Guest Alfred Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 Да она нуждается в откате т.е. в возврате в предыдущее состояние,к тому как она действует во Фланкере 2.5 . Мне очень нравится реализация реализация её работы там, когда при включении происходит кратковременное ослепление сопровожающего тебя вражеского радара и как результат на 2-е 3-и секунды ракета наводимая этим радаром терят тебя не получая коррекции курса,затем сопровождение восстанавливается. Такое поведение связки:Станции РЭБ,Радара и ракеты дает возможность интересных противоракетных действий т.е. возможен уход от ракеты только тогда,когда она подпущена тобой очень близко затем следует включение станции маневр и выброс ловушек в результате те 2-3-и секунды слепого полета ракеты и дают возможность уйти от неё.Набольших дисстанциях такой приём не действует потому что захват возобновляется. В Локон`е РЭБ лишь снижает дальность захвата или вызывает его срыв на больших дисстанциях, при этом отсутствует Фланкеровское кратковременное ослепление чужого радара на средних и близких дисстанциях.В общем это просто ,разработчики,я думаю вы меня поняли, надо быстренько это добавить в патч! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 10, 2004 ED Team Share Posted June 10, 2004 Сейчас... побежали добавлять. 8) В ЛОКОНе моделируется обычная шумовая помеха, которая действует имено так, как сделано. Другие виды помех очень сложны в реализации и пока на них нет особых планов. Интересно как ты определяешь на сколько надо "подпускать" ракету? Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASW Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 Сейчас... побежали добавлять. 8) В ЛОКОНе моделируется обычная шумовая помеха, которая действует имено так, как сделано. Другие виды помех очень сложны в реализации и пока на них нет особых планов. Интересно как ты определяешь на сколько надо "подпускать" ракету? Нажать F3 :) Но это существенно снижает реализм. GreyCat_SPb Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted June 11, 2004 Share Posted June 11, 2004 Интересно как ты определяешь на сколько надо "подпускать" ракету? Можно еще настроить маркер ракеты на необходимое минимальное расстояние:) :lol: Но это тоже существенно снижает реализм. :lol: :wink: На самом деле в ЛО "реальный" вирпил берет вместо "Сорбции" ракеты Р73, а элементы РЭБ заменяет своим "мастерством:wink: :lol:%) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
BIOLOG Posted June 11, 2004 Share Posted June 11, 2004 Не, можно и с Сорбцией... Впрочем, я всегда без Сорбции, так как всегда на МиГ-29С The bird of Hermes is my name eating my wings to make me tame. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Han Posted June 11, 2004 Share Posted June 11, 2004 Против Ф-15 (человека) РЭБ не то, что бесполезна, а даже ОПАСНА, т.к. Амраамы HOJ имеют... With Best Regards! Daniel Tuseyev Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager Link to comment Share on other sites More sharing options...
941st_Slash Posted June 12, 2004 Share Posted June 12, 2004 Не соглашусь с Ханом. ИМО, Сорбция очень эффективна именно против Ф-15. Знакомые вир-пилоты Ф-15 (правда, их всего пара) скулят по поводу того, что HOJ-Amraam никогда не попадает по маневрирующей цели, а им приходится их пускать именно в этом режиме. Просто надо держать уши торчком, чтобы понять, когда переставать лететь по прямой. И еще ведь можно ее выключать и включать... maj. Slash 941st "Sabre Wolves" http://www.941st.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Alfred Posted June 13, 2004 Share Posted June 13, 2004 Да я так часто ,делаю имею ввиду включение выключение помехи,чтобы под обстрел aim 120 (наведение на помеху) не попасть и надеясь а вдруг она как во Фланкере ослепит таки их на пару секунд. Разработчики а зачем убирать из игры готовые элементы поведения системы когда это весьма повышало играбельность и было к тому же реалистично ? Да ещё вопрос как по умолчанию фокусное расстояние изменить и убрать нижнею строку (её цвет ребята ,я извеняюсь ,явно не тот,надобы прозрачный) А ещё вам бы ,Орлы вы наши, хорошего художника в фирму такое бы оформление было, а не безвкусица как сейчас (фото заставок и др) А вообще желаю успехов и спасибо за Игру! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts