Jump to content

Сообщения до предзаказа


Kvasok

Recommended Posts

Тоже верно, но, ИМХО, при цитировании подпись же не видна ) тут можно догадаться что это не часть сообщения.

сори, устал и понял не верно):D

но вопрос такой, что не знаешь что ответить))

Link to comment
Share on other sites

сори, устал и понял не верно):D

но вопрос такой, что не знаешь что ответить))

 

Бывает :) а вопрос да, плюс ещё и эта подпись ) кого хочешь запутает :D

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

На каком этапе находится этот модуль?

на этапе разработки: текстурирования и анимации кабин, доработки внешней модели, доработки систем, динамики, отладки, написания мануала, внедрения игровых фич и всего остального, что есть при разработке модуля.

Link to comment
Share on other sites

на этапе разработки: текстурирования и анимации кабин, доработки внешней модели, доработки систем, динамики, отладки, написания мануала, внедрения игровых фич и всего остального, что есть при разработке модуля.

 

Вот кстати, вопрос по мануалу. Он будет сразу доступен на русском языке?

Link to comment
Share on other sites

Испытал разные настройки карты, все равно метка ЛА на планшете появляется.

Хм, да, действительно появляется. Однако для того, чтобы узнать местоположение ЛА в наколенном планшете нужно каждый раз щёлкать [RCtrl]+[K], в то время как на КИ местоположение должно обозначаться меткой на движущейся ленте в режиме реального времени. Вроде как даже удобней. :)

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

может не сразу полный, но на русском он пишется изначально.

 

:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to comment
Share on other sites

сначала сокращенный, если не успеем полный

 

Я должен буду выучить русский язык, чтобы перевести раздел тактики ... :D :D :D

I don't understand anything in russian except Davai Davai!

Link to comment
Share on other sites

Думаете легко летать на Ми-24? Тогда посмотрите на лицо летчика :) :joystick:

 

Судя по видосу, пилоту было абсолютно по барабану, куда стрелять (нурсы вообще не глядя вперед пустил). Основная задача была удержаться за ведущим :)

Link to comment
Share on other sites

Думаете легко летать на Ми-24? Тогда посмотрите на лицо летчика :) :joystick:

Я такие же лица видел на экзамене Правил Дорожного Движения :D

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Судя по видосу, пилоту было абсолютно по барабану, куда стрелять (нурсы вообще не глядя вперед пустил). Основная задача была удержаться за ведущим :)

в АА при боевом применении НАР в СОМКНУТОМ боевом порядке (а это условие диктуется минимально безопасным интервалом х дистанцию, примерно 50х70м для боевых вертолетов в строевых частях) ведомые ОБЯЗАНЫ стрелять БЕЗ выполнения индивидуального прицеливания, т.е. как раз стараются точно выдержать боевой порядок (а не пытаются прицелиться) и нажимают боевую кнопку по команде ведущего. И, как показывает опыт, снаряды ложатся примерно так, как рассчитывает ведущий (эпицентр ракет ведомого смещен назад и вправо (влево) примерно на 50-100м), если ведомый не допускал скольжений/кренов для выдерживания боевого порядка в ГП. Индивидуальное прицеливание разрешается только для боевого порядка вида "РАЗОМКНУТЫЙ" (i x d более минимальных, на практике от 1,5 и более раз).

Link to comment
Share on other sites

в АА при боевом применении НАР в СОМКНУТОМ боевом порядке (а это условие диктуется минимально безопасным интервалом х дистанцию, примерно 50х70м для боевых вертолетов в строевых частях) ведомые ОБЯЗАНЫ стрелять БЕЗ выполнения индивидуального прицеливания, т.е. как раз стараются точно выдержать боевой порядок (а не пытаются прицелиться) и нажимают боевую кнопку по команде ведущего. И, как показывает опыт, снаряды ложатся примерно так, как рассчитывает ведущий (эпицентр ракет ведомого смещен назад и вправо (влево) примерно на 50-100м), если ведомый не допускал скольжений/кренов для выдерживания боевого порядка в ГП. Индивидуальное прицеливание разрешается только для боевого порядка вида "РАЗОМКНУТЫЙ" (i x d более минимальных, на практике от 1,5 и более раз).

 

Вопрос (возможно нубский): в кабине оператора есть элементы управления вертолетом (для случаев отказа летчика)? Если есть (как мне рассказывали, что есть), может ли оператор выполнять корректировку при стрельбе неуправляемым оружием? :)

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to comment
Share on other sites

Вопрос (возможно нубский): в кабине оператора есть элементы управления вертолетом (для случаев отказа летчика)? Если есть (как мне рассказывали, что есть), может ли оператор выполнять корректировку при стрельбе неуправляемым оружием? :)

 

Да, у оператора есть все органы управления полётом, и неуправляемое вооружение он может применять. А что вы имеете ввиду под корректировкой стрельбы неупр. оружия?

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

в АА при боевом применении НАР в СОМКНУТОМ боевом порядке (а это условие диктуется минимально безопасным интервалом х дистанцию, примерно 50х70м для боевых вертолетов в строевых частях) ведомые ОБЯЗАНЫ стрелять БЕЗ выполнения индивидуального прицеливания, т.е. как раз стараются точно выдержать боевой порядок (а не пытаются прицелиться) и нажимают боевую кнопку по команде ведущего. И, как показывает опыт, снаряды ложатся примерно так, как рассчитывает ведущий (эпицентр ракет ведомого смещен назад и вправо (влево) примерно на 50-100м), если ведомый не допускал скольжений/кренов для выдерживания боевого порядка в ГП. Индивидуальное прицеливание разрешается только для боевого порядка вида "РАЗОМКНУТЫЙ" (i x d более минимальных, на практике от 1,5 и более раз).

 

А почему так, это в целях безопасности?

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

А почему так, это в целях безопасности?

именно! если (вдруг) ведомый начнет самостоятельно прицеливаться, то может не увидеть опасного сближения с ведущим. Риск и потери от столкновения несравнимо больше, чем плюсы от более точного попадания "облака" неуправляемых ракет.

От столкновения отделяют секунды. Случаев - много. Мой командир звена когда-то не вырос по службе, т.к. из начальника ВОТП (Воздушной Огневой и Тактической Подготовки полка) его разжаловали в командиры звена. При его руководстве полетами на полигоне два экипажа столкнулись и взорвались на выводе из атаки. В правом пеленге вертолетов, сомкнутом б/п, ведущий после стрельбы сказал: "Левый...ой! Правый - разворот!". Ведомый уже было начал вертолет влево накренять, а ведущий тут передумал и вправо крен сделал... 1.5сек после этого - взрыв. А просто в этот день сменили схему отворота от цели, всю жизнь летали влево, а сегодня - вправо...вот она привычка.

Сомкнутый строй сам по себе это опасность! А в Торжке летчики пилотажной группы Беркуты получают допуск к групповым полетам ….10х10м!!! пилотирование не просто точное, а ФИЛИГРАННОЕ должно быть! И когда берут нового члена группы, то там целое посвящение! не менее как в рыцари!)) Когда сам получал допуск к групповым полетам (50х70, не 10х10))) помнится, я понял, что летать не умею, и было глубокое разочарование собой.. потом научили/научился конечно))


Edited by PilotMi8
Link to comment
Share on other sites

Вопрос (возможно нубский): в кабине оператора есть элементы управления вертолетом (для случаев отказа летчика)?..

Выше уже приводили довольно неплохие съёмки, и как раз из кабины оператора (начиная с 03:15).

Работа кондера даже видна.

 

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос (возможно нубский): в кабине оператора есть элементы управления вертолетом (для случаев отказа летчика)? Если есть (как мне рассказывали, что есть), может ли оператор выполнять корректировку при стрельбе неуправляемым оружием? :)

и случаев отказа - в т.числе, для повышения степени надежности системы в целом; кроме того, П гораздо удобней для инструктора при обучении. Оператор на П может применять ВСЁ вооружение, в отличие от командира. Единственное - не может стрелять с применением данных АЦВУ (Аналого-Цифрового Вычислительного Устройства), которое способно при стрельбе в АВТОМАТ показывать, куда упадут ракеты, снаряды (пули), перемещая туда ПМ (подвижную Марку) АСП-17В (т.е. вычисляет поправки). Это доступно только командиру при использовании АСП-17В.

Link to comment
Share on other sites

Я не уверен, но мне почему-то показалось, что вопрос состоял в том, может ли оператор с помощью комплекса 9К113 каким-либо образом вносить поправки в АСП-17В пилота (в автоматическом или ручном режиме)? Между 9К113 и АСП-17В вроде же есть связь?

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос был в том, что может ли оператор кратковременно взять управление на себя, чтобы сосредоточиться на прицеливании, в то время как пилот будет следить за воздушной обстановкой и после стрельбы уже обратно перехватит управление? :)

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to comment
Share on other sites

Было бы интересно, если бы кто нибудь из присутствующих описал в кратце, как работает СПО-10, которая будет на сколько понял стоять на Ми-24, причём полноценно-смоделированная, что само по себе здорово. Т.е. что оно может, чего не может. Т.е. имеем 4 сектора с индикаторами облучения - на сколько понял она может классифицировать захват, что в принципе самое главное - можно принять меры (снизить скорость, высоту, определить направление), вероятно показывает облучение без захвата. А как с классификацией типа РЛС - может быть звуковой сигнал у разных отличается? Т.е. визуально на приборе это не предусмотрено..


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Вопрос был в том, что может ли оператор кратковременно взять управление на себя, чтобы сосредоточиться на прицеливании, в то время как пилот будет следить за воздушной обстановкой и после стрельбы уже обратно перехватит управление? :)

 

Вопрос только в том, зачем это делать? Ведь если лётчик применяет неуправляемое оружие, наблюдать за воздушной обстановкой может оператор. Тем более у оператора нет более продвинутых инструментов для более точного прицеливания, чем у лётчика.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вопрос был в том, что может ли оператор кратковременно взять управление на себя, чтобы сосредоточиться на прицеливании, в то время как пилот будет следить за воздушной обстановкой и после стрельбы уже обратно перехватит управление? :)

может, я это как раз и имел ввиду. Но, как заметил Dzen, при работоспособном и обученном командире не ясно, для чего это делать)

Link to comment
Share on other sites

Как я отписался в теме по Ка-50, печально что будет не Береза. :(

 

А по прицеливанию, доверюсь вашим словам ибо как ни странно про этот вертолет знаю довольно мало, так что потихоньку впитываю инфу. =)

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to comment
Share on other sites

  • const changed the title to Сообщения до предзаказа
  • BIGNEWY locked this topic
  • BIGNEWY unlocked this topic
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...