Jump to content

Сообщения до предзаказа


Kvasok

Recommended Posts

2 hours ago, S.E.Bulba said:

Там написано, что ИЭ делалась по образцу Ми-24В заводской №15135. Выключатель ПИТАНИЕ ППУ там на ПУВЛ тоже есть, только он расположен не рядом с УПРАВЛ ОГНЁМ, а вверху – выше переключателя рода работ.

Собственно машина принятая за эталон 1980-го года выпуска. Минимум с 81-го года ПУВЛ имеет вид как на видео, "более старый" ПУВЛ (минимум с 78-го года), тоже встречается в различных источниках. А вот ПУВЛ из ИЭ встречал только в самой ИЭ. Видимо они довольно редкие.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
03.02.2021 в 21:57, PilotMi8 сказал:

молодец!)))
пока швартовок нету, и раскачки не будет!)))
но подумаем!)

подумали: сделаем... будет случайной))
возможно не сразу

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Какие преимущества даёт Ми-24 взлёт "по-самолётному"? И что невозможно сделать при вертикальном взлёте и допустимо при горизонтальном?

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Когда вертолёт нагружен, и/или внешние условия не позволяют: высокая температура воздуха, большое превышение площадки (низкое атм.давление),  НВ не может создать достаточную подъёмную силу для отрыва по-вертолётному. При разбеге создаётся дополнительная подъёмная сила (косая обдувка - винт начинает работать как крыло, нагрузка на него уменьшается, и отрыв происходит легче).

37 минут назад, MaKoUr сказал:

И что невозможно сделать при вертикальном взлёте и допустимо при горизонтальном?

Взлетая по-самолётному, например, можно увеличить взлётный вес.



Edited by ДУБЛЁР
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
41 минуту назад, MaKoUr сказал:

Какие преимущества даёт Ми-24 взлёт "по-самолётному"?

В нормальных условиях можно это применять для красоты.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

А сколько лет самой свежей Пэшке в ВКС России? Точно помню, что последняя советская модификация ВП с ГШ-23 69 года постройки. 

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Seb said:

 

А сколько лет самой свежей Пэшке в ВКС России? Точно помню, что последняя советская модификация ВП с ГШ-23 69 года постройки. 

Почти 21 год примерно.


Edited by IDDQD
Link to comment
Share on other sites

Приспособлен ли прицел на Ми-24П для ведения огня из пушки по летящим воздушным целям?


Edited by MaKoUr

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MaKoUr сказал:

Приспособлен ли прицел на Ми-24П для ведения огня из пушки по летящим воздушным целям?

А почему нет? Если у Вас есть модуль DCS: Fw 190 D-9, то принцип действия АСП-17В схож с принципом действия прицела EZ 42, ИМХО.


Применительно к DCS: Ми-24П, если стрельба с прицеливанием по подвижной марке (ПМ):

  • при стрельбе с АЦВУ и ручном вводе дальности: выставляется база цели и дальность до неё – после обрамления цели горизонтальными штрихами ПМ можно открывать огонь;
  • при стрельбе без АЦВУ (например при его отказе) и ручном вводе дальности: кроме базы цели и дальности до неё, придётся ещё вручную выставлять угловые поправки на боковой ветер.

Если стрельба с прицеливанием по неподвижной сетке: принцип обычного коллиматорного прицела времён WW2 – прицеливание с учётом дальности до цели по делениям прицельной сетки.


ИЭ вертолёта Ми-24В предписывает именно последний способ при полётах на поиск малоразмерных аэростатов (МРА) и их уничтожение из неподвижной УСПУ-24 от лётчика. Возможно так проще и быстрее применительно к поражению всех типов воздушных целей.


Надеюсь, я ни в чём не ошибся… 🙂

  • Like 2

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

PilotMi8

 

Могут ли члены экипажа Ми-24 на аэродромах подскока собственными силами осуществить мелкий ремонт или замену неисправных негабаритных узлов Ми-24?

 

 

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
2 часа назад, MaKoUr сказал:

PilotMi8

 

Могут ли члены экипажа Ми-24 на аэродромах подскока собственными силами осуществить мелкий ремонт или замену неисправных негабаритных узлов Ми-24?

 

 

нет. Даже при условии великолепной подготовки бортового техника (которого там быть не должно) необходимы еще какие-то комплектующие запчасти. 
Некоторые ЗИПы на площадку подскока доставляются  в рамках инженерно-авиационного обеспечения действий подразделений авиации, инструмент тоже естественно есть, но к ним "прилагаются" также и руки!)). Как правило - это специалисты по вооружению. Если же с площадки подскока осуществляется подготовка к повторному вылету, то тогда организуется присутствие специалистов по всем специализациям: по В и Д (вертолет и двигатель) , по АО (авиационное оборудование), по РЭО (радио-электронное оборудование), по вооружению. При таком расширенном составе сил обеспечения борттехник вертолета как правило тоже здесь же. Кроме перечисленных на площадке  также могут находится силы и средства тылового обеспечения (топливозаправщики, АПА).
Оборудование площадки и наличие сил и  средств обеспечения на ней определяется задачей, которую нужно решить силами авиации. Т.е. может вообще  никого не быть из специалистов, а может быть "расширенный" список, как упомянуто выше.

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, S.E.Bulba said:

А почему нет? Если у Вас есть модуль DCS: Fw 190 D-9, то принцип действия АСП-17В схож с принципом действия прицела EZ 42, ИМХО.


Применительно к DCS: Ми-24П, если стрельба с прицеливанием по подвижной марке (ПМ):

  • при стрельбе с АЦВУ и ручном вводе дальности: выставляется база цели и дальность до неё – после обрамления цели горизонтальными штрихами ПМ можно открывать огонь;
  • при стрельбе без АЦВУ (например при его отказе) и ручном вводе дальности: кроме базы цели и дальности до неё, придётся ещё вручную выставлять угловые поправки на боковой ветер.

Если стрельба с прицеливанием по неподвижной сетке: принцип обычного коллиматорного прицела времён WW2 – прицеливание с учётом дальности до цели по делениям прицельной сетки.


ИЭ вертолёта Ми-24В предписывает именно последний способ при полётах на поиск малоразмерных аэростатов (МРА) и их уничтожение из неподвижной УСПУ-24 от лётчика. Возможно так проще и быстрее применительно к поражению всех типов воздушных целей.


Надеюсь, я ни в чём не ошибся… 🙂

Все правильно написали! Единственное, если кто-то осмелится применять С-17ВП в автоматическом режиме, то можно еще попробовать включить синхронный режим работы прицела для подсчета упрежденной точки. Но расположение органов управления и сам принцип работы прицела превращают данный способ стрельбы в довольно сложное и бессмысленное приключение. Лично я бы стрелял по НС и яркость ПМ убирал бы в 0 (чтобы не отвлекало), а корректировка по трассерам (привет Ил-2).

 

6 hours ago, MaKoUr said:

PilotMi8

 

Могут ли члены экипажа Ми-24 на аэродромах подскока собственными силами осуществить мелкий ремонт или замену неисправных негабаритных узлов Ми-24?

 

 

Я бы ответил, что в лучшем случае заменят предохранители (да и то ПМ-ки). Ну и хороший борттехник возит с собой несколько разных лампочек для табло, АНО, строевых огней и маяков (это в лучшем случае). Любой мало-мальски ремонт выполняется "спецами", причем и сам ремонт в зависимости от сложности (в идеале), должны выполнять спецы из эскадрильи и ТЭЧ.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
13 часов назад, KetPot сказал:

Хорошо бы, если для ми-24 сделали такую же компанию, как "Курсант" для л-39.

 

понимаете ли... Ми-24 не является вертолетом (ЛА) первоначального обучения, как Л-39. Поэтому кампания будет не для "курсанта"))
Но если Вы чувствуете в себе такое желание - сделать кампанию по обучению (полетам, эксплуатации систем и вооружения) Ми-24П - милости просим!))

Link to comment
Share on other sites

09.02.2021 в 23:09, MaKoUr сказал:

Приспособлен ли прицел на Ми-24П для ведения огня из пушки по летящим воздушным целям?

Не факт что именно приспособлен, но эффективность такой стрельбы доказана на практике. Беспилотники сбиваются, во всяком случае.

 


Edited by Lisovsky 2
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, PilotMi8 сказал:

понимаете ли... Ми-24 не является вертолетом (ЛА) первоначального обучения, как Л-39. Поэтому кампания будет не для "курсанта"))
Но если Вы чувствуете в себе такое желание - сделать кампанию по обучению (полетам, эксплуатации систем и вооружения) Ми-24П - милости просим!))

Понятно, спасибо за ответ.


Edited by KetPot
Link to comment
Share on other sites

Мне непонятно. Предположим, курсант прошёл курс первоначального обучения на вертолёте, который предназначен для первоначального обучения. А дальше он перестаёт быть курсантом и сразу служить на Ми-24 начинает? Или, всё-таки, являясь (или становясь снова) курсантом, (пере)обучается в каком-то учебном заведении?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vvm13 сказал:

Мне непонятно. 

Сложно объяснять различия между подготовкой курсанта и летчика. Это вообще то ДСП..

но если коротко, то летчик получает определённое количество учебных (вывозных) полетов по определенным упражнениям курса подготовки. И фактически учиться , это называется учёным словом - отрабатывает, уже  в самостоятельных полётах в составе штатного экипажа. 

Этим он отличается от курсанта, который учиться с инструктором именно в вывозных полетах, которых у него очень и очень много..

и да, курсант - это должность, в летном училище.

летчик (с различными приставками), это специальность.  называется ВУС (в армии служили? посмотрите свой военный билет.. )

должности у летчиков могут быть разные.. от летчика - штурмана (или летчика - оператора) -  до Главкома ВВС (ВКС)

 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, vvm13 сказал:

Мне непонятно. Предположим, курсант прошёл курс первоначального обучения на вертолёте, который предназначен для первоначального обучения. А дальше он перестаёт быть курсантом и сразу служить на Ми-24 начинает? Или, всё-таки, являясь (или становясь снова) курсантом, (пере)обучается в каком-то учебном заведении?

после вуза - да, начинает служить на Ми-24 (например), но как летчик-оператор. Возможно в наше время кому-то дико "фартит" и он после вуза становится сразу командиром экипажа? Возможно (в период Афганистана так бывало не раз, но тогда выпускались  из военного летного училища с налетом почти на 3-й класс)... однако более, чем в 95% случаев (данных точных не имею, это чисто ИМХО) - "второй пилот" , т.е. летчик-оператор. А после того, как он проявит себя как толковый штурман, исполнительный офицер, покажет надежные навыки пилотирования со своего рабочего места, вот тогда (возможно) он станет командиром экипажа. Это от года до 3...4 лет.  И только тогда он начнет проходить подготовку в качестве командира экипажа Ми-24 (к примеру), имея к этому моменту установленный объем налета с рабочего места летчика -оператора. Но объем такой подготовки (количество часов с инструктором, количество часов по изучению систем и вооружения вертолета) не сравним, по отношению к варианту подготовки 10-классника сразу в командиры экипажей Ми-24!!))).
ПС. получается так, что подготовка вертолетчика до уровня "допущен к самостоятельному боевому применению в качестве командира экипажа на вертолетах Ми-24" занимает примерно 7-8 лет от момента присяги на верность "царю и отечеству"!)))


Edited by PilotMi8
добавил общий срок
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Хм. После чтения Apache я представлял это дело не так. Ну, то есть, у англичанина было не так - он очень долго летал на Газельке, а потом его отправили на переобучение на Апач, и по результатам он был квалифицирован на оба места.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...