Jump to content

Общее обсуждение


димок

Recommended Posts

ИМХО не надо трогать то, что и так хорошо работает.

Ну,для кого как.

Новички,которые толком не умеют летать,просьба передти за синию коалицию,так как за синих играет и так мало народу,а у красных большой перебор,при том там грамотные наставники и кто не хочет или не имеет возможности почитать мануал к миссии в синий коалиции вам грамотно всё расскажут

Link to comment
Share on other sites

Goro, изначально отрицательный ГР и не планировался. То, что значения флагов могут быть и отрицательными вообще было сюрпризом с которым долгое врямя непонятно что было делать. Бесконечный ГР тоже неправильно, зачем он тогда нужен.

 

Заинтересованым сообщаю, что скорее всего выявлена и локализована проблема переноса строений из миссии в миссию. Должно все работать.

 

Сейчас, когда проигрывает сторона контролирующая гораздо большую территорию - ЛР потерял смысл, зачем он теперь нужен? да и "захваты территорий" с "верт.десантами" соответственно.

Теперь, главное главное это не захваты а истощение ГР, актуально под это дело убрать у вертолётов возможность плодить пехоту, это всё равно кроме лагов, ничего не добавляет. Оставить возможность таскать ПЗРК по ключевым точкам да строить доты. Лаги уменьшатся возродится геймплей воздушного боя.

 

Или сделать "ГР" например по умолчанию неприкосновенный = "300000" у всех, и начать срезать его только после истощения ЛР коалиции, как от потерь авиатехники так и на ту же величину, на которую срезался бы ЛР при дальнейших потерях территории в течении текущей фазы (короче этот резерв ГР заменял бы ЛР с убыванием по той же логике + за потерю бортов, и восстановление ГР подобным образом). В итоге: ГР вслел за ЛР логично - уйдут в нуль и сервер нормально отстреляет победу.

Тогда и захваты снова обретут актуальность и вертолётчики найдут себе дело, и уйдут постоянные ситуации - когда не засчитывается победа после захвата большинства н.п., включая все ключевые точки. а ГР ещё не списан, при этом - запускается таймер, после которого миссия продолжается дальше, как не в чём не бывало.


Edited by goro

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Ну,для кого как.

Новички,которые толком не умеют летать,просьба передти за синию коалицию,так как за синих играет и так мало народу,а у красных большой перебор,при том там грамотные наставники и кто не хочет или не имеет возможности почитать мануал к миссии в синий коалиции вам грамотно всё расскажут

Наивно!)) Со времён Ил-2 все новички идут за красную сторону.

Gruppe Legionäre =Katze=

Link to comment
Share on other sites

Вся эта тема по поводу ка50 жёсткий троллинг

Ну не про "маверик" же писать, который в игровой реализации - в полете продолжает отслеживать и лететь на цель, даже если она скрылась за крупным строением или складкой местности, или не про CBU-97/105, о игровой "перекрученности" которых уже даже начали подозревать буржуи: https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=185928&highlight=overpowered

Игровой "Вихрь", который даже игрового "Абрамса" с первого раза лоб не берёт, вот оно абсолютное зло :)

 

 

Плюс Майкопа действительно в его удалености.

Туда даже танки доехать не успевают, в отличие от Анапы.

В Анапу танки тоже редко когда могут доехать, всех выносит ракетами "пусти-забыл" вечно лагающий "Апач", которому из-за лагов даже ПВО ни по чём :)

Инвалид Ми-24 в Майкопе, кроме лагов в основном пилотажем занимается - типа шугается от лазерных дальномеров, и редко может кого повредить своими ПТУР, которые не "пустил забыл", а надо смирно висеть - сопровождать, но лазерные дальномеры его люто пугаютъ и мешают :)

 

 

Андрей, что от нас требуется чтоб перенести Патриот севернее Варениковской?

 

Не надо трогать то, что и так хорошо работает (с) :)

На само деле надо и С-300 необходимо перенести на 15 километров северо-восточнее, в район н.п. Нешукай, там как сейчас он находится слишком близко к танкам из Дефановки и постоянно становится лёгкой добычей "лесных братьев".


Edited by goro

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Пропала у десантных машин F10 ,у всех есть , у разведки,и у бтр нет

Спасибо, уже нашел причину. Ближайшее время поправлю.

Сейчас, когда проигрывает сторона контролирующая гораздо большую территорию - ЛР потерял смысл, зачем он теперь нужен? да и "захваты территорий" с "верт.десантами" соответственно.

Теперь, главное главное это не захваты а истощение ГР, актуально под это дело убрать у вертолётов возможность плодить пехоту, это всё равно кроме лагов, ничего не добавляет. Оставить возможность таскать ПЗРК по ключевым точкам да строить доты. Лаги уменьшатся возродится геймплей воздушного боя.

 

Или сделать "ГР" например по умолчанию неприкосновенный = "300000" у всех, и начать срезать его только после истощения ЛР коалиции, как от потерь авиатехники так и на ту же величину, на которую срезался бы ЛР при дальнейших потерях территории в течении текущей фазы (короче этот резерв ГР заменял бы ЛР с убыванием по той же логике + за потерю бортов, и восстановление ГР подобным образом). В итоге: ГР вслел за ЛР логично - уйдут в нуль и сервер нормально отстреляет победу.

Тогда и захваты снова обретут актуальность и вертолётчики найдут себе дело, и уйдут постоянные ситуации - когда не засчитывается победа после захвата большинства н.п., включая все ключевые точки. а ГР ещё не списан, при этом - запускается таймер, после которого миссия продолжается дальше, как не в чём не бывало.

Хватит вводить в заблуждение. Если следовать изначальной задумке, то проигрыш команды был бы как только ГР стал нулем. ГР введен специально, чтоб войны небыли бесконечными и для принуждения игроков вощвращать борт на аэродром.

Теперь по его логике и зачем тогда нужен ЛР. Чем выше ЛР - тем глубже может идти ГР в минус. Т.е. ииеет преимущество перед противоположной стороной ровно на разность ЛР. По сути получается, что регион (ЛР) кредитуется у Родины(ГР) и естесственно, что их сумма не может быть меньше нуля. Дальше можно это даже не обсуждать.

Кроме того из механизмов вам кик дан, для блокировки особо упоротых.

Link to comment
Share on other sites

Хватит вводить в заблуждение.

 

Если следовать изначальной задумке, то проигрыш команды был бы как только ГР стал нулем. ГР введен специально, чтоб войны небыли бесконечными и для принуждения игроков вощвращать борт на аэродром.

 

Теперь по его логике и зачем тогда нужен ЛР. Чем выше ЛР - тем глубже может идти ГР в минус. Т.е. ииеет преимущество перед противоположной стороной ровно на разность ЛР. По сути получается, что регион (ЛР) кредитуется у Родины(ГР) и естесственно, что их сумма не может быть меньше нуля.

Немного вводят в заблуждение метки внизу "захват территорий", "десанты", и судя по общению в ТС многие пользователи до сих пор предполагали, что в кампании именуемой динамической 24/7 всё крутится именно вокруг этого.

В целом - спасибо за разъяснение, многим будет яснее, на что стоит тратить время, а на что нет.

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Немного вводят в заблуждение метки внизу "захват территорий", "десанты", и судя по общению в ТС многие пользователи до сих пор предполагали, что в кампании именуемой динамической 24/7 всё крутится именно вокруг этого.

В целом - спасибо за разъяснение, многим будет яснее, на что стоит тратить время, а на что нет.

На что тратить время и что для кого важнее, каждая коалиция решает сама. Как минимум 2 стратегии даны:

1- захват территорий с постепенным продвижением к тылам противника;

2 - изматывание противника экономически (сюда входят и бомбардировки, и бережное отношение к своему имуществу, и захват н.п. с бОльшим ресурсом).

Два направления к победе наверное все таки лучше чем одно?

В чем тут противоречие с динамическим развитием 24/7?!!!

Причем в инструкциях экономическая составляющая разъясняется разве что не раньше десантов.

Тэги в теме к сожалению ограничены количеством символов, выбрано самое интересное

Link to comment
Share on other sites

На что тратить время и что для кого важнее, каждая коалиция решает сама. Как минимум 2 стратегии даны:

1- захват территорий с постепенным продвижением к тылам противника;

2 - изматывание противника экономически

 

 

Не надо превращать авиасимулятор в игру,с элементами экономической игры "Монополия".Это к тому,что при подавляющем захвате территори противника,побеждает ничем не обоснованный(только пожеланиями одной из коалиций) виртуальный ГР,который в реальной жизни не существует.По скромным оценкам,эта составляющая,по отношению к количеству захваченной территории и аэродромов на порядок выше.Процитирую классика:"Территория не считается захваченной, пока на нее не наступил сапог пехотинца. Разбомбленной, расстрелянной - сколько угодно, но не захваченной".Напомню еще раз о том,что это боевой авиасимулятор,а не экономический.На данный момент боевая составляющая выхолощена.

Предлагаю.Восстановить боевую составляющую до доминирующего состояния.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще захватывать н.п., если можно просто ждать когда противоположная сторона потратит ГР, плодить ПЗРК, а затем просто бить мосты и ж\д станциий в тылах. Даже если противник подошёл вплотную к главному АЭ. И всё, противник в недоумении : "Как так, я ж всю карту захватил, и всё равно проиграл???".

Ради этого даже стоит вывести на сайт текущий ЛР и ГР, чтобы не сидеть в игре, а просто дождаться нужного момента, зайти в игру и сделать победу)))


Edited by Huseinax
Link to comment
Share on other sites

Не надо превращать авиасимулятор в игру,с элементами экономической игры "Монополия".Это к тому,что при подавляющем захвате территори противника,побеждает ничем не обоснованный(только пожеланиями одной из коалиций) виртуальный ГР,который в реальной жизни не существует.По скромным оценкам,эта составляющая,по отношению к количеству захваченной территории и аэродромов на порядок выше.Процитирую классика:"Территория не считается захваченной, пока на нее не наступил сапог пехотинца. Разбомбленной, расстрелянной - сколько угодно, но не захваченной".Напомню еще раз о том,что это боевой авиасимулятор,а не экономический.На данный момент боевая составляющая выхолощена.

Предлагаю.Восстановить боевую составляющую до доминирующего состояния.

С учетом того, что первоначальной версии Вы не видели, Вам простительно незнание того, что экономическая составляющая введена была еще до того, как вообще какая либо из коалиций сформировалась, не говоря уж о каких либо просьбах. И была она задумана даже более жесткой чем сейчас. То, что она некоторое время не работала вообще - скорее упущение. Боевая составляющая не только десант, но и нанесение урона противнику при максимальном сохранении своей техники.

Зачем вообще захватывать н.п., если можно просто ждать когда противоположная сторона потратит ГР, плодить ПЗРК, а затем просто бить мосты и ж\д станциий в тылах. Даже если противник подошёл вплотную к главному АЭ. И всё, противник в недоумении : "Как так, я ж всю карту захватил, и всё равно проиграл???".

Ради этого даже стоит вывести на сайт текущий ЛР и ГР, чтобы не сидеть в игре, а просто дождаться нужного момента, зайти в игру и сделать победу)))

Можно, это право коалиции. При этом не факт, что не пропустишь рывок к тылам и филдам. И уж совсем интересно посмотреть как и за какое время будет выбито 200 000 ЛР у противника (это для упрощения возьмем примерно 2/3 карты). Если коалиция способна с такой эффективностью бомбить, то победа - вполне достойная награда за такое мастерство. Против самоубийц-неадекватов у вас кик есть.

И таки да, идея вывести ГР на сайт была, и скорее всего будет реализована.

Link to comment
Share on other sites

Видео господина "Эй, чуваки!" безусловно привлекло внимание. Выше в ветке об этом недостатке уже говорилось, но я сперва не обратил внимания. :thumbup:

Теперь эта страшная тайна "дополнительный бонус" в спорах с особо активными любителями порезать чужое добро.:lol:

Это не страшная тайна, возможности Су-25 должен знать любой игрок, летающий в этом симуляторе. Во времена Ло1/2 любой игрок из русскоязычных на 25-м имел минимум с 10-к часов налета и мог на нем поразить с одного захода танк НАРами с закрытыми глазами. А вы блин по ютубу учитесь!!! :doh:

 

не бомбея а бемби, т.е. оленя. этому персонажу давно корона жмёт, не рассчитана на его ЧСВ. ему главное количество подписчиков и не важно каким способом их привлекать. как правило, скандалы, интриги, расследования хорошо с этим справляются, поэтому без говнеца ни один его ролик не обходится.

Поверь, то что я его называю бомбеем, смысла не меняет - тут недавно сериал был по ТВ, там "бомбеем" звали лошадь на ипподроме :D


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Можно, это право коалиции. При этом не факт, что не пропустишь рывок к тылам и филдам. И уж совсем интересно посмотреть как и за какое время будет выбито 200 000 ЛР у противника (это для упрощения возьмем примерно 2/3 карты). Если коалиция способна с такой эффективностью бомбить, то победа - вполне достойная награда за такое мастерство. Против самоубийц-неадекватов у вас кик есть.

И таки да, идея вывести ГР на сайт была, и скорее всего будет реализована.

 

Сколько там мост вынести стоит(средний пролёт), 5000? снимается с ЛР коалиции напрямую в обход ЛР зоны... 10 шт*5000= - 50.000 ЛР. 200к ЛР - круто они захватили, молодцы... Ой да у вас ГР -100.00... айяйяй --> 200к ЛР + (- 100к ГР) - 50к = 50к ЛР. Ой, да там ещё паровозы целые остались... Тадаммм 200к ЛР, это круто, но можно им подтереться.

Link to comment
Share on other sites

Сколько там мост вынести стоит(средний пролёт), 5000? снимается с ЛР коалиции напрямую в обход ЛР зоны... 10 шт*5000= - 50.000 ЛР. 200к ЛР - круто они захватили, молодцы... Ой да у вас ГР -100.00... айяйяй --> 200к ЛР + (- 100к ГР) - 50к = 50к ЛР. Ой, да там ещё паровозы целые остались... Тадаммм 200к ЛР, это круто, но можно им подтереться.

 

Ну попробуйте на досуге побомбить. Найдите эти 10 мостов, а потом зайти на них попробуйте. Хотя бы полтинник попробуйте у противника забрать. Для этого экономика и сделана. Если это так просто, чего же я от вас побед по экономике не вижу?

Link to comment
Share on other sites

Для этого экономика и сделана.

 

Я бы не осмелился назвать рукотворную лазейку в сценарии проекта (для достижения лёгкой "победы") экономикой.Предлагаю.Вынести на голосование соотношение боевой симуляции к ГР с ЛР.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я бы не осмелился назвать рукотворную лазейку в сценарии проекта (для достижения лёгкой "победы") экономикой.Предлагаю.Вынести на голосование соотношение боевой симуляции к ГР с ЛР.

Эта "рукотворная лазейка" - основа всей кампании, на которой построена вся логика кампании. Более того, изначально планировалось еще и использование боеприпасов списывать, чтоб и их берегли. Повторюсь, если это так легко то используйте эту "лазейку".

Link to comment
Share on other sites

Более того, изначально планировалось еще и использование боеприпасов списывать, чтоб и их берегли.

...когда планируется?

 

Z77A-GD65 / Intel 3570k 4,2GHz / MS Win7x64 Ult.SP1 / DDR3 2133MHz 16Gb RAM / Freetrack 2.2 / R9 290 4Gb / 128Gb SSD CorsairGS /180Gb SSD Intel 520/ TrustHotasX

=UVAF=GregOzby[430] = 2sq.2wing = RoyalTigers =



 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Сколько там мост вынести стоит(средний пролёт), 5000? снимается с ЛР коалиции напрямую в обход ЛР зоны... 10 шт*5000= - 50.000 ЛР. 200к ЛР - круто они захватили, молодцы... Ой да у вас ГР -100.00... айяйяй --> 200к ЛР + (- 100к ГР) - 50к = 50к ЛР. Ой, да там ещё паровозы целые остались... Тадаммм 200к ЛР, это круто, но можно им подтереться.

 

Для того, чтобы выбить 200 000 ЛР надо выбить 40 крупных мостов или 80 паровозов и все это в течении одной миссии, а если хоть чуть-чуть не добьешь, со следующей миссии ЛР полностью восстановится. И пока одна коалиция будет мосты выбивать, другая вполне себе сможет н.п. захватывать и/или штурмов выбивать. Так что не надо рассказывать про то, как легко 200000 Лр снять у противника.

Link to comment
Share on other sites

Если ничего не поменялось, то помимо всей цены моста в ЛР, списывается "[цена моста] * [30%] = [кол-во списания очков ГР]". Так что, бомбить инфраструктуру все же актуально. Пускай и 200К ЛР снять за миссию действительно трудно, но попутно можно понизить таким методом ГР противника, что принесет свои плоды.

Link to comment
Share on other sites

...когда планируется?

Не планируется в обозримом будущем.

Если ничего не поменялось, то помимо всей цены моста в ЛР, списывается "[цена моста] * [30%] = [кол-во списания очков ГР]". Так что, бомбить инфраструктуру все же актуально. Пускай и 200К ЛР снять за миссию действительно трудно, но попутно можно понизить таким методом ГР противника, что принесет свои плоды.

И сделано было это спустя почти год, чтоб хоть как-то заставить бомбить, а не только валить всех на землю и плодить десант. Замечу, что за долго до введения условия по превышению отрицательного ГР над ЛР.

Link to comment
Share on other sites

Сколько там мост вынести стоит(средний пролёт), 5000? снимается с ЛР коалиции напрямую в обход ЛР зоны... 10 шт*5000= - 50.000 ЛР. 200к ЛР - круто они захватили, молодцы... Ой да у вас ГР -100.00... айяйяй --> 200к ЛР + (- 100к ГР) - 50к = 50к ЛР. Ой, да там ещё паровозы целые остались... Тадаммм 200к ЛР, это круто, но можно им подтереться.

 

Для того, чтобы выбить 200 000 ЛР надо выбить 40 крупных мостов или 80 паровозов и все это в течении одной миссии, а если хоть чуть-чуть не добьешь, со следующей миссии ЛР полностью восстановится. И пока одна коалиция будет мосты выбивать, другая вполне себе сможет н.п. захватывать и/или штурмов выбивать. Так что не надо рассказывать про то, как легко 200000 Лр снять у противника.

 

Если прочитать внимательно мой пост, а для невнимательных я выделил красным цветом. Когда в ЛР вмешивается отрицательный ГР, то 200к могут перейти и в 100к, и в меньшее количество... речь сугубо об этом, ну и со всеми вытекающими...

Link to comment
Share on other sites

Ну попробуйте на досуге побомбить. Найдите эти 10 мостов, а потом зайти на них попробуйте. Хотя бы полтинник попробуйте у противника забрать. Для этого экономика и сделана. Если это так просто, чего же я от вас побед по экономике не вижу?

 

Вы хотя попробуйте полетать со всеми на своём серваке, пару тройку вечеров, а эти теоретические выкладки как-то не вяжуться с действительностью.

Link to comment
Share on other sites

Наивно!)) Со времён Ил-2 все новички идут за красную сторону.

Вот правильное слово наивно.

Ушлые синии,это наивное,на себя потянули,и теперь я как понел не отдодут,какие бы доводы не прикладывались,и почему с доводами синих прислушиваются а к доводам красных как то нет.

Типа кикайте не угодных,а как их кикать если в основном ,извиняюсь за красных мясо и летает,типа Воргул,скорее они быстрей кикнут ,более мене опытных игроков.Которых за красных по пальцам пересчитать.

Щяс красным,с такими условиями наивно расчитывать на победу


Edited by Djim
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...