swu Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 у меня опять перетасовки на работе, не уверен что будет послабуха... так что с решением пока неопределился...что касается пенсионого возраста, то я пока в свои 32 ещё держусь....:) WR=012=SWU Link to comment Share on other sites More sharing options...
Predator1606687677 Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 Прочитай 15 пост и пойми, что 500 это даже мало. хехе, кто о возрасте, а мы нет! НЕТ! :smilewink: Мы упорно настаиваем на сумме 500 рублей , много или мало, может небудем, а то вечный спор) :thumbup: С уважением =VFR=Predator Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =) Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 Андрей (Петрович) я вот уже на протяжении трех лет наблюдаю за вашими ежегодными наборами курсантов! Но вот еще ни одного выпуска не видел, да и состав не сильно расширился, вы их там случаем не съедаете без соли? :D …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 Главное не выпустить, а научить, а учиться можно до безконечности... DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акулыч Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 Андрей (Петрович) я вот уже на протяжении трех лет наблюдаю за вашими ежегодными наборами курсантов! Но вот еще ни одного выпуска не видел, да и состав не сильно расширился, вы их там случаем не съедаете без соли? :D Ни в коем случае, исключительно с солью, специями и свежей зеленью под соусом "Бешамель":lol: "У пилота есть работа - он летает самолет...."(с) Чистого неба! Акулыч Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 8, 2006 Author Share Posted August 8, 2006 :D Шутники, блин! :) На самом деле, вопрос хороший. Отвечаю: да, до сих пор у нас не было выпусков, потому, что во-первых, как справедливо заметил Dronas, учиться умению летать можно до бесконечности, как говориться - нет пределов совершенства. Во-вторых, мы год от года улучшаем свои методики подготовки, и если 3 года назад мы о выпуске даже и не задумывались - брали, так сказать, на бессрочную службу :) , 2 года назад предпринимали первые попытки формализовать временные рамки обучения (но нихрена тогда не получалось), год назад уже устаканили и обкатали в окончательном виде методику первоначального лётного обучения (первый семестр) и сформировали примерный план подготовки виртуального лётчика "под выпуск" (отбросив всё лишнее), то в этом учебном году мы собираемся, как раз, довести прошлогодние идеи до своего логичного завершения, "подтянув" учебный план второго семестра до уровня первого. И если всё получится, то по итогам грядущего учебного года, в конце июня 2007, состоится первый выпуск из ЦПВЛ, с присвоением выпускникам лётной квалификации "виртуальный лётчик без класса". Что же касается вопроса о том, почему наш состав не расширяется за всё это время, то объяснение банальное: люди не только приходят к нам, но и со временем уходят. По разным причинам: кто-то "наигрался", кто-то не выдерживает темпов подготовки, у кого-то меняются жизненные обстоятельства и приоритеты. Эта ротация - естественна для любого клуба, как и то обстоятельство, что если в клуб перестают приходить новые люди, то он обречён на вымирание. Это одна из основных причин, по которой мы устраиваем ежегодные наборы курсантов. К слову сказать, из каждого набора у нас "оседают" надолго, как правило, не более 2 - 5 человек, остальные очень быстро понимают, что ЦПВЛ - это совсем не то, что им нужно. Примерно столько же за год уходит "стариков". Поэтому численность л/с ЦПВЛ все 5 лет колеблется, в среднем, от 10 до 20 человек, хотя бывали и времена, когда мы сокращались до 7 человек, или, наоборот, разрастались до 26. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Хех доведется то посмотрим на ваших соколов. :) А почему выпускаете то без квалификации? После ЦПВЛ вирпил не просто любитель получается! …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 9, 2006 Author Share Posted August 9, 2006 Почему же без квалификации? С квалификацией - "без класса" (б/к) :) Из ВВАУЛ (КВАИ) тоже с такой же лётной квалификацией выпускаются, а на 3-ий класс лётчики уже в строевой части сдают. Правда наш объём подготовки на "быка" сильно уступает реалиям ВВС, скорее настоящий "б/к" больше соответствует нашему виртуальному 3-му классу. Но это уже тема совсем другого разговора... http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Андрей, а в кратце изложить программу подготовки (ну чуть больше данных нежели самолёт Су-27) можно? Да и опять возвращаясь к старому, не думаете на Су-25 переходить? DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted August 9, 2006 ED Team Share Posted August 9, 2006 ..и используете ли для обучения напольные педали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Если у курсанта есть и он их согласен таскать в клуб, то наверное, будут использовать. :) :) Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 9, 2006 Author Share Posted August 9, 2006 Именно так. Каждый летает на своём комплекте оборудования, и дома, и в клубе. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 9, 2006 Author Share Posted August 9, 2006 Андрей, а в кратце изложить программу подготовки (ну чуть больше данных нежели самолёт Су-27) можно? В кратце - уже изложено в объявлении о наборе: "по методикам, основанным на реальных программах подготовки лётного состава в лётных училищах и строевых частях Истребительной Авиации ВВС России". Т.е. учим так же, как учат курсанта в лётном училище, по абсолютно аналогичным программам. Сначала лекции и зачёты, потом вывозная программа по кругам, потом в зону, потом простой пилотаж, маршрут, групповая слётанность и т.д. и т.п. Да и опять возвращаясь к старому, не думаете на Су-25 переходить? Нет, не планируем. Для учебных задач Су-27 вполне хватает (и даже выше головы). С АФМ можно так "углубиться", что обучение (по вечерам, и иногда по выходным) растянется на много лет. Да и потом, профиль у нас - ИА, а не ИБА. Ну и групповой пилотаж на "Грачах" гораздо менее зрелищный и интересный, чем на форсажном самолёте, при этом попахивающий мазохизмом... А сложностей у нас итак хватает, скучать не придётся. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
YeSFischer Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 А можно допустим записаться, но при этом не выходить из состава сквада, в котором сейчас состою? Моё сердце рвётся в небо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAVe Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 В кратце - уже изложено в объявлении о наборе: "по методикам, основанным на реальных программах подготовки лётного состава в лётных училищах и строевых частях Истребительной Авиации ВВС России". Т.е. учим так же, как учат курсанта в лётном училище, по абсолютно аналогичным программам. Сначала лекции и зачёты, потом вывозная программа по кругам, потом в зону, потом простой пилотаж, маршрут, групповая слётанность и т.д. и т.п. шо, и нормативы по физо, влк, наряды и иже с ними? ...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию" © zL Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 А что делать тем, кто живет не в Москве? Существует ли возможность где нибудь, скачать курс подготовки, для самостоятельного обучения и тренировок Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 9, 2006 Author Share Posted August 9, 2006 А можно допустим записаться, но при этом не выходить из состава сквада, в котором сейчас состою? По принятым у нас правилам - нет. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 9, 2006 Author Share Posted August 9, 2006 шо, и нормативы по физо, влк, наряды и иже с ними? А как же! И строевая подготовка. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 9, 2006 Author Share Posted August 9, 2006 А что делать тем, кто живет не в Москве? Существует ли возможность где нибудь, скачать курс подготовки, для самостоятельного обучения и тренировок Заочного отделения в ЦПВЛ нет, и не предвидится. Самоучителя тоже нет. Что делать не москвичам? Примыкать к аналогичным клубам в своих городах (например: СПАШ, ЧАГ, ПермАГ), или организовывать новые, или вступать в ряды виртуальных сквадов, не имеющих географической привязки. Если интересует конкретно групповой пилотаж - можно обратиться к "Белым Воронам" (=WR=). http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
YeSFischer Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 По принятым у нас правилам - нет. Про сквад забыл уточнить, что мы в-основном в Ил-2 на ADW летаем... Это не влияет на ситуацию? Моё сердце рвётся в небо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 9, 2006 Author Share Posted August 9, 2006 Уточняю: по принятым в ЦПВЛ правилам заперщается одновременно состоять в других сквадах, выполняющих полёты на LockOn. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Заочного отделения в ЦПВЛ нет, и не предвидится. Самоучителя тоже нет. Что делать не москвичам? Примыкать к аналогичным клубам в своих городах (например: СПАШ, ЧАГ, ПермАГ), или организовывать новые, или вступать в ряды виртуальных сквадов, не имеющих географической привязки. Если интересует конкретно групповой пилотаж - можно обратиться к "Белым Воронам" (=WR=). У нас в городе о ЛО примерно человек 10 знают, а летать по сети возможности нет. Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЕЛУ Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Адрес где будут проходить занятия можно узнать? Имеется ввиду териториально в Москве.:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acgaen Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Адрес где будут проходить занятия можно узнать? Имеется ввиду териториально в Москве.:) А чего, реально никто летать не хочет, это ко мне на почту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
YeSFischer Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 А чего, реально никто летать не хочет, это ко мне на почту. Не совсем понятна реплика... Моё сердце рвётся в небо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts