Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

  • Replies 30.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не, ребят... Это какой-то беспредел... После обновления стабильно работающая игра превратилась в слайдшоу. Просто нелетабельно. Не, ладно вы альфу калечите, она на то и альфа. Никаких претензий, только благодарность за работу. Но зачем в один и пять-то новое освещение вставлять? Вы у Nvidia на проценте что ли с каждой проданной 1080? Как ведь не чай не Баттлфилд, коммьюнити крошечное относительно.

 

И, главное, десять страниц взрывающихся пуканов, а никакой реакции от разработчиков. Хочется хоть как-то понять мотивацию тех, кто это делал, а то невольно вспоминается всеми любимый фильм ДМБ вспоминается:

 

 

 

 

Выговорился, полегчало. Но все-таки ответ-то хочется услышать: нафига?

 

Согласен. Я не вижу вообще логики после такой обновы у альфы - выкатывать на стабильную полторашку. :doh:

 

Ну если ты на форуме давно,то должен знать,что всё это они читают и берут к сведению.

Интересно а что разработчики должны сейчас делать,окромя правки багов?Сидеть тут и успокаивать,выслушивать,так сказать оказывать психологическую помощь?

 

Эм...как минимум сказать мол "да, есть проблемы с этим, работаем, ждите". Нужен факт подтверждения проблемы, наличие решения и сроки, хотя бы примерно. Всё. Неужели это сложно? Даже если нет комьюнити-менеджера. :noexpression:

 

p.s. знаю, что читают...надеюсь оптимизацией займутся ещё основательно, а то аудитория просит контент, а я имею два нелетабельных клиента :mad:

YouTube - WaffenCatLive

 

Microsoft Windows 10 Pro x64 | ASrock Fatal1ty K4 gaming x470 | SSD m.2 Samsung 970 EVO | AMD Ryzen 7 2700X (4.3Ghz) | RAM 32G ddr4 ballistix Sport (3200MHz) | Super JetStream GeForce RTX2080 | Thrustmaster HOTAS Warthog | TrackIR 5 + TrackClip PRO :pilotfly:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Эм...как минимум сказать мол "да, есть проблемы с этим, работаем, ждите".

В правилах авиационного радиообмена это называется

- "дать квитанцию", мол, ваше сообщение получено и

понято правильно.

Link to comment
Share on other sites

В среду ждать обновы?Хотяб правки багов...

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Нет.

 

Можете считать это "квитанцией".

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Странно, что после обновления проседает фпс именно с Р-51, с другими модулями вроде нормально работает. С чем может быть связано?

Link to comment
Share on other sites

Только обновился (1.5).

 

Класс!

Теперь окраску можно менять при перевооружении/дозаправке.

И бортовой номер.

 

С FPS никаких изменений нет. Все как и было до обновления.

 

_


Edited by serg_p
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел это видео с Р51 и в который раз обратил внимание на воду в море.. В 1.5 вода как вода, пролетая над ней всегда можно оценить высоту визуально, поверхность воды чётко определяется. Но в "Нормандии" это просто темно-синяя поверхность, на которой не видно волн или хотя бы ряби (кроме пятна солнечного отблеска). Находясь в метрах 10 над водой далеко от берега, даже не поймешь где собственно поверхность воды.. Сначала думал что это на моем калькуляторе только так, но похоже у всех. Почему в 2.0 нет такой "воды", как в 1.5?


Edited by Red_oktober
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел это видео с Р51 и в который раз обратил внимание на воду в море.. В 1.5 вода как вода, пролетая над ней всегда можно оценить высоту визуально, поверхность воды чётко определяется. Но в "Нормандии" это просто темно-синяя поверхность, на которой не видно волн или хотя бы ряби (кроме пятна солнечного отблеска). Находясь в метрах 10 над водой далеко от берега, даже не поймешь где собственно поверхность воды.. Сначала думал что это на моем калькуляторе только так, но похоже у всех. Почему в 2.0 нет такой "воды", как в 1.5?

 

В настройках графики вода на "макс" стоит?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Посмотрел это видео с Р51 и в который раз обратил внимание на воду в море.. В 1.5 вода как вода, пролетая над ней всегда можно оценить высоту визуально, поверхность воды чётко определяется. Но в "Нормандии" это просто темно-синяя поверхность, на которой не видно волн или хотя бы ряби (кроме пятна солнечного отблеска). Находясь в метрах 10 над водой далеко от берега, даже не поймешь где собственно поверхность воды.. Сначала думал что это на моем калькуляторе только так, но похоже у всех. Почему в 2.0 нет такой "воды", как в 1.5?

Отображение поверхности моря зависит от погодных условий, проще говоря, от силы ветра.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Большое интервью Мэтта "Wags" Вагнера на английском. Включайте автоматический перевод субтитров)

"Как вы выносите русских?"

"Да ничего, за 20 лет я привык"

;-)

Link to comment
Share on other sites

Как тогда не криво?

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Про самолюбование там и в помине не было. Хорошее интервью, рассчитаное скорее на аудиторию не очень знакомую с "кухней" DCS. Ничего принципиально нового там не было.

 

Wags говорил про то, что в работе в международной команде необходимо принимать во внимание и привыкать к разнице в менталитете между коллегами из разных стран. Что в начале работы некоторые моменты в разговорах приводили к непониманию и фрустрации. В дальнейшем пришло понимание того, почему говорится и делается именно так. Обычное дело в мультикультурных компаниях.

 

А вообще помнится в том году были отличные стримы с Чижом и Ко на русском языке. Хотелось бы продолжения банкета :)

  • Like 1

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Наиболее интересные моменты c форума мудспайк.

 

- Разработка ЛА типа ф-18 и а-10 занимает по 4-6 лет.

- Разработка поршней 12-18 месяцев.

- Есть надежда создать свой твд для каждого конфлика, который можно воссоздать в ДКС.

- Есть надежда на танк уровня ДКС, но не скоро.

- Насчёт Апача вопрос стоит скорее "когда", чем "если".

- На новом Кавказе появятся врезабельные деревья.

- В будущем появятся больше ЛА с мультикрю.

- Для хью и ми-8 грядёт мультикрю.

- Есть соображения сделать мультикрю для бесплатного мустанга (TF-51).

- Обновлённая дамаг модель однажды может просочиться в наземную технику.

- Вагс не ответил ничего кроме "things will change - всё изменится" на вопрос о многопоточности. (Тут надо сделать ремарку. Сам я полностью интервью не слушал, и этот момент не слышал, но подозреваю, что имел в виду он свою любимую "everything is subject to change", что эквивалентно единице измерения времени по Мэддокс "через две недели".)

- Для Хорнета планируется переделать визуальные эффекты срыва алюминиевой стружки.:D

- Вагс упомянул SLAM-ER, позднюю версию харма.

- Звук для Хорнета предоставлен самим Боингом.

- Для всех современных самолётов возможно будут сделаны self protection jammers (если они могут их нести), вместо barrage jammers, которые сделаны сейчас. (Я в терминах РЭБ не силён, подозреваю, что имеется в виду прицельная помеха вместо заградительной).

- Вагс признал, что даже будучи Российской конторой, делать полноценные отечественные ла достаточно проблематично.

- Новые взрывы и облака находятся в разработке.

- На счёт динамической кампании вопрос стоит скорее "когда", чем "если". Но прямо сейчас её сделать нельзя, ибо нету людей которые смогут реализовать её на том уровне, который оправдал бы все ожидания.

Оригинал:

 

 

https://forums.mudspike.com/t/fairly-lengthy-q-a-with-wags/4487

- It takes about 4 to 6 years to create something on the level of the F/A-18 or the A-10C.

- About 12 to 18 months to create a warbird.

- It is hoped to create maps that support every conflict DCS represents.

- There are hopes for DCS level tanks someday, but not soon.

- An AH-64 is more likely a case of 'when' rather than a case of 'if'. For now both ED and BST have other priorities though.

- Collidable trees are coming to the updated Caucasus .

- More multicrew aircraft are coming "it's in the future, it's coming" don't know if this just refers to the F-14 and BO-105, F-4E and Mi-24 or also other stuff.

- Multicrew is coming to UH-1H and Mi-8MTV2.

- There are considerations to make the TF-51 multicrew.

- The updated damage models might one day seep through to ground vehicles.

- Wags could not answer anything else than "things will change" when asked about multithreading.

- Overwing/LEX vapor for the hornet is on the to-do list.

- Wags mentions the SLAM-ER, Laser version of the HARM (??? maybe he ment the laser version of the mav?)

- The sounds for the F/A-18 are coming directly from Boeing.

- SPJ's (Self protection Jammers) might be coming to all modern aircraft (that have them) rather than just the barrage jammers they have right now.

- Wags admits the complication, being Russian based, developing full fidelity Russian aircraft.

- New explosions and new clouds are in the works.

- Dynamic campaign is more of a "when" rather than an "if". But wags admits not having the staff to do it right now to do it on a level that would meet their expectations.

 


Edited by ZMEY-HS-
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я вообще начал смотреть ... и первые 5 минут он вообще только себя там любит...... (может и говорил он другое но перевод субтитров переводил что он собой восхищался) дальше перестал смотреть.

 

Там в начале корреспондент говорит, вроде никакого самолюбования.

Link to comment
Share on other sites

В самом начале про П-47 спросили. Вагнер ответил что было много трудностей с документацией. Но я так и не понял, их решили таки?

i7 7700К CPU @ 4.9GHz\ 32ГB RAM 2400МГц\GTX 1080ti 1950/11500, Benq PD3200U 4К 32", Beyerdinamic MMX300, Creative SoundBlaster ZXR, BRD Stork, BRD Rudder F1, РУД- tm cougar, qadrant by Dvik.

Link to comment
Share on other sites

 

- Для Хорнета планируется переделать визуальные эффекты срыва алюминиевой стружки.

-

- Вагс признал, что даже будучи Российской конторой, делать полноценные отечественные ла достаточно проблематично.

 

Эти два пункта я не понял.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Несколько уточнений.

 

Вагс не ответил ничего кроме "things will change - всё изменится" на вопрос о многопоточности. (Тут надо сделать ремарку. Сам я полностью интервью не слушал, и этот момент не слышал, но подозреваю, что имел в виду он свою любимую "everything is subject to change", что эквивалентно единице измерения времени по Мэддокс "через две недели".)

Как я понял из интервью, он имеет ввиду именно то, что всё изменится. То есть ЕД работает над многопоточностью.

 

Вагс признал, что даже будучи Российской конторой, делать полноценные отечественные ла достаточно проблематично.

Скорее имелось ввиду то, что будучи Российской конторой, делать отечественные самолёты проблематичнее, чем если бы ED была под иной юрисдикцией.

 

Вдобавок Вагс высказался в том духе что ЕД приходится очень тщательно выбирать какие системы моделировать с каким уровнем достоверности. Для этого необходимо, чтобы информация была доступна в публичном доступе. Читая между строк: у компании есть довольно большое количество закрытых данных, которые нельзя использовать для DCS. Возможно, они используются для TBS или других схожих разработок.

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Скорее имелось ввиду то, что будучи Российской конторой, делать отечественные самолёты проблематичнее, чем если бы ED была под иной юрисдикцией.

 

Это даже кто то из наших разрабов писал.

Link to comment
Share on other sites

Эти два пункта я не понял.

 

Ты вроде не первый день летаешь и до сих пор не знаешь про ЖНА-74б?:D Это же старо как мир.

Ну а про разработку вон Андрей выше уточнил.

Link to comment
Share on other sites

Ты вроде не первый день летаешь и до сих пор не знаешь про ЖНА-74б?:D Это же старо как мир.

Ну а про разработку вон Андрей выше уточнил.

 

Я просто сперва подумал что это буквальный перевод. ...

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...