swu Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 http://kp.ru/daily/23759/56517/ на мой взгляд здесь самая полная информация о проишедшем. WR=012=SWU Link to post Share on other sites
Vitalka Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Земля пухом... Вот что, ребята. Пулемета я вам не дам. Link to post Share on other sites
swu Posted August 22, 2006 Author Share Posted August 22, 2006 там же есть линк на видео очевидцев... WR=012=SWU Link to post Share on other sites
Rediska Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 ... С уважением. Link to post Share on other sites
ФрогФут Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 ...:sad_2: "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to post Share on other sites
luch4 Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 ... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Chizh Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Что-то много за лето.... :( Я не смотрю телевизор ЧИЖ Вакансии в ED Link to post Share on other sites
Romik Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 да что же это такое а... :-( Athlon64 3500+; A8V-DX; 1Gig PC3200; Quadro4 980XGL; SCSI; Win2K3; MacBook Pro 17" X52 tweak: http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=16972 Link to post Share on other sites
Sub-Zero Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Жалко экипаж, пассажиров и самолёт ИМХО пилоты того Ту-154 - вели себя как идиоты (они же за жизнь пассажиров отвечают! Это их наипервейшая обязанность. И плевать на всяких там диспетчеров. Пусть пилотов потом уволят, но жизни людей они спасут!!!! ИМНСХО, в случае с катастрофой над Боденским озером, пилотам тоже нужно было послать диспетчера куда подальше и доверять только приборам своего самолёта!). Они же не на военно-научно-исследовательском самолёте по изучению гроз летели! И не на "Буране" или МиГ-25, который может уйти в стратосферу! Не нужно было им пытаться облететь грозу по высоте. Нужно было огибать грозу направо или налево или вообще развернуться обратно и сесть на другой аэродром. Всё таки у них были пассажиры, и пилоты, отвечая за их жизнь, не должны были влетать в грозу! И вот что я ещё думаю: причиной гибели такого кол-ва пассажиров в Иркутске и в этом случае было возгорание авиационного топлива. Так что производителям-конструкторам самолётов нужно сделать аварийный турбонасос и сливные отверстия и люки для экстренного сверхскоростного слива всего (основного кол-ва) топлива из баков самолёта. Таким образом, пожара при аварийной посадке ЛА уже не возникнет и можно будет спасти много жизней, ну или хотя бы тела распознать. И вот ещё у конструкторов из САСШ были проекты гигантских парашютов для спасения пассажиров в большом ЛА при любых ситуациях. Можно ещё сделать надуваемые сжатым азотом подушки для смягчения такой аварийной посадки. Гигантский парашют(парашюты) может раскрываться-разворачиваться принудительно четырьмя (или более если потребуется) ракетными двигателями. А веса, думаю такая система займёт не очень много - в основном блоки, установленные сверху (блоки парашюта и двигатели) и снизу (азотная подушка и баллоны со сжатым газом). + Абсолютная уверенность пассажиров в сохранности своей жизни в случае чрезвычайной (но не терракта или войны) ситуации. 2 ╬ижевск - одна из кузниц русской имперской военной машины. Слава - нашей Родине, и смерть - её врагам. Слава Рассее, Великой! Слава белым русским богам! Link to post Share on other sites
luch4 Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 ИМХО пилоты того Ту-154 - идиоты. Они же не на военно-научно-исследовательском самолёте по изучению гроз летели! И не на "Буране" или МиГ-25, который может уйти в стратосферу! Не нужно было им пытаться облететь грозу по высоте. Нужно было огибать грозу направо или налево или вообще развернуться обратно и сесть на другой аэродром. Всё таки у них были пассажиры и пилоты, отвечая за их жизнь, не должны были влетать в грозу! Как будто пилоты сами принимают решение: огибать им грозу поверху, слева, справа, садиться... Впрочем, чего уж теперь рассуждать... И вот что я ещё думаю: причиной гибели такого кол-ва пассажиров в Иркутске и в этом случае было возгорание авиационного топлива. Так что производителям-конструкторам самолётов нужно сделать аварийный турбонасос и сливные отверстия и люки для экстренного сверхскоростного слива всего (основного кол-ва) топлива из баков самолёта. Таким образом, пожара при аварийной посадке ЛА уже не возникнет и можно будет спасти много жизней, ну или хотя-бы тела распознать. Ты еще предложи топливные баки на пиропатронах монтировать. Чуть чего - отстрелил их, и все. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Rediska Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Sub-Zero я вначале думал у тебя юмор такой, ты серьезно, но в конце то концов, не в этой же теме! :mad: С уважением. Link to post Share on other sites
Miron Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Светлая память погибшим:sad_2: .... [sIGPIC][/sIGPIC] = 27Region = Link to post Share on other sites
Sub-Zero Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Мои соболезнования... Я всего лишь предложил как избежать подобных ситуаций впредь. Безусловно жаль погибших. :( Нужно Министерство Гражданской Авиации возрождать, чтобы порядок в этой отрасли навести, да и вообще в нашей стране - Руси (ну или кому как нравится). ╬ижевск - одна из кузниц русской имперской военной машины. Слава - нашей Родине, и смерть - её врагам. Слава Рассее, Великой! Слава белым русским богам! Link to post Share on other sites
Goroh Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 ... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Dmut Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 ИМХО пилоты того Ту-154 - идиоты. с такими заявления - в другое место. умный какой, погибших пилотов летать учить додумался... :mad: "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to post Share on other sites
Dronas+ Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 для поднулевого: Можно землю матрацами застелить . . . К сожалению такова жизнь, никто не застрахован, но относиться надо к этому спокойней, если вдуматься ежедневно в мире гибнет не меньше народу, просто тут концентрация на точку и время получается больше. Надеюсь меня поняли . . . Link to post Share on other sites
USSR_Baikal Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 Это все страшно,ребята.. Но не зря летчики свой хлеб едят,ибо для того,чтобы сковырнуться с неба ,самолету типа Ту154 и многих других достаточно 5 секунд..плюс неблагоприятные стечения обстоятельств. А стихия- это как Бог положит- каждый может в нее попасть .. Но любой здравомыслящий КВС не полезет на рожон- слишком много ограничений по полетам в этом случае в плане безопасности,ценою в сотни человеческих жизней.. И давайте не будем их осуждать- они ,я уверен,боролись с ситуацией до конца- сделали что могли.. Светлая память всем погибшим... Link to post Share on other sites
NAEMNIK+ Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 О профессионализме летчиков говорили по телевизору, вне сомнений они боролись до конца. Link to post Share on other sites
Montana Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 ... Я держу нити! Все они мои! Link to post Share on other sites
michel Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 ....... [sIGPIC][/sIGPIC] Чем труднее битва тем слаще победа Link to post Share on other sites
Scart Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 ...... p.s. только когда всем будят ясно, что пилоты ДОЛЖНЫ отдыхать (Донецк), а самолёты НЕОБХОДИМО добросовестно диагностировать и обслуживать (Иркутск) таких новостей будет меньше. ИМХО нужно вводить драконовские штрафы для авиаперевозчиков по результатам расследования авиапроисшествий, чтобы нарушение двух вышеуказанных утверждений стало для них экономически невыгодным. ... наболело [sIGPIC][/sIGPIC] летаю на заказ, дорого... "The FlankerForce"© -=приостановлено=- Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено АХТУНГ! эксперды атакуют! Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии. Link to post Share on other sites
cikory Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 у меня знакомый на этом рейсе с девушкой летел... светлая им всем память.. Там, где Уазик не пройдет, И там, где Абрамс не промчится, На пепелаце пролетят Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова! (Если конечно не гробанутся на висении и посадке) Link to post Share on other sites
Dmitry Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 Мож не совсем в тему , но, почему не устанавливают противоштопорные парашюты на гражданские лайнеры. Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы? WR=217=Dmitry Link to post Share on other sites
NAEMNIK+ Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 Мож не совсем в тему , но, почему не устанавливают противоштопорные парашюты на гражданские лайнеры. Вроде по ящику о них говорили, я не помню конкретно, но их упамянули. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now