Jump to content

Чайник в инете


mustafin

Recommended Posts

а вот ПЛАН ))))))

 

 

 

Компьютерный гипермаркет "Sunrise PRO" г.Москва, ул.Складочная д.1, стр.1, корпус 4.

Т. (495)542-80-70.

 

Схема прохода пешком от ст.м. "Савеловская"

map2a.jpg

Link to comment
Share on other sites

а как им пользоваться? я скачал и че дальше? нифига на англ. не понимаю((

настройка http://dibar.narod.ru/instr.html

ссылки на доп. проги. http://forum.aviaru.com/index.php?showtopic=750

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel Core i5-2500K 3.3GHz ; ASUS P8Z68-V Z68 ; DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; NVIDIA GeForce GTX 1070; BenQ GW2270 ; Saitek X52 PRO ; Win 10 Home X64

-----

Link to comment
Share on other sites

новичек вернулся

 

Всем проивет! Прошу прощения если кого задел рассказав о своем стаже игры в ло. Я бывший офицер войск ПВО.Я к тому что Я не хулиган. Порядок ,порядочность и дисциплина для меня всегда были на первом месте . Пострелять можно и в игре,а вот гр пилотаж с игроками а не с машиной ! ??? Я считаю нет ничего сложнее и интересней выполнения зрелещных ф гр вп.Сейчас я заранее начал тренероваться. Держать строй.Гр посадка(взлет)Создаю мисси и при запуске выбираю самолет ведомого. НО ВЕДЬ ЭТО ИЗБРАЩЕНИЕ!Патч установил:) Опытные виртуальные пилоты помогите проявить себя!Мой icq 338015287:helpsmilie:

Link to comment
Share on other sites

Тогда Вам прямая дорога в какую-нибудь пилотажную группу. :)

 

Кстати, заоффтопю про Sunrise - хотел приобрести там БП, нашел его в прайсе, отстоял в очереди в кассе, заплатил, отстоял в очереди на получение, отдал бумазку, и мне заявили, что данного БП нет в наличии. Но цены там действительно ниже. :)

Link to comment
Share on other sites

Новичек вернулся

 

Всем проивет! Прошу прощения если кого задел рассказав о своем стаже игры в ло. Я бывший офицер войск ПВО.Я к тому что Я не хулиган. Порядок ,порядочность и дисциплина для меня всегда были на первом месте . Пострелять можно и в игре,а вот гр пилотаж с игроками а не с машиной ! ??? Я считаю нет ничего сложнее и интересней выполнения зрелещных ф гр вп.Сейчас я заранее начал тренероваться. Держать строй.Гр посадка(взлет)Создаю мисси и при запуске выбираю самолет ведомого. НО ВЕДЬ ЭТО ИЗБРАЩЕНИЕ!Патч установил:) Опытные виртуальные пилоты помогите проявить себя!Мой icq 338015287:helpsmilie:

Link to comment
Share on other sites

Млин! Вот я чайник и ни хрен ни знаю как войти и полетать с кем нить, а так хочется (у меня стрим ) Летаю вобщем не плохо наверно ))) Люди добрые , подскажите плиззз че мне делать то ?

:huh:

Link to comment
Share on other sites

Подскажите мне пожалуйста специфику игры по интернету (у меня стрим) Я просто вообще не знаю куда зайти , че писать, с кем летать... Чайник вообщем... Очень хочется просто.. Буду очень признателен )))

Link to comment
Share on other sites

Подскажите мне пожалуйста специфику игры по интернету (у меня стрим) Я просто вообще не знаю куда зайти , че писать, с кем летать... Чайник вообщем... Очень хочется просто.. Буду очень признателен )))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Первые впечатления чайника.

Короче пол года назад подарили Saitek X52. Ну чё делать - надо под него игрушку купить. Пошёл купил LockOn СБА. Отлетал все миссии за Су27, вобщем наблатыкался. Пора было показаться людям. Найдя форум (вот именно этот) узнал, что СБА уже не катит и нужны ГС. Заказал на Озоне, вот вчера привезли. Установил, пропатчил, полез в сеть. Сразу заметил особенность (всего одну, я всё-таки чайник) этой версии. Обзор радаром плавно вправо влево не крутицца, только три позиции у него: лево, центр и право. Залес на сервер (RAF кажись).

Ессно 15 минут не мог завести движки, т.к. в миссиях уже стоишь на ВВП с заведёнными движками, а распечатку управления уже куда то задевал.

Взлетел. Стояла какая-то карта (назовём условно №1). Всё зашибись, Синих меток на врагах и ракетах нет, но это ожидаемо было - реализьм всё-таки в сети должен быть повыше. Но оказалось, что когда выхожу на врага стрельнуть не могу. Пришла в голову мысль спросить у людей в чём моя беда. И тут то обнаружил, что нигде в документации (по крайней мере в глаза не бросаецца) нет указаний как вызвать чат в игре. Яндекс тоже выдавал море всякой ерунды ибо поиск всё таки по распространённым словам. Форум этот тоже не помог. Летал летал (отрабатывал заход на противника, с последующей катапультацией) пока, наконец, не появился второй человек в моей команде (был день и было малолюдно). Звали доброго человека Hawk. Так получилось, что на ВПП вырулили одновременно. Он предложил взлетать вместе. Я ему ответить ессно ничего не могу. Я понял, что это мой шанс. Решил привлечь его внимание. Открыл фонарь. Жду. Пишет - закрой мол фонарь. Я фонарём помахал, (сам ору в монитор "ПОМОГИ ДРУЖИЩЕ"). Он не понял... Я думаю - фиг я с тебя с живого слезу. Поставил ему поперёк свой Миг и начал бортовыми огнями ему СОС морзянкой отбивать. и, О ЧУДО, до него допёрло, что я что-то имею сказать. Он мне "Альт М" мол жми. И тут было счастье.

 

Короче товарисч (наградите его сотней в репутацию) помог мне разобраться, что при выборе машины, надо ещё и ракет нацеплять. Нацеплял. Сбил врага прямо сразу.

 

Но да пишу на самом деле с корыстью.

После карты №1, была, опять же условно, карта №2. Там всё тоже было ок. А вот на карте №3, начало происходить нечто, что надеюсь мне разъясните.

 

При запирании целей на картах 1 и 2 на радаре всё было как в учебке: зелёный треугольник - враг, кружок - свой. А вот на карте №3 заметил, что при запирании любой цели - всегда треугольник. Хотя запер для справки товарища на Ф15, который взлетел прямо передо мной (т.е. заведомо свой) НО!!! Если задрать нос машины (так чтобы целеуказатель скрылся под носом) метка на радаре вдруг становилась круглой. И так же было с гражданским самолётом. С врагами вроде оставался треугольник, но убедицца мне в этом уже не дали, т.к. дело было ближе к вечеру, и народ подтянулся серьёзный.

 

Вот собственно на первый день полётов всё.

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

Несколько отвлеченных замечаний: Во-первых, цели не запираются, а захватываются :) , во вторых, не надо писать -цца там, где правила русского языка требуют писать -ться или -тся. Это у нас не поощряется. :)

И тут то обнаружил, что нигде в документации (по крайней мере в глаза не бросаецца) нет указаний как вызвать чат в игре.
Не бросилось в глаза. Как минимум, в файле lockon/doc/KeyCommands.doc есть строчки ctrl+m - чат со всеми, alt+m - чат со своими.
При запирании целей на картах 1 и 2 на радаре всё было как в учебке: зелёный треугольник - враг, кружок - свой. А вот на карте №3 заметил, что при запирании любой цели - всегда треугольник. Хотя запер для справки товарища на Ф15, который взлетел прямо передо мной (т.е. заведомо свой) НО!!! Если задрать нос машины (так чтобы целеуказатель скрылся под носом) метка на радаре вдруг становилась круглой. И так же было с гражданским самолётом.
А из какого режима Вы их хватали? Очень похоже на симптомы зхахвата ОЛС в режиме ближнего боя, она не опознает госпринадлежность цели. В дальнем бою РЛС и ОЛС не перепутаешь, там индикация разная, а в ближнем (вертикальное сканирование, шлем) она отличается одной буквой, а самолет может сам выбирать, чем хватать противника. А задрав нос Вы завели цель в слепую для ОЛС зону и сопровождение автоматически перешло на РЛС.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Это у нас не поощряется.

Не поощраяется так не поощряется. В чужой монастырь свой устав не понесу.

lockon/doc/KeyCommands.doc распечатывал ещё от СБА. Там этого нет. Теперь нашёл. Надо перераспечатать. А вчера лазил только по PDFам.

Захватывал цели я из ДРБ (BVR), на ИЛС была одна линия (две как известно обзначают дружественные цели). Правда захватывал с поставленными помехами, может помехи препятствуют опознанию в сетевой игре?

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

Хм. При захвате помехи на расстоянии, большем, чем необходимо для "прожига" ни треугольника, ни кружка не будет вообще, а если самолет близко, то опознавание работает.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

....Я ему ответить ессно ничего не могу. Я понял, что это мой шанс. Решил привлечь его внимание. Открыл фонарь. Жду. Пишет - закрой мол фонарь. Я фонарём помахал, (сам ору в монитор "ПОМОГИ ДРУЖИЩЕ"). Он не понял... Я думаю - фиг я с тебя с живого слезу. Поставил ему поперёк свой Миг и начал бортовыми огнями ему СОС морзянкой отбивать. и, О ЧУДО, до него допёрло, что я что-то имею сказать. Он мне "Альт М" мол жми. И тут было счастье.

 

базару нет, за это Хоку респект - за терпении.

Я бы, больше чем уверенн, в данной ситуации, призвал бы сотоварисчей Вас уничтожить за создание пробок.

 

по теме, лично Вам, жирная двойка за чтение мануала и изучение настроек кнопок. - тут есть вопросы? :doh:

(непоймите меня неправильно, но ИМХО, перд запуском любой, повторяюсь ЛЮБОЙ игры, - тем более сетевой, - знать кнопкуи вызова чата, - есть АРХИ ВАЖНО и АРХИ НУЖНО!)

 

о другом:

онлайн штука серьезная, и очень интересня.

- в начале у всех свои проблеммы, тут уж нечиго неподелаеш. (сам через это проходил; но благо попались занающие люди, и подсказали что да как (читай перед этим, тех.базу знал уже на ура, и со всеми компаниями и миссиями для штурмов... а спа, в очередной раз говорю Сухому и =RP=Nio, - спасибо не за разеснение кнопок, и т.д.- хотя и Сухой начла это делать... Спасибо - за теплую встречу в OnLine'e, и за то что помогли освоится в нелегкой жизни штурма :thumbup: ))

 

\\ PS. очень жаль что не пересекаемся более с вышеназванныи людьми. :doh:

 

- энни комментс? :smilewink: :D

[sIGPIC]http://xplight.h15.ru/bdv/bdv_logo.gif[/sIGPIC]

Дадим стране угля, - мелкого, но многа!

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно ладно, заклевали прямо. Я это всё читал, когда СБА поставил. Я допускал, что в ГС будет много нового, но все pdf про тактику боя уже не перечитывал и KeyCommands заново не распечатывал, и глянуть в него забыл (ну не отменили же там команду выпустить шасси в самом деле). Ведь сетевая игра была и в СБА, но там в списке команд вызова чата нету. Я ведь искал по всякому. Ну не повезло (или полный идиот, одно из двух) Поэтому ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ПРИШЛОСЬ СУНУТЬСЯ без архиважных знаний. Я вобщем то не новичёк в играх и не прервал официальный бой какой-нибудь лиги. На сервере было 3 человека народу и я счёл возможным поизучать всё налету.

 

А уничтожать бы вы меня не стали, на полосе мусор бы остался - нехорошо. :)

 

Вот ещё нарыл вопросик:

Из потока сообщений я уловил, что проблема читов у вас тоже стоит остро. А какие признаки этого бывают? Если я сидел на хвосте у товарища (т.е. имел чёткий визуальный контакт) и он вдруг исчезает (сообщений о выходе из миссии вроде не было) это как-то можно объяснить (лагами, например, моими или его)???

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

Если я сидел на хвосте у товарища (т.е. имел чёткий визуальный контакт) и он вдруг исчезает (сообщений о выходе из миссии вроде не было) это как-то можно объяснить (лагами, например, моими или его)???

Если ты сидел на хвосте и противник исчезает - то это, скорее всего, и объясняется лагами. Читы немного другое.... Один из самых распостраненных и жестоко карающихся - использование модификаторов подвески. На том серваке на котором ты летал "голый"(РАФ) для начала - предупреждение, второй случай - бан на сервак на неделю, третий - бан навечно. Второй..... Второй, покаместь, тебе знать не обязательно, дабы не было соблазна его использовать.... Вообще в сетевой миссии полезно читать брифинг перед вылетом. И с правилами ознакомишся, и оперативную обстановку узнаешь. И народ увАжишь, который эти брифинги писАл :)

  • Like 1

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Читаю брифинги, а как же. А то без этого непонятно где врага искать. И про изменённую подвеску видел предупреждение, только поскольку понятия не имел что это - внимания не обратил. Оставалось только надеятся, что у меня нету тех болезней, которые там запрещены. :)

 

Вот ещё вопросик, чисто тактический. Если миссия с ДРЛО, является ли у команды поиск и уничтожение ДРЛО противника первоочередной задачей? Или на это уйдёт слишком много времени?

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

Как правило ДРЛО хорошо прикрыто, если напрямик, то придется через вражеские филды пройти со всем ПВО и прочими вытекающими... :) Опять же враг не дремлет. Я до ДРЛО добирался в одиночку на МИГ29, тока это билет в один конец, на обратную дорогу топлива не хватит. Опять-же какое? Если наземное, надо либо бомбы вешать, либо штурмовики протаскивать. Тактик много, думай.

Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили.

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё вопросик, чисто тактический. Если миссия с ДРЛО, является ли у команды поиск и уничтожение ДРЛО противника первоочередной задачей? Или на это уйдёт слишком много времени?

 

Времени это может занимать по-разному, но вот то, что это займет чью-то "жизнь" - почти стопроцентно. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...