Miguel Gonsalez Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 а где про организацию БД ? з/ы: У нас вроде как авиасимулятор... Всё давно придумано. СмОтрите, как сделано в Falcon 4, адаптируете под сильно возросшие возможности современной техники. В результате будет 24-часовое он-лайн рубилово, куда каждый желающий может зайти, занять место бота в одиночку или с напарником, отыграть свою миссию (какая там ему комфортнее по времени будет) и уйти спать. Не надо изобретать ведосипед. Всё изобретено давно уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miguel Gonsalez Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Потому что. имеем динамическую компанию + сессионный боевой вылет. Когда и с той и другой стороны чисто арифмитически есть паритет игроков. Патрулировать зону, когда ты один на сервере глупо. Зачистить наземку в одно рыло, можно , но смысл вообще в вылете. Зачистил наземку и победа в миссии, в чем отличие от оффа? ИМХО. Суть онлайна именно в победе при наличии противников - игроков, а не ботов. ИМХО, для желающих нагибать исключительно человеков, есть over 9000 игр с сессионным устройством. Обычно в серьёзные симуляторы играют люди, слегка переросшие давление гормонов на моск и для них утверждение себя альфа-самцом через ногебание живого противника не является чем-то жизненно-необходимым. Для остальных есть танчеги, тундры и прочее бодрое рубилово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadMan Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Всё давно придумано. Не, ну хочется же свой изобрести... i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 Всё давно придумано. СмОтрите, как сделано в Falcon 4, адаптируете под сильно возросшие возможности современной техники. В результате будет 24-часовое он-лайн рубилово, куда каждый желающий может зайти, занять место бота в одиночку или с напарником, отыграть свою миссию (какая там ему комфортнее по времени будет) и уйти спать. Не надо изобретать ведосипед. Всё изобретено давно уже. я увы не знаю как сделано в Флаконе, но с удовольствием послушал бы. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miguel Gonsalez Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 я увы не знаю как сделано в Флаконе, но с удовольствием послушал бы. Да очень просто там сделано. Запускаешь кампанию, выбираешь аэродром и полк, время 9 утра локального корейского. Начинается войнуха. Движок тебе в реальном времени начинает генерировать миссии. С умом генерирует, в принципе - на разных тактических фазах преимущественно разные миссии встречаются. Сначала патрули, перехваты и подавление ПВО. Потом акценты смещаются в сторону глубоких ударов по портам и стратегическим объектам (степень разрушения которых влияет на логистику противника). Выбираешь приглянувшийся тебе пекейдж, выбираешь в нём свою роль, вешаешь подвесы. А... там ещё была возможность прям на главном экране посмотреть и отредактировать маршрут, высоты. Можно было получить спутниковые снимки интересующей территории, посмотреть зоны работы ПВО и ейное покрытие по разным высотам. Ну, и общая инфа - каналы TACAN, курсы ВПП, прочая всякая полезная муть. Потом смотришь брифинг. На страницу убористого текста. Все предельно кратко, разбито по рубрикам - общая ситуация на фронте, наши силы, противостоящие силы, тип миссии, непосредственно задача, погодные условия, каналы для вызова помощи... ну, в-общем дофига и без сопливой лирической мути, типа "героически превозмогая противника в неравном бою". Ну, вот,выбрал себе пекейдж, роль, заправился, топаешь на вылет. На аэродроме жизнь! Борта взлетают и садятся каждую минуту! Причём, если это ребята из твоего полка, то это не с неба взявшиеся для антуража перцы - ты только что видел, как формировались для них миссии и вполне мог быть на месте любого из этих ботов. Ну, летаешь, веселишься, садишься., а жисть на филде всё так же продолжается - миссии генерируются не в тех промежутках, когда ты торчишь в главном меню, а постоянно, в реальном времени. Миссии между собой связаны, поскольку состояние объектов на карте сохраняется (впрочем, объекты чинятся со временем). Я как-то вылетал SEAD - подавление ПВО и чёта прокосячил, не полностью разобрал батарею с напарником. А потом не глядя следующей миссией взял BDA - оценку потерь противника. А меня возьми и зашли на то место, где я только что ПВО выносил. Гы... сам виноват. А другой раз я весь дырявый заходил на запасной, смотрю а по нему уже танки вражеские чешуть :) Да где такое ещё возможно? Нигде - только там. Там, по сути, нет миссий, там постоянный движняк идёт в рамках корейского полуострова. Ну, а игрок может всунуть туда свою морду лица, взять конкретное задание, занять место бота и посмотреть на мир через кабину F-16. Но без него жисть не останавливается. Танки ездют, вертухи летают, бомбы падають, гвалт в эфире постоянный. Словами описать трудно... просто живой мир, в который игрок иногда заходит отыграть свою роль. Кампания была непредсказуемой, в-общем, поскольку даже несмотря на наличие Save/Load каждый раз были отличия в нюансах. Но, причинно-следственные связи там работали. Никто не создавал задачу на перехват до того, как взлетели ударные самолёты. Есть событие - засекли, значит перехват. Не засекли - нет перехвата. И.т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miguel Gonsalez Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Самая засада сессионки - такие типы миссий, как Intercept или SAR всегда будут выглядеть в них по-идиотски в крайней степени. Ну, вот собрался парень с напарником лететь CAS на A-10C, например. На другой стороне пара Су-27, допустим. Сушкам, как, сразу генерировать миссию на перехват? Это идиотизм, А-10 ещё не взлетели и нигде не запалились. Кроме того, А-10 нужно минут 10, чтоб выровнять INS, сконфигурить мастер-режимы, запрофайлить оружие, и.т.д. А Су-27 всё это не нужно. В результате, А-10 ещё разбегаться не начал, а Су-27 ему уже над головой крылышками машет. А откуда он узнал о том, что А-10 готовится к вылету? А вот из космоса. причинно-следственные связи разорваны совсем. Поэтому в сессионке подобные миссии ничего, кроме ржаки не вызывают и вызвать не могут. Вариант SAR отпадает по этой же причине, а это, можно сказать весьма важный тип миссий для таких ребят, как Ми-8 или UH-1H. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 (edited) Да очень просто там сделано. ... ну это звучит довольно заманчиво.:thumbup: Здорово, если уж совсем откровенно. Во бы на такое сделали бы ? ( ведь это получается возможно. ... ) :huh: Edited March 30, 2016 by Eponsky_bot Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 Самая засада сессионки - такие типы миссий, как Intercept или SAR всегда будут выглядеть в них по-идиотски в крайней степени. Ну, вот собрался парень с напарником лететь CAS на A-10C, например. На другой стороне пара Су-27, допустим. Сушкам, как, сразу генерировать миссию на перехват? Это идиотизм, А-10 ещё не взлетели и нигде не запалились. Кроме того, А-10 нужно минут 10, чтоб выровнять INS, сконфигурить мастер-режимы, запрофайлить оружие, и.т.д. А Су-27 всё это не нужно. В результате, А-10 ещё разбегаться не начал, а Су-27 ему уже над головой крылышками машет. А откуда он узнал о том, что А-10 готовится к вылету? А вот из космоса. причинно-следственные связи разорваны совсем. Поэтому в сессионке подобные миссии ничего, кроме ржаки не вызывают и вызвать не могут. Вариант SAR отпадает по этой же причине, а это, можно сказать весьма важный тип миссий для таких ребят, как Ми-8 или UH-1H. Самое главное что это возможно (создать автоматически генерируемую войну), а то что там есть (будут) некоторые косяки , я думаю нестрашно. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miguel Gonsalez Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Самое главное что это возможно (создать автоматически генерируемую войну), а то что там есть (будут) некоторые косяки , я думаю нестрашно. Это не только возможно. Это было ещё в древние времена реализовано по меньшей мере в трёх независимых тайтлах (по меньшей мере в трёх). Falcon 4, Enemy Engaged Comanche vs Hokum и ещё какая-то совсем древняя побрякушка с названием типа ADF - Total Air War или что-то вроде того. Ну, в Ил-е нечто подобное, но, поскольку опять сессионка, построенная на отдельных миссиях, всё же не торт, увы :( Косяков, истины ради, в кампании Фэлкона было предостаточно. Но, как ты верно заметил -не в них суть-то... А насчёт ЕД я в скепсисе пребываю. Не, хорошие ребята, вопросов нет. Я их регулярно поддерживаю и словом и монетой (все модули приобретаю, какие только выходят), поскольку, ну реально в плане моделирования бортов и поведения ЛА - высший пилотаж. Но геймплей у них где-то на десятом месте, похоже. То ли просто уже неспособны посмотреть на своё детище, как на игру. А жаль :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted March 31, 2016 Author Share Posted March 31, 2016 Это не только возможно. Это было ещё в древние времена реализовано по меньшей мере в трёх независимых тайтлах (по меньшей мере в трёх). Falcon 4, Enemy Engaged Comanche vs Hokum и ещё какая-то совсем древняя побрякушка с названием типа ADF - Total Air War или что-то вроде того. Да, раньше, к гемплею ИМХО как то с большим энтузиазмом подходили. Сейчас все отдали на откуп онлайна. (но не учли разношерстность публики приводящий к откровенному хаосу ) ... Да и специфика которого далеко не всем по душе.:bored::Flush: Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrWhite Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) Да, раньше, к гемплею ИМХО как то с большим энтузиазмом подходили. Возможно публика с форумов и убедила ЕД, что геймплей - это не первостепенная вещь. В основном требовали новых крафтов и новых карт. Сейчас не найду ссылку, но человек буквально так и написал: вот если бы к Мигу и Сейбру, карту Кореи с техникой - вот это был бы ГЕЙМПЛЕЙ (так и написал капсом :)). Народ покупает модули вообще без кампаний - только с учебными и несколькими быстрыми миссиями, так зачем напрягаться насчет кампаний - пусть их делают сторонние разработчики. Никому не пришло бы в голову продавать Falcon 4, Enemy Engaged Comanche vs Hokum и симуляторы Jane's без кампаний, вот и заботились о геймплее. Проблема в том, что ЕД не пытается зарабатывать на кампаниях и миссиях. Если бы пытались или в этом была необходимость, тогда им пришлось бы позаботиться о том, чтобы редактор миссий и средства управления геймплеем (триггеры, SSE и т.д.) позволяли создавать интересный, играбельный контент быстро и эффективно, чтобы продажи кампаний были высоки и приносили прибыль, вполне возможно, основную прибыль ЕД. Edited March 31, 2016 by MrWhite [sIGPIC][/sIGPIC] Thrustmaster HOTAS Warthog, Thrustmaster MFD Cougar, Saitek Rudder Pedals, Saitek Pro Flight Cessna Trim Wheel, Saitek Throttle Quadrant, TrackIR 5 Pro, VAC, Fang Programmable Keyboard, Razer Copperhead (под правую руку), Logitech M305 (под левую руку), Finger Mouse (для зума) :joystick::pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted March 31, 2016 Author Share Posted March 31, 2016 Возможно публика с форумов и убедила ЕД, что геймплей - это не первостепенная вещь. В основном требовали новых крафтов и новых карт. Сейчас не найду ссылку, но человек буквально так и написал: вот если бы к Мигу и Сейбру, карту Кореи с техникой - вот это был бы ГЕЙМПЛЕЙ (так и написал капсом :)). Народ покупает модули вообще без кампаний - только с учебными и несколькими быстрыми миссиями, так зачем напрягаться насчет кампаний - пусть их делают сторонние разработчики. Никому не пришло бы в голову продавать Falcon 4, Enemy Engaged Comanche vs Hokum и симуляторы Jane's без кампаний, вот и заботились о геймплее. Проблема в том, что ЕД не пытается зарабатывать на кампаниях и миссиях. Если бы пытались или в этом была необходимость, тогда им пришлось бы позаботиться о том, чтобы редактор миссий и средства управления геймплеем (триггеры, SSE и т.д.) позволяли создавать интересный, играбельный контент быстро и эффективно, чтобы продажи кампаний были высоки и приносили прибыль. Я понять не могу почему стронних разработчиков так же НЕ заинтересовало создание карт, кампаний, твд и т.д. Ведь делать самолеты гораздо сложнее , плюс не всегда предсказуемый результат. До качественной ФМ (уровня ЕД) пока никто не добрался, да и не все самолеты могут быть востребованы. Еще и мануал писать нужно и т.д. А вот карта, мне кажется безпроигрышный вариант ... Но чето не делают... :huh: Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted March 31, 2016 ED Team Share Posted March 31, 2016 Потому что все предпочитают говорить. Красиво говорят, ничего не скажешь. Кстати, зарубежные всё-таки хоть что-то, но делают... Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrWhite Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Я понять не могу почему стронних разработчиков так же НЕ заинтересовало создание карт, кампаний, твд и т.д. ... карта, мне кажется безпроигрышный вариант ... Но чето не делают... :huh: Для меня ответ очевиден: имеющиеся средства разработки не позволяют делать это рентабельно. На это Chiz ответил мне, что нет, рентабельно и привел в пример новую кампанию BFT A-10C. Но он слукавил. Эта кампания сделана Maple Flag, Sabre-TLA. Я не знаю - это один человек или компания, но они оседлали специфическую тему - квалификационные кампании, по сути интерактивные зачеты, и сделали уже аналогичные кампании для многих крафтов. Но это частный случай, не показатель, в силу специфики. Поставить на поток производство интересных, играбельных кампаний не получается у ЕД, почему это должно получиться у других компаний-разработчиков? В лучшем случае увидим кампании, сделанные в свободное от основной работы время любителями-одиночками, для которых вопрос рентабельности не стоит. Что касается карт, то с ними с одной стороны все очевидно - чем больше, тем лучше, но с другой стороны - они также должны сопровождаться кампаниями, чтобы продажи были высокими и приносили прибыль. Получается, что все упирается именно в кампании. [sIGPIC][/sIGPIC] Thrustmaster HOTAS Warthog, Thrustmaster MFD Cougar, Saitek Rudder Pedals, Saitek Pro Flight Cessna Trim Wheel, Saitek Throttle Quadrant, TrackIR 5 Pro, VAC, Fang Programmable Keyboard, Razer Copperhead (под правую руку), Logitech M305 (под левую руку), Finger Mouse (для зума) :joystick::pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted March 31, 2016 Author Share Posted March 31, 2016 Потому что все предпочитают говорить. Красиво говорят, ничего не скажешь. Кстати, зарубежные всё-таки хоть что-то, но делают... Дык нашинских разработчиков и нет практически... Кто бы что то говорил. Кому предьявить? :) А с форумчан, максимум кампанию можно слямзить, да и то редко. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted March 31, 2016 Author Share Posted March 31, 2016 Для меня ответ очевиден: имеющиеся средства разработки не позволяют делать это рентабельно. На это Chiz ответил мне, что нет, рентабельно и привел в пример новую кампанию BFT A-10C.. Как же не рентабельно, если это способствует по идее спросу на самолеты? (разве что для автора кампании). .. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrWhite Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Потому что все предпочитают говорить. Красиво говорят, ничего не скажешь. Кстати, зарубежные всё-таки хоть что-то, но делают... Без обид, но это подход советских времен: ребята, давайте, больше энтузиазма ... В рыночных условиях основным мотивом должны быть деньги. Доход должен покрывать трудозатраты и приносить прибыль. Для этого трудозатраты должны быть невысокими, а рынок, т.е. аудитория - большими. И о том и о другом нужно было заботиться ЕД, обеспечивая сторонних разработчиков простыми и эффективными средствами разработки и понижая порог вхождения в DCSW. [sIGPIC][/sIGPIC] Thrustmaster HOTAS Warthog, Thrustmaster MFD Cougar, Saitek Rudder Pedals, Saitek Pro Flight Cessna Trim Wheel, Saitek Throttle Quadrant, TrackIR 5 Pro, VAC, Fang Programmable Keyboard, Razer Copperhead (под правую руку), Logitech M305 (под левую руку), Finger Mouse (для зума) :joystick::pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted March 31, 2016 ED Team Share Posted March 31, 2016 Сударь, Вам не надоело приписывать мне то, чего я не говорил? Мне вот надоело, причем уже второй раз надоело. Повторяю, только теперь уже открытым текстом. В то время, как одни разговаривают разговоры (очень красивые разговоры, очень даже правильные разговоры - не придерешься), другие - делают дело. И этих "других" почему-то гораздо больше на западной части форума. Вот об этом и подумайте на досуге. Не нужно съезжать на Союз, не нужно учить форум политэкономии - просто подумайте об этом спокойно и объективно. 1 Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrWhite Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 USSR_Rik, не нужно обижаться. "ребята, давайте, больше энтузиазма" - это не цитата, так я понимаю смысл фразы "В то время, как одни разговаривают разговоры, другие - делают дело." И я никого не учу, я отвечаю на вопрос Бота, высказываю свое мнение, настолько аргументировано, насколько могу. А за красивые разговоры спасибо, я так понимаю, то что я говорю не лишено логики :) [sIGPIC][/sIGPIC] Thrustmaster HOTAS Warthog, Thrustmaster MFD Cougar, Saitek Rudder Pedals, Saitek Pro Flight Cessna Trim Wheel, Saitek Throttle Quadrant, TrackIR 5 Pro, VAC, Fang Programmable Keyboard, Razer Copperhead (под правую руку), Logitech M305 (под левую руку), Finger Mouse (для зума) :joystick::pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted March 31, 2016 ED Team Share Posted March 31, 2016 Вы меня обидеть не можете при всём своём желании. Я работаю, систематический троллинг (кстати, почему-то с постоянным упоминанием Союза - чем он Вам так насолил, а?) мне просто несколько мешает - но не более того. Хотите вести диалог - научитесь понимать то, что Вам пишут, ане домысливать то, о чем не было сказано. Хотите монолога - тоже нет проблем, напишите в ветке "ответы не требуются". Считайте это вторым предупреждением. Третьего не будет. Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team BillyCrusher Posted March 31, 2016 ED Team Share Posted March 31, 2016 А за красивые разговоры спасибо, я так понимаю, то что я говорю не лишено логики :) Все эти обсуждения на темы "как нам обустроить DCS" может и не лишены логики, но лишены смысла. Ибо бессмысленно толочь воду в ступе. У Вас вероятно много свободного времени на написание постов, но никакой практической пользы эти обсуждения не имеют. От слова "совсем". Хотите поговорить - общайтесь между собой на здоровье. Все прекрасно знают что и как нужно делать. Но, к сожалению, ресурсы не позволяют делать все, что нужно и что хочется. И философские размышления на глобальные темы никак на этот процесс не влияют. Позволю себе напомнить всем один классический анекдот: Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят: - Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать? Филин подумал и говорит: - А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает. Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала: - Как же мы станем ежиками? - и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину. Прибежав, они спросили: - Мудрый филин, а как же мы станем ежиками? И ответил филин: - Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь. Вот и в этой теме почти все как в анекдоте. С одной существенной разницей - в нашем случае мыши у филина ничего не спрашивали, а он сам прилетел к ним и начал рассказывать. "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg_p Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Billy (Александр), молодец! :thumbup::) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted March 31, 2016 Author Share Posted March 31, 2016 И пошли мыши дальше жрать кактусы.... Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miguel Gonsalez Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Вот и в этой теме почти все как в анекдоте. С одной существенной разницей - в нашем случае мыши у филина ничего не спрашивали, а он сам прилетел к ним и начал рассказывать. Хм... вы бы между собой как-то договорились уже. А то один участник команды говорит, что, мол "мы всегда с вниманием относились к желаниям наших пользователей...", другой же заявляет, что "вас ни о чём не спрашивали" ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrWhite Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 USSR_Rik, я понимаю это неприятно, когда кто-то не согласен с тобой, говорит, что ты ошибся, что-то сделал неправильно. Но все равно, Ваша реакция - слишком острая. ЕД - публичная компания, выпускающая продукцию. Мы её покупаем. Это нормально, что мы оцениваем Вашу деятельность со всех сторон. Все всё прекрасно знают что и как нужно делать? Вы же сами выпускаете опенбеты, для того чтобы мы нашли в них ошибки. Вы думаете программные ошибки - это единственные ошибки, которые может совершать ЕД? В остальном все идеально? Может, нехватка ресурсов - следствие прошлых ошибок? Да, мне хотелось бы диалога, ещё раз хочу сказать: я никого не пытаюсь обидеть или троллить. Возможно, в попытке быть более убедительным, я и сказал вещи, которые Вас задели. Прошу извинить, впредь буду более осторожным. Мне очень хотелось бы услышать Ваши комментарии на этот пост: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2726838&postcount=295, хоть он и из другой темы. [sIGPIC][/sIGPIC] Thrustmaster HOTAS Warthog, Thrustmaster MFD Cougar, Saitek Rudder Pedals, Saitek Pro Flight Cessna Trim Wheel, Saitek Throttle Quadrant, TrackIR 5 Pro, VAC, Fang Programmable Keyboard, Razer Copperhead (под правую руку), Logitech M305 (под левую руку), Finger Mouse (для зума) :joystick::pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts