Jump to content

Хотелки для WWII


Recommended Posts

Так ето, eekz не заинтересован

 

Я заинтересован. Просто я вижу, что есть существенно более проблемные направления, которые требуют улучшений, в том числе и для нормальной реализации этой фичи.

 

Дом, как бы надо с фундамента начинать строить. А ты предлагаешь сразу забацать красивую крышу, когда стены ещё не построены.

 

Объясняю на пальцах.

Вот допустим мы знаем состояние двигателя после его остановки (хотя такого события в api нет (а жаль), поэтому допустим после посадки). Хотя посадка тоже плохой вариант, но допустим.

И куда его? Мы ведь хотим в следующем вылете дать этому игроку самолёт с таким же состоянием двигателя? Как это сделать с текущими слотами? Под каждое возможное состояние лепить новый слот и перекидывать туда пилота? - Невозможно. Ставить приближенные какие-то слоты (скажем 3. Новый, Поюзанный, Вот-вот заглохнет) А смысл? Да и так на аэродромах парковок не хватает. А учитывая количество типов самолётов это 3х2=5 слотов только для одного игрока одной коалиции на отдельном аэродоме. А если у нас 4 типа самолётов в коалиции, а если аэродромов 3?Надеюсь так понятней?

 

Даже если тебя послушают и пойдут завтра делать экспорт состояния двигла (отложив другие задачи, да-да), то в итоге выйдет просто бесполезная хрень.

 

Поэтому нужны динамические слоты, которые могли бы в ходе миссии менять свои характеристики и эти характеристики могли бы форсится из апишки и SSE или выбиратсья игроком. Выбрал аэродром, а дальше на тебе список самолётов доступных для аэродрома их их доступное количество, выбрал - дальше список доступного на данный самолёт вооружения, скин из списка доступных, жмешь респаун и тут апишка кидает колбэк и вызывает функцию которая в свою очередь вызвает функцию SSE, которая задает твоему самолёту ресурс двигателя, который мы уже знаем. Ну и самолёт спавнится миссией на первую свободную парковку.

 

Только так или типа того.


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 470
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ок, теперь понятнее про динамические слоты. Диалог - это хорошо. Понятное дело, что никто прямо завтра не побежит делать, но эти вещи сейчас наиболее актуальны, если никто не будет об этом говорить - этого вообще никогда не появится.

Вот допустим мы знаем состояние двигателя после его остановки (хотя такого события в api нет (а жаль), поэтому допустим после посадки). Хотя посадка тоже плохой вариант, но допустим.

И куда его? Мы ведь хотим в следующем вылете дать этому игроку самолёт с таким же состоянием двигателя? Как это сделать с текущими слотами?

Вортекс говорил о том, что это возможно, если изменить API. Я для себя представляю процесс примерно так:

 

- в статистике игрока есть данные к примеру о 5-ти двигателях (просто 5 цифр), это всё можно додумать с учётом 4-х имеющихся типов поршневых (к примеру по 3 цифры-ресурса на каждый тип ЛА).

- при занятии нынешнего слота игроком симулятор делает запрос к статистике о наиболее полном ресурсе из имеющихся с учётом выбранного типа самолёта, ЛА игрока "принимает" эти данные.

- после выхода из слота симулятор "отдаёт" данные назад статистике, задействованный ресурс (цифра) обновляется.

- в случае потери самолёта (в бою, и т.д.) симулятор отдаёт 0 статистике (задействованный ресурс обнуляется).

- всё.

 

Это все к тому, что не известно, на какие жертвы готовы пойти разработчики (сколько потратить времени на реализацию) в принципе.

Т.е. твой вариант конечно лучше, но уверен сложнее в реализации.

 

В общем 2 вопроса:

 

- к разработчикам - насколько возможна реализация варианта с динамическими слотами в принципе, и какой вариант предпочтительнее?

- к тебе - если разработчики согласятся реализовать только упрощённый вариант (если вообще что-то будут делать :)), ты поставил бы его на сервер (если Вортекс сможет реализовать свою часть)?


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Ув. разработчики, в свете разработки новой ДМ хотелось предложить такую, думается очень полезную вещь касаемо геймплея (больше сетевого). Сейчас на сервере со статистикой (понятно каком :)) присутствует такая вещь, как килокрадство - естественный элемент соревновательной игры (когда есть, чем мериться, люди используют все подручные средства для повышения счёта). Оно может быть намеренным (когда кто-то в свалке видит падающий самолёт противника, делает пару выстрелов по "тушке", получает сбитого не им), ненамеренным (в основном когда за противником тянется "хвост" из желающих поживится, каждый пытается забрать его себе). Это становится возможным вследствие того, что сейчас зачёт идёт по последнему из попавших в противника. При этом бывают ситуации, когда расстроенные сокомандники начинают атаковать друг-друга, не поделив добычу - прямо джунгли :). Вообще сложно не потерять терпение, когда выслеживаешь хорошую цель, потратив на это минут 15-20, сбиваешь, вдруг прилетает радостный сокомандник, делает пару выстрелов по падающей тушке, и летит дальше.

 

Суть предложения в том, чтобы добавить систему зачёта по степени повреждений, наносимых ЛА - это наверное будет в тему, учитывая, что ведётся разработка новой ДМ:

 

- для каждого из повреждаемых элементов можно ввести степень критичности (предположим для примера от 1 до 100).

 

- предположим пулевая пробоина в корпусе без повреждения систем будет равна 1.

 

- предположим повреждение тяг руля высоты (или потеря самих рулей) будет равна 100 (т.е. без РВ самолёт не способен дальше лететь).

 

- при атаке ЛА двумя игроками сбитого получит тот, который в этом примере отстрелил плоскости РВ, или порвал тяги, т.к. чтобы второму пилоту получить больше 100, ему нужно будет всадить в самолёт половину или треть БК, т.е. исключается ситуация в которой уже критично-повреждённый самолёт получает не тот, кто его критично повредил - его получит тот кто набрал больше число, про которое выше говорилось, независимо от очерёдности - выглядит вроде бы справедливо.

 

- все остальные возможные повреждения так-же оценить по степени критичности (к примеру повреждение регулятора оборотов - 50, и т.д.), они будут суммироваться.

 

- даже если ни от одного из игроков не было критичных повреждений, сбитого получит тот, кто больше "приложился", что то-же вроде бы справедливо.

 

Спс.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

А может проще разделить на двоих? Я сколько видел современные онлайн игры, там есть непосредственные очки за личные убийства, а есть помощь. Я не говорю о том, что это полностью справедливо, но это работает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

А может проще разделить на двоих? Я сколько видел современные онлайн игры, там есть непосредственные очки за личные убийства, а есть помощь. Я не говорю о том, что это полностью справедливо, но это работает.

 

Думал такое предложить, в принципе тоже рабочий вариант (у СССР вроде как были групповые зачёты в жизни). Но есть у такого варианта один минус - часто бывают ситуации, когда и по трое игроков атакуют, и даже по четверо - тогда придётся вводить десятичные вместо полноценного фрага (0,5 0,33 0,25) - как-то это странно. Мне если честно больше вариант со степенью повреждений нравится - возможно неплохо впишется в разработку новой ДМ.

 

Ещё можно давать сбитого тому, кто первый попал (а не последний), но тогда все будут "салить" не добивая, а добивать уже никто не будет. Но IMHO даже этот вариант лучше, чем нынешний - не будет толпы преследующих и килокрадов.

 

Но если бы можно было выбирать, я бы выбрал степень урона, предложенную выше ;).

Link to comment
Share on other sites

Ещё можно давать сбитого тому, кто первый попал (а не последний), но тогда все будут "салить" не добивая, а добивать уже никто не будет. Но IMHO даже этот вариант лучше, чем нынешний - не будет толпы преследующих и килокрадов..
Пилишь такой мессера, и опа - фраг не тебе: он под чью-то шальную очередь попал. А издали и не было видно дыр.

 

 

 

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

=WRAG=345

i7-7700K @ 4,6 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

Пилишь такой мессера, и опа - фраг не тебе: он под чью-то шальную очередь попал. А издали и не было видно дыр.

 

Ну да, только скорее будет так, что пилишь Мессера, а он кем-то уже заблаговременно пробит с целью последующего получения фрага :). Вариант не идеальный, но если учесть, что в свалках обычно видно, что уже атаковали кого-то, просто за этим Мессером никто кроме первого атаковавшего бегать уже не будет. Т.е. встретить в "чистом поле" уже пробитого Мессера (который не свинтил до дому) всё-же маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

Что тут спорить... кто больше нанёс урона(а так же критическое повреждение планера, минус крыло или хвост)-того и "пища"...

На этом можно было бы и закончить...

НО не без некоторых исключений конечно.)

 

Например когда прострелили фонарь убив пилота, при этом независимо от накопленных повреждений "очко" тому кто пилота забрал...(даже если ЛА в этот момент падал в штопоре и без крыла... этак для хардкорного воровства фрагов и добивания с интересом, и смыслом)...

 

Ещё фраг можно отдавать независимо от повреждений тому кто довел противника до "воздушного взрыва" не знаю могут ли сейчас поршни в DCS взрываться от пушек(видел только на Реал.видео), но запросто разрываются от ракет реактивной авиации "редкие встречи", но всё же...

 

 

В остальном полностью поддерживаю идею товарища: -Slayer-

 

Боевому авиасимулятору - честный бой.


Edited by harit777

[sIGPIC][/sIGPIC]

по земле скучно ходить...

вот по этому и летаем)

 

когда Ми-24 Hind:wallbash:

когда AH-64 Apache:wallbash:

когда AH-1 Cobra:wallbash:

когда Bo 105:wallbash:

 

 

Link to comment
Share on other sites

Один раз был случай, когда Дора взорвалась после очереди только пулемётов Спита, причём не сразу, прошло несколько секунд перед взрывом - было похоже на возникновение пожара с последующим взрывом, удивился - было всего один раз за всё время. Может всё-же некоторые моменты касаемо этого уже сейчас смоделированы..

 

С ПК и взрывом полностью согласен - нужно давать тому, кто заПК-шил, или взорвал. Видимо это тоже можно оценить в виде числа, просто давать за такие вещи к примеру по 200.

 

Жду не дождусь новую ДМ :).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Такая хотелка: дора-торпедоносец. Это реально или нет с Вашей стороны?

Салат Оливье: "Многие знают меня в лицо."

Система:

 

i7-7700K (5.0 GHz),Palit GeForce RTX2080 Gaming Pro OC 8Gb, Windows10 x64 256Gb SSD/500Gb SSD for DCS + HHDs, LG UltraGear 34GK950G-B + Acer 24", 24GB RAM, РУС VKB Gladiator Pro MkII, РУД CH PRO Throttle, Педали BRD-F3, TrackIR 4

 

Link to comment
Share on other sites

Думал такое предложить, в принципе тоже рабочий вариант (у СССР вроде как были групповые зачёты в жизни). Но есть у такого варианта один минус - часто бывают ситуации, когда и по трое игроков атакуют, и даже по четверо - тогда придётся вводить десятичные вместо полноценного фрага (0,5 0,33 0,25) - как-то это странно. Мне если честно больше вариант со степенью повреждений нравится - возможно неплохо впишется в разработку новой ДМ.

тогда ещё и расчёт опыта за ассист по новой ДМ нужен, чтоб два раза не вставать :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Очень нужна немецкая озвучка, для антуражу погружения в те времена. Ну что это такое- общаешься с РП, сидя в мессере или фоке, а тебе по-английски отвечают? Как-то совсем не комильфо. Неужели с десяток фраз из немецкого комьюнити не запишут 3-4 добровольцев?

Салат Оливье: "Многие знают меня в лицо."

Система:

 

i7-7700K (5.0 GHz),Palit GeForce RTX2080 Gaming Pro OC 8Gb, Windows10 x64 256Gb SSD/500Gb SSD for DCS + HHDs, LG UltraGear 34GK950G-B + Acer 24", 24GB RAM, РУС VKB Gladiator Pro MkII, РУД CH PRO Throttle, Педали BRD-F3, TrackIR 4

 

Link to comment
Share on other sites

Очень нужна немецкая озвучка, для антуражу погружения в те времена. Ну что это такое- общаешься с РП, сидя в мессере или фоке, а тебе по-английски отвечают? Как-то совсем не комильфо. Неужели с десяток фраз из немецкого комьюнити не запишут 3-4 добровольцев?

это не оно?

 

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/2161798/?sphrase_id=8149720

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/2700141/?sphrase_id=8149967

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/2688571/?sphrase_id=8149967

 

сам я не пробовал

Link to comment
Share on other sites

 

Хотелось бы "стоковые", официальные файлы. С модами я уже наигрался, много мороки- ставь, убирай при обновах, на серверы не пускают и т.д.

Салат Оливье: "Многие знают меня в лицо."

Система:

 

i7-7700K (5.0 GHz),Palit GeForce RTX2080 Gaming Pro OC 8Gb, Windows10 x64 256Gb SSD/500Gb SSD for DCS + HHDs, LG UltraGear 34GK950G-B + Acer 24", 24GB RAM, РУС VKB Gladiator Pro MkII, РУД CH PRO Throttle, Педали BRD-F3, TrackIR 4

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Хотелось бы больше промежуточных юнитов между пехотой с винтовками и танками. Как-то: пулеметная точка, расчет с ПТ орудием, бронетраспортер с пулеметом, и т.п.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Это не только для второй мировой надо, а в целом миру DCS с момента выхода вертолетов нехватает всякого рода ЗГУ/ЗПУ-2 с ДШК/КПВ. Повстанческие тайоты с пулеметами/гранатометами из современности.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не знаю, это временная бага или нет (только обратил внимание), но, при выставленном ветре в 0 м\с у земли, колдун выглядит вот так (см. на скрине). Насколько я понимаю, должно быть несколько иначе. :)

Не так смертельно, но глаз "режет".

Screen_171220_164448.thumb.jpg.e27e4507cdc397dbf3337d0918a15398.jpg

FX-8370, DDR-3 16gb, Radeon RX-480 8gb

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добавьте пожалуйста возможность поршням стартовать с грунта, хотя бы только управляемых игроками (прописывать точки движения и всё такое не надо). Тем более, такая возможность у вертушек в DCS уже есть.

Думаю, от этого будут только плюсы всем, при этом, телодвижений для разрабочика должно быть совсем ничего. :)

Screen_180111_155333.thumb.jpg.82c826d40ab04143555f280289fbd9bd.jpg

FX-8370, DDR-3 16gb, Radeon RX-480 8gb

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Все таки не хватает многомоторных самолетов. Хотелось получить Дугласа хотя бы в упрощенном виде, может быть Б17 с приделанной упрощенной кабиной и не такими проработанными системами - как у истребителей. Без тяжелой авиации ИМХО все равно скукота. С другой стороны догфайт надоедает когда нибудь, в совр.авиации ми8 по моему отлично зашел. Я его приобрел чисто из интереса к "гражданским" возможностям: грузы и т.д. Не могу сказать за остальных, но я в "нормандию" очень жду/хотел бы такой аналог ми8..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 4 months later...

Жду не дождусь фв190а8 и дундерболта. Все модули ВМВ очень и очень качественные, а новый фоке фульф вдобавок будет ближе соответствовать самолётам Англии и США. Ещё бы ла5фн и ла7 в комплект или какой-нибудь як9.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...