Jump to content

Станция помех нуждается в откате


Guest Alfred

Recommended Posts

Guest Alfred

Да она нуждается в откате т.е. в возврате в предыдущее состояние,к тому как она действует во Фланкере 2.5 .

 

Мне очень нравится реализация реализация её работы там, когда при включении происходит кратковременное ослепление сопровожающего тебя вражеского радара и как результат на 2-е 3-и секунды ракета наводимая этим радаром терят тебя не получая коррекции курса,затем сопровождение восстанавливается.

 

Такое поведение связки:Станции РЭБ,Радара и ракеты дает возможность интересных противоракетных действий т.е. возможен уход от ракеты только тогда,когда она подпущена тобой очень близко затем следует включение станции маневр и выброс ловушек в результате те 2-3-и секунды слепого полета ракеты и дают возможность уйти от неё.Набольших дисстанциях такой приём не действует потому что захват возобновляется.

В Локон`е РЭБ лишь снижает дальность захвата или вызывает его срыв на больших дисстанциях, при этом отсутствует Фланкеровское кратковременное ослепление чужого радара на средних и близких дисстанциях.В общем это просто ,разработчики,я думаю вы меня поняли, надо быстренько это добавить в патч!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Сейчас... побежали добавлять. 8)

 

В ЛОКОНе моделируется обычная шумовая помеха, которая действует имено так, как сделано. Другие виды помех очень сложны в реализации и пока на них нет особых планов.

 

Интересно как ты определяешь на сколько надо "подпускать" ракету?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Сейчас... побежали добавлять. 8)

 

В ЛОКОНе моделируется обычная шумовая помеха, которая действует имено так, как сделано. Другие виды помех очень сложны в реализации и пока на них нет особых планов.

 

Интересно как ты определяешь на сколько надо "подпускать" ракету?

 

 

Нажать F3 :) Но это существенно снижает реализм.

GreyCat_SPb

Link to comment
Share on other sites

Интересно как ты определяешь на сколько надо "подпускать" ракету?

 

Можно еще настроить маркер ракеты на необходимое минимальное расстояние:) :lol:

Но это тоже существенно снижает реализм. :lol: :wink:

На самом деле в ЛО "реальный" вирпил берет вместо "Сорбции" ракеты Р73, а элементы РЭБ заменяет своим "мастерством:wink: :lol:%)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

Не, можно и с Сорбцией... Впрочем, я всегда без Сорбции, так как всегда на МиГ-29С

The bird of Hermes is my name eating my wings to make me tame.

Link to comment
Share on other sites

Против Ф-15 (человека) РЭБ не то, что бесполезна, а даже ОПАСНА, т.к. Амраамы HOJ имеют...

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь с Ханом.

ИМО, Сорбция очень эффективна именно против Ф-15. Знакомые вир-пилоты Ф-15 (правда, их всего пара) скулят по поводу того, что HOJ-Amraam никогда не попадает по маневрирующей цели, а им приходится их пускать именно в этом режиме. Просто надо держать уши торчком, чтобы понять, когда переставать лететь по прямой. И еще ведь можно ее выключать и включать...

maj. Slash

941st "Sabre Wolves"

http://www.941st.ru

Link to comment
Share on other sites

Guest Alfred

Да я так часто ,делаю имею ввиду включение выключение помехи,чтобы под обстрел aim 120 (наведение на помеху) не попасть и надеясь а вдруг она как во Фланкере ослепит таки их на пару секунд.

Разработчики а зачем убирать из игры готовые элементы поведения системы когда это весьма повышало играбельность и было к тому же реалистично ?

 

Да ещё вопрос как по умолчанию фокусное расстояние изменить и убрать нижнею строку (её цвет ребята ,я извеняюсь ,явно не тот,надобы прозрачный)

 

А ещё вам бы ,Орлы вы наши, хорошего художника в фирму такое бы оформление было, а не безвкусица как сейчас (фото заставок и др)

 

А вообще желаю успехов и спасибо за Игру!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...