Jump to content

Система исчисления на мериканьских самолетах


Recommended Posts

Кто-нибудь знает как прикрутить к ихним пепелацам нашу родную метрическую систему? А то совершеннейше невозможно летать!

 

Ochen' prosto, stavitsya Mod konvertor... v mozgi :D

Link to comment
Share on other sites

Да уж, наверно проще самому привыкнуть к имперской системе, чем чего-то там менять.

Вобще, 1 миля = 1609 м. То есть примерно делишь цифру на полтора и прикидываешь, сколько это в км. 1 фут = 304, 8 мм, т.е. примерно 30 см. И так далее.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Имплантанты и калькуляторы эт здорово, конечно, но в бою не шибко удобно...Может разработчики подскажут?

Кстати,luch4, на сколько я знаю там немного другие мили - морские. А енто поболее чем 1.6.

Made in USSR

http://www.aviaru.com/

Link to comment
Share on other sites

Имплантанты и калькуляторы эт здорово, конечно, но в бою не шибко удобно...Может разработчики подскажут?

Кстати,luch4, на сколько я знаю там немного другие мили - морские. А енто поболее чем 1.6.

а зачем тебе это в бою???? не пересчитывай в метрическую, пользуйся имперской и вуа ля.

Link to comment
Share on other sites

Имплантанты и калькуляторы эт здорово, конечно, но в бою не шибко удобно...Может разработчики подскажут?

Кстати,luch4, на сколько я знаю там немного другие мили - морские. А енто поболее чем 1.6.

 

ugu tam usaetsya nm, a lya nautical mile

Link to comment
Share on other sites

Я вот не понимаю, мне к примеру побарабану какая там цифра, в том смысле, что я ее не перевожу на метрическую единицу, а принимаю так как они (западники), просто уже знаешь что высота в 3000, на самом деле в три раза меньше, а скорость в 500 миль/ч уже достаточно большая. Что касается посадки то глиссаду держу примерно 210-200 у ВПП 190-170, это Ф-15. Короче привыкнуть надо. Что касается скорости то кто переводит можно умножить на 2 и взять поправку.

Link to comment
Share on other sites

Я вот не понимаю, мне к примеру побарабану какая там цифра, в том смысле, что я ее не перевожу на метрическую единицу, а принимаю так как они (западники), просто уже знаешь что высота в 3000, на самом деле в три раза меньше, а скорость в 500 миль/ч уже достаточно большая. Что касается посадки то глиссаду держу примерно 210-200 у ВПП 190-170, это Ф-15. Короче привыкнуть надо. Что касается скорости то кто переводит можно умножить на 2 и взять поправку.

 

Delo privychki, dlya nachala mozhno sostavit' tablicu nm-km kotoraya i sovpadaet s knots-kmph, i feet-meter, s kliuchevymi znacheniyami, povesit' u monitora, smotret' kogda nado, a potom uzhe i privychka budet.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд это не удобно. Но если не понимаешь, точнее сложно в имперских ориентироваться, то можно и повесить такую табличку. Я же привык к скорости в милях на автосимах (точнее аркадах NFSU(2, Most Wanted) поэтому сейчас проблем с этим нет.

Link to comment
Share on other sites

Delo privychki, dlya nachala mozhno sostavit' tablicu nm-km kotoraya i sovpadaet s knots-kmph, i feet-meter, s kliuchevymi znacheniyami, povesit' u monitora, smotret' kogda nado, a potom uzhe i privychka budet.

Зачем? У тебя ВСЕ работает в имперской системе, так надо ли пересчитывать посадочную скорость с миль в километры, чтоб потом пересчитывать показания прибора в километры с миль?

Link to comment
Share on other sites

...с миль в километры ...в километры с миль

масло масляное :)

...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию" © zL

Link to comment
Share on other sites

ТОВАРИЩИ!!! Мне не нужны таблички, мне нужны показания приборов в метрах и километрах. Просто когда ганзишь, знать что "500 узлов - это дофига" порой бывает недостаточно!

Made in USSR

http://www.aviaru.com/

Link to comment
Share on other sites

тебе ж говорят, на супостатовских ЛА пользуйся их цифрами, бо замучаешься переводить, в итоге сам себя обманешь

...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию" © zL

Link to comment
Share on other sites

ТОВАРИЩИ!!! Мне не нужны таблички, мне нужны показания приборов в метрах и километрах. Просто когда ганзишь, знать что "500 узлов - это дофига" порой бывает недостаточно!

Жизнь - вещь несправедливая. Не всегда наши желания совпадают с возможностями игры. Единственное, что я могу посоветовать, так это летать на наших самолётах... Но почему-то у меня такое чувство, что это тебя не устроит...

Link to comment
Share on other sites

Представь ты идешь в горах в облаках, тумане (не важно - видимость - 0) высотомер начинает потихоньку сматывать а скорость наоборот и вдруг скорость этого "сматывания" резко увеличилась и ты взглянув на прибор зафиксировал в голове цифру 1226, а пока ты будешь высчитывать эти 400 метров - здравствуй матушка земля. Привыкай считать как метрические, ведь "свои" ты же не переводишь, а как-то так понимаешь что "ТУТА" много, а "ЗДЕСЯ" мало.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Если морская, то 1852,2 м. Очень грубо говоря, 2 км.

 

Все верно. На их самолетах только морские мили.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Хех...судя по всему большинство советчиков ни разу не летало БВБ. Гораздо проще пользоваться старыми цифрами, чем тренировать свой "жопометр" по новой. Ну, похоже ответ Olgerd'а можно расценивать как отрицательный :(. Будем учиться по новой!

Made in USSR

http://www.aviaru.com/

Link to comment
Share on other sites

А когда ты собираешься в БВБ на приборы смотреть, там в основном башкой крутишь, да за высотой "визуально", ну иногда на прибор глянешь. В общем чет тебя мы недопоняли, поправлюсь немного - я недопонял.

Link to comment
Share on other sites

Пак не-как, на Ф-15 просто запомни что 300/350 для БВБ оптимальная скорость, если против сушки то если потеряеш скорость то все приехали.

.....

Link to comment
Share on other sites

Хех...судя по всему большинство советчиков ни разу не летало БВБ. Гораздо проще пользоваться старыми цифрами, чем тренировать свой "жопометр" по новой. Ну, похоже ответ Olgerd'а можно расценивать как отрицательный :(. Будем учиться по новой!

летало... вроде даже получалось :)

я б на твоем месте не прыгал с одного самолета в другой: научись на одном, потом переходи на другой и так далее. для каждого ЛА свои цифры, своя техника пилотирования, потому нет смысла глупостями голову забивать.

...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию" © zL

Link to comment
Share on other sites

А один узел это морская миля/час или все таки обычная?

все-таки морская

...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию" © zL

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...