Jump to content

Сообщения до предзаказа


Kvasok

Recommended Posts

Для этого вертолёта нужно делать специальные миссии, он же противопехотный, "БМП"._

где сказано, что он противопехотный?))

он был сделан в первую очередь для поражения подвижных, малоразмерных, бронированных целей. Т.е. это его "основное блюдо"!)).Управляемые ракеты с него весьма эффективно применялись во ВСЕЙ ЕГО БОЕВОЙ ИСТОРИИ. Другое дело, что далеко не всегда ПТУРами стреляли так (в тех же случаях), как это делают в DCS, но в реальности это происходит из-за относительной дороговизны этого боеприпаса. Поэтому в локальных конфликтах без массового применения танков со стороны противника их берегли для важных целей другого "рода".

По практическому опыту - если экипаж цель нашел, то в 7 случаях из 10 он в нее попадет ПТУРом. Это просто массовый опыт обычного вертолетного полка старого состава (60 вертолетов из которых 40 Ми-24В(П)). А если экипаж регулярно применяет ПТУР в течение года, то тогда 9 из 10 попадет (не утверждаю "поразит цель", т.к. попасть можно в гусеницу, край кузова)). Справедливо для дальностей 2,5-4км. Для 4-5км чутка похуже результат.

Link to comment
Share on other sites

_[/YOUTUBE]

То чем мог бы быть ми-24, но не стал. При том что вертолёты ровесники, S-67 Blackhawk имел куда более широкие возможности и продвинутые решения.

 

1. Почему Вы решили что Ми-24 ХОТЕЛ "быть как S-67"?))

2. Какие более широкие возможности и продвинутые решения имел S-67 в сравнении с Ми-24?

На всякий случай: возможности выполнять бочки и петли на вертолете в тактике не рассматриваются как Боевые возможности вертолета. Более обще - возможности вертолета как боевой единицы (да и любой другой военной техники) характеризуются способностью выполнять задачи по предназначению и при этом выживать.

Можно еще так охарактеризовать требования к боевому летальному аппарату: донести боеприпас в район применения, найти и обнаружить цель, применить боеприпас с минимальным промахом, вернуться к месту посадки с минимальными повреждениями. При этом иметь минимальное количество часов подготовки и обслуживания на 1 час полета.

Степень приближения к "идеалу" в указанных "номинациях" как раз и отличает различные типы б/т, предназначенные для выполнения один и тех же задач.


Edited by PilotMi8
Link to comment
Share on other sites

МИ-24 хотел быть как UH-1, который Миль увидел на выставке. По решениям- крыло с воздушным тормозом, отклоняемый горизонтальный стабилизатор, подвижный руль направления, стреловидные законцовки лопастей. Инерциальная навигационная система с подвижной картой, низкоуровневая телевизионная система с проекцией на ИЛС. Вертолёт мог продолжать полёт при отказе РВ.

По возможностям- при чуть более высоких максимальных и крейсерских скоростях чем у 24-ки, вертолёт брал 3.175 кг оружия. И висел на 3000 метров с учётом влияния земли или 1980 метров без.

Link to comment
Share on other sites

где сказано, что он противопехотный?))

Ну я его таким считаю )

Да и сам Михаил Леонтьевич её вроде как называл «Вертолетная боевая машина пехоты».

Конечно может и по танкам, но, рука-то у него не очень длинная.

 

С одиноким танком он справится не подставляясь под его пулемёт, но против группы танков это черевато — они одни в поле не ездють.

Даже если в DCS снаряды бесплатные но я лучше Акулу возьму, та из под носа у ЗРК может выдернуть добрую кучку танков вместе с той ЗРК.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

МИ-24 хотел быть как UH-1, который Миль увидел на выставке. По решениям- крыло с воздушным тормозом, отклоняемый горизонтальный стабилизатор, подвижный руль направления, стреловидные законцовки лопастей. Инерциальная навигационная система с подвижной картой, низкоуровневая телевизионная система с проекцией на ИЛС. Вертолёт мог продолжать полёт при отказе РВ.

По возможностям- при чуть более высоких максимальных и крейсерских скоростях чем у 24-ки, вертолёт брал 3.175 кг оружия. И висел на 3000 метров с учётом влияния земли или 1980 метров без.

признаться, вообще не понял, при чем здесь (в ветке Ми-24) S-67 (тем более, что Ми-24 якобы планировался как S-67)

существует множество вертолетов с более продвинутыми летными характеристиками, чем у Ми-24 и более продвинутой авионикой. Вы обо всех хотите писать именно здесь?))

86916640__-24.thumb.PNG.979881b0c19fb164cec9f4d36be273c0.PNG

820868587__S-67.thumb.PNG.65870d9c6516ca956e10568ea80caf42.PNG


Edited by PilotMi8
Link to comment
Share on other sites

В 80-х дальность действия ЗРК (ИК наведения) и ПЗРК, а это основное средство тогда на поле боя, как раз 5км. При этом, на таких максимальных дистанциях пуска 95-4 км) , группа 24к. а по иному в реале они и не должны были действовать, может атаковать бронецели в относительной безопасности, за счет средств защиты (броня и тепловые ловушки)

 

Это потом , понапридумывали много чего, разного, в том числе и в ПВО (новый виток спирали, в 90=е годы) и пришлось ВСЕМ "репу" чесать. Что же делать..

 

А по ДКС.. пока невозможно даже хоть как то "оформить" поле общевойскового боя. Потому и делаются миссии по принципу "сеятеля", хотя из приват разговоров, народ тактику то сухопутную почитывает, но как "творить", все одно, и то же получается.

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

PilotMi8, пару вопросов:

 

1) Планируется ли опциональные дополнения (возможно даже платные) в виде БКО "Витебск" (по типу как для Ка50)

 

2) Если будут Р-60, будет ли возможности атаковать ими наземные теплоконтрасные цели

Link to comment
Share on other sites

Ну я его таким считаю )

Да и сам Михаил Леонтьевич её вроде как называл «Вертолетная боевая машина пехоты».

Конечно может и по танкам, но, рука-то у него не очень длинная.

 

С одиноким танком он справится не подставляясь под его пулемёт, но против группы танков это черевато — они одни в поле не ездють.

Даже если в DCS снаряды бесплатные но я лучше Акулу возьму, та из под носа у ЗРК может выдернуть добрую кучку танков вместе с той ЗРК.

 

Хотите один громить танковые орды? Погоня за фрагами?:pilotfly:

Достойное занятие для самого хардкорного в мире симулятора.

И поэтому МИ-24 противопехотный.

А БМП - основное ПТ средство мотострелков.


Edited by Арсений
Link to comment
Share on other sites

_А по ДКС.. пока невозможно даже хоть как то "оформить" поле общевойскового боя. _

много недовольства, брат!)) "хоть как-то " - очень даже можно! И если задаться целью то очень многие боевые эпизоды можно воспроизвести (смоделировать). Да, далеко не всё. Но многое можно. Чего реально нельзя воспроизвести, так это действия в подготовленной обороне (нет обвалований/окопов как класса) и высадку морского десанта с кораблей.

То, как пользуется большинство инструментом создания миссий/сценариев не говорит о плохом качестве инструмента.

Ну и наконец, если бы все так было плохо и "поле общевойскового боя нельзя никак оформить совсем" (видимо имеется ввиду смоделировать действия сторон), то никто бы и не играл с этим (в это).

Вот на шахматной доске - да, оформить поле боя действительно гораздо сложней, чем в DCS!))

Link to comment
Share on other sites

Хотите один громить танковые орды? Погоня за фрагами?:pilotfly:

Достойное занятие для самого хардкорного в мире симулятора.

И поэтому МИ-24 противопехотный.

Не, я как раз хочу Ми-24, с пехотой повозюкаться )

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Хотите один громить танковые орды? Погоня за фрагами?

 

Вообще то. с момента выхода ЧА-1. 98% купивших модуль, только этим и занимаются. остальные 2% из купивших и остальные не обладатели модуля печально смотрия. смвхивая горькую слезу украдкой )).

 

Не, я как раз хочу Ми-24, с пехотой повозюкаться )

на уровне, ты один, против взвода НВФ, вон в той деревне.. почему бы нет. ДКС даже не чихнет от напряги )). Только зачем ждать 24-ку ? это уже сейчас прекрасно играется на Ми 8 ))!


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

PilotMi8, пару вопросов:

 

1) Планируется ли опциональные дополнения (возможно даже платные) в виде БКО "Витебск" (по типу как для Ка50)

 

2) Если будут Р-60, будет ли возможности атаковать ими наземные теплоконтрасные цели

1) пока нет, так далеко не смотрели. Тем более, пока что не нашли подтверждения тому, что МИ-24П такой станцией оснащались.

2) это вопрос к общесистемным возможностям DCS (не к команде по Ми-24). Как только там будет это сделано ,такая возможность появится "сама", без усилий команды разработчиков Ми-24

Link to comment
Share on other sites

Мне ,кстати, всегда было интересно, имела ли в реальных боевых вылетах доразведка оператором через оптику предполагаемого места атаки?

 

Это смотря что, Вы называете словом доразведка значение термина?

 

Общий осмотр района цели в момент выхода на исходный ориентир, это доразведка? Поиск цели на местности, это доразведка? Идентификация цели?

 

тактика , это многое под грифом секретности, ...

 

Я думаю что тут необязательно иметь гриф, просто подобное применение может быть описано

и в мемуарах лётчика вертолёта.

А доразведка в моём понимании , это когда известен район и место предполагаемой цели, но не до конца ясен характер сил возможного противодействия, скажем наличие крупнокалиберной зенитки , и что в таком случае лучше - атака сходу или лётчику-оператору произвести с помощью оптики поиск активной зенитки и произвести атаку точно в её направлении.

Разочаровавшийся в DCS. :crash:

Link to comment
Share on other sites

Вообще то. с момента выхода ЧА-1. 98% купивших модуль, только этим и занимаются. остальные 2% из купивших и остальные не обладатели модуля печально смотрия. смвхивая горькую слезу украдкой )).

 

 

на уровне, ты один, против взвода НВФ, вон в той деревне.. почему бы нет. ДКС даже не чихнет от напряги )).

Ну ты однажды загрузил реальностью )

Выход в заданный район точно по расписанию, для меня это очень высокая планка )

Но интересно.

 

Вон в ту деревню надо прилететь в 8:16, маршрут на разумение игрока, он по карте может понять как обойти опасные районы...

Даже если ты один на карте то это не значит что без союзников.

Ми-8, другие Ми-24, пехота на земле и плюс рандом.

Ка-50 мне тоже нравится, но Ми-24 прям располагает к более интересным миссиям.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то. с момента выхода ЧА-1. 98% купивших модуль, только этим и занимаются. остальные 2% из купивших и остальные не обладатели модуля печально смотрия. смвхивая горькую слезу украдкой )).

))!

Да, он лайн в основном Контр Страйк напоминает(

Есть и Акула и восьмерка и Ирокез. Акула конечно замечательный во всех отношениях вертолет, но 24-ку обязательно возьму. Люблю кнопочки тыкать и ощущать особенности динамики.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что тут необязательно иметь гриф, просто подобное применение может быть описано

и в мемуарах лётчика вертолёта.

А доразведка в моём понимании , это когда известен район и место предполагаемой цели, но не до конца ясен характер сил возможного противодействия, скажем наличие крупнокалиберной зенитки , и что в таком случае лучше - атака сходу или лётчику-оператору произвести с помощью оптики поиск активной зенитки и произвести атаку точно в её направлении.

Вы все заметили верно! "Доразведка" - это получение (уточнение) актуальной информации о состоянии цели, которое могло измениться с момента получения данных о цели при постановке задачи и в момент ее выполнения (в реальности от 15мин, если вертолеты в готовности №1 на площадке подскока), до 2 ч, если в готовности № 3 на площадке основного базирования. Даже за 15 мин положение средств ПВО может поменяться, не только место и боевой порядок объекта.

И конечно да - производится поиск целей/угроз с применением оптики ПН (прибор наведения) при выходе в район выполнения боевой задачи! Сначала общий обзор с использованием х3 кратности, а при опознании - х10. Порядок использования будет указан в руководстве пилота.

Для АА объекты как правило назначаются подвижные в определенном районе. А районы выполнения боевой задачи до 3х5км размером. Есть где поискать. Поэтому всегда актуально целеуказание с земли и постоянная доразведка. Если надо дом развалить по координатам, то для этого обычно используют ША, хотя и с вертолета можно, но не лучше -точно!)))


Edited by PilotMi8
Link to comment
Share on other sites

Выход в заданный район точно по расписанию, для меня это очень высокая планка )

Но интересно.

 

да нет, это не очень вообще то сложная задача, с учетом имеющего - ся на современных вертолётах оборудования.

 

В ДКС выход на цель в заданное время это не используется, дальше ИМХО:

Первое А зачем..даже в офлайне у тебя "тепличные" условия )). А в онлайне. каждый сам за себя..

В реале. /в идеале/ ты должен успеть отстреляться между ударом по опорному пункту оппонентов ША (не попасть под её бомбы/нурсы и т.д./) и между атакой пехоты, которая постарается перед атакой сама пострелять, как минимум миномётами солидного калибра, и если опоздал. то фиг что разберёшь там, в дыму и пламени, где свои , где чужие.. .

В роликах из Сирии это как правило если и показывают, то по частям.. т.е. 3 отдельных ролика )).

 

А если "бросили" на прорвавшуюся бронетехнику, то тут все сложнее. надо успеть и вовремя смыться, желательно живым.. пока большие и злые не прилетели, прикрывать свою броню.

 

Это так, крупными мазками..

 

И вторая причина - отсутствие у большинства знаний по штурманскому искусству. Летаем как хобиты: ТУДА и ОБРАТНО )) ну, большинство..

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

У нас можно накрыть село Градом и на некоторое время отключить ИИ вражеским юнитам. Задача игрока прилететь точно перед ударом артиллерии по селу и успеть отработать пока противник дезориентирован. Потом противник очухивается и достает тумбусы. К этом моменту игрок уже должен лететь домой.

 

Точный выход на цель становится обязательным. Прилетишь раньше - получишь из ПЗРК.

Link to comment
Share on other sites

да нет, это не очень вообще то сложная задача, с учетом имеющего - ся на современных вертолётах оборудования.

 

В ДКС выход на цель в заданное время это не используется, дальше ИМХО:

Первое А зачем..даже в офлайне у тебя "тепличные" условия )). А в онлайне. каждый сам за себя..

В реале. /в идеале/ ты должен успеть отстреляться между ударом по опорному пункту оппонентов ША (не попасть под её бомбы/нурсы и т.д./) и между атакой пехоты, которая постарается перед атакой сама пострелять, как минимум миномётами солидного калибра, и если опоздал. то фиг что разберёшь там, в дыму и пламени, где свои , где чужие.. .

В роликах из Сирии это как правило если и показывают, то по частям.. т.е. 3 отдельных ролика )).

 

А если "бросили" на прорвавшуюся бронетехнику, то тут все сложнее. надо успеть и вовремя смыться, желательно живым.. пока большие и злые не прилетели, прикрывать свою броню.

 

Это так, крупными мазками..

 

И вторая причина - отсутствие у большинства знаний по штурманскому искусству. Летаем как хобиты: ТУДА и ОБРАТНО )) ну, большинство..

 

Ну так я и говорю, штурманские штучки (ох, надеюсь bez это не прочитает :D ) на Ми-24 создадут отдельный геймплей. Летают почти по прямой, куда глаза глядят и примерно в ту степь. ) На Ка-50 можно просто на АБРИС посматривать время от времени, да там даже ПВО видно.

На Су-25 на высоте и то мало кто без "самолётикика" на F10 найдет Малиновку, и не спутает её с Гадюкино. А если по прямой невозможно, да ещё в строго определённое время, это та ещё задача )

Ну и про то чтобы не перепутать своих с чужими это я тоже обозначил.

В теории конечно.

На практике сделать такую миссию это тоже не просто так.

Во первых нужно изобретать костыли с тайм-менеджментом если делать рандомную миссию, где можно было бы несколько раз брать задание и возвращаться домой. Т.е. не будет конкретного времени в задании, а будет "Гадюкино, через 15 минут, цель такая-то".

Во вторых надо компоновать сам театр боевых действий так чтобы размещать союзную пехоту и вражескую "в огневом контакте". И делать менеджмент этого контакта так как боеприпасы у пехоты не бесконечны и они их мигом израсходуют друг на друга. Плюс силы которые по сценарию должны быть мобильные, союзная ударная мотопехота и вражеская которая будет контратаковать создавая тем самым задачи для Ми-24.

И третья проблема это целеуказание для игрока, где собственно бармалеи которых надо осыпать НАРами, куда высаживать десант и где его подбирать и т.д.

А также не известно как будет обстоять дела с планом полёта, АБРИС отсутствует, а рисовать план полёта игроку в такой миссии придётся самостоятельно, каким образом?

 

Точный выход на цель становится обязательным. Прилетишь раньше - получишь из ПЗРК.

Да, это должно быть условием в миссии.

На прямки не получится, ток огородами.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Вообще на Ка-50 тоже можно ПВО скрыть в абрисе - когда в созданной миссии ПВО имеет статус "скрыт" (каждый юнит), его не видно в абрисе, может кто не в курсе, насколько понял по умолчанию оно показывается в абрисе по тому, что вроде как моделируется ситуация, когда оно разведано, и данные введены - конечно не совсем реалистично, т.к. невозможно разведать всех студентов с точностью до метра в лесах :), но как ни крути всё зависит от задумки создателя миссии - на некоторых серверах насколько помню оно скрыто. Вообще конечно возможность посмотреть миссию (которая грузится на комп) делает подобные элементы бессмысленными, даже если ПВО скрыто - просто тратишь больше времени на так называемую "разведку" (просмотр миссии) :). Это важно кстати, если бы этого не было, было бы гораздо интереснее, а когда знаешь, что можно "подглядеть", всё равно подглядишь, онлайн-же.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Вообще конечно возможность посмотреть миссию (которая грузится на комп) делает подобные элементы бессмысленными, даже если ПВО скрыто - просто тратишь больше времени на так называемую "разведку" (просмотр миссии) :). Это важно кстати, если бы этого не было, было бы гораздо интереснее, а когда знаешь, что можно "подглядеть", всё равно подглядишь, онлайн-же.

 

А если ты увидишь в миссии 50 тубусов разбросанных по району БД? :D

Кто из них будет действовать неведомо даже создателю )

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

На 24 ранний аналог Абриса в кабине ). С навигацией там проблем быть не должно.

Это все таки не вертолёт 60-х годов )). с НЛ10 и НПЛ ))

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

признаться, вообще не понял, при чем здесь (в ветке Ми-24) S-67 (тем более, что Ми-24 якобы планировался как S-67)

 

Я сказал что 24-й мог бы стать удачным вертолётом как S-67 но короткие лопасти и грузовая кабина, крыло выставленное на большой угол атаки сделали из него урода.

Link to comment
Share on other sites

Я сказал что 24-й мог бы стать удачным вертолётом как S-67 но короткие лопасти и грузовая кабина, крыло выставленное на большой угол атаки сделали из него урода.

 

Настолько удачный что от него отказались, а вообще их таких целая пачка в то время была более известен наверно Ан-56А Шаенн.

Link to comment
Share on other sites

  • const changed the title to Сообщения до предзаказа
  • BIGNEWY locked this topic
  • BIGNEWY unlocked this topic
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...