Jump to content

Набрел на фото


Recommended Posts

rc130aop1.jpg

A photo from the gun-sight camera of a MiG-17 shows the shoot down of an RC-130 over Armenia Sept. 2, 1958. (Photo courtesy of Senior Airman John Simpson III)
Четыре МиГ-17 сбивают заблудившийся разведывательный американский C-130 над Арменией 2 сентября 1958 г., 17 человек погибло (кстати, в отчёте фотография очень плохого качества и чёрно-белая). Т.к. СССР передал Штатам останки не всех членов экипажа (6 тел), то пошли слухи, что были выжившие и их «красные» держат в GULAG. В 1993 г. американцы организовали экспедицию на место падения самолёта и собрали осколки костей и зубы вроде бы всех пропавших без вести.

 

Подборка материалов на сайте Агентства национальной безопасности США, включая записи переговоров пилотов советских истребителей: http://www.nsa.gov/public_info/declass/c130_shootdown.shtml

 

Могила (кенотаф?) на Арлингтонском кладбище.

arlington_cemetery_14.jpg

 

Дыра, проделанная снарядом пушки МиГ-17 в обшивке RB-47E 8 мая 1954 г. где-то по маршруту (подарок механиков, чинивших самолёт, его командиру, сумевшему дотянуть до Англии). Финляндия и Швеция заявляли протест по поводу боя в их воздушном пространстве. С 1956 по 1965 гг. Штаты потеряли сбитыми 3 «Стратоджета» во время разведывательных полётов над СССР.

 

sacholegb9.jpg rb47murmanskto8.jpg

 

http://www.spyflight.co.uk/murmansk.htm

http://www.spyflight.co.uk/rb47.htm


Edited by Namenlos Ein

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
rc130aop1.jpg

Четыре МиГ-17 сбивают заблудившийся разведывательный американский C-130 над Арменией 2 сентября 1958 г., 17 человек погибло (кстати, в отчёте фотография очень плохого качества и чёрно-белая). Т.к. СССР передал Штатам останки не всех членов экипажа (6 тел), то пошли слухи, что были выжившие и их «красные» держат в GULAG. В 1993 г. американцы организовали экспедицию на место падения самолёта и собрали осколки костей и зубы вроде бы всех пропавших без вести.

 

Подборка материалов на сайте Агентства национальной безопасности США, включая записи переговоров пилотов советских истребителей: http://www.nsa.gov/public_info/declass/c130_shootdown.shtml

Спасибо. Интересная инфа.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Блин, беркута вообще еле-еле узнал в таком ракурсе...

вроде и знакомые очертания - и белиберда спереди какая-то торчит, и выглядит как крыло... Только потом понял, что это пго...

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Link to comment
Share on other sites

Наверно 50% документации спёрли у нас,а 50%-у амеров :)

Тогда уж 75% американских, потому что в СССР в своё время тоже спёрли 50% документации у США.

 

http://www.dorogavnebo.ru/st/st.php?n=007 — откуда есьм пошло ОКБ-1.

 

========================

 

Катапультируемая кабина Ф-111. После применения по назначению много лет использовалась в качестве тренажера по покиданию тонущего самолёта.

O27a3nG7ZA.jpg

 

Система катапультирования «Янки» (Stanley YANKEE Extraction System), применявшаяся на «Скайрейдерах» A-1H: фонарь сбрасывался, контейнер за заголовником кресла откидывался пиропатроном вверх, из контейнера запускалась ракета, которая через систему тяжей-амортизаторов выдёргивала всадника из седла. Всё это, в общем, действовало (при соблюдении множества условий, конечно), но вот бурые пятна на сидении тренировочной кабины выглядят как-то подозрительно…

 

W2S8wFImJ5.jpg 5E7c54TWT2.jpg

 

P.S.

РПС К-37 на Ка-50/52 устроена по тому же принципу, что и Stanley YANKEE.

 

http://www.zvezda-npp.ru/k37.html

Катапультная система для вертолётов РПС К37-800 (К-37)

 

К-37 — ракетно-парашютная система (РПС), реализующая катапультирование летчика из вертолета в аварийной ситуации с помощью буксировочного ракетного двигателя. Кресло остается в ЛА.

 

Применение тянущего двигателя автоматически обеспечивает стабилизацию системы на активном участке, обеспечивает покидание вертолета через люк с маленькими размерами. Заложенный принцип агрегатирования позволяет применять РПС на различных типах летательных аппаратов. Система позволяет покидать ЛА методом «через борт» с парашютной системой.

 

Кресло К-37 обеспечивает спасение в диапазоне V(i)=0…400 км/ч и H=0…4000 м (в том числе на режиме V=0 км/ч и H=0 м) имеет плавную регулировку по высоте 170 мм. Установочная масса кресла в полной комплектации не превышает 94 кг (с парашютной системой, НАЗом, разъемом коммуникаций).

5QRU7fUPnt.jpg UoSSCWqEcS.jpg GrI5UXkMb5.gif
Edited by Namenlos Ein

Link to comment
Share on other sites

Никогда не думал, что кабина у Ф-111 такая компактная. Интересно сравнить с Су-24 или Су-34

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не думал, что кабина у Ф-111 такая компактная. Интересно сравнить с Су-24 или Су-34

 

Ещё несколько фотографий этой же спасательной капсулы F-111D. Весит она примерно 1500 кг (~3000 фунтов).

 

Спасательная капсула бомбардировщика B-1A на 4 персоны (B-1A Crew Escape Module). Было построено 4 самолёта с таким устройством, один разбился 29 августа 1984 г.: система спасения была приведена в действие на небольшой высоте, капсула сильно ударилась о землю, погиб один человек, гражданский тест-пилот фирмы Rockwell Дуг Бенефильд (Doug Benefield).

 

TpYKDH61lS.jpg


Edited by Namenlos Ein
  • Like 1

Link to comment
Share on other sites

Катапультируемая кабина Ф-111

O27a3nG7ZA.jpg

Такая капсула (от F111) лежит в МАИ в одном из классов на (если не ошибаюсь) 106 ой кафедре...

правда там кроме соеденительных разъемов в полу ничего кроме железа нет...

но краска по ходу родная.

Link to comment
Share on other sites

Такая капсула (от F111) лежит в МАИ в одном из классов на (если не ошибаюсь) 106 ой кафедре...

правда там кроме соеденительных разъемов в полу ничего кроме железа нет...

но краска по ходу родная.

Вполне возможно.

It is the F-111A vertical stab wreckage, of 67-0068 that was assigned to 429th TFS. Destroyed 22 December 1972 in South East Asia. Sixth CONSTANT GUARD V aircraft lost. Target in vicinity of Hanoi. Shot down after an assumed lucky shot to an engine gearbox. After a valiant escape and evasion lasting a few days, including a near rescue by a HH-53C (tail # 69-5788, call sign Jolly Green 73, from the 40th ARRS, NKP, Thailand), under heavy ground fire, the crew CAPT Bill Wilson and Bob Sponeybarger become P.O.Ws. (POW REF# 1966-0-01 /-02). They were repatriated on 29 March 1973 (Library of Congress POW/MIA). Callsign: JACKEL 33 (Jeff & Doc Servo). Module of this aircraft is reported to be in a research institute in Moscow.

 

99694182.jpg

Ещё один, потерянный аж в 1968 г., американцы вообще не нашли.

 

http://www.f-111.net/F-111A/F-111A-in-SEA.htm

66-0024, a Combat Lancer replacement aircraft, deployed Takhli on April 1, 1968. Flying as callsign Tailbone 78, Aircraft 66-024 crashed and was destroyed April 22,1968, becoming the third and last jet lost during Combat Lancer. Neither the aircraft, nor crew, (Commander David "Spade" Cooley USN, and Lt. Col. Ed Palmgren), was found.
И кстати о птичках:

В советской делегации был специально нацеленный на F-111 человек — Олег Самойлович из КБ Сухого. Он вспоминал: «В 1967 году в Ле-Бурже проходила международная авиационная выставка, куда я был отправлен в командировку для изучения прежде всего конструкции самолета F-111. Машина находилась за ограждением, внутри которого несли охрану три сотрудника военной полиции США (МР). В первый день я фотографировал F-111 издалека. Но меня интересовали прежде всего детали: конструкция воздухозаборника и сопла, подвеска горизонтального оперения, количество и размер эксплуатационных люков и т.д. Поэтому на второй день я набрался храбрости, чтобы фотографировать машину уже вблизи. На третий день я уже обнаглел до того, что стал снимать самолет в упор, сопровождая каждый кадр подробным комментарием в записной книжке. Мое пристальное внимание к F-111 не осталось незамеченным. На четвертый день, как только я приготовился к съемке, внезапно двое из охраны самолета начали фотографировать с обеих сторон уже меня. Вот так я в первый раз “засветился”. К F-111 я, разумеется, уже не подходил. Впрочем, это было и не нужно. За первые три дня мне удалось сделать более сотни уникальных подетальных кадров, которые потом очень помогли нам при создании самолета Су-24».
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=526619 — статью лучше не читать.

 

P.S. David Leo "Spade" Cooley, пропавший без вести на F-111A над Лаосом 22.04.68 г. и David P. Cooley, разбившийся на F-22A 25.03.09 г., а до этого тоже летавший на F-111, часом, не родственники?


Edited by Namenlos Ein

Link to comment
Share on other sites

Иракский подземный Су-25К. Наверно, его тоже в какой-нибудь американский институт «на опыты» сдали.

e5bcc34c2768.jpg

 

«Вторая смерть иракских ВВС»


Edited by Namenlos Ein

Link to comment
Share on other sites

Вполне возможно.

Не возможно, а точно есть (2 недели назад там был);)

Эту кабину от сбитого F111 из Вьетнама притащили в Москву в 60-70ые годы.

Ещё один, потерянный аж в 1968 г., американцы вообще не нашли.

http://www.f-111.net/F-111A/F-111A-in-SEA.htm

Точ такойже окрас как на этом фото... там на боках еще есть звания и фамилия летунов (один из них майор, второй не помню), если надо могу сфоткать...


Edited by VaLerik
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...