Jump to content

Вертикальная синхронизация в DCS (убираем микрофризы)


Вертикальная синхронизация в DCS (убираем микрофризы)  

22 members have voted

  1. 1. Вертикальная синхронизация в DCS (убираем микрофризы)



Recommended Posts

Прошу прощения. Передумал обсуждать эту тему на данном форуме среди непонятных товарищей.

Тему можно закрыть или удалить.

Всем огромное человеческое спасибо.

 

 

127857061_image.jpg

 

 


Edited by prok
Link to post
Share on other sites

Все эти игры с ограничением фпс - ерунда. Достаточно настройки графики снизить и фризы пропадают. Но вот только другие игры при тех же 60-100 фпс дают плавную картинку, и только dcs с микрофризами.

 

Saved Games - у меня нет этой папки и доков.

 

И "Сохраненные игры" тоже нет?

Link to post
Share on other sites

Тезисно:

Описанным выше методом вероятно можно получить плавную картинку, но первый, основополагающий, пункт - "выберите не-родное разрешение монитора" - превратит картинку в "мыло". Что полностью противоречит последнему пункту "Берегите зрение".

 

Ну и в целом вертикальная синхронизация не имеет отношения к фризам. Она предназначена для убирания "разрыва" кадра при быстрой смене картинки.

 

DCS отлично лочится и работает на 60-ти кадрах, ограниченных через автоэкзе, как описано 2-мя постами выше.

 

Параметр "Полный экран" - автоматически не пригоден для тех, кто использует вывод Шквала и MFD на второй экран.

 

Ну а в целом, да - подберите настройки игры так, чтобы иметь достойный ФПС и играть будет приятно.

Всех убью, один останусь!

Link to post
Share on other sites
Тезисно:

Ну и в целом вертикальная синхронизация не имеет отношения к фризам. Она предназначена для убирания "разрыва" кадра при быстрой смене картинки.

 

DCS отлично лочится и работает на 60-ти кадрах, ограниченных через автоэкзе, как описано 2-мя постами выше.

 

Тут наверное все же от версии дкс зависит. 1,5 фризов нет, все работает и так нормально, а вот в 2,0 с вертикалкой проблема. Включаем и получаем микровризы на пролете над вегасом на высоте ниже 100 метров, выключаем и все ок, но картинка начинает рваться. Попробовал в 2,0 ограничить по фпс, немного помогло при включенной верт. синхронизации, но все же микрофризы проявляются иногда при просадке фпс хотя бы на 2 кадра ниже 60. Причем они у меня только при повороте камеры примерно на 35-40 градусов от центра. На большей высоте фризов и не было.

Link to post
Share on other sites

DCS отлично лочится и работает на 60-ти кадрах, ограниченных через автоэкзе, как описано 2-мя постами выше.

 

у меня он не лочится на 60, показывает 63 и присутствуют микрофризы при этом. Идеально синхронизируется на 71 и 75.

 

Тезисно:

Описанным выше методом вероятно можно получить плавную картинку, но первый, основополагающий, пункт - "выберите не-родное разрешение монитора" - превратит картинку в "мыло". Что полностью противоречит последнему пункту "Берегите зрение".

 

Для этого создан антиалиасинг. Чем ниже неродное разрешение, тем выше нужно указывать его значение. Как показывает практика, выше 4х ставить смысла нет.

 

Ну и в целом вертикальная синхронизация не имеет отношения к фризам.

 

имеет прямое отношение к фризам.

 

Ну а в целом, да - подберите настройки игры так, чтобы иметь достойный ФПС и играть будет приятно.

 

Играть может и будет приятно, только от фризов это не спасет, если нет синхронизации, а ее не будет если ее не сделать.


Edited by prok
Link to post
Share on other sites
у меня он не лочится на 60, показывает 63 и присутствуют микрофризы при этом. Идеально синхронизируется на 71 и 75.

У меня все работает.

 

Для этого создан антиалиасинг. Чем ниже неродное разрешение, тем выше нужно указывать его значение. Как показывает практика, выше 4х ставить смысла нет.

Антиалиасинг создан совершенно для другого. АА+"мыло" - это, надо сказать, хорошая смесь. Вырвиглазная. :)

 

имеет прямое отношение к фризам.
Ровно никакого.

 

Пожалуйста, почитайте матчасть, прежде чем писать "Гайды".

  • Like 1

Всех убью, один останусь!

Link to post
Share on other sites
У меня все работает.

 

У тебя работает, у кого-то не работает.

 

Антиалиасинг создан совершенно для другого

 

Как раз для этого он и создан, используется на пониженных разрешениях. На родном разрешении его вообще можно не использовать, или не ставить более 2х.

 

 

pA7uy.png

 

 

Ровно никакого.

 

Пожалуйста, почитайте матчасть, прежде чем писать "Гайды".

 

Я думаю тебе нужно это делать, особенно если учесть, что ты даже незнаешь назначение антиалиасинга.


Edited by prok
Link to post
Share on other sites

Подскажите откуда у вас картинки настройки и где у меня они должны быть?

Intel Celeron - 333/2 планки DIMM по 128 мб/ATI 3D PCI 4 Mb/640х480/HDD 4ГБ/клавиатура+мышь/DSC World 2.5/ни чё не фризит/не тормозит/багов нет/картинки тоже нет :joystick:

Link to post
Share on other sites
Подскажите откуда у вас картинки настройки и где у меня они должны быть?

 

NVIDIA Control Panel > display > change resolution

или

AMD Catalyst control center > desktop management > desktop properties

 

смотря что за карта используется

Link to post
Share on other sites
У тебя работает, у кого-то не работает.

 

Как раз для этого он и создан, используется на пониженных разрешениях. На родном разрешении его вообще можно не использовать, или не ставить более 2х.

 

Я думаю тебе нужно это делать, особенно если учесть, что ты даже незнаешь назначение антиалиасинга.

 

Ну насчет что АА создан для пониженного разрешения, это конечно загнул :) Или при родных разрешениях и без АА лесенки у тебя нет?

60 фпс лочится отлично, без забросов в большую сторону.

Link to post
Share on other sites
Ну насчет что АА создан для пониженного разрешения, это конечно загнул :) Или при родных разрешениях и без АА лесенки у тебя нет?

60 фпс лочится отлично, без забросов в большую сторону.

 

На родном разрешении лесенка настолько незначительна, что АА можно не использовать, в некоторых играх это даже актуально, т.к. делает динамические объекты более резкими, или же не ставить значение более 2х. Разницу между 2х и 4х увидеть будет практически невозможно.

 

В DCS лучше ставить всегда из-за некоторых особенностей. Например видны инверсии лучше. Но это уже особенность отдельно взятой игры.


Edited by prok
Link to post
Share on other sites

При 4К можно действительно обойтись без сглаживания. Можно при FHD использовать DSR на 100 процентов, тоже поможет но не сильно. А вот при пониженном разрешении и выкрученном АА только глаза ломать, мыло жуткое. Кстати, по поводу зависимости фризов и включенной ВС согласен с Necroscope

Link to post
Share on other sites
Но вот только другие игры при тех же 60-100 фпс дают плавную картинку, и только dcs с микрофризами.

 

В DCS еще влияет синхронизация с устройством обзора. По моим наблюдением хуже всего с плавностью картинки дела обстоят тогда, когда FPS в игре отличается от FPS во фритреке.

Без фритрека у меня никаких микрофризов вообще нет (свопы при зуме не в счет, ибо это скорее жирнофризы уже :)) и ни с какими настройками шаманить не надо.


Edited by electro_monkey

i5-9600K / RTX 2060 / 32 GB DDR4-3200 CL16 / Win10 x64 / Cobra M5 (BRD)+ Gametrix ECS / Opentrack

Link to post
Share on other sites
При 4К можно действительно обойтись без сглаживания.

 

Это неважно, кто как будет использовать сглаживание. Тема не об этом. В том числе нигде небыло призывов ставить пониженное разрешение, это личное дело каждого, очень жаль что вы не общаетесь по теме. На уровне тезисов я вашу мысль понял. У вас происходит синхронизация на 60 - отлично, у меня не происходит ни в одной игре. показывает 63, за то отлично синхронизируется на 71 и 75.

Жду отзывы реальных испытателей.


Edited by prok
Link to post
Share on other sites
В DCS еще влияет синхронизация с устройством обзора

 

Есть такое, но должно решаться ручной синхронизацией самого фритрека, типа вот так?

 

493eae0c969be50964f6fbe471b64903.png

Link to post
Share on other sites

Ага, я только ставлю 60х1 : при 30х2 обзор какой-то инертный и неточный.

В 2.0 у меня FPS залочен на 45 и фритрек тоже на 45 ставлю, ибо никакими стабильными 60 фпс с моим железом там не пахнет.

i5-9600K / RTX 2060 / 32 GB DDR4-3200 CL16 / Win10 x64 / Cobra M5 (BRD)+ Gametrix ECS / Opentrack

Link to post
Share on other sites
Ага, я только ставлю 60х1 : при 30х2 обзор какой-то инертный и неточный.

В 2.0 у меня FPS залочен на 45 и фритрек тоже на 45 ставлю, ибо никакими стабильными 60 фпс с моим железом там не пахнет.

ничегосе, конфа то нормальная... подтверждаю что с трекером 5 бывает фризит... особенно, когда вправо влево головой...

Intel i5-2500K @ 4.2GHz | 32G DDR3-1600 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro

Link to post
Share on other sites

Ну графику можно и пониже поставить, только вот там кроме как любоваться Вегасом делать особо нечего на данный момент, так что не вижу смысла её снижать.

i5-9600K / RTX 2060 / 32 GB DDR4-3200 CL16 / Win10 x64 / Cobra M5 (BRD)+ Gametrix ECS / Opentrack

Link to post
Share on other sites
ничегосе, конфа то нормальная... подтверждаю что с трекером 5 бывает фризит... особенно, когда вправо влево головой...

 

у меня такая же конфа один в один (подпись можно делать ctrl +c, ctrl +v, разве что проц не разгонял ))), вегас нагибает видеокарту на 100%(точнее на 99), в остальное время она занята на 40-50%

 

я вообще с фризами до конца так и не разобрался кажется, иногда фризит когда голову поворачиваешь влево-вправо, но так вообще с большего проблема решилась когда я ограничил фпс в игре до 65 вроде


Edited by UP
Link to post
Share on other sites

В AIDO 64 extreme..есть возможность посмотреть загрузку проца программой..если от 25 процентов то фризы будут.я пользуюсь опентреком ..8--11 проц максимум и все нормально

Link to post
Share on other sites
разве что проц не разгонял

 

Если мать на Z чипсете то стоит заморочиться, халявная прибавка к производительности лишней никогда не бывает.

i5-9600K / RTX 2060 / 32 GB DDR4-3200 CL16 / Win10 x64 / Cobra M5 (BRD)+ Gametrix ECS / Opentrack

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...