Jump to content

Чайник в инете


Recommended Posts

Я три года играю в LO . Потключиться к сети небыло возможности.

Если в инете я чайник , то в пилотаже просто монстр.Прошол все

компании и миссии ,на всех машинах на реальных установках,

как в ло иа ,так и в ло гс .Тарчу от ПИ су 33. Посадка на палубу при боковике до 6 метров в секунду, не составляет труда. Дозапрвка в воздухе парой только возбуждает...Оттачиваю ВП.Ес - у меня выделка!!!

Помогите безумному фанату АС научиться играть в сети инета. Чувстваю, что я настолько чайник по инету, что форум меня не спасет. HELP:helpsmilie: !!!

Люди добрые timmi@zaotel.ru

Link to post
Share on other sites

Зря Андрей ты дал ему адреса, терь же он всех порвёт , нам крышка, летали себе спокойно а тут такой АС пришел)

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to post
Share on other sites
Помогите безумному фанату АС научиться играть в сети инета. [/b]

AC - Ace Combat?:megalol:

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites

no

 

АС -атомная субмарина

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to post
Share on other sites

Неее.... Это бот осознал себя и решил мстить вам в онлайне. Как у Лкуьяненко. Ведет предварительную разведку.

 

Шутка. :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

ребята, не стыдно так новичка встречать? ;) один Dronas "поимел" совесть.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to post
Share on other sites
Я из Москвы. Ты поможеш мне ?

 

дык. далековато будет ;)

 

для начала, я бы советовал установить ТимСпик (TeamSpeek) - софтина для общения голосом. - эт штобы не писать\читать, спаршивать и слушать ;)

адреса серверов для ТС - в тойже ветке что и адреса серверов ЛО

Ну а дальше, на месте задавать вопросы.

 

Скачать карту местности и распечатать - что тоже полезно ;)

взять с Локонфайлз - которая больше понравится ;)

 

Ну а дальше вперед и с пестней :joystick: :pilotfly:

 

ЗЫ. в свое время у меня так и было.. ;)

[sIGPIC]http://xplight.h15.ru/bdv/bdv_logo.gif[/sIGPIC]

Дадим стране угля, - мелкого, но многа!

Link to post
Share on other sites
Я три года играю в LO . Потключиться к сети небыло возможности.

Если в инете я чайник , то в пилотаже просто монстр.Прошол все

компании и миссии ,на всех машинах на реальных установках,

как в ло иа ,так и в ло гс .Тарчу от ПИ су 33. Посадка на палубу при боковике до 6 метров в секунду, не составляет труда. Дозапрвка в воздухе парой только возбуждает...Оттачиваю ВП.Ес - у меня выделка!!!

Помогите безумному фанату АС научиться играть в сети инета. Чувстваю, что я настолько чайник по инету, что форум меня не спасет. HELP !!!

Люди добрые timmi@zaotel.ru

ПОЧТУ СВОЮ ПРОВЕРЬ, я думаю хоть это ты умеешь делать ))!

А что что пилотов отвлекать от несения службы в воздухе !

Link to post
Share on other sites
Guest leopardss

Вот я тоже чайник в этом деле. Хоть и не такой профи как автор темы :)) Захожу летать на сервак и ни хрена не понятно. Че делать то? Не поймешь с людьми летаешь или нет. Иногда только вид из кабины, зачем выключать внешний вид? кто хочет реальности сам не жмет ф2..

Короче обясните где летчики тусуются, в каком чате, где они договариваются о битвах

Link to post
Share on other sites
Иногда только вид из кабины, зачем выключать внешний вид? кто хочет реальности сам не жмет ф2..

Для того, чтобы все вирпилы были в равных условиях.;) Есть сервер S77, там внешние включены.;)

Короче обясните где летчики тусуются, в каком чате, где они договариваются о битвах

Лётчики тусуются в Hyperlobby(cкачать можно здесь.)

Но договариваются обычно между собой в ICQ или ещё каких мессенгерах и идут мясить всех остальных.;)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites

А вот у меня проблемка хочу летать но не могу (((

апгрейт надо делать а то слайд шоу какое-то особенно в онлайне

но даже так одного сбил!!! Малость а приятно

ну ничего скоро зарплата!!!!!!!!!

Link to post
Share on other sites

узнал о магазине-складе на савеловской но не рынок не путайте

там всё железо % на 15-20 дешевле чем где бы то нибыло

вот так)))

так что скоро присоединюсь к мастера LO ждите и я приду ))))

Link to post
Share on other sites

так так, ну ка поподробней о складе? :)

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to post
Share on other sites
дык. далековато будет ;)

 

для начала, я бы советовал установить ТимСпик (TeamSpeek) - софтина для общения голосом. - эт штобы не писать\читать, спаршивать и слушать ;)

адреса серверов для ТС - в тойже ветке что и адреса серверов ЛО

Ну а дальше, на месте задавать вопросы.

 

Скачать карту местности и распечатать - что тоже полезно ;)

взять с Локонфайлз - которая больше понравится ;)

 

Ну а дальше вперед и с пестней :joystick: :pilotfly:

 

ЗЫ. в свое время у меня так и было.. ;)

А раскажи где скачать тимспик плиз... И насчет карты поподробнее не мог бы ссылку дать, а то не могу найти че то я лолка:book: Я играюсь в нете... но о карте и голосе впервые слышу((

Link to post
Share on other sites
А раскажи где скачать тимспик плиз... И насчет карты поподробнее не мог бы ссылку дать, а то не могу найти че то я лолка:book: Я играюсь в нете... но о карте и голосе впервые слышу((

 

http://www.goteamspeak.com

Link to post
Share on other sites

а team speak ещё можно использовать в играх???

я ей пользовался для переговоров за бугор)))))

разговаривал с америкой на халяву ))))

а про склад уточню адресс и напишу!!! надеюсь сегодня

Link to post
Share on other sites
а team speak ещё можно использовать в играх???

ne mozhno, a nuzhno :) dlya normal'noj koordinacii dejstvij. esle liudi ispol'zuiut Ventrillo nu mozhet eshe ktoto i Roger Wilco. TS imho udobnee.

Link to post
Share on other sites
ne mozhno, a nuzhno :) dlya normal'noj koordinacii dejstvij. esle liudi ispol'zuiut Ventrillo nu mozhet eshe ktoto i Roger Wilco. TS imho udobnee.

В ТС мне так и не удалось назначить разговор на кнопку джойста. В ТС меня НЕ радует качество звука. У меня уже есть клиент+сервер Веника.

Вот мои доводы против ТС.:pilotfly:

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...