Jump to content

Хотелки для WWII


Recommended Posts

хотелось бы что бы дали возможность настройки сведения пушек как в проекте конкуренте.

 

 

и это.. жду обновленную дм. вчера на серваке жалко чела стало который вечно не может по человечески сбить кого то)


Edited by Hunter2.1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Replies 602
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 months later...

Пару хотелок.

К шикарным звукам поршней добавить бы эффектов запуска. Пламя, дым. Ещё бы и травка гнулась от потока...

И по типу уходящей в инвиз РУС в ф-18 хочется прятать этот грёбаный пистоль в мессере.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ох уж вот это вот всё под линеечку... Прямо ррр.

Сделайте хоть на карте Канал как-то более органично пожалуйста. Нет в природе прямых линий. Хотя бы травкой разбить чтоль.

Screen_200424_214740.png?width=1475&height=830


Edited by Maler

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

… Нет в природе прямых линий…

Всё в мире должно быть параллельно и перпендикулярно. Что не параллельно и не перпендикулярно – то валяется.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Странная ситуация с настройками деревьев. Тот случай когда красивые деревья обрезаются и больше портит вид чем минималка которая плешивит растительность куда органичнее в Нормандии. Может быть есть возможность накрутить радиус прорисовки куда больше чем сейчас? А из хотелок сделать этот пузырь с неким градиентом, что бы не было резкой границы.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

поднять на новый уровень работу шасси ( амортизация , работа колес , тормозов, разница при катании на различных поверхностях ) , добавить больше звуковых эффектов.

 

Ну и если возможно когда нибудь сделать достойное дм где есть вместе с ним тряска головы при попаданиях , звуки от попаданий.

 

---------------

вообщем работа с эффектами и звуком , написал после вчерашнего полета в другом проекте где это все есть и выглядит вкусно. Но хочется этого у вас) Естественно все что позволяет реальный мир , то есть без перегиба.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
seven_red_lines.jpg?w=842

 

))) Я тоже нечто подобное хотел запилить, но лень в фотошопе ковыряться.

Кстати, красно-зелёные надо было сделать по другому - зелёного цвета но вдоль всей линии надпись "красная".

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

1)Было бы прекрасно если бы ввели управляемый бобер, можно было бы довольно интересные ситуации разыгрывать в онлайне , когда еще в кланах ил-2 бзс состоял организовывали подержу юнкерсов , очень вживляешься в шкуру летчика.

Даже можно сделать штурмовую модификацию для фоки и уже будет веселее,

Но лучше конечно все таки управляемого бобра с нормальным бомбовым прицелом.

 

2)видимость контактов на фоне земли / воды , сейчас на серваках все в основном летают не выше 500 метров... по личным наблюдениям проблема в контрасте, цель просто растворяется из виду , причем это происходит даже тогда когда ты держишь цель глазами , она может моментально раствориться на небольшой дистанции от тебя именно на фоне земли, под некоторыми углами на фоне воды- но я отмечу улучшение общей ситуации с контактами , пару лет назад было труднее

------

естественно если все как в реальности то ничего не меняйте

 

3) огромная благодарность за раскладки БК , хотелось бы настраиваемое сведение

4) оптимизация ламанша до уровня нормандии если такое возможно.

5) последняя по пункту, но не по значимости - ме.262...

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ув разработчики, есть маленькая, но очень полезная хотелка для тех, кто осматривается мышкой. У нас есть функция, при которой во время удержания кнопки мышь начинает вместо вращения головой в.пилота перемещать камеру (положение головы) по оси YZ (в вашей системе координат), т.е в плоскости влево-вправо+вверх-вниз. Было бы очень полезно переделать эту функцию под перемещение головы в плоскости XY, т.е. вперёд-назад+влево-вправо. Это просто по опыту использования этой функции на мыше - вещь очень полезная, но перемещениями вверх-вниз по факту не пользуешься, только влево-вправо, и вперёд-назад, т.е. выходит, что было-бы удобно сделать, как выше описал (при этом вращение колеса сейчас перемещает камеру вперёд-назад, что не удобно, да и ограничений у колеса нет, т.е. получится, что будет перемещать вверх-вниз). Как вариант, можно не переделывать, а добавить вторую функцию. Вероятно там дел на несколько минут - если не сложно, не затягивайте с этим, плиз :).

 

Если такое возможно, не могли бы ув. разработчики описать, каким образом в файлах самому это откорректировать, дабы не ждать? Спс.

 

Ещё момент - было бы ещё лучше, если бы в новой функции сделали перемещение камеры (XY) относительно текущего направления взгляда - т.е. смотрит пилот влево, нажал кнопку, двигает камеру влево - она будет сдвигаться ближе к хвосту, вправо - соотв. ближе к двигателю, это для мозжечка проще :). Причём в этом случае можно повернув взгляд выше или ниже сдвинуть камеру вперёд, и соотв. изменить положение головы по высоте, т.е. получается идеальный вариант, и колёсико не нужно.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

seven_red_lines.jpg?w=842

 

Если "игнорировать" геометрию, как просят - то да, согласен :megalol:


Edited by ICS_Vortex

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
поднять на новый уровень работу шасси ( амортизация , работа колес , тормозов, разница при катании на различных поверхностях ) , добавить больше звуковых эффектов.

 

Ну и если возможно когда нибудь сделать достойное дм где есть вместе с ним тряска головы при попаданиях , звуки от попаданий.

 

---------------

вообщем работа с эффектами и звуком , написал после вчерашнего полета в другом проекте где это все есть и выглядит вкусно. Но хочется этого у вас) Естественно все что позволяет реальный мир , то есть без перегиба.

 

Поддерживаю!:thumbup: Прям двумя руками ЗА :cheer3nc: !!!! Очень не хватает эффектов(дым, пыль, огонь, звуков различных и пр) а как бы оживляло весь игровой прОцесс!!! запуска, руления, торможения, посадки и мн. другого!!!:pilotfly: Мне из за подобного, не мгновенного "схватывания" с прокруткой и чиханьем даже запускать Mustang - больше удовольствия доставляет чем Kurfurst....


Edited by h777ax24

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

Аналогично! Может это всё и второстепенно, но всё-равно не хватает. Недавно попробовал один небезызвестный сим, был удивлен после DCS реализацией массы различных эффектов. Красиво и увлекательно, к реализму хорошо прибавляет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ув. разработчики, настройте пож. дамаг-модель P-47 - съедает 2-х-секундный залп Доры в фюзеляж (т.е. огромное кол-во фугасных снарядов), после этого летит-коптит, и воюет вполне себе без проблем, падать и не думает. Понятно конечно, что крепкий самолёт, но не бронепоезд же :).

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Ув. разработчики, маленькая хотелка - сейчас плекс фонаря с внешних видов на старых ЛА (Дора, Мессер, Мустанг) выглядит слишком бликующим - ощущение, что отражения немного зашкаливают, на новых (Тандерболт, Антон) выглядит реалистично - видно, что этот параметр отличается, может подкрутить немного (Френеля какого нибудь :)) для старых, сделать как на новых?

  • Like 1

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ув. разработчики, в свете выхода (скоро официального) новой ДМ, есть хотелка по ней - если такое возможно, и не поставит ПК "на колени", было бы здорово, если бы отверстия от попаданий появлялись именно в тех местах, куда прилетел боеприпас. Скрин из сети - Мустанг долго пытался сбить Дору - что немного смущает - становится ясно, что отверстия - это некий шаблон, как это всегда делалось в симуляторах (т.е. "по старинке"). Было бы очень круто, если бы это вывести на новый уровень - это не только впечатления, по ним можно было-бы оценивать нанесённый ущерб в процессе. На скрине так-же смущает "обгорелость" пулевых отверстий (атаковал Мустанг, только пулемёты) - не эксперт, но вероятно от зажигательных пуль таких обгорелых отверстий не бывает. Т.е. не хочется, чтобы было "много и забористо" :), хочется, чтобы было как можно ближе к реалу. Спс.

 

attachment.php?attachmentid=250084&stc=1&d=1602626740


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хотел предложить вероятный вариант добавления нового качественного 3D-кокпита для Доры, который мог бы всех устроить, без путаницы с платными обновлениями:

 

- адаптировать 3D А-8 для Доры

- всем, купившим А-8 выдавать новый кокпит для Доры как бонус

 

Трудозатраты на адаптацию в этом случае должны быть скомпенсированы выгодой от продаж, т.к. у любителей Доры возникает дополнительный стимул купить А-8, и не нарушается принцип "новый самолёт - новый кокпит" - все довольны :). Ну и выглядит как-то логично - оба ЛА продаются по полной стоимости, при этом у одного идеальное 3D, у второго - не очень :).

 

То-же самое в последствии можно было бы сделать и для К-4, когда появится Эмиль.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ув. разработчики, в свете новостей о относительно-недалёком запуске в тест динамической кампании, хотелось напомнить несколько хотелок, которые были бы очень кстати, т.к. будет видимо много интересных штурмовых задач:

 

- реализация раскрутки крыльчатки бомб союзников потоком воздуха - т.е. было бы круто, если бы рассчитывалось взаимодействие потока и крыльчатки и как следствие - реалистичное время взведения бомбы.

 

- реализация возможности установки (в редакторе и меню перевооружения) задержки взрыва бомб союзников (которое вроде как можно было выставить только на земле до взлёта) - это важнее предыдущего, т.к. даёт возможности применить бомбы с низких высот и небольших дистанций (как немецкие).

 

- реализация другого типа взрывателя немецких бомб - того, где присутствует короткая задержка ~0.05 сек. для пробития перекрытий, бортов, палуб, и т.д. и подрыва бомбы внутри объекта. На вс. случай - поднимал вопрос:

 

 

- как следствие из последней хотелки (и вообще) - очень хочется более реалистичную дамаг-модель кораблей и техники. Это давно просится, и IMHO это гораздо важнее, чем ДМ бомберов к примеру, которыми Вы сейчас (на сколько понимаю) заняты. Т.е. можно сравнить "по интересу" уничтожение корабля и бомбера - бомбардировщик - это всегда атака курсовым, а для уничтожения корабля нужно уметь применять бомбы, и воздействие бомбы на корабль при реализации разных переборок, бронирования, отсеков (двигатель, боекомплект, и т.д.) наблюдать в разы интереснее - там ведь куча всего может происходить, даже при не слишком сложной реализации его ДМ. Про бронетехнику нет смысла говорить - и так понятно, что давно нужна ДМ. Т.е. IMHO ДМ бомберов по необходимости и интересу для гейплея идёт только после кораблей и техники.

 

- взаимодействие бомб и поверхностей (земли, воды). Т.е. дабы можно было запускать с расчётом на рикошет от земли и воды - реальные жизненные приёмы (топомачт, и т.д.).

 

Конечно последние 2 хотелки - это глобально, но это уже давно просится и нужно, т.е. всё описанное в комплексе, особенно в свете динамической кампании. ДМ техники-кораблей ведь можно наверное не делать сразу сложной, как-нибудь постепенно, поэтапно добавлять - т.е. для начала хотя бы самый простейший вариант..


Edited by -Slayer-
  • Like 4

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Ув. разработчики, нет ли у Вас желания запилить ранний Мустанг с двигателем Allison, 4-мя пушками в крыльях, и щитками для бомбометания с пикирования? Интересный наверное самолёт, пилотам нравился - вроде как был лёгким (относительно). По моему интересен именно низковысотным двигателем. В Нормандии они вроде тоже были..

  • Like 1

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, -Slayer- сказал:

Ув. разработчики, нет ли у Вас желания запилить ранний Мустанг с двигателем Allison, 4-мя пушками в крыльях, и щитками для бомбометания с пикирования? Интересный наверное самолёт, пилотам нравился - вроде как был лёгким (относительно). По моему интересен именно низковысотным двигателем. В Нормандии они вроде тоже были..

Желание то мб есть, но у них рук вечно не хватает, я тут с 16 года жду швальбочку) 

  • Like 1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...