Jump to content

Сообщения до предзаказа


Kvasok

Recommended Posts

Немного фото этого брутального самца.

 

 

i?id=8e305b79c40291cda287d2d298164833-l&n=13i?id=25331d7dadf6dcbcc1320d5f7592a303-l&n=13i?id=a31fe97f63ac80bf2457bbbba76d69d0-l&n=13

 

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Кстате смотрите как на 3 фотках заметна разница положения сопла.Его выход из фюзеляжа.Это что такие ошибки при сборке?Или это все допуски?))

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Кстате смотрите как на 3 фотках заметна разница положения сопла.Его выход из фюзеляжа.Это что такие ошибки при сборке?Или это все допуски?))

 

Интересно подмечено ) может это разные модели сопел но полностью совместимые по крепежу, вот длина и гуляет? Что то я не думаю, что двигатели можно установить с каким либо сдвигом как и сами сопла, даже в машине движок по другому не встанет, не то что части вертолёта.

Link to comment
Share on other sites

Кстате смотрите как на 3 фотках заметна разница положения сопла.Его выход из фюзеляжа.Это что такие ошибки при сборке?Или это все допуски?))

Может изменение в форме выходного устройства (употребление термина «сопло» здесь не совсем корректно) как-то связано под их «заточку» для установки ЭВУ раннего и позднего типов, соответственно на машинах более раннего и позднего выпусков?

 

22.png 13.png

 

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Кстати, Н.А.Секач в своём издании 2001 года (ISBN 5-94038-012-3) указывал на то, что Р-60 на Ми-24П вроде как не подвешивались, а только типа на Ми-24В (не считая ещё УР «Игла-В» на Ми-24ВМ). Хотя вполне возможно, что «физики могли и не знать» ©. :music_whistling:

 

[ATTACH]208346[/ATTACH] [ATTACH]208347[/ATTACH]

Стр. 56, 64 из вышеуказанного источника.

 

таблички красивые, но далеко не точные)). То, что заметил "быстрым взглядом":

- 9М114 и 9М120 имеют одинаковые разъемы. Поэтому 120-ку можно вешать начиная с "В" и для более "молодых" на любую модификацию 24-ки;

- 8 ПТУР можно вешать начиная с "В" и для более "молодых" на любую модификацию 24-ки;

-на ВП Пульт Управления Вооружением Летчика (ПУВЛ) позволял использовать Р-60М и Р-73 (естественно, БД и АПУ тоже это обеспечивали).

Поэтому, если судить по представленным табличкам, то "источник" не подходит как объект ссылки для получения точной информации.


Edited by PilotMi8
Link to comment
Share on other sites

-на ВП Пульт Управления Вооружением Летчика (ПУВЛ) позволял использовать Р-60М и Р-73 (естественно, БД и АПУ тоже это обеспечивали).

 

А как думаете, р-73 испытывали с Ми-24?

Link to comment
Share on other sites

<…>

-на ВП Пульт Управления Вооружением Летчика (ПУВЛ) позволял использовать Р-60М и Р-73 (естественно, БД и АПУ тоже это обеспечивали)…

Это я так понимаю на Ми-24ВП? Но делается же вроде как Ми-24П

 

И кстати, как я уже заметил ранее, в «Инструкции экипажу вертолёта Ми-24В» (3-е издание, издано МО СССР в 1987 году; с изменением №2, изданным Минобороны России) говорится о всевозможном вооружении и способах его применения на Ми-24В, в том числе и по воздушным целям: ПТУР, УСПУ-24… но нет ни намёка на Р-60, от слова вообще. Парадокс… :rolleyes:

 

Опять же на ПУВЛ Ми-24В, по моему скромному мнению, в инструкции также нет ничего, что позволяло бы использовать Р-60, либо какие другие УР класса «воздух-воздух»… Правда пишут, что там в качестве эталона принят Ми-24В №15135. Может на ПУВЛ других серийных выпусков было как-то по-другому?

 

UPD. Найти бы ещё, изданные отдельными брошюрами, дополнения к инструкции: для вертолёта Ми-24П, введённое в действие 21.07.83 г., а также №6, Воениздат, 1982 (авиационные средства поражения). Интересно, пишут ли там что-нибудь насчёт Р-60?


Edited by S.E.Bulba
update.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

А как думаете, р-73 испытывали с Ми-24?

Р-60М точно испытывали.

LukkH.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Однажды у Высоцкого западные журналисты спросили о его отношении к власти в СССР, он ответил: «У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами…»
Link to comment
Share on other sites

Просьба разработчикам-сделайте пожалуйста такую же внешнюю модель по качеству как «Томкэт» он просто круто нарисован, в игре больше нет таких машин по внешнему исполнению как эта, он объёмен и очень рельефен)).

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Просьба разработчикам-сделайте пожалуйста такую же внешнюю модель по качеству как «Томкэт» он просто круто нарисован, в игре больше нет таких машин по внешнему исполнению как эта, он объёмен и очень рельефен)).

Такой ценой, как он сделан, точно не надо.

Художники ЕД знают свое дело.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Такой ценой, как он сделан, точно не надо.

Художники ЕД знают свое дело.

совершенно точно. To kroy : К тому же, 3Д -модель - это своего рода "картина". И у каждого художника (здесь - разработчика 3Д модели) свой стиль))..

НУ и конечно модель кроме красоты должна быть оптимальной по размеру, чтобы "не ставить на колени" DCS при загрузке модели. Для этого установлены (внутри компании) требования и ограничения, которые необходимо выдерживать. И они точно НЕ направлены на то, чтобы пользователям было "некрасиво"!))) Баланс - наше всё!)

Link to comment
Share on other sites

Такой ценой, как он сделан, точно не надо.

Художники ЕД знают свое дело.

 

Странно, что для сторонних разработчиков нету ограничиний , ни в колве полигонов, ни в максимальном разрешении тектсур.

Теперь раз один раз прокатило, следующий проект точно так же сделают.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Мне не важны причины этой ситуации, баг ли это, который не фиксится уже месяцы, более ли разнообразная система разрушаемости. Зато я вижу результат, это более низкий ФПС (который к слову порождает фризы). Особенно эта разница ощутима для тех кто летает в ВР. И вот тут уже слова о том что у ЕД все очень оптимизировано на фоне тяжелого и "глючного" Томкета вызывает явный диссонанс, и сразу вспоминаешь поговорку про бревно в своем глазу. По этому я надеюсь что разработчики в первую очередь займутся проблемами своих модулей, нежели тыкать палочкой в друг друга рассказывая что вот у нас лучше.

Комрад, а Вы темой не ошиблись? Здесь про Ми-24П. Про рисование модели Ми-24П тоже будет уместно..про статиков Ми-24П.. А про "бревна и соринки" с Ф18/14 и т.п - в соответствующие ветки.


Edited by PilotMi8
Link to comment
Share on other sites

Пилот говорит информации по ми-35 мало

А вот.И главное,не за копейки продают)))

 

Я больше скажу, в открытом доступе есть РТЭ (емнип, все книги) на Ми-35М.


Edited by CiberAlex
уточнил модификацию

AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590

Link to comment
Share on other sites

Емнип Ми-35 - это экспортная версия Ми-24В, как Ми-25 - 24Д

Ми-35М это уде совсем другая Машина) и да на сайте холдинга вертолеты россии есть возможность купить зарегесттрированным пользователям РЛЭ на Ми-35м, 3 книги...


Edited by mongol-29

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Емнип Ми-35 - это экспортная версия Ми-24В, как Ми-25 - 24Д

 

Ми-35М (который с обрезанными крыльями и неубирающимся шасси) - название как для внутреннего так и внешнего оператора.

AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...