Jump to content

Рейс 981 Дубай


Recommended Posts

Похожий случай с микропорывом. Смотреть с 26 мин 25 сек.


Edited by MAD_MIKE

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Без журналажи с сайти МАК

http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016

Поступившие самописцы имеют сильные механического повреждения.

 

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции приступили к осмотру, вскрытию и извлечению модулей памяти из защищённых накопителей для дальнейших работ по восстановлению кабелей подключения и подготовке к копированию информации. Подготовительные работы предполагается завершить до конца сегодняшнего дня.

IMG_8178.JPG

IMG_8219.JPG

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Авиакомпания FlyDubai выплатит по $20 тысяч семьям погибших при крушении Boeing в Ростове

 

В аэропорту Ростова прошла панихида по погибшим пассажирам борта Boing-737-800

 

Женщина, опоздавшая на разбившийся самолёт, полетит в Ростов тем же рейсом

 

Сколько помню авиакатастроф, так всегда находится человек, который должен был лететь этим рейсом, но опоздал. Как много непунктуальных людей, однако. Хотя в данных ситуациях, их непунктуальность таки спасла им жизнь.

Link to comment
Share on other sites

Вскрытие ЧЯ. Разборка, исполнители одеты в халаты и перчатки. Модули памяти вообще берут голыми руками. Что там писали при вскрытии ЧЯ сбитого СУ-24 про нарушения мероприятий по защите от электростатики, которая может уничтожить информацию? Скажем, при сборке боеприпасов совсем другие меры защиты от электростатики применяются (по крайней мере в СССР применялись).

IMG_8200.JPG

IMG_8229.JPG

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

все по памяти дружно сравнили ту шнягу с ящика су-24 и эту плату

Не вполне корректное сравнение. НТП на месте не стоит. Сравни комп начала 90-х и тот, на котором у тебя DCS идет:D

ЧЯ СУ-24 (БАНТ-32-02) - это первый отечественный ЧЯ с твердотельным накопителем начала 90-х, с тех пор стандарты поменялись. Современные международные авиационные стандарты безопасности требуют, чтобы самописец выдерживал перегрузку в 3400g (Бант рассчитан на 1000g).

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Казанский борт помнится упал из за того, что резко ушел в набор, потерял энергию, скорость, а затем уже упал (отсюда почти вертикальное падение).

Ночью да еще судя по видео низкая облачность, он при нулевой видимости летел, вполне что-то подобное могло произойти.

Link to comment
Share on other sites

Казанский борт помнится упал из за того, что резко ушел в набор, потерял энергию, скорость, а затем уже упал (отсюда почти вертикальное падение).

Ночью да еще судя по видео низкая облачность, он при нулевой видимости летел, вполне что-то подобное могло произойти.

Казанский борт упал, насколько я помню, тк им в наборе какое-то время никто не управлял. Случилось это, потому что экипаж не правильно понимал логику работы автопилота при уходе на второй круг.

Здесь иная ситуация. Экипаж очень осторожно снижался, в 5.5 км от торца ВПП они были примерно в 2 раза выше глиссады на высоте более 500м, спокойно доложили о прекращении захода. Далее малопонятная вещь. Самолет упал с ~1.5 км почти у торца ВПП под углом более 45 град. Что могло произойти, какой-то чрезвычайно мощный восходящий потоп или отказ или... пока можно только гадать.


Edited by Lans

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Вести FM сегодня говорили о заклинивании руля высоты.

Вести и прочие много чего говорят. Пока нет данных из МАК, это гадание на гуще.

На авсиме так уже всё выяснили.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вести и прочие много чего говорят. Пока нет данных из МАК, это гадание на гуще.

На авсиме так уже всё выяснили.

 

Они преподносили это не как гадание, а как инсайдерскую инфу (как мне показалось)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Они преподносили это не как гадание, а как инсайдерскую инфу (как мне показалось)

Дай угадаю..."не названный источник бла-бла-бла" ?:book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Похоже ведь на Казанский случай? я ошибаюсь или нет: там триммера были переведены на пикирование до упора в процессе полета, и когда включили режим TOGA, за счет увеличения кабрирующего эффекта самолет взмыл вверх, парировать это не смогли- после чего сваливание...

Очень похоже, что здесь все то же произошло.

Link to comment
Share on other sites

Похоже ведь на Казанский случай? я ошибаюсь или нет: там триммера были переведены на пикирование до упора в процессе полета, и когда включили режим TOGA, за счет увеличения кабрирующего эффекта самолет взмыл вверх, парировать это не смогли- после чего сваливание...

Очень похоже, что здесь все то же произошло.

Не так.

[ame=http://mak-iac.org/upload/iblock/30a/report_vq-bbn.pdf]Отчет.[/ame]


Edited by GUMAR

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Разбор ситуации с убегающим стабилизатором от Денокана.

 

Ростов. Убираем смуту. "Убегающий стабилизатор".

 

Последние дни принесли что-то более определенное по катастрофе Б737 под Ростовом. Уже расшифрованы самописцы - и параметрический и звуковой. И есть результат предварительного расследования, который каким-то образом разошелся по рукам.

 

Если принять эти данные на веру, то становится ясна причина пикирования, которая мне, в отличие от бабушек на лавочках, была непонятна. Я уже писал, что этот самолет просто так при уходе на второй круг не падает (что бы там не писали заслуженные испытатели, летающие на А330). Должна быть какая-то причина.

 

Как вы помните, я обрисовал условия полета (обледенение, болтанка, сдвиги ветра), а также, выразил уверенность в том, что экипажи FlyDubai на второй круг уходить умеют. Т.е., предположить повторение Казанской катастрофы, несмотря на всю внешнюю схожесть события, я не мог. Нужен был еще третий фактор.

 

Безусловно, общественность не могла не вспомнить про "запрет полетов на В737 МАКом" по причине виртуального конструктивного недостатка руля высоты, повторяться не буду, вчера я на эту тему писал.

 

Итак, если принять данные на веру, то после ухода на второй круг, который абсолютно обычно, без каких-то особенностей, выполнялся в ручном режиме, началась перекладка стабилизатора. Журналистам - в русском авиационном языке он называется именно так. Не вертикальный, не горизонтальный, а просто "стабилизатор".

 

....

Читать все:

http://denokan.livejournal.com/140650.html

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

В статье Вестей, судя по названию кнопки на штурвале Боинга "кнюпелем", в качестве консультанта выступал военный пилот или человек из мира DCS:)

Очень похоже, что причина катастрофы действительно в самопроизвольной перекладке стабилизатора. Такие случаи на Боингах уже имели место. Другой вопрос чем она была вызвана...

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Нда ,по началу мне показалось что сорвались ,но устойчивый угол тангажа -60 градусов ,на всех видео, наводит на мысли с стабилизатором на пикирование. Нужно прикинуть с высоты ухода в 1000 метров что и как может получаться при таком раскладе ,РВ в нейтрале стаб. плюс свои градусы (точных величин не знаю), но на кабрирование традиционно больше ,а на пикирование меньше (типа +15 -5гр.) и стаб. плюс свои углы и РВ полностью на себя !

Не уверен что при переложенном стаб. на пикирование РВ не хватает на вывод и для создания перегрузки в пару единиц (это не мало) !

Ну как не поймать рост отрицательного тангажа и не начать вывод ,уже при -10 да даже -30 блин !?

Отказ автоматики лайнера ,походу !?

Раздолбайство, вряд ли ,первая посадка на незнакомом аэродроме, у КВС очко должно быть зажато до нельзя с самого начала, то есть готовился однозначно !?

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Денис с конспирологами сражается:

Куда делся двигатель? Исповедь завербованного блоггера

Меня раскрыли!...

...

...Надеюсь, большинство моих читателей с головой все же дружат, и поймут, что все, что было написано выше, есть результат грустного охренения автора от того количества идиотов, которые, как выяснилось, живут рядом и в обычный день ничем из толпы не выделяются.

http://denokan.livejournal.com/140891.html

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...