Jump to content

Набор курсантов в ЦПВЛ


Recommended Posts

у меня опять перетасовки на работе, не уверен что будет послабуха...

так что с решением пока неопределился...что касается пенсионого возраста, то я пока в свои 32 ещё держусь....:)

WR=012=SWU

Link to comment
Share on other sites

Прочитай 15 пост и пойми, что 500 это даже мало.

 

 

хехе, кто о возрасте, а мы нет! НЕТ! :smilewink: Мы упорно настаиваем на сумме 500 рублей , много или мало, может небудем, а то вечный спор) :thumbup:

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to comment
Share on other sites

Андрей (Петрович) я вот уже на протяжении трех лет наблюдаю за вашими ежегодными наборами курсантов! Но вот еще ни одного выпуска не видел, да и состав не сильно расширился, вы их там случаем не съедаете без соли?

:D

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Андрей (Петрович) я вот уже на протяжении трех лет наблюдаю за вашими ежегодными наборами курсантов! Но вот еще ни одного выпуска не видел, да и состав не сильно расширился, вы их там случаем не съедаете без соли?

:D

Ни в коем случае, исключительно с солью, специями и свежей зеленью под соусом "Бешамель":lol:

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to comment
Share on other sites

:D

Шутники, блин! :)

 

На самом деле, вопрос хороший. Отвечаю: да, до сих пор у нас не было выпусков, потому, что во-первых, как справедливо заметил Dronas, учиться умению летать можно до бесконечности, как говориться - нет пределов совершенства. Во-вторых, мы год от года улучшаем свои методики подготовки, и если 3 года назад мы о выпуске даже и не задумывались - брали, так сказать, на бессрочную службу :) , 2 года назад предпринимали первые попытки формализовать временные рамки обучения (но нихрена тогда не получалось), год назад уже устаканили и обкатали в окончательном виде методику первоначального лётного обучения (первый семестр) и сформировали примерный план подготовки виртуального лётчика "под выпуск" (отбросив всё лишнее), то в этом учебном году мы собираемся, как раз, довести прошлогодние идеи до своего логичного завершения, "подтянув" учебный план второго семестра до уровня первого. И если всё получится, то по итогам грядущего учебного года, в конце июня 2007, состоится первый выпуск из ЦПВЛ, с присвоением выпускникам лётной квалификации "виртуальный лётчик без класса".

 

Что же касается вопроса о том, почему наш состав не расширяется за всё это время, то объяснение банальное: люди не только приходят к нам, но и со временем уходят. По разным причинам: кто-то "наигрался", кто-то не выдерживает темпов подготовки, у кого-то меняются жизненные обстоятельства и приоритеты. Эта ротация - естественна для любого клуба, как и то обстоятельство, что если в клуб перестают приходить новые люди, то он обречён на вымирание. Это одна из основных причин, по которой мы устраиваем ежегодные наборы курсантов. К слову сказать, из каждого набора у нас "оседают" надолго, как правило, не более 2 - 5 человек, остальные очень быстро понимают, что ЦПВЛ - это совсем не то, что им нужно. Примерно столько же за год уходит "стариков". Поэтому численность л/с ЦПВЛ все 5 лет колеблется, в среднем, от 10 до 20 человек, хотя бывали и времена, когда мы сокращались до 7 человек, или, наоборот, разрастались до 26.

Link to comment
Share on other sites

Хех доведется то посмотрим на ваших соколов. :)

А почему выпускаете то без квалификации? После ЦПВЛ вирпил не просто любитель получается!

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Почему же без квалификации? С квалификацией - "без класса" (б/к) :)

 

Из ВВАУЛ (КВАИ) тоже с такой же лётной квалификацией выпускаются, а на 3-ий класс лётчики уже в строевой части сдают. Правда наш объём подготовки на "быка" сильно уступает реалиям ВВС, скорее настоящий "б/к" больше соответствует нашему виртуальному 3-му классу. Но это уже тема совсем другого разговора...

Link to comment
Share on other sites

Андрей, а в кратце изложить программу подготовки (ну чуть больше данных нежели самолёт Су-27) можно?

 

Да и опять возвращаясь к старому, не думаете на Су-25 переходить?

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Если у курсанта есть и он их согласен таскать в клуб, то наверное, будут использовать. :) :)

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, а в кратце изложить программу подготовки (ну чуть больше данных нежели самолёт Су-27) можно?

В кратце - уже изложено в объявлении о наборе: "по методикам, основанным на реальных программах подготовки лётного состава в лётных училищах и строевых частях Истребительной Авиации ВВС России". Т.е. учим так же, как учат курсанта в лётном училище, по абсолютно аналогичным программам. Сначала лекции и зачёты, потом вывозная программа по кругам, потом в зону, потом простой пилотаж, маршрут, групповая слётанность и т.д. и т.п.

 

Да и опять возвращаясь к старому, не думаете на Су-25 переходить?

Нет, не планируем.

Для учебных задач Су-27 вполне хватает (и даже выше головы). С АФМ можно так "углубиться", что обучение (по вечерам, и иногда по выходным) растянется на много лет. Да и потом, профиль у нас - ИА, а не ИБА. Ну и групповой пилотаж на "Грачах" гораздо менее зрелищный и интересный, чем на форсажном самолёте, при этом попахивающий мазохизмом... А сложностей у нас итак хватает, скучать не придётся.

Link to comment
Share on other sites

В кратце - уже изложено в объявлении о наборе: "по методикам, основанным на реальных программах подготовки лётного состава в лётных училищах и строевых частях Истребительной Авиации ВВС России". Т.е. учим так же, как учат курсанта в лётном училище, по абсолютно аналогичным программам. Сначала лекции и зачёты, потом вывозная программа по кругам, потом в зону, потом простой пилотаж, маршрут, групповая слётанность и т.д. и т.п.

шо, и нормативы по физо, влк, наряды и иже с ними?

...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию" © zL

Link to comment
Share on other sites

А что делать тем, кто живет не в Москве? Существует ли возможность где нибудь, скачать курс подготовки, для самостоятельного обучения и тренировок

Заочного отделения в ЦПВЛ нет, и не предвидится.

Самоучителя тоже нет.

Что делать не москвичам? Примыкать к аналогичным клубам в своих городах (например: СПАШ, ЧАГ, ПермАГ), или организовывать новые, или вступать в ряды виртуальных сквадов, не имеющих географической привязки. Если интересует конкретно групповой пилотаж - можно обратиться к "Белым Воронам" (=WR=).

Link to comment
Share on other sites

По принятым у нас правилам - нет.

 

Про сквад забыл уточнить, что мы в-основном в Ил-2 на ADW летаем... Это не влияет на ситуацию?

Моё сердце рвётся в небо...

Link to comment
Share on other sites

Заочного отделения в ЦПВЛ нет, и не предвидится.

Самоучителя тоже нет.

Что делать не москвичам? Примыкать к аналогичным клубам в своих городах (например: СПАШ, ЧАГ, ПермАГ), или организовывать новые, или вступать в ряды виртуальных сквадов, не имеющих географической привязки. Если интересует конкретно групповой пилотаж - можно обратиться к "Белым Воронам" (=WR=).

У нас в городе о ЛО примерно человек 10 знают, а летать по сети возможности нет.

Link to comment
Share on other sites

Адрес где будут проходить занятия можно узнать? Имеется ввиду териториально в Москве.:)

 

А чего, реально никто летать не хочет, это ко мне на почту.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...