Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

  • ED Team
Да и желание плотно "засадить" лес видится весьма спорным.
Спорьте. Предлагайте конкретное решение. У меня такое ощущение, что Вы процитировали мой ответ, но не читали его.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ничего странного.

Вычеркните из списка кампании на английском языке,

и вы увидите тот вакуум, о котором я говорю.

Bez, надо давить не на капмпании (ибо это довольно сложная вещь). Лучше выклянчивать генератор каких то пусть простениких , но заданий. Чтобы комп сам это все создавал (как ДГЕН в Ил-2)

 

 

тогда будет счастье.

  • Like 1

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Bez, надо давить не на капмпании (ибо это довольно сложная вещь). Лучше выклянчивать генератор каких то пусть простениких , но заданий. Чтобы комп сам это все создавал (как ДГЕН в Ил-2)

 

 

тогда будет счастье.

Может и так . Поддержу Беса , без кампаний симулятор как бы пустышка . Изучил ЛА , пострелял в тире , а дальше что? Онлайн так же не всегда хорош . Золотое время было когда вышла Акула . Миссий было навалом (и никто не говорил выучить энглишь.)

Link to comment
Share on other sites

Можно получить разъяснение, в каком конкретном месте у вас вакуум?

имел ввиду что сама атмосфера не моделируется или я не прав?

p.s.

я конечно мало в этом понимаю, но из того что читал, понял что к модели ЛА, к поверхностям плоскостей прилагают моменты сил итд, а не то что ЛА, находится в неком подобии (упрощении) симулятора атмосферы и на него действуют потоки, вихри и др атмосферные явления, в каждой отдельной взятой точке пространства DCS итд. конечно же имхо как я понимаю и понял


Edited by cyber79

i5-11600 2.8@4.3 | 64G DDR4-3200 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
имел ввиду что сама атмосфера не моделируется или я не прав?

 

Конечно же неправ. Как может существовать хардкорный авиасимулятор без модели атмосферы?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

А может вместо того, чтобы честно отрисовывать ЗД деревья, просто размножать несколько референсных честных деревьев, как в видеоредакторе. То есть показывать плоскую копию референсного дерева. Ведь лес это по сути повторяющиеся объекты. Например в непосредственной близости деревья честные, а по мере удаления уже в основном копии.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Спорьте. Предлагайте конкретное решение. У меня такое ощущение, что Вы процитировали мой ответ, но не читали его.

 

Конкретное решение предлагаю. Вернуть высоту и ширину крон деревьев к норме (Старый Кавказ), а частоту засадки оставить на том же уровне, как сейчас.

 

В населённых пунктах и полях (отдельные деревья) частота засадки не является вообще критичным значением, а в лесах тёмная подложка вполне создаёт ощущение достаточной густоты леса.

 

Сейчас же бэта пока -можно разные варианты попробовать. Вот Вы попробовали увеличить деревья, пошла негативная реакция (пусть не от всех, но всё же) - попробуйте уменьшить, посмотрите на реакцию.

Извините, если выглядит, что я поучаю, что делать разработчикам.

 

PS Можно посмотреть в яндексе какими редкими выглядят леса в Финляндии, т.к. там в отличии от России и Швеции подлесок чистят. Это я к тому, что воспринимаемую нами в реальности"густоту" леса создают не высокие деревья, а подлесок, которого в игре нет. Наличие подлеска при взгляде с высоты, в игре вполне компенсируется цветом подложки.

Link to comment
Share on other sites

А может вместо того, чтобы честно отрисовывать ЗД деревья, просто размножать несколько референсных честных деревьев, как в видеоредакторе. То есть показывать плоскую копию референсного дерева. Ведь лес это по сути повторяющиеся объекты. Например в непосредственной близости деревья честные, а по мере удаления уже в основном копии.

а что толку? тени оот них здорово садят фпс, да и так вроде сложность деревьев в определенном радиусе видна, а далее уменьшается .имхо

i5-11600 2.8@4.3 | 64G DDR4-3200 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro

 

Link to comment
Share on other sites

без кампаний симулятор как бы пустышка . Изучил ЛА , пострелял в тире , а дальше что?

И я об этом.

Вот уже 10 дней мы страстно обсуждаем "новую картинку",

но этот ажиотаж уже скоро пройдет, и возникает резонный

вопрос - а что дальше делать в этой игре? ED, как обычно,

"проблемы индейцев не волнуют", но еще меньше их волнуют

проблемы "русских индейцев".

Как жить?

Link to comment
Share on other sites

Вариант 2.

Поскольку деревья теперь являются объектами, опасными для столкновения (видимо это влияет на фпс), то можно в лесу половину деревьев оставить "настоящими", как сейчас (уменьшенными естественно), а половину сделать фейковыми, прозрачными как в старом Кавказе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вариант 2.

Поскольку деревья теперь являются объектами, опасными для столкновения (видимо это влияет на фпс), то можно в лесу половину деревьев оставить "настоящими", как сейчас (уменьшенными естественно), а половину сделать фейковыми, прозрачными как в старом Кавказе.

а как же раньше все просили не фейковые деревья сделать как в неваде:)

i5-11600 2.8@4.3 | 64G DDR4-3200 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro

 

Link to comment
Share on other sites

тени от них здорово садят фпс, да и так вроде сложность деревьев в определенном радиусе видна, а далее уменьшается .имхо

 

В лесу опять же не имеет смысла рисовать тень от каждого дерева. Как не свети, а середина леса тёмная. Тень отбрасывает только опушка.

Link to comment
Share on other sites

а как же раньше все просили не фейковые деревья сделать как в неваде:)

 

В городах, полях -деревья являются отдельными объектами и остаются как сейчас - нормальными, честными объектами.

В лесу же, там где деревья сажаются группами, нет смысла рисовать все деревья честно. Можно половину рисовать по старой технологии. Этого будет достаточно, чтобы лес был непреодолимым препятствием для снарядов и самолётов, и на фпс будет влиять гораздо меньше.

 

Засадка городов и раньше не была более плотной и смотрелась хорошо, при меньшей высоте деревьев.

Link to comment
Share on other sites

Может и так . Поддержу Беса , без кампаний симулятор как бы пустышка . Изучил ЛА , пострелял в тире , а дальше что? Онлайн так же не всегда хорош . Золотое время было когда вышла Акула . Миссий было навалом (и никто не говорил выучить энглишь.)

 

А редактор, чем плох? Там можно свою кампанию нарисовать.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В свою играть не интересно.

 

В правом верхнем углу есть такая кнопка как вероятность появления юнита, после чего сразу становится интересно :music_whistling:

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Что не сделай, все плохо..

Уже и высота нижних веток не правильная.. , угу..

 

ИМХО.. для пехоты симулятор, это Арма.. вот там, да . все "заточено" на пехотинца.

DSC, симулятор самолётов и с недавнего времени вертолётов. С точки зрения летчика вертолёта, все вполне нормально и оптимально. Реалом "пахнет" и сильно.

Полный реал, это на аэродром..

 

Всю наземку в ДКС, рассматриваю, исключительно в прицел, , как тактический фон , на котором летают самолёты и вертолёты.

Нравиться кататься на БТР, так это , опять таки, в Арму.. народ симом походу ошибся..

 

По забугорникам.. они лес то, настоящий, только в фильмах голливудских и видали. так . как его оператор фильна увидел, режисёр придумал, мастер спецэффектов дорисовал.. Эксперты.. .. Они что, на Кавказу нашем были? Если тока деды ихние, прадеды, в 42 )) Я вот в Нормандии , не был.. все больше по Дальнему Востоку, да Сибири специализация специальная в семье, и не критикую..

 

А по Кавказу , погулял и ножками (особо на курсах по выживанию), и пузо погрел на пляжу..

Летал не только в степях юга России, но и средняя полоса, а тайга, особо Забайкалье, так меня вообще поразило.. полный разрыв шаблона мышления. и того что видел ранее.

 

Понимаю, что флуд не остановиться.. но, имхо.. Кавказ 2.5. прекрасен, и если особо не мешать, отвлекая на глупости всякие, то будет еще лучше.

 

Посмотрите еще раз ролик.. вид из кабины.. , из топика https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3389118&postcount=12464, если у Вас такой вид не получается в симе, то, хм.. это ЧьЯ проблема? ну явно не разработчиков ..

Чего еще надо??


Edited by Frogen
  • Like 1

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

а что толку? тени оот них здорово садят фпс, да и так вроде сложность деревьев в определенном радиусе видна, а далее уменьшается .имхо

 

Лоды то само собой есть. Я говорю о совершенно новой технологии, когда можно нарисовать одно очень красивое дерево и потом размножить его 30 раз в виде видеобилборда. Причем на эту операцию можно назначить ядро или пару ядер ЦП. В будущем то ядер ЦП будет только больше.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

А редактор, чем плох? Там можно свою кампанию нарисовать.

Короче.

Расширять функционал редактора надо. Чтоб значит и самолёты, тоже свои... Чё уж там. ))

фил фоба не слаще...

________________

i5-3570K, 24GB DDR3-1600, 6GB GTX1060, Win7x64

Link to comment
Share on other sites

Не знаю... По мне лучше пусть деревья будут большими но честными , чем маленькими но фейковыми с т.з. столкновений.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

 

Прошу разработчиков обратить внимание на цвет асфальтированных автомобильных дорог. Он похож на цвет дорог в 1.5.8 и совсем не похож на тот, что есть в 2.5.

Пожалуйста, сделайте цвет дорог как на этом видео.

ПС: К железным дорогам это тоже относится.

=TMS=220=MadDog

i7-8700K 4.8GHz, 32 GB RAM, GTX 1080 OC, Benq 2560x1440@60 32", VirPil Throttle&Stick

Link to comment
Share on other sites

Спорьте. Предлагайте конкретное решение. У меня такое ощущение, что Вы процитировали мой ответ, но не читали его.

 

Думаю самый оптимальный вариант с лесом это ввести понятие лесной массив (с ним и в нем ни чего нельзя будет сделать) !

В нем не будет кучи отдельно стоящих деревьев в центре массива, а будет рисоваться только кромка (крайние деревья по периметру) и верхушки в центре (одним слоем). В этом случае не нужно прорисовывать и просчитывать каждое деревце и влияние каждого деревца на снаряд. Это вполне применимо к лессам которые на склонах с углами возвышения боле 45 градусов ,потому как там ни когда не будет ездить техника и ни чего не будут ставить (строения, площадки) в редакторе миссий !

Лесополосы ,отдельно стоящие деревья, малые массивы (радиусом 20-50 метров) все по сегодняшней технологии ,где рисуется каждое деревце.

 

Ну и все же стоит сделать два вида деревьев малолетние ,15-20 метров в высоту и многолетние у которых высота достигает 30-35 метров ...


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Что не сделай, все плохо..

Уже и высота нижних веток не правильная.. , угу..

 

ИМХО.. для пехоты симулятор, это Арма.. вот там, да . все "заточено" на пехотинца.

DSC, симулятор самолётов и с недавнего времени вертолётов. С точки зрения летчика вертолёта, все вполне нормально и оптимально. Реалом "пахнет" и сильно.

Полный реал, это на аэродром..

 

Всю наземку в ДКС, рассматриваю, исключительно в прицел, , как тактический фон , на котором летают самолёты и вертолёты.

Нравиться кататься на БТР, так это , опять таки, в Арму.. народ симом походу ошибся..

 

По забугорникам.. они лес то, настоящий, только в фильмах голливудских и видали. так . как его оператор фильна увидел, режисёр придумал, мастер спецэффектов дорисовал.. Эксперты.. .. Они что, на Кавказу нашем были? Если тока деды ихние, прадеды, в 42 )) Я вот в Нормандии , не был.. все больше по Дальнему Востоку, да Сибири специализация специальная в семье, и не критикую..

 

?

 

Разработчики написали, что осознанно увеличили деревья больше натуральных для увеличения плотности засадки. Вы теперь утверждаете, что увеличенные деревья и есть натуральные.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...