Jump to content

Ту-154М


Recommended Posts

Мож не совсем в тему , но, почему не устанавливают противоштопорные парашюты на гражданские лайнеры.

Вроде по ящику о них говорили, я не помню конкретно, но их упамянули.

По ящику говорили, что противоштопорный парашут устанавливали на ТУ-154 для испытаний. А на обычный рейсовый самолет их, я так понял, просто некуда устанавливать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

с такими заявления - в другое место. умный какой, погибших пилотов летать учить додумался... :mad:

 

Ага пилоты идиоты с 6000 часов налёта? не верю.

Самое главное КТО ОТВЕТИТ?

как всегда никто!!!!

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

размышления про катапультные кресла в пасажирских самолетах вынесены во флейм.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Я уверен спишут на экипаж.

Самолёт новый 14 лет, что в 92 ещё производили Ту-154? Может с капитального ремонта как 14 лет?

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ту-154М производили до 1994 года, ЕМНИП где-то по 20-30 машин в год.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ну да... а чтО? хороший самолет!! летаю на нем часто, 4 раза в год как минимум по 4 часа полета! но Ил-86 мне больше по душе... но там откуда увозить мало народу... Ил-86 не выгадно..

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Что может быть хуже... 49 детей... Целые семьи погибли... А всё почему! Да всё из-за расхлябаности и получения максимальной выгоды, необращая внимания на такие "мелочи", как техническое состояние самолётов, готовность экипажа (я ни в коем случае не посигаю на опытность пилотов, а акцентирую на слове "готовность"), погодные условия! И что больше всего меня поражает, так это то, что по новостям поговорят, поговорят и замнут эту тему, а вопросы кто виноват, и что делать как всегда останутся без ответа, либо как правильно заметели спишут всё на экипаж (или на то, что полоса короткая, а тормоза исправные, или море высокое). Мне кажется пора уже верхам взяться за это дело и прекратить безпредел творящийся в нашей гражданской авиации.

 

ЗЫ Слышали про инцедент с амерским самолётом над Германией. Там толко из-за того, что несколко индусов отказались пристегнуть ремни безопасности вызвали эскадрилию Ф-16, посадили экстренно самолёт и пригнали в аэропорт все спецслужбы Голандии. А у нас бы на это даже не обратили бы внимания. А ещё хотим хорошо жить... Тьфу, тошно...

Link to comment
Share on other sites

Вчера на Рамблере была информация о том что, самолет мог не лететь на грозу, а вернутся. Но пилоты этого не сделали, потому,что авиакомпания экономит топливо. Самолет был заправлен на рейс туда и обратно. Если бы они вернулись в Анапу, пришлось бы заправлятся еще, себестоимость полета выросла, а за это всему экипажу грозили штрафы. Правда это или нет, есть ли такие штрафы неизвестно. Сейчас найти эту статью не могу.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит читать с утра советских газет (С)

Ребята, о чем вы говорите. Вам не кажется, что весь разговор сводится к трепу бабушек на лавочке? Что там произошло не знает пока никто, кроме вас, так что ли? И реальные пилоты, и симуляторщики ГА из МСФС высказываются гораздо аккуратнее. Может потому, что понимают - каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.... Погибли люди. Много. Причины пока не ясны. А вы делаете выводы из газетных публикаций, и плодите истерику.... Давайте просто помолчим.... Не надо плясать на костях....

 

ЗЫ. Крайняя Ту 154М передана "Кубанским авиалиниям" менее месяца назад.... :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Понятное дело, что не известно пока, что было на самом деле, но меня больше всего убивает то, что людям скармливают такой бред о истинных причинах катастроф, что просто тошно становится. Я в этом убедился когда у нас этим летом армянский А-320 упал. Насколько помню, официально на прессконференции заявили, что-то типа, летчики под неправильным углом летели, поэтому и врезались в море (это спустя месяц после катострофы).

Но хуже всего то, что истинные виновники остаются безнаказанными, а летчики, и пассажиры платят за это своими жизнями!

И когда это изменится - неизвестно!

Link to comment
Share on other sites

Andrew Tikhonovsky

 

Поставь облачность метров 400 и слетай коробочку хотя бы на Цессне дефолтной в MSFS (это для того чтоб без индикации на ИЛС). Посмотри как тебя колбасить будет по крену, с непривычки, земли-то не видно, а на авиагоризонт в ЛО по-моему редко кто смотрит. Потому про неправильные углы не надо так категорично, и ещё про Иркутскую катастрофу Тушки почитай там тоже про потерю ориентации в облаке есть кусок.

И ещё, на пресс конференциях говорят для кого? Правильно-для простого народа. А скажи много простых людей знают про тангаж, угол атаки, кабрирование и т.д.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

Вот именно. На пресс-коференции. Для журналистов. Пытались перевести нормальную авиационную терминологию, что в результате получилось - понятно. Тем более, что сыграли в испорченный телефон. А вот в крайнем журнале "Взлет" приведен официциальный релиз МАКа. Там все понятно и связано. Но и там, три месяца спустя, нет четкого заявления - что явилось причиной трагедии. А журналисты на второй день рассказывали почему он разбился.... А вы им верите.... Оказывается, за время эксплуатации Ту 154 произошло более 70 авиакатастроф, практически ВСЕ по вине технических неисправностей самолета. И приводится катастрофа, по вине диспа "Скай Гай". Самолет то тут причем? Слава богу "Сибирский" борт не приплели. Тот, что украинские зенитчики сбили. То же самолет виноват. Как же систему РЭП не поставили..... Хотя после выката с полосы в Иркутске приплели.... В котексте летающих развалюх. Но им то за это деньги платят. За то что бы через полчаса после ЛЮБОГО события рассказать, почему оно произошло. :smilewink: Но нам то не платят. Зачем мы заявляем - они летать не умеют. И этим плодим массовую истерику? Расскажите, ЗАЧЕМ? Зачем мы пляшем на костях погибших? Ведь ничего еще не известно.... А мы уже ярлыки им навешиваем. Живым и мертвым....

Link to comment
Share on other sites

Andrew Tikhonovsky

 

Поставь облачность метров 400 и слетай коробочку хотя бы на Цессне дефолтной в MSFS (это для того чтоб без индикации на ИЛС). Посмотри как тебя колбасить будет по крену, с непривычки, земли-то не видно, а на авиагоризонт в ЛО по-моему редко кто смотрит. Потому про неправильные углы не надо так категорично, и ещё про Иркутскую катастрофу Тушки почитай там тоже про потерю ориентации в облаке есть кусок.

И ещё, на пресс конференциях говорят для кого? Правильно-для простого народа. А скажи много простых людей знают про тангаж, угол атаки, кабрирование и т.д.

 

 

Ну, понеслась, что за глупасти-то? Пилотов учат по приборам летать, а гражданских тем более и на тренажёрах они накатывают кучу времени...

 

...это Вам не вирпилы...

 

Парни, кончайте по себе судить о настоящих лётчиках, да дёргать ручку тут большинство может, но реально летать единицы, зато обо всём всё знаем. :doh:

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Да, Андрей, пилотов учат летать по приборам, в нормальной обстановке. А вот интересно учат ли их ( да и можно ли научить ?) тоже самое проделать в стрессовой ситуации, т.е. чётко по книжке сработать когда у тебя верещит сирена, правак кричит вправо, тебе кажется влево ну и т.д. В аварии на машине никогда не попадал?, с разбором недельки через две : " а вот сейчас, я бы не на тормоза нажал, а прибавил бы с поворотом".И у тебя есть возможность этого не повторить ,а у них второго шанса не будет, как у сапёров :( .

Это вообще про пилотов, не к конкретной тушке.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Товарищи, вы меня извините, а вот я согласен с =PUH=Xa на все 100. Негоже тут разводить "ромашку ©". Люди погибли, пилоты погибли, радости от этого никому и хорошо, если гос. комиссия докопается до истинных причин катастрофы. И то, очень не скоро...

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

 

ЗЫ Слышали про инцедент с амерским самолётом над Германией. Там толко из-за того, что несколко индусов отказались пристегнуть ремни безопасности вызвали эскадрилию Ф-16, посадили экстренно самолёт и пригнали в аэропорт все спецслужбы Голандии. А у нас бы на это даже не обратили бы внимания. А ещё хотим хорошо жить... Тьфу, тошно...

Ууууууууууууу, батенька... Ты б видел на чем я в сочи летел 3 с половиной недели назад. Это чудо-154м...наверное, года с 96 не обслуживалось технически.. Он весь раздолбаный, шины при посадке пассажиров были накачены не все... А ремень.. У меня одна его половина не была закреплена.. Да, просто так-валялась на полу)). Летишь себе и думаешь, когда же он упадет... Обратно, правда, был совершенно нормальный самолет.. Но я больше не буду летать атлант-союзом.И потом, Даже в аэрофлоте места для ног больше.

Link to comment
Share on other sites

Да, Андрей, пилотов учат летать по приборам, в нормальной обстановке. А вот интересно учат ли их ( да и можно ли научить ?) тоже самое проделать в стрессовой ситуации, т.е. чётко по книжке сработать когда у тебя верещит сирена, правак кричит вправо, тебе кажется влево ну и т.д. В аварии на машине никогда не попадал?, с разбором недельки через две : " а вот сейчас, я бы не на тормоза нажал, а прибавил бы с поворотом".И у тебя есть возможность этого не повторить ,а у них второго шанса не будет, как у сапёров :( .

Это вообще про пилотов, не к конкретной тушке.

 

Пилоты проходят разнообразные психологические тесты, в экстримальной ситуации он должен делать всё автоматически.

 

А если уж каснулся разговор автомобилей, то любой начинающий ездить самостоятельно водитель попдает в эту самую стрессовую для себя ситуацию и многие по началу смотрят где у них педали, рисунок на ручке КП,а потом проходит некоторое время и многое уже делается автоматически . . .

 

Ладно, завязываем.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Д А вот интересно учат ли их ( да и можно ли научить ?) тоже самое проделать в стрессовой ситуации.

научить можно, собственно тому и учат... если заметил, в экипаж входит первый пилот, второй пилот...

...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию" © zL

Link to comment
Share on other sites

Знаете ли. Реального налета у меня кот наплакал. Но вот за рулем сижу много и часто. Так вот история. Есть у меня знакомый. Ему 50, работает водителем. Стаж 20 лет. Причем реальный, только у нас в конторе накатывал по Москве 70 тысяч в год. Проходил обучение в ГОНе (Правительственный гараж, если кто не знает). Я по сравнению с ним желторотик. Так вот, года полтора назад разбил машину, в хлам. Только прекрасная пассивная безопасность БМВ спасла его жизнь. ГАИ признала его вину. В это не поверил никто. Но, когда мы с ним поговорили под бутылочку, он признал, а я поверил, что виноват он. Причем авария достойна двадцатилетнего пацана с полугодом стажа. Да и в своих ДТП, я могу с увереностью сказать, что моя вина есть. Хотя ГАИ говорит об обратном.:) Так что: "И на старуху бывает проруха". Ну и в заключение "Не суди, да не судим будешь" Dixi

Link to comment
Share on other sites

Наша гражданская авиация оставляет желать лучшего. К сожалению. Министерство транспорта превратилось уже в похоронное бюро. При этом министр, у которого через месяц бьются самолеты даже не думает об отставке. Ну в какой стране это еще возможно?

Я держу нити! Все они мои!

Link to comment
Share on other sites

Ууууууууууууу' date=' батенька... Ты б видел на чем я в сочи летел 3 с половиной недели назад. Это чудо-154м...наверное, года с 96 не обслуживалось технически.. Он весь раздолбаный, шины при посадке пассажиров были накачены не все... А ремень.. У меня одна его половина не была закреплена.. Да, просто так-валялась на полу)). Летишь себе и думаешь, когда же он упадет... Обратно, правда, был совершенно нормальный самолет.. Но я больше не буду летать атлант-союзом.И потом, Даже в аэрофлоте места для ног больше.[/quote']

 

Дык а я о чем и говорю, сам в Краснодар летал на таком же. Плевать авиакомпании хотели и на пасажиров, и на лётчиков, и даже на самолёт. Главное выгоду финансовую получить и побольше. А летом, когда начинается пора отпусков вобще начинают гонять экипажи и самолёты без передыху. И на ремонт им денег жалко. Так, болты закрутят, и всё тут... Летает и ладно... а как перестанет, ну чтож поделаешь, погода виновата. Форсмажор...

Link to comment
Share on other sites

Да там в авиокампаниях мафия кучерявая, покупают потдерженные

самолёты, мол деняг нет.А сами такую прибыль гребут. Это как с Чубайсом, с народа такие тарифы, и ещё просят у Путина инвестиции.

 

За билет берут хрен знает сколько,чтоб на тот свет полететь.Наши новые самолёты закупать надо.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к своему посту, хочу сказать, что как ни странно, но я больше доверяю слухам, которые у нас в Сочи ходят по поводу крушения A-320. Говорят, что просто компания топливо экономила (там оно дорогое, здесь заправлялись под завязку, и у себя еще летали), и самолеты из Армении с пустыми баками прилетали... А тут еще и неблагоприятные погодные условия... Так что...

А за 34 года, которые я прожил в Сочи это первый раз когда самолет упал при заходе на 2-й круг...

Я согласен, что в полете может произойти все, что угодно, и квалификации пилотов может не хватить, но все-равно, ответственность должна нести и авиакомпания (причем уголовную, и начальство), которая экономит на повышении квалификации своих пилотов, на комплектующих для самолетов, и, возможно, на топливе...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в новостях расказали ещё об одном крушении самолёта, точных данных не помню, но одна фраза просто убила и врезалась в память, а именно: "пилот выбрал для взлёта полосу не соответствующую требованиям для данного самолёта", думаю пора уже выключать телевизоры на время информационных программ!!!

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...