Good Archer Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 В ДВБ Су-27СМ и Су-27 не сильно отличаються. А разве Су-27СМ не может нести Р-77? "Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами." Link to comment Share on other sites More sharing options...
flagon Posted September 1, 2006 Author Share Posted September 1, 2006 А разве Су-27СМ не может нести Р-77? А они (Р-77) есть в войсках? Трезвому летать конечно приятно, но уж больно скучно.:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Немного вроде есть :) [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 В ДВБ Су-27СМ и Су-27 не сильно отличаються. А в БВБ? Кстаит Cу-34 с Р-77 , В ДВБ будет по круче того-же Су-27. Всё таки РЛС у него по современее. Мое имхо мне говорит что Су-27 "вынесет" Су-34 в ДВБ, а в БВБ тем более. [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Good Archer Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Мое имхо мне говорит что Су-27 "вынесет" Су-34 в ДВБ, а в БВБ тем более. То же самое можно сказать про Су-27 и Ми-28Н, например. И что? Вертолеты не покупаем? Зато Су-27 не может производить длительный полет с огибанием рельефа местности на большие дальности с последующим точным ударом по наземным целям. Для чего и создавали Су-34. F-15С в воздушном бою лучше F-15Е, но делают и те и другие. Почему-то. Конечно, лучше иметь ударный самолет с меньшей ЭПР, чем у Су-34. Но нет его :-( "Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами." Link to comment Share on other sites More sharing options...
voice from .ua Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Мое имхо мне говорит что Су-27 "вынесет" Су-34 в ДВБ, а в БВБ тем более. А мое ИМХО говорит что в дальнем бою Су-27 против Су-34 ловить нечего. И говорит оно так потому, как у Су-34 ЭПР меньше и РЛС посовременнее. А твое ИМХО на чем основано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
luch4 Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 "Если мутанты, то только огнеметом..." [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted September 2, 2006 Share Posted September 2, 2006 Млин, государство больше занято в оборонке проблемами ВКО и стратегической составляющей, чем авиацией, в авиации только интерес представляет МИГ-31БМ с точки зрения ВКО пока, поэтому их всех в первую очередь модернизируют. Остальным по скольку по стольку. Перминов сказал ,что очень много бабок дало государство в ВКО ну очень - проговорился так сказать и гордился тем, что в НИКОР сделали очень большой прорыв, какой ток не сказал- связанно это тоже с ВКО. П.С. Кстати для косвенных данных, вчера в новостях по первому, президент сказал, что в оборонке у государства два приоритета это триада РВСН и КОСМОС Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammafrion Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 А откуда ты можешь знать, что он(Су-34) ничего не делает? Ты думаешь люди из Генерального Штаба совсем дураки? Су-34 ничего нового не "делает". Он "делает" старое, но"делает" это хорошо! У Су-30 нет РПО(наземной) и в плохую погоду, в облаках он, допустим танки не обнаружит и не уничтожит, а Су-34 прекрасно с помощью РПО их распознает. Плюс огибание рельефа месности, что просто необходимо при длительных полетах на предельно малых высотах и при преодолении ПВО противника, мощная станция РЭБ(БКО), большая дальность полета. А заменить им самолет Су-24М действительно нужно. Кстати из всех самолетов фронтовой авиации самый массовый знаешь какой? Не Су-27/30/33, не Су-25, не Миг-29/31, а ты не поверишь - Су-24М. Интересно к чему бы это..... И почему тебя смешит, что он бомбер? Су-34 фронтовой бомбадировщик работающий в прифронтовой полосе и в неглубоком тылу противника. А посылать туда Ту-22М3 или Ту-160 - вот это действительно смешно. А насчет кто кого вынесет, то тут как повезет - вооружение класса воздух-воздух у него тож неслабое и совсем сбрасывать со счета Су-34 как угрозу истребителю я думаю не стоит. Нет, парни, блин, вы не правы! Во-первых, зачем посылать на группу танков самолет????? Здесь Ми-24 предпочтительней, а то и вовсе другая группа танков, а если уж очень хочется, то Су-25 можно отправить, дешевле он будет. Во-вторых, зачем нужен радиус в 2000км для действия в прифронтовой зоне, куда летать на такие расстояния? А для задач посерьезней этого не хватит. Далее какой он к чертям бомбардировщик? Бомбардировщик это Ту-160, Ту-95, Ту-22 в конце концов, а сушка это сильно располнейвший утюгообразный гроб, выполняющий задачи штурмовика ибо по бомбовой нагрузке она никогда не догонит настоящих бомбардировщиков. Не буду повторять то, что уже неоднократно говорил про это недоразумение, а то уже в писательстве обвиняют. Зайдем с другого фланга, кто бомбил Ливан этим летом? Правильно - F-16, вот каким должен быть многоцелевой самолет. Чем вооружились американцы? Правильно - F-22, вот это по настоящему многоцелевой самолет, опять же Су-30, МиГ-29М, МиГ-31БМ - это многоцелевые самолеты. В сравнении F-18 - Су-34 у последнего нет ни одной задачи с которой он справляется лучше конкурента. P.S. В генштабе сидят не люди, и даже не военные, а военные-чиновники. Да ты походу об этой машине ничего и не читал. И не смей его ГРОБОМ обзывать, с его то совершенной аэродинамикой. По твоему, нафиг все штурмовики и фронтовые бомбардировщики, понавесим на истребители и дешевле будет. Не дорогуша такие штуки уже в Советском Союзе не раз откликались: то ракеты - нафиг авиацию, то скорость - нафиг штурмовики в итоге отставание. Су-34 машина универсальная и по своей дальности и боевой нагрузке приближается к среднему бомбардировщику Ту-22М3. Причем в отличие от него сама за себя постоять может. :) Без коментариев. Как бы это банально не звучало, но меня в ЛО Су-34 не раз спасали от истребителей кагда я с ними напару на Су-25Т ходил. МиГов всех пребьют и все, а тут хоть есть кому защитить. Последнее говорит только, о тупости ботов и еще большей твоей криворукости. !!!FULCRUM forever!!! Четыре пары сапогов, четыре долгих года Оттопали с тобою мы, и вот финал таков: Избитая романтика, унылая природа... НО! Наберут в училище еще раз дураков... Разумные доводы еще никогда никого не убеждали. А. Франс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Good Archer Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 "В сравнении F-18 - Су-34 у последнего нет ни одной задачи с которой он справляется лучше конкурента." Су-34 - это ответ на F-15E. Аналог F-18 - Су-33. А вообще, тема про Як-141. Кто-нибудь в курсе, его рекорды ставились с массо-габаритным макетом РЛС или без него? "Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Аналог F-18 - Су-33. Я конечно дико извиняюсь, но в каком месте Су-33 аналог Ф-18? Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Я конечно дико извиняюсь, но в каком месте Су-33 аналог Ф-18? И Су-33 и Ф-18 палубные истребители (хотя Ф-18 намного превосходит по спектру решаемых задач Су-33) Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 И Су-33 и Ф-18 палубные истребители И что? От этого они стали аналогами? Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 И что? От этого они стали аналогами? Су-33 аналог Ф-18 только по классификации (названию),тот и другой являются истребителями завоевания превосходства в воздухе, хотя хорнет всё-таки истребитель бомбардировшик. ЗЫ Посты в теме всё болше и больше, не соответствуют названию самой темы. Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Су-33 аналог Ф-18 только по классификации (названию),тот и другой являются истребителями завоевания превосходства в воздухе, хотя хорнет всё-таки истребитель бомбардировшик. Ф-18 никогда не позиционировался как истребитель завоевания превосходства в воздухе. Это своеобразный грузовик, который в принципе может попробовать постоять за себя в воздушном бою. В дальнем бою он может делать это довольно успешно. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Но название самолёта переводится как:истребитель/штурмовик,значит онв какой то степени является аналогом Су-33. Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Но название самолёта переводится как:истребитель/штурмовик,значит онв какой то степени является аналогом Су-33. В какой-то степени мы все братья и сестры. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Good Archer Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Возможно, точнее будет сказать, что Су-33 аналог "Супер-Хорнета". Задачи - одинаковые : - обеспечение ПВО корабельных соединений - нанесение ударов по караблям противника и наземным целям Базирование - палубное. Мало того, на каком-то тендере "Супер Хорнет" прямо конкурировал с самолетами Су, не помню сейчас точно, на каком (там был не Су-33, конечно). Получается - полный функциональный аналог. Что не так? "Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Возможно, точнее будет сказать, что Су-33 аналог "Супер-Хорнета". Получается - полный функциональный аналог. Что не так? А то, что Супер-Хорнет еще больший грузовик чем обычный Хорнет. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Для нанесения ударов по наземным целям у Хорнета есть КАБы всякие, а по кораблям Гарпуны и Хармы,да и про АИМ-120 не стоит забывать.А у Су-33 только ФАБы и НАРы,в принципе модернизированный Су-33 сможет Яхонт(Оникс) нести,ПРРки,Р-77,но только кода его модернизируют до такого уровня неизвестно, а хорнетов у Амеров дофига. Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 15, 2006 ED Team Share Posted September 15, 2006 Возможно, точнее будет сказать, что Су-33 аналог "Супер-Хорнета". Задачи - одинаковые : - обеспечение ПВО корабельных соединений - нанесение ударов по караблям противника и наземным целям Базирование - палубное. Мало того, на каком-то тендере "Супер Хорнет" прямо конкурировал с самолетами Су, не помню сейчас точно, на каком (там был не Су-33, конечно). Получается - полный функциональный аналог. Что не так? Не верно. Су-33 это истребитель ПВО ударной корабельной группы. Никаких особых ударных задач у него нет, как и высокоточного оружия. F/A-18E/F это многофункциональный самолет который должен выполнять полный спектр задач. В первую очередь это задачи по нанесению ударов по территории, объектам и кораблям противника, во вторую очередь завоевание превосходства в воздухе и ПВО. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Возможно, точнее будет сказать, что Су-33 аналог "Супер-Хорнета". Задачи - одинаковые : - обеспечение ПВО корабельных соединений Постольку-поскольку. - нанесение ударов по караблям противника и наземным целям И каким местом Су-33 будет это делать? Более того, для F-18E это основная задача. Базирование - палубное. Это да, это самое главное :))) Только вот Ф-18 стоит на вооружении в куче разных стран в которых авианосцами того, не пахнет. Например Швейцария, Финляндия, Малайзия и т.д... Получается - полный функциональный аналог. Что не так? Супер-Хорнет еще больший грузовик чем просто Хорнет. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Good Archer Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 Вообще-то не очень хотелось развивать в этой теме, ну да ладно. Во-первых, я должен признать , что Су-33 не является полным аналогом Ф/А-18Е/Ф, по той причине, что он действительно не приспособлен для ударов по наземным целям. Тут я немного поторопился - "В дальнейшем планировалось произвести модернизацию Су-27К под новую систему управления вооружением, разрабатываемую для самолета Су-27М. При этом на таком самолете, который мог получить название Су-27МК, предполагалось обеспечить применение широкой номенклатуры управляемых средств поражения наземных и надводных целей, в частности, противокорабельных и противорадиолокационных ракет. Однако выполнить все это предстояло на втором этапе создания корабельного варианта Су-27, пока же Су-27К оставался истребителем завоевания господства в воздухе без каких-либо ударных функций." То есть хотели, но не получилось пока. Кстати: "Нетрудно заметить, что, несмотря на ряд существенных отличий (в т.ч. по способу взлета с палубы), авиагруппу первого отечественного авианесущего крейсера планировалось строить по принципу, близкому к принятому в ВМС США, где основными типами палубных самолетов в 80-с гг. стали дальние тяжелые истребители-перехватчики ПВО F-14 и более легкие истребители-штурмовики F/A-18." Так вот, в настоящий момент функции Ф-14 переходят именно к Ф/А-18Е/Ф - это единственный самолет (наряду с предыдущими модификациями), который может обеспечить ПВО соединения. Мало того, задача обеспечения ПВО и даже завоевания превосходства в воздухе для авианосной истребительно-штурмовой авиации официально сформулирована командованием (если верить ЗВО). Ни о какой вторичности этой задачи для Ф/А-18 нигде не говорится (как он будет ее выполнять - второй вопрос) . Таким образом, в части обеспечения ПВО задачи Ф/А-18 и Су-33 совпадают, как ни крути. Теперь насчет ударов по надводным объектам. Су-33 может нести ПКР "Москит", которая является высокоточным оружием против надводных целей. http://www.airwar.ru/enc/fighter/su33.html Получаем, что здесь опять-таки задачи одинаковые. А вот про удары по наземным целям я уже написал. Насчет базирования - понятно, что любой палубный самолет можно базировать на суше, но ведь не наоборот! если кто-то захочет купить палубный истребитель (не в/квп), то выбор у него будет между Су-33, Ф/А-18 , Рафалем и Миг-29К. И все. "Супер-Хорнет еще больший грузовик чем просто Хорнет." Верно, но и истребительные возможности расширены. Он может нести АИМ-120, АИМ-9х, имеет нашлемную СЦ, с этого года должны были начать ставить АФАР. ЭПР уменьшена по сравнению с предыдущими моделями. Все это - не только для ударных задач. "Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 Так вот, в настоящий момент функции Ф-14 переходят именно к Ф/А-18Е/Ф - это единственный самолет (наряду с предыдущими модификациями), который может обеспечить ПВО соединения. Мало того, задача обеспечения ПВО и даже завоевания превосходства в воздухе для авианосной истребительно-штурмовой авиации официально сформулирована командованием (если верить ЗВО). Один маленький моментик: Ф-18Е/Ф обеспечивает вышеуказанные задачи благодаря новому локатору и хорошим ракетам. В ближний бой он не полезет по одной простой причине - маневренность у самолета снизилась по сравнению с предыдущими модификациями. Да, расширился диапазон допустимых углов атаки, но это не для боя, а для шоу. Скоростные и разгонные характеристики тоже ухудшились. Масса выросла очень сильно, размеры тоже подросли. Теперь насчет ударов по надводным объектам. Су-33 может нести ПКР "Москит", которая является высокоточным оружием против надводных целей. Может нести, но не применять. Не умеет СУВ Су-33 применять эту ракету. Получаем, что здесь опять-таки задачи одинаковые. Пока не очень-то получается :( если кто-то захочет купить палубный истребитель (не в/квп), то выбор у него будет между Су-33, Ф/А-18 , Рафалем и Миг-29К. И все. Харриер забыл. Су-33 из этой когорты я бы выбирал в последнюю очередь. Если старт с катапульты, то F-18E/F, Рафаль. Если старт без катапульты, то МиГ-29К или Харриер. МиГ-29, а не Су-33 выбрал бы потому, что он меньше и на сегодняшний день умеет применять более широкую номенклатуру вооружения. Верно, но и истребительные возможности расширены. Он может нести АИМ-120, АИМ-9х, имеет нашлемную СЦ, с этого года должны были начать ставить АФАР. ЭПР уменьшена по сравнению с предыдущими моделями. Все это - не только для ударных задач. Все так. Но в ближнем бою супротив нормального истребителя ему может помочь только AIM-9X. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Good Archer Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 "Ф-18Е/Ф обеспечивает вышеуказанные задачи благодаря новому локатору и хорошим ракетам. " Но ведь обеспечивает... или нет? Функциональный аналог не обязательно подразумевает полную идентичность ТТХ. Это ж не конструктивный аналог :-) Кстати, я прикинул значения уд.нагрузки на крыло и удельной тяговооруженности: Су-33 (4 Р-27(которая легкая, 250 кг), 2 Р73, топливо 4000, на пилота 100 кг) нагрузка 343,9 , тяговооруженность 1,192 Ф-18Е (4 АИМ-120, 2 АИМ-9, топливо 3081 (ибо тратить должен меньше) 373,4 , тяговооруженность 1,129 (Данные все брал с http://www.airwar.ru) Разница 1,09 и 0,95 соответственно. Имхо, здесь уже мастерство пилота будет иметь чуть ли не решающее значение. Скорость да, тут Ф-18 сливает. "Может нести, но не применять. Не умеет СУВ Су-33 применять эту ракету." Я так понимаю, планировалось использовать внешнее ЦУ. Нехорошо, конечно, но на безрыбье... Выходит, у нас сейчас ПВО авианосного толком нет, а с ударным компонентном полный ноль :-( "Харриер забыл" не забыл, я уточнил, что "не в/квп" :-). если мы имеем нормальный авианосец, он нафиг не сдался... "Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts