Jump to content

Почему выбрали F/A-18C,а не F/A-18Е ?


Arhangel99

Recommended Posts

Извините меня пожалуйста что я расплодил много тем про F/A-18. Если была бы для его специальная категория на форуме может легче было бы все узнавать. Но у меня вопрос к разработчикам.

Почему в качестве разработки выбрали F/A-18C, а не F/A-18Е?

 

 

Характеристики Боинг F/A-18C«Хорнет»:

 

Страна-разработчик: США. Тип: тактический истребитель-бомбарди¬ровщик палубного и сухопутного базирования.

Вооружение: одна встроенная 20-мм шестиствольная пушка М61А1 «Вулкан»; бомбовая нагрузка до 7030 кг, в состав которой могут входить УР класса воздух-воздух АІМ-7М «Спэрроу», АІМ-9 «Сайдуиндер», AIM-120 AMRAAM; УР класса воздух-поверхность AGM-65 «Мейврик»; противорадиолокационные УР AGM-88 HARM; тактические КР AGM-84ESLAM и AGM-154 JSOW; КАБ AGM-62 «Уоллай», GBU-10, GBU-12 nGBU-16; ПКРАЭМ-84 «Гарпун»; бомбы Мк.80; кассетные бомбы CBU-59; ядерные бомбы В57 или В61.

Количество точек подвески – 9.

Двигатели: два ТРДДФ Дженерал Электрик F404-GE-402 тягой по 8035 на форсажном режиме.

 

ЛТХ:

максимальная скорость 1915 км/ч;

боевой радиус в качестве истребителя 740 км;

в качестве ударного самолета - 1065 км.

Потолок – 15240 м.

Массы:

пустого 10810 кг;

максимальная взлетная в качестве истребителя 15235 кг;

в качестве ударного - 21890 кг.

Размеры:

размах крыла (без учета УР на концах крыла) 11,43 м;

длина 17,07 м;

высота 4,66 м;

площадь крыла 37,16 м.

 

Результатом первой существенной модернизации истребителя F/A-18C/D«Хорнет», выполненной фирмой «Макдоннелл-Дуглас» до ее объединения в 1997 г. с «Боингом», стал истребитель-бомбардировщик F/A-18Е «Супер Хорнет». В первый раз новый самолет взлетел в ноябре 1995 г., а 15 января 1999 г. эскадрилья VFA-122 получила первую серийную машину. «Супер Хорнет» имеет ряд отличий от предшественника. В частности, основой усовершенствованного БРЭО стала новая БРЛС «Рейтеон APG-73», которую позднее устанавливали на истребители F/A-18C более поздних выпусков.

Встроенный комплекс РЭП ЮЕСМ состоит из трех основных элементов: системы предупреждения о радиолокационном облучении ALR-67(V)3, система постановки радиочастотных помех ALQ-214 и буксируемая с помощью оптоволоконного кабеля ложная цель ALE-55. Правда пока две последние системы находятся в стадии разработки и испытаний, так что сейчас на самолетах применяются буксируемые ложные цели ALE-50. У новой модификации была существенно снижена радиолокационная заметность со стороны передней и задней полусфер. Изменена форма воздухозабрников, являющихся сильным источником отражения электромагнитного излучения. Каналы воздухозаборников искривлены вниз и вбок для отражения излучения в сторону от продольной оси самолета. Внутренние поверхности воздушных каналов сделаны из радиопоглощающего материала. Вместо решёток, закрывающих различные всасывающи и выводящие отверстия на самолете применены экраны с перфорацией, «прозрачные» для электромагнитного излучения. Значительное внимание уделено подгонке большого числа панелей корпуса, и заполнению полостей между ними, что также способствовало снижению заметности самолета. По утверждению разработчиков, на самолете «Супер Хорнет» реализованы наиболее масштабные меры по снижению радиолокационной заметности среди всех современных истребителей, за исключением F-22 и F-35. Кабина экипажа истребителя F/A-18E схожа с кабиной на самолете F/A-18C, за исключением размещенного на приборной доске одного крупноформатного многофункционального плоского жидкокристаллического дисплея, установленного вместо трех катодных дисплеев.

 

Для постройки "Супер Хорнетов" на авиазаводе в Сент-Луисе была специально организована новая сборочная линия. Выкатка первого опытного F/A-18Е состоялась 18 сентября 1995 г., а 29 ноября того же года он совершил первый полет. В феврале 1996 г. самолет передали в испытательный центр авиации ВМС в Патуксен-Ривер. В трехлетней испытательной программе участвовали семь машин: пять одноместных F/A-18E и два двухместных F/A-18F, все они поступили в Патуксен-Ривер в 1996 г. Самолеты облетывали десять летчиков-испытателей: пять "фирменных" и пять военных.

 

Появление F/A-18E/F позволит ВМС уменьшить разнотипность парка палубных самолетов. Предусматривается .в первой четверти XXI века все палубные авиакрылья (многоцелевое, ударное средней и ударное большой дальности) привести к новому типовому составу: одна истребительная эскадрилья VF (самолеты JSF), три - истребительио-бомбардировочных VFA (самолеты F/ A-18E/F и одна -самолетов обеспечения, а также самолеты ДРЛО. Всего - 70 самолетов, из них 38 -многоцелевые истребители "Супер Хорнет", которые будут находиться на вооружении по крайней мере до 2020 г.

 

Самолет «Супер Хорнет» имеет несколько увеличенные размеры, что позволило принять более эффективные меры по снижению радиолокационного сечения. Фюзеляж удлинен на 0,86 м, крыло увеличенных размеров имеет более толстый профиль и два дополнительных узла внешней подвески. Размеры наплыва по носку крыла в корневой части и площади горизонтального стабилизатора и килей увеличены. Конструкция планера истребителя «Супер Хорнет» доработана с целью снижения массы и уменьшения стоимости постройки без ущерба для прочности.

 

 

 

Самолеты также оснащены усовершенствованной цифровой ЭДСУ, резервная механическая система управления отсутствует. Самолет F/A-18F«Супер Хорнет» является двухместным вариантом истребителя F/A-18E. Задняя кабина у него имеет то же оборудование на приборной доске, что и передняя, т. е. она может использоваться как место оператора систем оружия, так и для размещения обучаемого курсанта. ВМС США вначале намеревались приобрести 1000 самолетов «Супер Хорнет», однако потом объем закупок было решено сократить. В настоящее время произведено 432 единицы данных машин. В настоящее время данные машины остаются основой авиационной мощи ВМС США, и в обозримом будущем эта ситуация вряд ли изменится.

 

Характеристики Боинг F/A-18Е «Супер Хорнет»:

Страна-разработчик: США

Тип: одноместный тактический истребитель-бомбардировщик палубного и аэродромного базирования

Вооружение: одна встроенная 20-мм шестиствольная пушка М61А2 «Вулкан» с боекомплектом из 570 снарядов;

бомбовая нагрузка до 8050 кг, состав вооружения такой же, как и на истребителе F/A-18C.

Количество точек подвески – 11.

Двигатели: два ТРДЦФ Дженерал Электрик F414-GE-400 тягой по 9990 кгс на форсажном режиме.

 

ЛТХ:

максимальная скорость на большой высоте 1915 км/ч;

боевой радиус в качестве штурмовика при полете на большой высоте с четырьмя бомбами калибром 454 кг, двумя УР класса воздух-воздух AIM-9 «Сайдуиндер» и двумя сбрасываемыми ПТБ - 1095 км,

при 135-минутном патрулировании над морем с шестью УР класса воздух-воздух и тремя ПТБ - 280 км.

Потолок – 15240 м.

Массы:

пустого 13865 кг;

максимальная взлетная 29940 кг.

Размеры:

размах крыла 13,62 м (с учетом установленных на концах крыла ракет);

длина 18,31 м;

высота 4,88 м;

площадь крыла 46,45 м.

 

 

Судя по характеристикам у F/A-18C ниже, чем у F/A-18Е, хотя они почти

одинаковые: оба одноместных, да F/A-18Е более совремнный, несет больше вооружения, да и сами характристики выглядят более лучше чем у F/A-18C .

fa18ef-2.gif


Edited by Arhangel99
Link to comment
Share on other sites

18Е всё же сильно отличается от 18С. Думаю самый логичный ответ на ваш вопрос - отсутствие достаточного количества информации

Link to comment
Share on other sites

Ну и F/A-18E в свое время делала Coretex Design, но не осилили и закрылись. Возможно информации не хватает, а возможно у ЕД такая своеобразная многоходовочка - выпускают "С", ратуя, что по каким-то причинам его выбрали. Игроки видят первый полноценный модуль-палубник, скупают его как горячие пирожки. Спустя время, анонсируют F/A-18E, выпускают его, и снова модуль разлетается как горячие пирожки. ПРОФИТ! :)

В обратно порядке денег много не срубят, ибо мало кому будет интересна C-модификация после Е-модификации то.

Так же, вполне возможно, что ЕД хочет отработать на F/A-18C многие новые технологии, такие как работа радара по воздушным, наземным и морским целям, новое вооружение, взаимодействие модуля с новым авианосцем - катапульты, подъемники, палубный ангар, персонал и прочее, и вполне возможно, что после отладки этих технологий, выпустят F/A-18E в будущем.


Edited by Soviet
Link to comment
Share on other sites

Ну и F/A-18E в свое время делала Coretex Design, но не осилили и закрылись. Возможно информации не хватает, а возможно у ЕД такая своеобразная многоходовочка - выпускают "С", ратуя, что по каким-то причинам его выбрали. Игроки видят первый полноценный модуль-палубник, скупают его как горячие пирожки. Спустя время, анонсируют F/A-18E, выпускают его, и снова модуль разлетается как горячие пирожки. ПРОФИТ! :)

В обратно порядке денег много не срубят, ибо мало кому будет интересна C-модификация после Е-модификации то.

Так же, вполне возможно, что ЕД хочет отработать на F/A-18C многие новые технологии, такие как работа радара по воздушным, наземным и морским целям, новое вооружение, взаимодействие модуля с новым авианосцем - катапульты, подъемники, палубный ангар, персонал и прочее, и вполне возможно, что после отладки этих технологий, выпустят F/A-18E в будущем.

 

Если будет C то Е уже особо не нужен. Для ED после выходя 18С лучше F-16 залепить будет чем делать очередной 18-й. Всетаки E в отличии от С это тяжелый истребитель, у которого ко всему прочему более слабая маневренность чем у С, а разница между С и E велика на столько что не будет разницы, делать или E или F-16.

 

Имхо самое главное в выборе аппарата - 18С самый комплексный самолет по которому ED СМОГЛИ найти доки.


Edited by SandMartin
  • Like 1

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Просто в данный момент по "С" гораздо больше материалов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Просто в данный момент по "С" гораздо больше материалов.

 

А когда он у вас уже полетит, если не секрет ? Скоро ли будут первые видео по сабжу ? Хотелось бы понять процент готовности )))

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Просто в данный момент по "С" гораздо больше материалов.

 

NITE HAWK или ATFLIR будет для него ?


Edited by ZHeN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А когда он у вас уже полетит, если не секрет ? Скоро ли будут первые видео по сабжу ? Хотелось бы понять процент готовности )))

 

Будет, но только осенью.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
NITE HAWK или ATFLIR будет для него ?

 

Планируем ATFLIR

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

первый истребитель в ДКС с ТГП, ещё и палубный, ещё и в ормузском проливе - определённо SUATMM


Edited by ZHeN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Чем он так крут?

 

ELEC_ATFLIR_Imagery_lg.jpg

 

ATFLIR can locate and designate targets day or night at ranges exceeding 40 nautical miles and altitudes surpassing 50,000 feet, outperforming comparable targeting systems. As a powerful net-enabler, it can pass tracking and targeting information to other nodes in the networked battlespace with the speed and precision.

 

http://www.raytheon.com/capabilities/products/atflir/


Edited by ZHeN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

таким же вопросом, наверняка, задавались по поводу картографирования радаром :)

 

вот и увидим как оно получится

 

заодно интересно, как они увяжут работу радара с атфлиром


Edited by ZHeN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

представил себе это в онлайне ... где-то вдалеке на 50тыс футов висит одинокий хорнет ... подсвечивает лазером С-300, а в это время к нему на ПМВ, используя рельеф, подбирается Мираж с Пэйвеями и бросает их с кабрирования ...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

представил себе это в онлайне ... где-то вдалеке на 50тыс футов висит одинокий хорнет ... подсвечивает лазером С-300, а в это время к нему на ПМВ, используя рельеф, подбирается Мираж с Пэйвеями и бросает их с кабрирования ...

 

Что то сомневаюсь что лазер подсветки на 70 км и с 50000 фут будет светить...

Link to comment
Share on other sites

Что то сомневаюсь что лазер подсветки на 70 км и с 50000 фут будет светить...

 

Кстати,да)) Хоть я и не оптик.Почти.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

... где-то вдалеке на 50тыс футов висит одинокий хорнет ... подсвечивает лазером С-300, а в это время к нему на ПМВ, используя рельеф, подбирается Мираж с Пэйвеями и бросает их с кабрирования ...
А вдоль дороги мёртвые с косами стоят. И тишина...

 

навеяло...

фил фоба не слаще...

________________

i5-3570K, 24GB DDR3-1600, 6GB GTX1060, Win7x64

Link to comment
Share on other sites

а вот, кстати, в USMC используют Litening на хорнете. будут интегрировать в хорнет уже по сути готовый Litening из А-10С ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
а вот, кстати, в USMC используют Litening на хорнете. будут интегрировать в хорнет уже по сути готовый Litening из А-10С ?

Не проблема.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

У TGP в игре, ЕМНИП, дальность подсвета находится в пределах 10-15nm. Так что, присоединяюсь к скептикам выше))

 

Где там написано, что может подсвечивать на 100 км? Сказано - опознавать и назначать.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Не проблема.

 

А совместно с F-18 будет реализован контейнер:

AN/AAQ-33 SNIPER?

Или при наличии уже готового почти полного его аналога

AN/AAQ-28(V) LITENING.

"Снайпер" делать не будут?:huh:

по земле скучно ходить...

вот по этому и летаем🙂

* MSI Z790 TOMAHAWK * i7-13700KF * Gigabyte RTX 3070 Ti 8GB *

* G.SKILL Trident z5 DDR5 6000Мгц * M2 SSD 1TB * Arctic LF ll 280 *

 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...