Jump to content

Общее обсуждение


Recommended Posts

На данный момент например у красных со временем на смену т-90 приходят т-80, и т.д. промежуточным звеном можно сделать ухудшение скила юнитов, а уже потом типа

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На данный момент например у красных со временем на смену т-90 приходят т-80, и т.д. промежуточным звеном можно сделать ухудшение скила юнитов, а уже потом типа

Ок, ясно. Всё-ж IMHO путано немного выходит - мне кажется скилл лучше просто максимальным поднять, а ухудшение типов при понижении ресурса как сейчас оставить. Дело хозяйское конечно..


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
Ок, ясно. Всё-ж IMHO путано немного выходит - мне кажется скилл лучше просто максимальным поднять

Мне кажется это плохая идея - так как боты и так жутко читерные и замечают абсолютно всё на 360* при этом находясь в густом лесном массиве - так ещё и стрелять будут с первого раза белке в глаз. Тебе только стоит башню высунуть как уже прилетает непонятно откуда. При этом тебе обзор полностью закрывают деревья, а ботам это не мешает.

 

Теперь общие впечатления от сервера. Пока идея не работает, народу привлекает всё меньше (ИМХО). Причин по моему несколько:

1. При полностью закрытых внешних видах и отключенном тумане войны - понять где техника можно только с подсказки наземщика. Многие не понимают, что можно бомбить ещё и инфраструктуру. Поэтому зайдя на сервер и полетав над "пустынной" местностью, завалив пару своих ЗРК - уходят.

2. Является причиной первой. Нет взаимодействия. Либо наземщик молчит и ковыряется в своей песочнице, либо пилоты ни на что не реагируют и в ТС не заходят. В результате весь замысел командной работы рушится.

 

Сервер требует при таких настройках серьёзной командной работы и слаженности. Такое бывает раз в сто лет, когда заходит какой нибудь сквад.

 

Думаю стоит попробовать ввести систему автоматической выдачи задачи для присоединившегося клиента. Например: зашёл на Ка-50, тебе автоматически выдается сообщение - "Наша техника приступила к захвату зоны 002.001. Требуется поддержка с воздуха" и тому подобные.

 

Иначе ждать ЦУ от наземщика можно до ишачей пасхи.

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

[sIGPIC][/sIGPIC]

http://forum.aviaraf.ru

Link to post
Share on other sites
Мне кажется это плохая идея - так как боты и так жутко читерные и замечают абсолютно всё на 360* при этом находясь в густом лесном массиве - так ещё и стрелять будут с первого раза белке в глаз. Тебе только стоит башню высунуть как уже прилетает непонятно откуда. При этом тебе обзор полностью закрывают деревья, а ботам это не мешает.

 

Теперь общие впечатления от сервера. Пока идея не работает, народу привлекает всё меньше (ИМХО). Причин по моему несколько:

1. При полностью закрытых внешних видах и отключенном тумане войны - понять где техника можно только с подсказки наземщика. Многие не понимают, что можно бомбить ещё и инфраструктуру. Поэтому зайдя на сервер и полетав над "пустынной" местностью, завалив пару своих ЗРК - уходят.

2. Является причиной первой. Нет взаимодействия. Либо наземщик молчит и ковыряется в своей песочнице, либо пилоты ни на что не реагируют и в ТС не заходят. В результате весь замысел командной работы рушится.

 

Сервер требует при таких настройках серьёзной командной работы и слаженности. Такое бывает раз в сто лет, когда заходит какой нибудь сквад.

 

Думаю стоит попробовать ввести систему автоматической выдачи задачи для присоединившегося клиента. Например: зашёл на Ка-50, тебе автоматически выдается сообщение - "Наша техника приступила к захвату зоны 002.001. Требуется поддержка с воздуха" и тому подобные.

 

Иначе ждать ЦУ от наземщика можно до ишачей пасхи.

Не совсем согласен. На данный момент основой причиной непосещаемости является то, что компания находится в конечной фазе уже несколько дней. При перезапуске будет гораздо интереснее.

Главный ЦУ - дым соответствующей коалиции.

Link to post
Share on other sites
Не совсем согласен. На данный момент основой причиной непосещаемости является то, что компания находится в конечной фазе уже несколько дней. При перезапуске будет гораздо интереснее.

Главный ЦУ - дым соответствующей коалиции.

 

Сколько, по вашему мнению, она ещё будет висеть в последней фазе?

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

[sIGPIC][/sIGPIC]

http://forum.aviaraf.ru

Link to post
Share on other sites
Мне кажется это плохая идея - так как боты и так жутко читерные и замечают абсолютно всё на 360* при этом находясь в густом лесном массиве - так ещё и стрелять будут с первого раза белке в глаз. Тебе только стоит башню высунуть как уже прилетает непонятно откуда. При этом тебе обзор полностью закрывают деревья, а ботам это не мешает.

 

Теперь общие впечатления от сервера. Пока идея не работает, народу привлекает всё меньше (ИМХО). Причин по моему несколько:

1. При полностью закрытых внешних видах и отключенном тумане войны - понять где техника можно только с подсказки наземщика. Многие не понимают, что можно бомбить ещё и инфраструктуру. Поэтому зайдя на сервер и полетав над "пустынной" местностью, завалив пару своих ЗРК - уходят.

2. Является причиной первой. Нет взаимодействия. Либо наземщик молчит и ковыряется в своей песочнице, либо пилоты ни на что не реагируют и в ТС не заходят. В результате весь замысел командной работы рушится.

 

Сервер требует при таких настройках серьёзной командной работы и слаженности. Такое бывает раз в сто лет, когда заходит какой нибудь сквад.

 

Думаю стоит попробовать ввести систему автоматической выдачи задачи для присоединившегося клиента. Например: зашёл на Ка-50, тебе автоматически выдается сообщение - "Наша техника приступила к захвату зоны 002.001. Требуется поддержка с воздуха" и тому подобные.

 

Иначе ждать ЦУ от наземщика можно до ишачей пасхи.

 

1.внешних видов не будет.

Включение ТВ означает смерть вертолетчикам и штурмам.

2. "Приставить свою голову", заставить прочесть подготовленные материалы, зайти в ТимСпик это не в наших силах.

 

Система автоматической выдачи ЦУ это целиком и полностью прерогатива ЕД.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

Поздравляю всех с концом операции ;) - пришлось потратить 3 ночных часа ради общего блага :D. Сегодня днем народ подтянулся, IMHO посещаемость будет расти со временем - как выше говорили, интерес напрямую зависит от понимания обстановки, и рычагов воздействия на неё, т.е. прочтения мануала. В принципе согласен с тем, что сервер не для зашёл-поштурмил знакомые цели, вышел в чувством выполненного долга, т.е. если первые разы - просто необходимо читать чат - информацию для авиации наземщик даст. И не надо тянуть наземщика в ТС - не всегда это удобно, особенно вечером, чата вполне хватает. Учитывая что посещаемость ТС не ахти - только чат является надёжным средством передачи информации - он у всех есть, пусть и не очень удобен. Причём интересно то, что сквады приглашают именно в свой ТС (RAF, BK) - а если оба сквада будут присутствовать, плюс остальные игроки в местном ТС?

 

Всё-таки может быть сделать некую минимальную информацию через радиоменю о фронтовых зонах (просто названия посёлков-городов) для летунов - возможно не у всех модуль СА имеется, и посмотреть никак.. Информ-бюро сообщает: ожесточённые бои идут за посёлок...;)

 

Ещё момент - хотел поинтересоваться, не было ли у создателей каких мыслей про генерацию после перезапуска миссии верт. площадок (если такое вообще возможно)? - на вертолёте далековато выходит лететь, когда фронтовые зоны отодвигаются..

 

И про захват филдов - не планируется сделать их передачу захватившей стороне, в смысле чтобы слоты для игроков переходили захватившим (так-же, если вообще возможно)? - сейчас просто блокировка получается.

 

зы про скилл ИИ - видимо так и получается, что он прямым образом будет определять степень возможного воздействия на обстановку наземщик-летун, чем выше скилл - тем больше необходимость в авиаподдержке, меньше у танкиста шансов пройти "победным маршем" через линию снабжения (и летуны обижаются, чего это без них всё происходит :D). Мне кажется нужно как минимум попробовать включить максимальный, там видно будет..


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

Победа красных!

 

Итак, зафиксирована победа красной коалиции, ура! Победа по условию захвата всех тыловых зон противника.

Компания перезапущена со старым глобальным ресурсом.

Активация ППБ ближе к линии фронта в принципе возможна, но смысл от них появится после появления десанта. Ближайшие дни потестим новый скриптовый десант и если все будет успешно, то транспортным вертушками будет гораздо веселее, да и остальным скучать не придётся.

Link to post
Share on other sites
Поздравляю всех с концом операции ;) - пришлось потратить 3 ночных часа ради общего блага :D. Сегодня днем народ подтянулся, IMHO посещаемость будет расти со временем - как выше говорили, интерес напрямую зависит от понимания обстановки, и рычагов воздействия на неё, т.е. прочтения мануала. В принципе согласен с тем, что сервер не для зашёл-поштурмил знакомые цели, вышел в чувством выполненного долга, т.е. если первые разы - просто необходимо читать чат - информацию для авиации наземщик даст (и не надо тянуть наземщика в ТС - не всегда это удобно, особенно вечером, чата вполне хватает). Всё-таки возможно сделать некую минимальную информацию через радиоменю о фронтовых зонах (просто названия посёлков-городов) для летунов - возможно не у всех модуль СА имеется, и посмотреть никак.. Информ-бюро сообщает: ожесточённые бои идут за посёлок...;)

 

Ещё момент - хотел поинтересоваться, не было ли у создателей каких мыслей про генерацию после перезапуска миссии верт. площадок (если такое вообще возможно)? - на вертолёте далековато выходит лететь, когда фронтовые зоны отодвигаются..

 

И про захват филдов - не планируется сделать их передачу захватившей стороне, в смысле чтобы слоты для игроков переходили захватившим (так-же, если вообще возможно)? - сейчас просто блокировка получается.

 

зы про скилл ИИ - видимо так и получается, что он прямым образом будет определять степень возможного воздействия на обстановку наземщик-летун, чем выше скилл - тем больше необходимость в авиаподдержке, меньше у танкиста шансов пройти "победным маршем" через линию снабжения. Мне кажется нужно как минимум попробовать включить максимальный, там видно будет..

 

По площадкам. Мысля была есть проблема с передачей из миссии в миссию сотояния госпринадлежности. Те если площадку поставили она там всегда красная.

 

Доступа к слотам аэродрома из скриптов нет. Вообще нет доступа к складам .

 

По информации о фронтовых зонах - честно говоря не совсем понимаю , что вас там так сильно интересует это всего лишь конечная точка поставки подкрепление. Совершенно не факт , что наземка там будет к моменту появления ЛА.

 

Специально обращал внимание - Куды лететь чо делать ? Долби инфраструктуру.

Хочешь осмысленных действий иди в ТС, пути всего два. ИМХО без ТС осмысленные действия невозможны. Как бы , что бы мы не выдавали игроку , это скорее внесет путаницу. Нужна интерактивная карта всех зон с отображением их состояния это да .

 

По скилу наземки - тут очень спорно , боты лупят через деревья , что очень не хорошо.

Неподвижные неуправляемые боты в большинстве случаев легкая цель.

Сейчас просто неготов ответить подумаем.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites
Специально обращал внимание - Куды лететь чо делать ? Долби инфраструктуру.

Хочешь осмысленных действий иди в ТС, пути всего два. ИМХО без ТС осмысленные действия невозможны. Как бы , что бы мы не выдавали игроку , это скорее внесет путаницу. Нужна интерактивная карта всех зон с отображением их состояния это да.

С ТС ситуация сложная - выше писал, что сквады н-р зовут в свой ТС (у каждого свой), для игроков местный ТС, и посещаемость ТС не ахти (разные обстоятельства - возможно просто не удобно вечером, и т.д..) - всё-равно разобщённость получается. Чат у всех - если его читать, делать запросы когда необходимо, и главное анализировать что пишут - вполне себе ничего, т.е. думаю ТС не панацея.

 

Вообще да, инфу наверное давать бесполезно по зонам, придётся приходящим самим доходить до сути, может оно и к лучшему - детей меньше будет..

 

Такой момент - когда наземщик видит самолёт своей коалиции на карте, он может назначить ему цель - как это выглядит со стороны летуна? Вероятно он увидит назначенный маркер на карте (возможно после выделения маркера своего ЛА) - часть проблемы целеуказания решается, надо проверять..

 

Ещё вопрос по-поводу перезарядки техники - возможно ли в захваченной зоне произвести перезарядку (как возле склада аэродрома)? Сегодня 2 колонны САУ хорошо работали по конечной зоне синих (по разведанной технике, с помощью маркера цели) - выглядит атмосферно - аж за 20 км обстреливали, через возвышенности. Часть танков была уничтожена, часть критично повреждена (и потом уничтожена), но кончился бк :). Если нельзя перезарядиться, может быть добавить такую возможность?


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
С ТС ситуация сложная - выше писал, что сквады н-р зовут в свой ТС (у каждого свой), для игроков местный ТС, и посещаемость ТС не ахти (разные обстоятельства - возможно просто не удобно вечером, и т.д..) - всё-равно разобщённость получается. Чат у всех - если его читать, делать запросы когда необходимо, и главное анализировать что пишут - вполне себе ничего, т.е. думаю ТС не панацея.

 

Вообще да, инфу наверное давать бесполезно по зонам, придётся приходящим самим доходить до сути, может оно и к лучшему - детей меньше будет..

 

Такой момент - когда наземщик видит самолёт своей коалиции на карте, он может назначить ему цель - как это выглядит со стороны летуна? Вероятно он увидит назначенный маркер на карте (возможно после выделения маркера своего ЛА) - часть проблемы целеуказания решается, надо проверять..

 

Ещё вопрос по-поводу перезарядки техники - возможно ли в захваченной зоне произвести перезарядку (как возле склада аэродрома)? Сегодня 2 колонны САУ хорошо работали по конечной зоне синих (по разведанной технике, с помощью маркера цели) - выглядит атмосферно - аж за 20 км обстреливали, через возвышенности. Часть танков была уничтожена, но кончился бк. Если нельзя перезарядиться, может быть добавить такую возможность?

 

Выдача ЦУ ни как не выглядит насколько знаю :)

 

Перезарядка в группе ПВО есть грузовик может перезаряжать если звезды правильно встанут в этот день.

Перезарядка САУ израсходовавших свой Б К процесс крайне длительный , гдето в ветке СА есть цифры ок 2.5 часов.

Надо смотреть время перезарядки по новой для 1.5 .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites
По площадкам. Мысля была есть проблема с передачей из миссии в миссию сотояния госпринадлежности. Те если площадку поставили она там всегда красная.

 

Доступа к слотам аэродрома из скриптов нет. Вообще нет доступа к складам .

 

На BlueFlag реализована возможность занятия слотов на захваченных ППБ/аэродромах. Значит это можно сделать. Для вертолётов площадки подскока необходимы.

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

[sIGPIC][/sIGPIC]

http://forum.aviaraf.ru

Link to post
Share on other sites
На BlueFlag реализована возможность занятия слотов на захваченных ППБ/аэродромах. Значит это можно сделать. Для вертолётов площадки подскока необходимы.

 

Ок , как?

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение - нужно подготовить для отдельного сервера ультра-ретро вариант кампании.

 

Отобрать у штурмов почти все управляемое вз, ястребам оставить только старые тепловые ракеты вв. Танки т-72. Пво откатить к технологическому уровню 60-х, шилки и вулканы, стрела-1 как элитная зрк. Сделать основной упор на уничтожение инфраструктуры и укреп районов, танки наземщикам выделять в солидном кол-ве на приоритетных направлениях, но в рамках ограниченной текущими задачами локации в 10-20км радиусов (если танки выкатились за пределы поле боя - предупреждение и их удаление с респом новых в центре зон). Будет нормальная концентрация техники на ограниченной локации и мощный бой, а не веселые заезды по всей карте. А на участках карты вне линии фронта полезно будет атаковать инфраструктуру. В этих условиях без командных усилий двигануть линию фронта будет нереально, и одиночные танковык прорывы, так же как и одиночные самолетные контратаки, уйдут в небытие.


Edited by ААК
Link to post
Share on other sites

Отобрать у штурмов почти все управляемое вз,

 

И оставить одни ПТБ. ))

 

ястребам оставить только старые тепловые ракеты вв

 

напомни пож. у Ф15 это какие такие старые и тепловые?

 

В принципе идея сервера интересная, но летая над "пустынным" фронтом в 60 км. и выискивать СА, ну как то мягко говоря, не айс. Об этом по моему писал Муффлер, осмелюсь с ним согласиться.


Edited by Mr.Schmidt
Link to post
Share on other sites

напомни пож. у Ф15 это какие такие старые и тепловые?

Как грится, учи матчасть!!!!

Когда задаешься таким вопросом, надо не ААК спрашивать, а открывать общедоступные документы! :)

[ame]http://www.alternatewars.com/SAC/F-15C_Eagle_(CFT)_SAC_-_February_1992.pdf[/ame]

 

Целая горсть страрых 9-к, одну из которых в симе он несет.

Link to post
Share on other sites

Пара мыслей по поводу кампании - родились в процессе игры за СА (задумка создателей понятна и логична, всё получилось здорово, просто кое-какие личные выводы, IMHO):

 

- в условиях нынешнего онлайна сервер получился очень завязанным на взаимодействие, т.е. человек со стороны заходит, взлетает, потом выходит. танкиста это не особо волнует, т.к.

- танкист может двигать линию фронта без участия авиации - сел и поехал (немного тактики, знания СА - и победа).

- по этим причинам могут возникнуть проблемы с посещаемостью - такая война идеально подходит для сбора знакомых людей с ТС и т.д., и игру до победы (эвент), но сервер открытый однако.

 

Т.е. общая мысль в том, что как-бы заманчиво и близко к жизни не выглядела война с активным участием СА - если хочется аншлага - просто придётся ограничить его роль в продвижении ЛФ (захвате зон), т.е. чтобы без авиаподдержки продвижение было-бы не возможно. Скажу по себе - когда захожу на Дороги Войны именно летать не особо хочется, т.к. знаю, что гораздо быстрее получится на танках прокатиться, пострелять.

 

Это ни в коем случае не критика, сервер уникальный в своём роде (круче только яйца :D - вышло замечательно), но всё-же выходит сервер очень сильно завязан на СА и критично зависим от взаимодействия (в принципе говорили, что так и задумывалось).

 

Но если создатели всё-же решат поэкспериментировать с балансом СА-авиация, мысли всё прежние:

 

- скилл ИИ максимальный.

- невозможность окружения - где бой летунам сразу понятно из сообщения в радиоменю.

- вместо окружения - колонны снабжения (с реальным ресурсом) на достаточном удалении, для полётов в тыл и их уничтожения (у СА не должно быть мотивации до них ехать) - задача больше для одиночных летунов. Так же данные о примерном местонахождении через радиоменю (н-р в квадрате 10x10 км).

- тыловые склады с ресурсом, до которых ну очень сложно добраться живым.

 

Просто мысли вслух, но увидеть такой вариант было-бы интересно.


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
Как грится, учи матчасть!!!!

 

 

Целая горсть страрых 9-к, одну из которых в симе он несет.

и что против всеракурсной Р-60М на Миге противожопную АIM-9P?.А Су-27им что?

 

 

- в условиях нынешнего онлайна .

в условиях нынешнего онлайна при максимальном скилле,будет накрутка одной стороне в 40 100мм снарядов на борт(хотя она и сейчас есть) и 6 ТУР с танков(аналогично) и с противоположной стороны тугодумы с 15 секундой перезарядкой в раздельном заряжании.Куда столько штурмоарты да еще скорострельной одной стороне с придачей авт.пушки и ПТУР? С особенностью реализации ОФ и ТУР и одинаковой СУО чревато.
Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
и что против всеракурсной Р-60М на Миге противожопную АIM-9P?.А Су-27им что?

Ну блин уже сколько длится тема, чтобы в игру ввели нормальную АИМ-9Р4, которая аналог Р-60М, к выходу Ф-5 может быть введут.

Су-27 тоже несет Р-60М в реале, 4 штуки, применение из режима Фи0. В игре путем нехитрых манипуляций с файлами миссии, её можно открыть, даже для онлайна, даже без установки модов клиентам.

 

Т.е. общая мысль в том, что как-бы заманчиво и близко к жизни не выглядела война с активным участием СА - если хочется аншлага - просто придётся ограничить его роль в продвижении ЛФ (захвате зон), т.е. чтобы без авиаподдержки продвижение было-бы не возможно. Скажу по себе - когда заходу на Дороги Войны именно летать не особо хочется, т.к. знаю, что гораздо быстрее получится на танках прокатиться, пострелять.

Во во. Но это делается опять же очень жесткими методами, типа выехал на танке дальше 10 км от точки - и "бабах". Сейчас в ДКС нет не нормальных оборонительных юнитов (типа "окоп со злой пехотой", расчет ПТУР, вкопанный танк, ПТ пушка), а главное нет ресурсов для установки сотен юнитов, чтобы сделать реалистичную линию фронта, где продвижение на десяток километров может занять недели. Так что остаются лишь искусственные средства.


Edited by ААК
Link to post
Share on other sites

Вообще интересно, возможно ли полностью карту покрыть зонами? - на ум всё проекты старого Ил-2 приходят:

 

- линия фронта по всей карте, у всех населённых пунктов ресурс, снабжение как здесь.

- окружение получается вполне реалистично выглядит - надо полностью отрезать город от тыла, т.е. реально обойти.

- учитывая вашу фишку с разрушением инфраструктуры звучит заманчиво - вся карта - сплошные цели, воздействие на инфраструктуру тыла, кроме понижения ресурса самой зоны уменьшает способность той или иной фронтовой зоны генерировать технику, восстановление ресурса зон идёт медленно, дабы закрепить результат (т.е. после перезагрузки сами объекты восстанавливаются, дабы было чего бомбить, а ресурс только со временем (несколько дневных миссий).

- и такой момент - прорыв в глубину территории противника техники "рождает" доп. колонны техники противника в зоне, атакуемой прорвавшимися - дабы не разгуливали безнаказанно по чужой территории.

 

Собственно почти как у вас, только вся карта.. Интересно, возможно такое?


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

Это реально, сделать как в Ил-2, я даже такая идея была. Но в Ил-2 не было управляемой подвижной наземки. Т.е. мы можем сделать очень классную стратегическую игру для авиации с бомбежкой множества объектов сцены в зонах, но "выкидываем" из игры наземщиков. т.к. даже если у нас и будут участвовать танки, это будут чисто колонны с некоей механической задачей, захватить город или погибнуть под бомбами. Все подвижки линии фронта в Ил-2 решает только авиация своими бомбежками, борьба наземной техники на линии фронта сведена к минимуму.

Тем не менее, мне кажется, вариант при определенных раскладах интересный и играбельный.

 

Гибридный вариант - наземщиков оставлять, и выделять им для активной наземной войны "активированные" такими бомбежками зоны (а если ничего не набомбили - ну 1-2 рандомно "взбудораженные" фронтовые зоны). Но танки придется ограничить в передвижении пределами 10-20км.

По мне возможно один из наилучших вариантов для кампании в ДКС, что я и предлагаю для ультра-ретро (ну впринципе его можно моделировать и в той эпохе, в которой сделана кампания).

 

Эти варианты технически 99% реализуемы, вопрос только в написании скриптовых правил игры.

 

Есть ещё один вариант, с сохранением полной свободы совести для наземщиков, связанный с моделированием укреп районов скриптовыми методами, но он настолько технически сложный, что расписывать здесь не буду.

 

Мой вклад в кампанию к сожалению ограничивается лишь консультацией, нет времени сейчас для того, чтобы пытаться работать со скриптами, так что итоговый облик кампании и пути её развития решать андрею и димку.


Edited by ААК
Link to post
Share on other sites

Честное слово, было-бы здорово начать с аналогии Ил-2, а потом экспериментировать и добавлять функции управляемой наземке :thumbup:. Самое главное - задействовать всю карту - все НП - зоны, и от этого плясать.. Было-бы грандиозно! Очень интересно мнение создателей по этому поводу :).


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...