Jump to content

Сообщения до предзаказа


Kvasok

Recommended Posts

До осени исчо 28 днёв!

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Ну нафиг, так и знал что подумают чёрти-что.
)))Лица приближенные, должны важно молчать и надувать щеки, бо их слова в профильных темах, как бегущий полковник в военное время - вызывают панику))

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

у военных сентябрь лето что ли?

 

Если только у военных в НАТО. :-)!

ИМХО, бизнес планы в ЕД, пишут по датам, с традициям западной цивилизации, осень у них с- (22 или 23 сентября) но , поэтому для удобства в странах, где используется астрономический метод, обычно новый сезон начинают с 21-го числа соответствующего месяца.

 

Ну я недельку зазора накинул :-).

ИМХО, кипишь будем поднимать после 1 октября :-).

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Однако, Вернемся к нашему герою.

 

Немного истории

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Видно ты даааавно не захаживал в ДКС. :lol: Уже летали и даже не по неделе, а по месяцу. Это работает, отличная реклама и нет никаких заморочек с маками-шмаками.

 

 

Так я половину из этого месяца и отлетал. Однозначно понял, что Фалькон, Харриер и Мираж мне не нужны. А вот Шершня возьму однозначно, как железо подтяну. Сирия и Крокодил даже не обсуждаются - только их пока и жду.

В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с)

Link to comment
Share on other sites

… Прицел (в сопряжении с АЦВУ, если выбран режим АВТО) ничего не "знает" куда именно желает попасть летчик. Он лишь с определенной частотой обновляет данные о том, куда прилетит снаряд (пуля, ракета), если удерживать нос вертолета в том направлении, куда "смотрит" неподвижная сетка (НС) прицела АСП-17, которая совпадает (точней параллельна) со Строительной Горизонталью Фюзеляжа (СГФ). И это место - куда будут падать средства поражения- как раз и показывается с пом. Подвижной Марки (ПМ)…

Вопрос по АСП-17В: в DCS: Ми-24П планируется прицел, доработанный под указатель скольжения (как я понимаю, ПМ данного прицела изображена в книге 2 ИЭ вертолёта Ми-24В на стр.183)?

 

IE-Mi24-V-II-183.png

 

Или в DCS: Ми-24П будет прицел с обычной ПМ (без входящей в её состав на доработанном прицеле ещё и штатной метки крена, треугольник которой используется в качестве указателя скольжения)?

 

800x600-2013-03-20-10391-47625.jpg

 

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по АСП-17В: в DCS: Ми-24П планируется прицел, доработанный под указатель скольжения (как я понимаю, ПМ данного прицела изображена в книге 2 ИЭ вертолёта Ми-24В на стр.183)?

 

IE-Mi24-V-II-183.png

 

Или в DCS: Ми-24П будет прицел с обычной ПМ (без входящей в её состав на доработанном прицеле ещё и штатной метки крена, треугольник которой используется в качестве указателя скольжения)?

 

800x600-2013-03-20-10391-47625.jpg

 

Вообще треугольник над ПМ есть всегда. Только отображает он либо крен, либо скольжение. Скольжение, ИМХО, полезнее.


Edited by IDDQD
Link to comment
Share on other sites

Вообще треугольник над ПМ есть всегда…

Ага, сейчас присмотрелся – увидел. :thumbup:

 

А что это за шкала дальности с диапазоном разрешённых пределов пуска изображена на ПМ в книге 2 ИЭ вертолёта Ми-24В? Прямо как на АСП-17БЦ8 у Су-25… нигде не видел такой на АСП-17В у Ми-24.

 

DCS-FC3-FM-RU60.jpg

 

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Если Ми-24 получает повреждения, близкие к критическим, сколько есть времени у экипажа на покидание машины? Кому проще и кому сложнее всего покидать машину в воздухе?


Edited by MaKoUr

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Ага, сейчас присмотрелся – увидел. :thumbup:

 

А что это за шкала дальности с диапазоном разрешённых пределов пуска изображена на ПМ в книге 2 ИЭ вертолёта Ми-24В? Прямо как на АСП-17БЦ8 у Су-25… нигде не видел такой на АСП-17В у Ми-24.

 

DCS-FC3-FM-RU60.jpg

 

Шкала дальности имеет такой же вид, как и у АСП-17БЦ-8. Другое дело, что сфотографировать её довольно сложно, потому что в это время получается происходит прицеливание и летчику точно не до этого. На фото выше ПМ без шкал дальностей потому, что у командира на ПУВЛ выбрано ВЫКЛ./УРС, а у оператора включен ПН. Получается ПМ показывает положение линии визирования ПН штурмана, а в таком случае шкалы не отображаются.

Link to comment
Share on other sites

Если Ми-24 получает повреждения, близкие к критическим, сколько есть времени у экипажа на покидание машины? Кому проще и кому сложнее всего покидать машину в воздухе?

 

Время покидания зависит от кучи условий, так что в каждой конкретной ситуации его либо достаточно, либо нет совсем. :)

 

Если говорить о простоте, то я бы сказал, что командиру. Дверь у него довольно большая и при её сбросе летчику достаточно "перевалиться" вбок и он уже снаружи. Сложнее всего, наверное, борттехнику (если он есть), когда он находится на "рабочем" месте за спиной командира. В таком случае, его парашют скорее всего будет где-то в грузовой кабине и ему придется его надевать.

Link to comment
Share on other sites

Собственно ещё связанный вопрос. В DCS это как-то будет моделироваться ИИ? Ну то есть, к примеру, двигатели поражены и ясно, что в течение ближайшего времени встанут, но вертолет управляем. Тогда ИИ "даёт команду" на покидание машины. Или другая ситуация:

 

 

Здесь ИИ при всём желании такую команду дать не сможет. Это будет в DCS МИ-24П учитываться?

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

В смысле, если вертолёт под управлением ИИ. Понятно, что если сам управляешь, то на усмотрение человека.

 

Вот ещё по теме:

 

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/2261611


Edited by MaKoUr

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...