Jump to content

Хотелки для WWII


Recommended Posts

Ув. разработчики, есть ОГРОМНАЯ просьба - добавьте пож. для Доры команду наземному персоналу (через радиоменю) на опустошение доп. (заднего внутреннего) бака - нужно для слива метанола. Сейчас его страшно использовать - двигатель выходит очень быстро из строя, систематизировать (найти причину) пока не вышло, может просто это на данный момент в процессе настройки (поменялось чего и т.д.). Суть в том, что без метанола можно спокойно летать и не думать о том, что двигатель не с того ни с сего помрёт. Если это в жизни так работало, такая система повышения мощности однозначно была ошибочной для немцев - странно иметь 80 кг. спитра на борту, при этом израсходовать получается только наверное ~10% из них. На Мессере есть вроде как ручка слива, на Доре такого нет. Последние разы а онлайне (на серверах с метанолом) летал просто его не включая на вс. случай, но таскать с собой 80 кг. ненужного спирта как-то не айс )) - это чувствуется в манёврах, до того, что это может стать причиной поражения Мустангу в виражах у земли - там каждый миллиметр решает..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 599
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У поршневых самолетов от ЕД ручка управления оборотами двигателя слишком быстро перемещается, если управлять нажатием кнопок. Очень сложно "ловить" нужные обороты, в отличие от И-16, от сторонних разработчиков. Можно как-нибудь "замедлить" это кнопочное управление по примеру И-16-го?

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хотелка видимо больше полезна для ЛА WWII - очень бы хотелось иметь возможность наблюдать скорость расходования ресурса двигателя. Сейчас частенько возникают ситуации, когда не понятно почему двигатель н-р Доры вдруг неожиданно теряет мощность (происходит при израсходовании ресурса). Т.е. вроде бы всё делаешь правильно, не допускаешь перегревов, летаешь на режимах не расходующих ресурс, и при включении метанола вдруг неожиданно к примеру через минуту двигатель встаёт или теряет мощность, при этом бывает что получается летать долго (на метаноле) без каких-либо проблем. Т.е. хочется реализацию отключаемой сервером фичи, демонстрирующей в реальном времени расходование ресурса - можно отобразить в виде трёхзначного числа (процентов), можно видимо в виде какой-либо шкалы. Суть в том, что по скорости расходования можно будет определить какие именно режимы и ситуации приводят к "растрате" ресурса, хотя бы летая простейшие миссии оффлайн, и выработать технику обращения с двигателем. Если (возможно) есть какие-либо странности или баги можно будет дать фидбэк разработчикам - т.е. всем полезная вещь.

 

Если это будет реализовано, большая просьба к ув. разработчикам не затягивать с этим - если честно наверное не меня одного достают неожиданные непрогнозируемые отказы двигателей )).


Edited by -Slayer-
  • Like 2

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, -Slayer- сказал:

 не понятно почему двигатель н-р Доры в

 

у доры настолько слабый ресурс что в рамках одного полета садиться движок при нормальной работе пихла? 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hunter2.1 сказал:

у доры настолько слабый ресурс что в рамках одного полета садиться движок при нормальной работе пихла? 

Там просто возникают странные ситуации, в основном при использовании полной тяги или повышенного наддува на метаноле. Т.е. если включил метанол, можешь потерять двигатель в течение одной минуты, можешь летать очень долго. Т.е. получается, что включать метанол (т.е. повышенный наддув) настолько опасно, что этого лучше вообще не делать. Исходя из этого вопрос - нафига немцы вообще устанавливали подобную опасную для жизни систему? По сути просто таскаешь с собой 80 кг ненужного спирта - для меня сейчас предпочтительней сервера, где слит метанол у Доры. По этому нужна предложенная фича для анализа (может баг), или для понимания того, что именно гробит двигатель, дабы исключить подобные ситуации, ессно не только на Доре, для всех остальных тоже пригодится - помню у Мустанга давно тоже ни с того не с сего помирал двигатель..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Недавно на SoW наблюдал (в треке, который не сошёлся) уничтожение семи Ю-88 одним Мустангом, пришла в голову интересная геймплейная хотелка - было бы интересно дать возможность любому желающему (с купленным паком WWII, может быть ещё + СА) занять место стрелка бомбардировщика, дабы не так просто было их сбивать. Если подробнее:

 

- естественно разработчикам не захочется моделировать места стрелков бесплатно, но можно наверное сделать по аналогии СА, где на части техники смоделирован "обобщённый" прицел - т.е. просто какое-нибудь перекрестие без моделирования места и вооружения (корпус бомбера в принципе смоделирован - он будет в наличии).

 

- реализовать это без использования слотов - можно как вариант сделать возможность просто двумя командами (вперёд-назад) циклично перебирать места стрелков на всех бомберах атакованной группы по-очереди. Предположим после обнаружения АI бомбера атакующего сервер выдаёт сообщение всем игрокам дружественной коалиции "группа бомбардировщиков атакована" - желающие "прыгают" на места стрелков. За этим будет даже просто понаблюдать интересно.

 

- смерть виртуального гунера перебрасывает игрока на следующее место, самому игроку при этом проигрыш (смерть) не пишется, т.е. в противном случае желающих будет мало.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ув. разработчики, хотелось обратить внимание в свете скорого выхода Москито и возможного выхода в будущем транспортного Дугласа на такой немаловажный момент, как меткость крупнокалиберной ЗА (88мм у немцев и аналогов у союзников). Почему это важно - поражение осколками снаряда (даже не фатальное) - необходимость возврата домой, поэтому оч. интересно, проводились ли какие-либо исследования по вопросу меткости этих зениток? Чувствуется, что это настраивается в процессе - раньше они вроде как были менее меткими, сейчас летать низко (до 1 км высоты), и даже совсем у земли на истребителе в районе действия зены уровня "средний" смерти подобно - разбирают мгновенно. Т.е. это не просьба что-то подкрутить или изменить - вполне вероятно что так и должно быть, это скорее просьба с максимальной тщательностью отнестись к этому вопросу, учесть все возможные нюансы - наверняка есть статистика поражения воздушных целей в разных условиях на разных высотах для типов ЗА. Если исследования проведены, всё учтено и так и должно быть - будем привыкать, если настраивается примерно "по наитию" - было бы здорово максимально подробно исследовать этот момент - с появлением 2-х-моторных ЛА это будет особенно важно. Спс.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, -Slayer- сказал:

Ув. разработчики, хотелось обратить внимание в свете скорого выхода Москито и возможного выхода в будущем транспортного Дугласа ...

 

Кто Вам сказал что будет Дуглас? Не вводите людей в заблуждение.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dzen сказал:

Кто Вам сказал что будет Дуглас? Не вводите людей в заблуждение.

 

Слово "возможного" ничего не значит? Я никого не ввожу в заблуждение, суть поста про 2-х-моторные. А жаль.., интересно что за транспортник - автор ролика угадал по поводу Геркулеса на титульной картинке? Странно это, ну да ладно.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

Ув. разработчики, есть хотелка (очень нужная) по мыши. Очень хочется иметь важные осевые функции назначаемыми на мышь. Подробнее:

 

- тяга

- обороты

- закрылки (для тех ЛА у которых есть осевая команда)

- дистанция до цели (для тех ЛА у которых есть гироскопический прицел)

 

Возможно эти функции уже имеются в симуляторе, но отключены (как пример можно взять из файла джойстика функцию смещения камеры в кабине, убрать Abs, вписать в файл мыши и получить работающую возможность смещения камеры мышью). Пример action = iCommandViewLongitudeTransAbs - команда для джоя, action = iCommandViewLongitudeTrans - для мыши. Команды джоя для для вышеперечисленных функций к сожалению отличаются и уже не работают на мыши - если уже есть подобные iCommand..  может быть просто перечислите, дабы не ждать вероятной реализации?


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

17.06.2021 в 21:26, -Slayer- сказал:

Там просто возникают странные ситуации, в основном при использовании полной тяги или повышенного наддува на метаноле. Т.е. если включил метанол, можешь потерять двигатель в течение одной минуты, можешь летать очень долго. Т.е. получается, что включать метанол (т.е. повышенный наддув) настолько опасно, что этого лучше вообще не делать. Исходя из этого вопрос - нафига немцы вообще устанавливали подобную опасную для жизни систему? По сути просто таскаешь с собой 80 кг ненужного спирта - для меня сейчас предпочтительней сервера, где слит метанол у Доры. По этому нужна предложенная фича для анализа (может баг), или для понимания того, что именно гробит двигатель, дабы исключить подобные ситуации, ессно не только на Доре, для всех остальных тоже пригодится - помню у Мустанга давно тоже ни с того не с сего помирал двигатель..

 

Это с выхода Доры происходит - баг, который, похоже, перешёл и в новую ДМ (с которой поменялась работа системы охлаждения). Я ещё не тестировал, но уже много слышал о том что баг так и остался. Если это тот самый баг (а не новый), то можно провести тест - в полёте включить МВ50 на несколько секунд, сразу выключить, сесть на аэродром и заглушить мотор. Ускорить время и подождать час игрового времени. В течении этого времени может появиться отказ "двигатель заклинил", даже на выключенном двигателе. Иногда мотор раньше отказывал и без МВ50 без всяких причин - такое по-прежнему происходит? 
Ещё вопрос в том как включается МВ50? Правильно, на сколько я знаю, включать сначала тумблер, а потом только доводить РУД до форсажа.  

 

13.02.2021 в 20:01, Hunter2.1 сказал:

Желание то мб есть, но у них рук вечно не хватает, я тут с 16 года жду швальбочку) 

Тоже очень жду Ме-262! Вроде, на английском форуме тема живёт про этот самолёт. Думаю, Швальбэ должна быть рентабельной, поэтому ЕД всё же примут решение её делать, а то будет печалька пипец! 🙂


Edited by Toothless
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Toothless сказал:

Ещё вопрос в том как включается МВ50? Правильно, на сколько я знаю, включать сначала тумблер, а потом только доводить РУД до форсажа.

 

Вообще да, но есть один момент - ниже первой границы высотности можно включать систему форсажа вообще без метанола  (в отличие от Мессера) - наддув поднимается, но не как с метанолом, и время работы на таком "сухом" форсаже вроде как то же, что с метанолом (выше границы высотности на форсаже без метанола уже будет детонация - вторая скорость нагнетателя даёт сильный наддув, т.е. не надолго).

 

А по багу - интересно, попробую, может разработчики тоже попробуют.. Вообще наверное 2-3 месяца не летал на Доре, может что-то уже изменилось. Я в последнее время на Доре включал форсаж только в крайних случаях (как-бы режим 5-минутный) - вполне возможно что вероятность клина так настроена - может и быстрее 5-ти минут помереть, может дольше - в принципе не выходит за рамки логики. Если взять н-р Мустанг - там тоже нельзя долго WEP (сорванная пломба) юзать - к примеру в петлях-виражах добавить на пол-минуты, перекрутить и снова убавить, или разогнаться в горизонте (догнать, убежать) - тоже не надолго, после разгона снова нужно убавлять (не держать WEP долго) - разница в том, что не приходится таскать с собой лишние 80 кг. жидкости ради такого краткосрочного применения.

 

Собственно исходя из этого просится (уже давно) хотелка - нужна возможность слива (или заправки) метанола до нужного кол-ва через меню перезарядки. Не исключено, что бак такой объёмный по причине того, что он в том числе и для доп. топлива, т.е. вполне возможно, что "под завязку" метанолом мог в жизни и не заливаться.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

Невозможно представить что бы в самом лучшем боевом авиасимуляторе, активно развивающим направление WW2, да  не сделали первый серийный реактивный  истребитель. Как можно пройти мимо такого бриллианта в истории авиации ? 

Schwallbe давно уже просится и я уверен , что его рано или поздно но непременно сделают иначе и быть не может . 
Чем позже его выкатят тем качественнее будет реализация , что очень важно , так что  в затянувшемся  ожидании  тоже есть свой плюс. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, -Slayer- сказал:

 

Вообще да, но есть один момент - ниже первой границы высотности можно включать систему форсажа вообще без метанола  (в отличие от Мессера) - наддув поднимается, но не как с метанолом, и время работы на таком "сухом" форсаже вроде как то же, что с метанолом (выше границы высотности на форсаже без метанола уже будет детонация - вторая скорость нагнетателя даёт сильный наддув, т.е. не надолго).

 

На Мессере тоже можно пользоваться форсажным положением РУДа выше границы высотности, главное не допускать более 1.45ата (я понял что речь идёт о повышенном наддуве, но всё же решил отметить). А зачем на Доре выше границы высотности давать форсажём (без МВ50) наддув выше боевого режима? По каким признакам там можно судить о начале детонации и как вообще контролировать теплоотдачу? Я бы не стал так делать, тем более это не даст существенного прироста скорости, а бензин то херовый - В4.

На больших высотах, как раз, выше второй границы высотности, можно так же пользоваться этим способом повысить наддув до 1.55ата - почему ты предпочитаешь только на первой скорости применять этот метод? 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Toothless сказал:

На Мессере тоже можно пользоваться форсажным положением РУДа выше границы высотности, главное не допускать более 1.45ата

 

Видимо имеется ввиду большая высота (у Мессера одна граница высотности) - логично, я правда не пробовал, редко летаю на таких высотах.

 

14 часов назад, Toothless сказал:

А зачем на Доре выше границы высотности давать форсажём (без МВ50) наддув выше боевого режима? По каким признакам там можно судить о начале детонации и как вообще контролировать теплоотдачу? Я бы не стал так делать, тем более это не даст существенного прироста скорости, а бензин то херовый - В4.

 

Именно выше первой границы нельзя, по детонации картина менялась - какое-то время назад (в районе пол-года наверное) её можно было определить по лёгкой вибрации (если "приблизить" вид) - ниже первой границы этого внешнего эффекта не было, выше - был, т.е. ниже можно было летать на повышенном наддуве, выше - нет, потом это вроде как изменилось (пропал внешний эффект, как сейчас не в курсе). Я просто на второй скорости нагнетателя от греха подальше форсаж не включал вообще (в том числе и с метанолом)).

 

14 часов назад, Toothless сказал:

На больших высотах, как раз, выше второй границы высотности, можно так же пользоваться этим способом повысить наддув до 1.55ата - почему ты предпочитаешь только на первой скорости применять этот метод? 

 

Это просто особенность поведения видимо - я в космос не поднимаюсь ) - внизу интереснее, там народу (в онлайне) больше, половину времени вообще у земли летаю - люблю найти Мусю, и попробовать перекрутить в вираже ). Именно в таких ситуациях частенько помогает сухой форсаж - на единственном посещаемом сервере (SoW) у Доры нет метанола, в плотном бою это небольшое повышение мощности (чуть больше наддува) часто играет решающую роль - чуть меньше и Мустанг выигрывает, чуть больше - и уже можно перекрутить (не всех конечно). Видимо дело в том, что именно максимальной скорости действительно такое повышение мощности даёт мизер, но если взять время виража или климб - "процент бонуса" будет больше - помнится об этом как-то Д. Yo-Yo вроде бы говорил.


Edited by -Slayer-
  • Like 1

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

@-Slayer- Понял, согласен.
По поводу Доры в вираже с Мустангом - помню как мне не верили, когда только вышла Дора, что можно и покрутиться с Р-51.  
Сейчас ещё Burning Skies заработал, туда просто надо толпой нахлынуть и там тоже будет народ. Вероятно, выход Москито сильно улучшит посещаемость BS, так как на SoF не будет Москито по-началу (принципиальная позиция Фила, админа SoF)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Toothless сказал:

@-Slayer- Понял, согласен.
По поводу Доры в вираже с Мустангом - помню как мне не верили, когда только вышла Дора, что можно и покрутиться с Р-51.  
Сейчас ещё Burning Skies заработал, туда просто надо толпой нахлынуть и там тоже будет народ. Вероятно, выход Москито сильно улучшит посещаемость BS, так как на SoF не будет Москито по-началу (принципиальная позиция Фила, админа SoF)

 

По Москито на SoW в курсе ). Я был бы рад посещаемости BS, если так получится - это гуд. Но что-то подсказывает, что если обе стороны встанут в позу, SoW сдаст позиции ) - постоянные клиенты достанут админов независимо от того, доработает ED Антона или нет ).


Edited by -Slayer-
  • Like 1

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
09.09.2021 в 13:58, Dzen сказал:

Кто Вам сказал что будет Дуглас? Не вводите людей в заблуждение.

А где кстати бот C-47, обещанный ещё 4 года назад (в 2017 году)? Ju 88 A-4 и A-20G уже давно выкатили… где «Дуглас» завис?

 

Новости недели (digitalcombatsimulator.com).

C-47-02.jpg

 

C-47-03.jpg

  • Like 2

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

И правда, выглядит полностью готовым, может потерялся (баг)? Или может внутри недопилили - чёрт с ним, пущай такой пока летает ) - полигоны ограничивающие кокпит добавить, и ладно.

 

Всё же до чего красивый птиц, он как бы говорит - ED, сделайте меня кликабельным.


Edited by -Slayer-
  • Like 1

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хотелка по зенитной артиллерии - кое-какие мысли по алгоритму поведения ИИ. Сейчас ЗА работает очень точно и только по своим ЛА.

По точности крупнокалиберных - возможно так и должно быть, т.е. если лететь ровно не меняя направление - потенциальный труп через несколько секунд (если достаточно близко к зене), единственное смущает, что точность попаданий не зависит от высоты полёта цели (вроде как) - насколько понимаю дистанцию до самолёта сложнее определить правильно, если смотреть на него "сбоку", т.е. когда размах крыльев не видно - может было бы правильно ввести поправку точности по относительному положению (т.е. не по высоте полёта, именно по ракурсу)?

Второй момент - хотелось бы, чтобы ЗА могла ошибаться в зависимости от дистанции до цели - дружественный огонь - чем дальше, тем больше вероятность ошибки (сложнее идентифицировать ЛА). Так же при обстреле группы воюющих ЛА разных коалиций (свалка), ЗА не различала бы своих и чужих (так же в зависимости от дистанции) - в реальности вероятно так и было, как там можно различить.. Как вариант, при нахождении в зоне воюющих ЛА, ЗА могла бы прекращать обстрел вообще дабы не сбить своих, естественно так-же с определённой дистанции - к примеру вулч аэродрома - близкая дистанция - ЗА атакует именно противника, если дистанция боя увеличилась - ЗА прекращает стрельбу, дабы не посбивать своих.

Мысли появились после очередной вылазки в сети (SoW) на вражескую территорию - там по большей части всё выглядит печально по причине того, что или создатель миссии сильно любит ЗА, или они слишком метко стреляют - заходишь на сервер - времени с начала миссии прошло 2 часа, на сервере 30-40 чел., и практически ни у кого ни воздушных не назамных побед - все кучкуются в районе своих зен, прилетаешь - ЗА сбивает, скука. Думается если приблизить алгоритм работы ИИ ЗА к реалу, ситуация поменяется - появится возможность "на бреющем" пройти мимо крупнокалиберных зен, а если ЗА будет прекращать атаку свалки с определённой дистанции будет гораздо реалистичнее и при этом интереснее.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...

Ув. разработчики, пришла в голову полезная для сетевого геймплея хотелка. Было бы здорово иметь возможность давать и получать сигналы оповещения об опасности через радиоменю (для тех, кто не пользуется связью). К примеру игрок мог бы давать команду "атакован" или "обнаружен противник" или что-то в этом роде, все сокомандники у которых радиостанция настроена на частоту передающего получали бы сообщения с координатами или ориентиром. Координаты (ориентир) ессно должны генерироваться автоматически, в идеале в виде привязки к основным аэродромам или городам (н-р юго-восточнее .., дистанция .., высота ..). Просто координаты (квадрат ..) тоже бы подошло, но с привязкой проще определиться и антуражнее (и видимо в реализации сложнее). Сообщения вероятно (если будет реализовываться) проще всего сделать текстовыми, но в идеале довольно-таки здорово выглядит полноценное голосовое сообщение (по аналогии сообщений сервера BS, где "наземка" передавала координаты). Ещё момент - дабы этим не злоупотребляли, т.е. не давали ложных сообщений, видимо необходимо реализовать механизм проверки, т.е. н-р если фактически в районе скажем 5 км. от игрока нет вражеских ЛА, сообщение не передаётся. Это IMHO сильно поможет формированию боёв в сети (ради которых туда и идут), и приблизит к реальности.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На аэродромах (Нормандия) проволочные ограждения как-будто сделаны из бетона - при столкновении мгновенный взрыв - видно его не сразу, часто бывает после боя садишься с повреждениями, проскакиваешь ВПП и появляется оно ), потом мгновенный взрыв - хотелка сделать его "помягче", дабы проскакивать с повреждениями, но без взрыва. Или сделать прозрачным - убрать коллизии, или просто убрать совсем (всё равно вроде как не везде есть)..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ув. разработчики, не пойму в чём сакральный смысл сохранения в миссии файлов видов (Config/View/...)? Сейчас на сервере 4YA...WWII.. если распаковать файл трека некоторых миссий (не всех), в нём присутствуют эти файлы - вероятно сохраняются автоматически при сохранении миссии админом, эти файлы форсируют файлы клиента, в итоге при подключении получаешь виды как у создателя миссии а не собственные (настроенные под себя), на сервере NO.20Squadron...WWII... такого нет - видимо админ не сохранял (или удалил). Т.е. зачем форсирование сервером файлов видов клиента в принципе? - не лучше ли просто убрать запись этих файлов из миссии, дабы всегда работали свои настройки? Это сильно раздражает - к собственным настройкам видов сильно привыкаешь, и очень не удобно летать на чужих.

Если подробнее - попробовал у себя создать и сохранить миссию, потом изменил настройки видов и запустил миссию - работают настройки видов из миссии (не актуальные), которые насколько понял определяются файлами видов из папки Config/View/... миссии а не пользователя. Т.е. предложение - просто убрать эту папку из миссии, дабы создатели миссий случайно не форсировали настройки видов клиента, т.е. всегда получать актуальные собственные настройки - и путаница уйдёт, и в сети будут всегда свои актуальные настройки.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...