И это, я еще триггеры не затронул в этом перечислении..

"отстругал миску " все вроде в оффе, летабельно, ну почти... сегодня.. попробовали в онлайне.. вообще , крышу сносит.. /у меня/.. Может проще было заново написать.. ??

 

А ты все, компании давай, компании.. ИМХО, как минимум, по первых нужна релизная версия.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Я не понял, вы, миссиоделы, будете ссылаться

на проблемы и трудности, или миссии делать?

 

 

а где сценарий? А??

Трудности??

Природная лень?

@Сам не пойду, но человека , дам.. @


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...