Jump to content

Хотелки для WWII


Recommended Posts

Ув. разработчики, есть ОГРОМНАЯ просьба - добавьте пож. для Доры команду наземному персоналу (через радиоменю) на опустошение доп. (заднего внутреннего) бака - нужно для слива метанола. Сейчас его страшно использовать - двигатель выходит очень быстро из строя, систематизировать (найти причину) пока не вышло, может просто это на данный момент в процессе настройки (поменялось чего и т.д.). Суть в том, что без метанола можно спокойно летать и не думать о том, что двигатель не с того ни с сего помрёт. Если это в жизни так работало, такая система повышения мощности однозначно была ошибочной для немцев - странно иметь 80 кг. спитра на борту, при этом израсходовать получается только наверное ~10% из них. На Мессере есть вроде как ручка слива, на Доре такого нет. Последние разы а онлайне (на серверах с метанолом) летал просто его не включая на вс. случай, но таскать с собой 80 кг. ненужного спирта как-то не айс )) - это чувствуется в манёврах, до того, что это может стать причиной поражения Мустангу в виражах у земли - там каждый миллиметр решает..


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 469
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У поршневых самолетов от ЕД ручка управления оборотами двигателя слишком быстро перемещается, если управлять нажатием кнопок. Очень сложно "ловить" нужные обороты, в отличие от И-16, от сторонних разработчиков. Можно как-нибудь "замедлить" это кнопочное управление по примеру И-16-го?

Win10 / i5 8400 / 24Gb / SSD 500Gb / RX 580 8Gb / VKB Gladiator NXT / TrackIR 5

Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хотелка видимо больше полезна для ЛА WWII - очень бы хотелось иметь возможность наблюдать скорость расходования ресурса двигателя. Сейчас частенько возникают ситуации, когда не понятно почему двигатель н-р Доры вдруг неожиданно теряет мощность (происходит при израсходовании ресурса). Т.е. вроде бы всё делаешь правильно, не допускаешь перегревов, летаешь на режимах не расходующих ресурс, и при включении метанола вдруг неожиданно к примеру через минуту двигатель встаёт или теряет мощность, при этом бывает что получается летать долго (на метаноле) без каких-либо проблем. Т.е. хочется реализацию отключаемой сервером фичи, демонстрирующей в реальном времени расходование ресурса - можно отобразить в виде трёхзначного числа (процентов), можно видимо в виде какой-либо шкалы. Суть в том, что по скорости расходования можно будет определить какие именно режимы и ситуации приводят к "растрате" ресурса, хотя бы летая простейшие миссии оффлайн, и выработать технику обращения с двигателем. Если (возможно) есть какие-либо странности или баги можно будет дать фидбэк разработчикам - т.е. всем полезная вещь.

 

Если это будет реализовано, большая просьба к ув. разработчикам не затягивать с этим - если честно наверное не меня одного достают неожиданные непрогнозируемые отказы двигателей )).


Edited by -Slayer-
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, -Slayer- сказал:

 не понятно почему двигатель н-р Доры в

 

у доры настолько слабый ресурс что в рамках одного полета садиться движок при нормальной работе пихла? 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hunter2.1 сказал:

у доры настолько слабый ресурс что в рамках одного полета садиться движок при нормальной работе пихла? 

Там просто возникают странные ситуации, в основном при использовании полной тяги или повышенного наддува на метаноле. Т.е. если включил метанол, можешь потерять двигатель в течение одной минуты, можешь летать очень долго. Т.е. получается, что включать метанол (т.е. повышенный наддув) настолько опасно, что этого лучше вообще не делать. Исходя из этого вопрос - нафига немцы вообще устанавливали подобную опасную для жизни систему? По сути просто таскаешь с собой 80 кг ненужного спирта - для меня сейчас предпочтительней сервера, где слит метанол у Доры. По этому нужна предложенная фича для анализа (может баг), или для понимания того, что именно гробит двигатель, дабы исключить подобные ситуации, ессно не только на Доре, для всех остальных тоже пригодится - помню у Мустанга давно тоже ни с того не с сего помирал двигатель..


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Недавно на SoW наблюдал (в треке, который не сошёлся) уничтожение семи Ю-88 одним Мустангом, пришла в голову интересная геймплейная хотелка - было бы интересно дать возможность любому желающему (с купленным паком WWII, может быть ещё + СА) занять место стрелка бомбардировщика, дабы не так просто было их сбивать. Если подробнее:

 

- естественно разработчикам не захочется моделировать места стрелков бесплатно, но можно наверное сделать по аналогии СА, где на части техники смоделирован "обобщённый" прицел - т.е. просто какое-нибудь перекрестие без моделирования места и вооружения (корпус бомбера в принципе смоделирован - он будет в наличии).

 

- реализовать это без использования слотов - можно как вариант сделать возможность просто двумя командами (вперёд-назад) циклично перебирать места стрелков на всех бомберах атакованной группы по-очереди. Предположим после обнаружения АI бомбера атакующего сервер выдаёт сообщение всем игрокам дружественной коалиции "группа бомбардировщиков атакована" - желающие "прыгают" на места стрелков. За этим будет даже просто понаблюдать интересно.

 

- смерть виртуального гунера перебрасывает игрока на следующее место, самому игроку при этом проигрыш (смерть) не пишется, т.е. в противном случае желающих будет мало.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ув. разработчики, хотелось обратить внимание в свете скорого выхода Москито и возможного выхода в будущем транспортного Дугласа на такой немаловажный момент, как меткость крупнокалиберной ЗА (88мм у немцев и аналогов у союзников). Почему это важно - поражение осколками снаряда (даже не фатальное) - необходимость возврата домой, поэтому оч. интересно, проводились ли какие-либо исследования по вопросу меткости этих зениток? Чувствуется, что это настраивается в процессе - раньше они вроде как были менее меткими, сейчас летать низко (до 1 км высоты), и даже совсем у земли на истребителе в районе действия зены уровня "средний" смерти подобно - разбирают мгновенно. Т.е. это не просьба что-то подкрутить или изменить - вполне вероятно что так и должно быть, это скорее просьба с максимальной тщательностью отнестись к этому вопросу, учесть все возможные нюансы - наверняка есть статистика поражения воздушных целей в разных условиях на разных высотах для типов ЗА. Если исследования проведены, всё учтено и так и должно быть - будем привыкать, если настраивается примерно "по наитию" - было бы здорово максимально подробно исследовать этот момент - с появлением 2-х-моторных ЛА это будет особенно важно. Спс.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, -Slayer- сказал:

Ув. разработчики, хотелось обратить внимание в свете скорого выхода Москито и возможного выхода в будущем транспортного Дугласа ...

 

Кто Вам сказал что будет Дуглас? Не вводите людей в заблуждение.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dzen сказал:

Кто Вам сказал что будет Дуглас? Не вводите людей в заблуждение.

 

Слово "возможного" ничего не значит? Я никого не ввожу в заблуждение, суть поста про 2-х-моторные. А жаль.., интересно что за транспортник - автор ролика угадал по поводу Геркулеса на титульной картинке? Странно это, ну да ладно.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Ув. разработчики, есть хотелка (очень нужная) по мыши. Очень хочется иметь важные осевые функции назначаемыми на мышь. Подробнее:

 

- тяга

- обороты

- закрылки (для тех ЛА у которых есть осевая команда)

- дистанция до цели (для тех ЛА у которых есть гироскопический прицел)

 

Возможно эти функции уже имеются в симуляторе, но отключены (как пример можно взять из файла джойстика функцию смещения камеры в кабине, убрать Abs, вписать в файл мыши и получить работающую возможность смещения камеры мышью). Пример action = iCommandViewLongitudeTransAbs - команда для джоя, action = iCommandViewLongitudeTrans - для мыши. Команды джоя для для вышеперечисленных функций к сожалению отличаются и уже не работают на мыши - если уже есть подобные iCommand..  может быть просто перечислите, дабы не ждать вероятной реализации?


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

17.06.2021 в 21:26, -Slayer- сказал:

Там просто возникают странные ситуации, в основном при использовании полной тяги или повышенного наддува на метаноле. Т.е. если включил метанол, можешь потерять двигатель в течение одной минуты, можешь летать очень долго. Т.е. получается, что включать метанол (т.е. повышенный наддув) настолько опасно, что этого лучше вообще не делать. Исходя из этого вопрос - нафига немцы вообще устанавливали подобную опасную для жизни систему? По сути просто таскаешь с собой 80 кг ненужного спирта - для меня сейчас предпочтительней сервера, где слит метанол у Доры. По этому нужна предложенная фича для анализа (может баг), или для понимания того, что именно гробит двигатель, дабы исключить подобные ситуации, ессно не только на Доре, для всех остальных тоже пригодится - помню у Мустанга давно тоже ни с того не с сего помирал двигатель..

 

Это с выхода Доры происходит - баг, который, похоже, перешёл и в новую ДМ (с которой поменялась работа системы охлаждения). Я ещё не тестировал, но уже много слышал о том что баг так и остался. Если это тот самый баг (а не новый), то можно провести тест - в полёте включить МВ50 на несколько секунд, сразу выключить, сесть на аэродром и заглушить мотор. Ускорить время и подождать час игрового времени. В течении этого времени может появиться отказ "двигатель заклинил", даже на выключенном двигателе. Иногда мотор раньше отказывал и без МВ50 без всяких причин - такое по-прежнему происходит? 
Ещё вопрос в том как включается МВ50? Правильно, на сколько я знаю, включать сначала тумблер, а потом только доводить РУД до форсажа.  

 

13.02.2021 в 20:01, Hunter2.1 сказал:

Желание то мб есть, но у них рук вечно не хватает, я тут с 16 года жду швальбочку) 

Тоже очень жду Ме-262! Вроде, на английском форуме тема живёт про этот самолёт. Думаю, Швальбэ должна быть рентабельной, поэтому ЕД всё же примут решение её делать, а то будет печалька пипец! 🙂


Edited by Toothless
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Toothless сказал:

Ещё вопрос в том как включается МВ50? Правильно, на сколько я знаю, включать сначала тумблер, а потом только доводить РУД до форсажа.

 

Вообще да, но есть один момент - ниже первой границы высотности можно включать систему форсажа вообще без метанола  (в отличие от Мессера) - наддув поднимается, но не как с метанолом, и время работы на таком "сухом" форсаже вроде как то же, что с метанолом (выше границы высотности на форсаже без метанола уже будет детонация - вторая скорость нагнетателя даёт сильный наддув, т.е. не надолго).

 

А по багу - интересно, попробую, может разработчики тоже попробуют.. Вообще наверное 2-3 месяца не летал на Доре, может что-то уже изменилось. Я в последнее время на Доре включал форсаж только в крайних случаях (как-бы режим 5-минутный) - вполне возможно что вероятность клина так настроена - может и быстрее 5-ти минут помереть, может дольше - в принципе не выходит за рамки логики. Если взять н-р Мустанг - там тоже нельзя долго WEP (сорванная пломба) юзать - к примеру в петлях-виражах добавить на пол-минуты, перекрутить и снова убавить, или разогнаться в горизонте (догнать, убежать) - тоже не надолго, после разгона снова нужно убавлять (не держать WEP долго) - разница в том, что не приходится таскать с собой лишние 80 кг. жидкости ради такого краткосрочного применения.

 

Собственно исходя из этого просится (уже давно) хотелка - нужна возможность слива (или заправки) метанола до нужного кол-ва через меню перезарядки. Не исключено, что бак такой объёмный по причине того, что он в том числе и для доп. топлива, т.е. вполне возможно, что "под завязку" метанолом мог в жизни и не заливаться.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Невозможно представить что бы в самом лучшем боевом авиасимуляторе, активно развивающим направление WW2, да  не сделали первый серийный реактивный  истребитель. Как можно пройти мимо такого бриллианта в истории авиации ? 

Schwallbe давно уже просится и я уверен , что его рано или поздно но непременно сделают иначе и быть не может . 
Чем позже его выкатят тем качественнее будет реализация , что очень важно , так что  в затянувшемся  ожидании  тоже есть свой плюс. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, -Slayer- сказал:

 

Вообще да, но есть один момент - ниже первой границы высотности можно включать систему форсажа вообще без метанола  (в отличие от Мессера) - наддув поднимается, но не как с метанолом, и время работы на таком "сухом" форсаже вроде как то же, что с метанолом (выше границы высотности на форсаже без метанола уже будет детонация - вторая скорость нагнетателя даёт сильный наддув, т.е. не надолго).

 

На Мессере тоже можно пользоваться форсажным положением РУДа выше границы высотности, главное не допускать более 1.45ата (я понял что речь идёт о повышенном наддуве, но всё же решил отметить). А зачем на Доре выше границы высотности давать форсажём (без МВ50) наддув выше боевого режима? По каким признакам там можно судить о начале детонации и как вообще контролировать теплоотдачу? Я бы не стал так делать, тем более это не даст существенного прироста скорости, а бензин то херовый - В4.

На больших высотах, как раз, выше второй границы высотности, можно так же пользоваться этим способом повысить наддув до 1.55ата - почему ты предпочитаешь только на первой скорости применять этот метод? 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Toothless сказал:

На Мессере тоже можно пользоваться форсажным положением РУДа выше границы высотности, главное не допускать более 1.45ата

 

Видимо имеется ввиду большая высота (у Мессера одна граница высотности) - логично, я правда не пробовал, редко летаю на таких высотах.

 

14 часов назад, Toothless сказал:

А зачем на Доре выше границы высотности давать форсажём (без МВ50) наддув выше боевого режима? По каким признакам там можно судить о начале детонации и как вообще контролировать теплоотдачу? Я бы не стал так делать, тем более это не даст существенного прироста скорости, а бензин то херовый - В4.

 

Именно выше первой границы нельзя, по детонации картина менялась - какое-то время назад (в районе пол-года наверное) её можно было определить по лёгкой вибрации (если "приблизить" вид) - ниже первой границы этого внешнего эффекта не было, выше - был, т.е. ниже можно было летать на повышенном наддуве, выше - нет, потом это вроде как изменилось (пропал внешний эффект, как сейчас не в курсе). Я просто на второй скорости нагнетателя от греха подальше форсаж не включал вообще (в том числе и с метанолом)).

 

14 часов назад, Toothless сказал:

На больших высотах, как раз, выше второй границы высотности, можно так же пользоваться этим способом повысить наддув до 1.55ата - почему ты предпочитаешь только на первой скорости применять этот метод? 

 

Это просто особенность поведения видимо - я в космос не поднимаюсь ) - внизу интереснее, там народу (в онлайне) больше, половину времени вообще у земли летаю - люблю найти Мусю, и попробовать перекрутить в вираже ). Именно в таких ситуациях частенько помогает сухой форсаж - на единственном посещаемом сервере (SoW) у Доры нет метанола, в плотном бою это небольшое повышение мощности (чуть больше наддува) часто играет решающую роль - чуть меньше и Мустанг выигрывает, чуть больше - и уже можно перекрутить (не всех конечно). Видимо дело в том, что именно максимальной скорости действительно такое повышение мощности даёт мизер, но если взять время виража или климб - "процент бонуса" будет больше - помнится об этом как-то Д. Yo-Yo вроде бы говорил.


Edited by -Slayer-
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@-Slayer- Понял, согласен.
По поводу Доры в вираже с Мустангом - помню как мне не верили, когда только вышла Дора, что можно и покрутиться с Р-51.  
Сейчас ещё Burning Skies заработал, туда просто надо толпой нахлынуть и там тоже будет народ. Вероятно, выход Москито сильно улучшит посещаемость BS, так как на SoF не будет Москито по-началу (принципиальная позиция Фила, админа SoF)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Toothless сказал:

@-Slayer- Понял, согласен.
По поводу Доры в вираже с Мустангом - помню как мне не верили, когда только вышла Дора, что можно и покрутиться с Р-51.  
Сейчас ещё Burning Skies заработал, туда просто надо толпой нахлынуть и там тоже будет народ. Вероятно, выход Москито сильно улучшит посещаемость BS, так как на SoF не будет Москито по-началу (принципиальная позиция Фила, админа SoF)

 

По Москито на SoW в курсе ). Я был бы рад посещаемости BS, если так получится - это гуд. Но что-то подсказывает, что если обе стороны встанут в позу, SoW сдаст позиции ) - постоянные клиенты достанут админов независимо от того, доработает ED Антона или нет ).


Edited by -Slayer-
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
09.09.2021 в 13:58, Dzen сказал:

Кто Вам сказал что будет Дуглас? Не вводите людей в заблуждение.

А где кстати бот C-47, обещанный ещё 4 года назад (в 2017 году)? Ju 88 A-4 и A-20G уже давно выкатили… где «Дуглас» завис?

 

Новости недели (digitalcombatsimulator.com).

C-47-02.jpg

 

C-47-03.jpg

  • Like 2

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

И правда, выглядит полностью готовым, может потерялся (баг)? Или может внутри недопилили - чёрт с ним, пущай такой пока летает ) - полигоны ограничивающие кокпит добавить, и ладно.

 

Всё же до чего красивый птиц, он как бы говорит - ED, сделайте меня кликабельным.


Edited by -Slayer-
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...