Jump to content

Новая партия скриншотов (10.08.2007) - Мста-С


Recommended Posts

офигеть!!! я так понимаю, при всех включенных вкусностях любой проц тормозить будет?

Копим бабло на апгрейд!:joystick:

Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 736
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
Чиж, значит у вас уже работает система спутниковой навигации ГЛОНАСС, правда?

Да.

У нас летаeт 28 виртуальных спутников системы NAVSTAR и 24 системы GLONASS. Смоделирована реальная процедура определения координат вертолета по сигналам спутников.

В симуляторе будет возможно через скрипт удалять или добавлять спутники. Например можно смоделировать ситуацию когда часть спутников выйдет из строя по каким-либо причинам и тогда мы получим неуверенную GPS навигацию с большими ошибками.

А какие другие способы навигации будет моделированы?

На вертолете стоит инерциальная навигационная система которая получает сигналы коррекции от GPS раз в 5 минут. Также можно откорректировать ИНС вручную методом пролета над точкой с известными координатами, либо через захват объекта с известными координатами с помощью Шквала.

 

В общем то, у меня такое ощущение что понадобится изучать Абрис-а пару месяцев что-бы ее пользовать полностью.

Да. Мы очень детально смоделировали АБРИС, скопировав около 80% функциональности реального прибора. Раздел мануала по АБРИСУ сейчас занимает 125 страниц.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
http://www.lockon.ru/img/products/large/d3e1a4a176cf62f0228f07f9b5637335.jpg А что это за режим работы Абриса, Что это за круг с зелёными квадратами,это что показывает положение ведомых???

Это спутники систем GPS/ГЛОНАСС.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Теперь бы получить возножность сбивать эти спутники :pilotfly:

Читай ветку. Сбивать можно. Через скрипты. И ты получишь навигацию с ошибками.:smilewink:

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Да.

У нас летаeт 28 виртуальных спутников системы NAVSTAR и 24 системы GLONASS. Смоделирована реальная процедура определения координат вертолета по сигналам спутников.

В симуляторе будет возможно через скрипт удалять или добавлять спутники. Например можно смоделировать ситуацию когда часть спутников выйдет из строя по каким-либо причинам и тогда мы получим неуверенную GPS навигацию с большими ошибками.

 

На вертолете стоит инерциальная навигационная система которая получает сигналы коррекции от GPS раз в 5 минут. Также можно откорректировать ИНС вручную методом пролета над точкой с известными координатами, либо через захват объекта с известными координатами с помощью Шквала.

 

 

Да. Мы очень детально смоделировали АБРИС, скопировав около 80% функциональности реального прибора. Раздел мануала по АБРИСУ сейчас занимает 125 страниц.

 

Спасибо за ответ. Я даже не могу себе представить что наконец-то будет ЧА... Сюрприз после сюрприза:)

И еще по отношению навигации- будут ли смоделированы традиционные радионавигационные системы как АРК и РСБН?

"See, to me that's a stupid instrument. It tells what your angle of attack is. If you don't know you shouldn't be flying." - Chuck Yeager, from the back seat of F-15D at age 89.

=RvE=

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Спасибо за ответ. Я даже не могу себе представить что наконец-то будет ЧА... Сюрприз после сюрприза:)

И еще по отношению навигации- будут ли смоделированы традиционные радионавигационные системы как АРК и РСБН?

АРК уже смоделирован.

РСБН в вертолете нет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Мы очень детально смоделировали АБРИС, скопировав около 80% функциональности реального прибора. Раздел мануала по АБРИСУ сейчас занимает 125 страниц.

А что помешало смоделировать на 100%? Нехватка инфы? А вообще все это, мягко говоря, очень впечатляет.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Часть функционала АБРИСа относится сугубо к гражданским или специальным самолетам и не очень харакетрна для боевого вертолета.

Например аэропортовые схемы SID-STAR, автоматическая прокладка маршрутов по известным коридорам и авиалиниям, шаблоны поисковых маршрутов, система предупреждения столновения с рельефом.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Может быть, но не на боевом вертолете.

Дело в том, что изначально система предназначена для пассажирских лайнеров, для которых вырабатываются предепреждения за многие секунды или даже минуты до угрозы столкновения.

На боевом вертолете, который должен летать на высотах 15-50 метров, гражданскую систему просто переклинивает от близости земли. Она просто постоянно будет указывать на угрозу столкновения.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Значит будут ДПРМ и БПРМ? Или пока только одна точка на некотором удалении от торца ВПП, на которую будет показывать стрелка КУР в игре?

P.S. Если привода будут работать, появятся ли их визуальные объекты? Влияние гор и "ночного эффекта"?

!

 

Я тоже об этом подумал. Чиж сказал что уже смоделировали АРК, а это в свою очередь значит что кроме пулта и указателя(ПНП) в кабине еще надо смоделировать наземные приводные станции, каждая со своей частотой. И если это сделано, то возникает вопрос где находится эти станции. Нам понадобится что-то похоже на Джепсен карты.

"See, to me that's a stupid instrument. It tells what your angle of attack is. If you don't know you shouldn't be flying." - Chuck Yeager, from the back seat of F-15D at age 89.

=RvE=

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Там (на Ка-50) в игре вообще есть какая-нибудь правдоподобная стабилизация какой-нибудь высоты полета:) ?

Да, конечно.

В ПНК есть режим стабилизации по барометрической или радиовысоте.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Значит будут ДПРМ и БПРМ? Или пока только одна точка на некотором удалении от торца ВПП, на которую будет показывать стрелка КУР в игре?

У каждого аэродрома уже есть и БПРМ и ДПРМ со своими частотами.

P.S. Если привода будут работать, появятся ли их визуальные объекты? Влияние гор и "ночного эффекта"?

Объектов пока нет.

Поэтому попутная просьба, у кого есть приличные фото дальних и ближних аэродромных маяков, просьба поделиться.

Если под "эффектом гор" ты имеешь в виду затенение рельефом, то над этим думаем.

Про "ночной эффект" я не знаю.

И опять для меня больной вопрос:eek: : на скриншотах ночь не стала темнее? На чуть-чуть бы текстурку землицы утемнить...:renske:

Спасибо:xmas: !

На скриншотах сумерки. Ночь на самом деле стала темнее чем в ГС.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вот пара скриншотов экрана АБРИСа на которых выведена информация с частотами ДПРМ и БПРМ.

ABRIS_DPRM_INFO.thumb.jpg.8043fc2473e16247efb46e685e1f98bd.jpg

ABRIS_BPRM_INFO.thumb.jpg.1740d00b40ca49a8d69ea35a3ac64f53.jpg

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вот пара скриншотов экрана АБРИСа на которых выведена информация с частотами ДПРМ и БПРМ.

Спасибо,а можите выложить скриншоты где показано положение спутников.И еще почему там всё по английски???И еще вопрос: что отображается на экране абриса в разделе морские карты??

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Спасибо,а можите выложить скриншоты где показано положение спутников.

Не проблема. Вот страничка СНС, используется система ГЛОНАСС.

Белый спутник не используется т.к. вышел за маску возвышения отмеченную штриховой линией. Спутников достаточно для полноценной трехмерной навигации (позииция, скорость, высота), качественная оценка RAIM - хорошо.

И еще почему там всё по английски???

Не все, а только карта. Просто в бета-версии карта на английском. На русский переключается за 10 секунд.

Сам АБРИС имеет как минимум два языка, сейчас это русский и английский.

И еще вопрос: что отображается на экране абриса в разделе морские карты??

В морских картах ничего не отображается и не будет. Этот раздел вообще не для вертолетов армейской авиации.

GNSS.thumb.jpg.0ed3ba24e03bad993cd66fe3330acafd.jpg

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Если под "эффектом гор" ты имеешь в виду затенение рельефом, то над этим думаем.

 

Уже не думаем... Потому что уже сделали и внедрили, ты заыл просто ;)

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

С Горами у нас таких приколов нету, и не уверен, что будут, хотя мы подумаем.

СУША-МОРЕ - не обращал внимания, вроде нет, но посмотрим еще раз.

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Чиж СПАСИБО.А можите выложить скриншот где показано как на АБРИСЕ показано местонахождение ведомых???

А вот на втором скриншоте с маяками ты можешь видеть концентрические красные окружности с номером 2. Это и есть ведомый, хотя в данном случае он обозначен как командир - двумя окружностями. Простые ведомые обозначаются одной окружностью с номером в центре.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Это из-за разных характеристик ионизированных слоев атмосферы, влияющих на распространение радиоволн в различное время суток.

Хотя погрешность незначительная при этом будет, т.к. УКВ распространяются почти прямолинейно, не отражаясь практически от слоев ионосферы. Отсутствие этого отражение и приводит практически к большим, а то и к огромным погрешностям в горах.

Тут приведу один абцаз из некоторой книги:

Есть еще так называемый "береговой эффект" при полете над морем.

Правда это не так существенно, как горы.

И еще есть ограничения по дальности работы АРК, вот к примеру у АРК-15М:

Пока такие тонкости не моделируются. Надо будет подумать, но не обещаю, это все-таки не первоочередная вещь.

Кстати вопрос: в реале на ДИСС у Ка-50 есть тумблер СУША-МОРЕ?

Нет.

По моему армейская авиация про море в принципе ничего не знает. :)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...