Jump to content

Ту-154М


Recommended Posts

...:sad_2:

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Что-то много за лето.... :(

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Жалко экипаж, пассажиров и самолёт

 

ИМХО пилоты того Ту-154 - вели себя как идиоты (они же за жизнь пассажиров отвечают! Это их наипервейшая обязанность. И плевать на всяких там диспетчеров. Пусть пилотов потом уволят, но жизни людей они спасут!!!! ИМНСХО, в случае с катастрофой над Боденским озером, пилотам тоже нужно было послать диспетчера куда подальше и доверять только приборам своего самолёта!). Они же не на военно-научно-исследовательском самолёте по изучению гроз летели! И не на "Буране" или МиГ-25, который может уйти в стратосферу! Не нужно было им пытаться облететь грозу по высоте. Нужно было огибать грозу направо или налево или вообще развернуться обратно и сесть на другой аэродром. Всё таки у них были пассажиры, и пилоты, отвечая за их жизнь, не должны были влетать в грозу!

 

И вот что я ещё думаю: причиной гибели такого кол-ва пассажиров в Иркутске и в этом случае было возгорание авиационного топлива. Так что производителям-конструкторам самолётов нужно сделать аварийный турбонасос и сливные отверстия и люки для экстренного сверхскоростного слива всего (основного кол-ва) топлива из баков самолёта. Таким образом, пожара при аварийной посадке ЛА уже не возникнет и можно будет спасти много жизней, ну или хотя бы тела распознать.

 

И вот ещё у конструкторов из САСШ были проекты гигантских парашютов для спасения пассажиров в большом ЛА при любых ситуациях. Можно ещё сделать надуваемые сжатым азотом подушки для смягчения такой аварийной посадки. Гигантский парашют(парашюты) может раскрываться-разворачиваться принудительно четырьмя (или более если потребуется) ракетными двигателями. А веса, думаю такая система займёт не очень много - в основном блоки, установленные сверху (блоки парашюта и двигатели) и снизу (азотная подушка и баллоны со сжатым газом). + Абсолютная уверенность пассажиров в сохранности своей жизни в случае чрезвычайной (но не терракта или войны) ситуации.

  • Like 2

╬ижевск - одна из кузниц русской имперской военной машины. Слава - нашей Родине, и смерть - её врагам. Слава Рассее, Великой! Слава белым русским богам!

Link to comment
Share on other sites

ИМХО пилоты того Ту-154 - идиоты. Они же не на военно-научно-исследовательском самолёте по изучению гроз летели! И не на "Буране" или МиГ-25, который может уйти в стратосферу! Не нужно было им пытаться облететь грозу по высоте. Нужно было огибать грозу направо или налево или вообще развернуться обратно и сесть на другой аэродром. Всё таки у них были пассажиры и пилоты, отвечая за их жизнь, не должны были влетать в грозу!

Как будто пилоты сами принимают решение: огибать им грозу поверху, слева, справа, садиться... Впрочем, чего уж теперь рассуждать...

 
И вот что я ещё думаю: причиной гибели такого кол-ва пассажиров в Иркутске и в этом случае было возгорание авиационного топлива. Так что производителям-конструкторам самолётов нужно сделать аварийный турбонасос и сливные отверстия и люки для экстренного сверхскоростного слива всего (основного кол-ва) топлива из баков самолёта. Таким образом, пожара при аварийной посадке ЛА уже не возникнет и можно будет спасти много жизней, ну или хотя-бы тела распознать.

Ты еще предложи топливные баки на пиропатронах монтировать. Чуть чего - отстрелил их, и все.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Мои соболезнования...

 

Я всего лишь предложил как избежать подобных ситуаций впредь. Безусловно жаль погибших. :( Нужно Министерство Гражданской Авиации возрождать, чтобы порядок в этой отрасли навести, да и вообще в нашей стране - Руси (ну или кому как нравится).

╬ижевск - одна из кузниц русской имперской военной машины. Слава - нашей Родине, и смерть - её врагам. Слава Рассее, Великой! Слава белым русским богам!

Link to comment
Share on other sites

ИМХО пилоты того Ту-154 - идиоты.

с такими заявления - в другое место. умный какой, погибших пилотов летать учить додумался... :mad:

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

для поднулевого: Можно землю матрацами застелить . . .

 

К сожалению такова жизнь, никто не застрахован, но относиться надо к этому спокойней, если вдуматься ежедневно в мире гибнет не меньше народу, просто тут концентрация на точку и время получается больше.

 

Надеюсь меня поняли . . .

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Это все страшно,ребята.. Но не зря летчики свой хлеб едят,ибо для того,чтобы сковырнуться с неба ,самолету типа Ту154 и многих других достаточно 5 секунд..плюс неблагоприятные стечения обстоятельств. А стихия- это как Бог положит- каждый может в нее попасть .. Но любой здравомыслящий КВС не полезет на рожон- слишком много ограничений по полетам в этом случае в плане безопасности,ценою в сотни человеческих жизней.. И давайте не будем их осуждать- они ,я уверен,боролись с ситуацией до конца- сделали что могли.. Светлая память всем погибшим...

Link to comment
Share on other sites

О профессионализме летчиков говорили по телевизору, вне сомнений они боролись до конца.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

......

 

p.s. только когда всем будят ясно, что пилоты ДОЛЖНЫ отдыхать (Донецк), а самолёты НЕОБХОДИМО добросовестно диагностировать и обслуживать (Иркутск) таких новостей будет меньше. ИМХО нужно вводить драконовские штрафы для авиаперевозчиков по результатам расследования авиапроисшествий, чтобы нарушение двух вышеуказанных утверждений стало для них экономически невыгодным.

 

... наболело

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

у меня знакомый на этом рейсе с девушкой летел...

светлая им всем память..

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

Мож не совсем в тему , но, почему не устанавливают противоштопорные парашюты на гражданские лайнеры.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

Мож не совсем в тему , но, почему не устанавливают противоштопорные парашюты на гражданские лайнеры.

Вроде по ящику о них говорили, я не помню конкретно, но их упамянули.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...