Jump to content

Общее обсуждение


Recommended Posts

Рады представить вам динамическую онлайн кампанию "Дороги войны".

Это действительно динамическая компания с переносом множества промежуточных результатов из миссии в миссию.

В основу кампании положены следующие принципы:

Командная игра.

Привязка боевых действий к существующим в ДКС географическим условиям.

Экономическая модель опирающаяся на то, какие территории контролирует коалиция. И влияние экономики на качество и кол-во вооружений и военной техники.(сейчас упрощенная).

Действия игроков влияют не только на текущую миссию но и на все последующие.

Игроки ведут борьбу за территорию и те ресурсы которые она предоставляет.

Боевые действия ведутся на протяженном фронте на большую глубину.

Боевые действия ведутся с 10.00 до 24.00 игрового времени.

 

Кампания состоит из нескольких Театров Военных Действий, в зависимости от результатов достигнутых коалициями на текущем ТВД, боевые действия переносятся в следующий регион.(на данный момент доступен ТВД Анапа Майкоп).

 

Победа будет зависеть от многих факторов , для лучшего понимания происходящего ознакомьтесь с документом ТВД общие вопросы

https://yadi.sk/i/vX1WxH8KpJ7nX

Еще один более полный мануал https://yadi.sk/i/d5sdVuJ8ru6aP

 

Запустили свой сайт http://roadsofwar.ru, на главной странице которого можно увидеть:

-карту с нанесенной на нее ОПЕРАТИВНОЙ ОБСТАНОВКОЙ! При клике по ней, карта откроется в новой вкладке в большом расширении. В новой вкладке ее можно будет масштабировать по Ctrl+колесо мыши. Обновление происходит достаточно часто при наличии клиентов на сервере + время обновления страницы браузера, т.е. не ждите моментального уведомления о своих действиях

 

Для лучшей визуализации ТВД подготовлена яндекс карта https://maps.yandex.ru/?um=constructor:BA60hiN1UBW3rDuTHu3NCNDh_6bclWGU , дающая общее представление о ТВД.

 

Запуск сервера в субботу 06.02.2015 в 18.00 по мск.

Основной TS: 89.175.185.195:10039

Резервный ТS: 217.10.44.208 Альфа

 

Имя сервера: Roads of War 24/7 (SPC)

IP сервера: 89.175.185.195:10308

 

Огромное спасибо Клубу Веселых Пилотов за предоставленный сервер.


Edited by димок
  • Like 1

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

АКТУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:

1) ВРЕМЯ ОТ НАЧАЛА МИССИИ 10 МИН

ПРОТИВНИК ПОТЕРЯЛ ВСЕ ТЫЛОВЫЕ ЗОНЫ ВКЛЮЧАЯ ПОЛИСЫ.

ОДНА ИЗ ЛИНИЙ ПОЛНОСТЬЮ ПОД КОНТРОЛЕМ КОАЛИЦИИ.

 

2) ВРЕМЯ ОТ НАЧАЛА МИССИИ 4 часа 30 МИНУТ

ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕСУРС ПРОТИВНИКА МЕНЕЕ 10 000

НИ ОДНА ИЗ КОАЛИЦИЙ НЕ ОБЛАДАЕТ ВСЕМИ ТЫЛОВЫМИ ЗОНАМИ

 

3) ЛОКАЛЬНЫЙ И ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕСУРСЫ ПРОТИВНИКА МЕНЕЕ 10 000.

 

 

Вопросы и ответы .

1. Внимательно ознакомьтесь с документом ТВД общие вопросы.

2. А если сервер упадет? - Все результаты коалиций записываются с периодичностью 5 мин.

3. Это что получается без СА выиграть невозможно? - см. п.1.

4. Меня не пускает в слот ? - см п. 1 Проверь ресурсы аэродрома возможно нужно подождать 1-3 мин.

5. Я вижу сообщение " зона 001.003 занята ресурс 457", что это значит, где посмотреть номера зон.? - На яндекс карте кликни по метке , там в описании будет номер зоны . 001 - номер линии снабжения , 003 - порядковый номер зоны в линии.

6. Как найти катапультировавшегося пилота ? - https://yadi.sk/i/hy5N2sQFoGrMT . Обратите внимание на раздел о катапультантах в ТВД общие вопросы.

7 применение транспортных вертолетов https://yadi.sk/i/LSIPC11Goja4B

8. ИНЖЕНЕРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ - http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2850811&postcount=908

9. ГРУЗЫ - http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2843308&postcount=883

1794058311_2016-02-0412-34-35.png.303c320b65d896799414f8ec9d8a696f.png


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

Изменения:

 

Добавлена функция запроса состояния зон через рменю , СА может запросить в военторге.

Добавлены покупки в военторге.

 

https://yadi.sk/d/5MkfFvy9os95q - папка под джесме с маркерными дымами и альтернативными дымами горящей техники.

Составы десантных групп.

изменения от 28/02/2016

 

4. Добавлена ППБ Париж 117.5 в районе полиса Дефановка (севернее Джугба). ППБ нейтральна нужно присутствие дружественных юнитов для работы .

5. Скорректировано месторасположение ППБ у Анапы перенесена вглубь города на 300м (более ровный рельеф).

6. В соответствии с последними изменениями скорректирована яндекс карта.

7. Сервер переименован Roads of War

изменения от 02.03.2016

Повышена стабильность и производительность сервера.

1.Введена новая система подсчета кол-ва юнитов на карте. Следующая волна спавна поле уничтожения 2/3 юнитов наземки . Соответственно возросла роль ударов по объектам инфраструктуры.

 

изменения от 11/03/16 .

Короче - Не виноватый я, вы сами просили.

Ужесточены условия победы .

1: Захвачены все тыловые зоны включая полисы и коалиция обладает одной линией (все зоны в линии красные).

 

3:Добавлены на вражьи филды Крымск Краснодар центр, по 2 Ка50 и Ми8 (шоб не безобразничали топливо с них слито).

4: Возвращена 3тья линия и ППБ в Париж117.5 в Дефановку .

 

Изменения от 26/03/2016.

1) Ведено ограничение на пинг - 150 .

2)ВАЖНО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ПОДКЛЮЧЕН СКРИПТ КИКАЮЩИЙ ИГРОКА ПРИ СМЕНЕ КОАЛИЦИИ ВО ВРЕМЯ МИССИИ . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ СТОРОНЫ

3) Сделаны два аэродрома последней надежды Кузнецов(в Крыму) и Минводы. Туда перебазированы 2 су33 , 2 ка50 и 2 ми8. эти АБ не работают с общими правилами захвата АБ . Кузя не убиваемый . Рядом с АБ сделаны ППБ подбора десанта . Минводы - у центра ВПП. Кузя на побережье рядом с радиомаяком Алушта(384.0 кГц) смотрим телевышку.

4) На АБ Геленджик и Краснодар-Пашковский развернуты штурмовики А10с и Су25т.

5) Все условия победы связанные с АБ убраны , захват/перезахват сохранен в прежнем виде. Теперь победа только по захвату зон и ГР.

4) Важно: Теперь мы сохраняем значение ЛР из прежней миссии и в соответствии с ним определяем качество техники у противника. Потом ЛР "восстанавливается" но следующая волна спавна через 3 часа, и если инфраструктура будет разбомблена то это результат отразится и в этой и в последующей миссии.

5)Введены новые группы наземки - Разведка и Противотанковая. Разведка всегда в первом нп вне зависимости от условий. Противотанковая 3 нп от фронта для защиты тылов .

6) Убрал из доступных СБЮ97 (а то некоторые товарищи ..... ). СБЮ 105 доступны . просьба пачками СБЮ не кидать.

 

Изменения от 01.04.2016.

1)Разбомбленная зона - МР = 200 станет нейтральной до конца миссии без возможности перезахвата . Произойдет разрыв цепи снабжения.

2) Поправлены баги десанта . Нет возможности загрузить несколько групп.

3) В тестовом режиме запущено снабжение филдов .

Принцип : на всех АБ управляемое вооружение размещено из расчета 8 самолетовылетов.

Если ЛР больше 100 000 проблем с поставками не будет.

При ЛР менее 100 000 отключится пополнение УР ВВ и ВЗ.(лететь придется на соседнюю АБ , если там конечно чего осталось)

При ЛР менее 50 000 - отключится поставка ЛА и топлива .

Помним о том , что ЛР влияет на следующую миссию .

А10а перемещены на крымск.

Минометам в десанте выставлен скил - отличник боевой и политической.

 

- все вертолеты теперь размещены на ППБ близ аэродромов с частотой для связи совпадающими с РП этих аэродромов, вертолеты безлимитны и ограничиваются только глобальным авиаресурсом (ГР) коалиции. Напомню, что любой ППБ своей коалиции является местом погрузки десанта. Для выполнения погрузки на ППБ аэродромов необходимо после запуска выполнить контрольное висение, после посадки на ППБ появится пункт радиоменю десанта. Промежуточная посадка на этих ППБ выполения конрольного висения не требует.

- в связи с близостью тыловых зон синей коалиции к аэродромам госпитальные ППБ Перт (Анапа) и Дублин (Крымск) удалены. ППБ красной коалиции Капель (Краснодар) перемещена в Усть-Лабинск (тыл 001-й линии).

- добавлена оборона тыловых зон линий. Группы с отличным уровнем подготовки будут в начале каждой миссии помещены в тыл соответствующей коалиции на каждой линии во всех случаях, кроме захвата ВСЕЙ(!!!) линии противником, т.е. допустим красные контролируют цепочку зон 001-й линии до середины линии и вертолетным десантом, с предварительным авианалетом на тыл синих, захватывают тыловую зону синих – тогда при перезагрузке миссии в тыловой зоне синих сгенерируется группа защитников и зона опять перейдет под контроль синих. А вот если красные последовательно захватили всю линию, то при перезагрузке миссии на линии сгенерируется группа защиты красных в СВОЕЙ тыловой зоне, а рядом с тыловой зоной синих сгенерируется несколько групп техники, имитирующих дошедших до тылов противника подразделений. Техника синих при этом на линии не генерируется. Т.о. стимулируем захват линии целиком без танковых рашей на тылы противника и «разрыв» цепочек противника ближе к его тылу, тем самым «отбрасывая» основные силы противника к тылам и высвобождая себе пространство для маневра на линии.

-изменены условия победы:

1. Время после начала миссии 10 минут, противник потерял все тыловые зоны, полисы и аэродромы (помним про то, что в тылах теперь есть защита);

2. Время после начала миссии 4 ч. 30 мин. (за полтора часа до окончания), противник потерял все тылы зоны и полисы, глобальный авиаресурс (ГР) противника ниже 10000, т.е. если у противника нет тылов и при этом нет авиации по экономическим причинам);

3. В любой момент миссии, если глобальный авиаресурс (ГР) и локальный ресурс (ЛР) противника менее 10000.

1836011643_2016-02-1417-57-02.thumb.png.742f3e18d236a0476b44c2f56a874c76.png

518117471_2016-02-1516-04-59.thumb.png.518018eb1072d5ca4b66041b2a672abe.png

737299377_Anapaobcsh.jpg.1b07d795ffdf50c7b913841023791140.jpg


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

Сервер DAS 24/7 (SRC), сигнал релиза -снятие пароля и сообщение на форуме. Присутствия в конкретное время не требуется т.к. 24/7, хотя на ближайшие к релизу пару дней желательно, для полного теста в присутствии админов

Link to post
Share on other sites

Вопросы, которые не освещены в документе:

-Составы наземных сил каждой из сторон (типы техники по кажому классу: танки, бмп, ПВО, составы охранения объектов)?

-Окрасы ЛА для каждой из сторон для однотипной техники?

 

Хотелки на будущее:

- воздушные танкеры (для Су-33, Фе-15, А-10). Можно покупные как С-300. Про авианосцы молчу, т.к. не знаю, что там сейчас с синхронизацией в мультиплеере.

- периодические смены времени суток после (ре-)старта миссии. Утро, день, вечер, ночь. Можно еще и смену времен года.

- тоже самое с погодными условиями. Штиль, небольшая облачность, сплошная облачность (с вариациями ветра в разумных пределах)


Edited by CiberAlex

AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590

Link to post
Share on other sites

Смена времени суток есть. По шкурка ААК отпишется. Динамическая погода добавит лагов, из-за возможных лагов и так много от чего пришлось отказаться (в том числе и кораблей).

Статическую погоду в разных миссиях может и внедрим. На прогресс компании это не повлияет. Воздушные танкеры - хорошая идея.

Состав наземки разведывайте, на это 6 часов миссии есть. Тем более, что со временем, при снижении ресурсов состав групп будет меняться.

В любом случае, одно поколение наземных сил будет включать: танковую группу (очень дорогая), мотострелки на БМП/БТР - дешовинькие, но нужны для контроля зон, Половое ПВО (от торов до шилок), артиллерия (для уничтожения инфраструктуры и при необходимости наземных сил.)


Edited by StarLey_Andrew
Link to post
Share on other sites

Да, в курсе про проблемы с динамической, поэтому подразумевал статическую :)

Состав групп интересен в том плане, что имеется ли возможность чисто визуально определить принадлежность. Т.е. может ли быть такое, что и у красных и у синих могут быть тунгуски/БМП-2 и т.п.


Edited by CiberAlex

AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590

Link to post
Share on other sites
Да, в курсе про проблемы с динамической, поэтому подразумевал статическую :)

Состав групп интересен в том плане, что имеется ли возможность чисто визуально определить принадлежность. Т.е. может ли быть такое, что и у красных и у синих могут быть тунгуски/БМП-2 и т.п.

 

Танки и мотострелки не перепутать, а вот с пво и артиллерией сложнее. Думаю в любом случае они будут в тылах.

Link to post
Share on other sites
Да, в курсе про проблемы с динамической, поэтому подразумевал статическую :)

Состав групп интересен в том плане, что имеется ли возможность чисто визуально определить принадлежность. Т.е. может ли быть такое, что и у красных и у синих могут быть тунгуски/БМП-2 и т.п.

 

По броне: вся броня по госпринадлежности красные - т80, т72, т50, бмп3, бмп2,

синие челенджер, леклерк, бредли. спто страйкер , страйкер тоу.

Составы групп фронтового ПВО однотипные. тунгуска, тор, стрела 10.

Артилерия сложнее сау паладин-сау мста - потом группы однотипные акация, гвоздика.

Возможность перепутать своих и чужих в отнашении ПВО и артиллерии есть.

Состав групп меняется в зависимости от потерь.

Тут один ответ связь с СА. Мы можем все развести по гос принадлежности , но готовы ли к этому игроки? :) Думаю нет.

 

Погода есть 3 балла облачность 2000м , ветер у земли 2м/с - чисто декорация для красоты.

 

По мигам 21 миражам и тп. Как только . допилят так и включим, сейчас оба модуля крайне негативно влияют на сервер.

Есть "цена" за ЛА . эти самолеты могут стать отнасительно бесплатными.

ИМХО все эти самолеты начала 70х будут иметь смысл при более продвинутой модели эконимики .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

Про поиск катапультантов - вообще жесть, пойду изучать Ми-8 ;). Вот как надо продукты продвигать, главное - стимул! А сколько времени "жив" катапультировавшийся? В течение миссии, или тоже переносится в следующую?

 

зы ещё вопрос - грузы без разницы на чём возить? Можно на Ка-50?


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
Про поиск катапультантов - вообще жесть, пойду изучать Ми-8 ;). Вот как надо продукты продвигать, главное - стимул! А сколько времени "жив" катапультировавшийся? В течение миссии, или тоже переносится в следующую?

 

зы ещё вопрос - грузы без разницы на чём возить? Можно на Ка-50?

Катапультант жив до конца миссии (если не доставлен на ППБ). Может быть убит, а может и служить приманкой :) Обратите внимание, что его нужно доставить именно на ППБ! и выгрузить в течении минуты после посадки. В прочем если и выгрузили позже, что после посадки на этот ППБ любого другого спасение зачтется.

Грузы пока удалены в виду того, что на наших тестах грузы давали сильные лаги, вылет сервера да и с некоторых пор вообще их невозможно найти в зоне. В общем их сейчас нет. В любом случае ПСС и десант (будет рядом с ППБ) для транспортов в качестве работы найдется. А Ка-50 вражью технику пилить и бомбить инфраструктуру.

Link to post
Share on other sites

Хотел бы несколько уточнить по десанту.

В документе отражено , но на всякий. Постарайтесь избегать запроса дымов. У вас в рменю все близлежащие группы. Дымят по запросу все даже танки.

Если идет подбор катапультанта уточните у СА его месторасполжение, катапультант раз в 30 сек пускает ракету + радиомаяк. Думаю найдете.

 

Сейчас пытаемся прикрутить ЕДшный десант, рядом с ППБ будет Ангар ТЭЧ , не ошибетесь, сядте рядом с ангаром и подбирайте группу с именем desant-ru_1 и тд.

Нажали подбор, подждите минуту, должно выйти стандартное сообщение , что десант на борту, в любом случае лучше проверить через рменю , что десанта на борту нет, и тогда повторить попытку.

Десантники севшие в вертолет превращаются в вурдалаков и живут своей потусторонней жизнью, при высадке вы их не увидите, ни кто их не увидит кроме ботов( сообщение о том, что десант борт покинул будет).

Увидеть их можно лишь после перезахода на сервер.

Но этот десант может стать очень важной частью игры по этому будем мириться и писать слезные письма в ЕД , Белсимтек, и спортлото. И если до второго августа десант не починят, я знаю кому надо пожаловаться :)

Состав десанта : 5 групп по 5 юнитов. 1 пзрк, 2 автоматчика, 2 гранатометчика.

Группы у ППБ госпиталей. Синие все в Анапе, Красные 2 группы в Краснодаре, 3 группы у Горячего Ключа.

  • Like 1

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites

Запуск сервера в субботу 06.02.2015 в 18.00 по мск.

ТС 217.10.44.208 Альфа

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites
Будет ли сайт с картой, списком игроков и прочим, аналогичный серверу БлуФлаг?

 

Нормальная интерактивная карта на которой маркера меняют цвет в зависимости от того кому принадлежит город нужна, но у нас нет человека обладающего нужными знаниями для реализации.

Насколько нужен список игроков ? даже никогда не задумывались над этим. Все видно в меню сетевой игры.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites
Нормальная интерактивная карта на которой маркера меняют цвет в зависимости от того кому принадлежит город нужна, но у нас нет человека обладающего нужными знаниями для реализации.

Насколько нужен список игроков ? даже никогда не задумывались над этим. Все видно в меню сетевой игры.

 

Как раз чтобы игру лишний раз не запускать). Лично я в БлуФлаге ориентировался чисто по карте на сайте. Вижу, что игроки зашли - и я захожу. Вижу на сайте, что за синих зашел plaiskool , то даже игру не запускаю. Или вижу, что за синих много ястребов зашло, а за красных их нет, то тоже не захожу. Может кому-то и удобнее заходить в игру, и листать список с игроками, дабы решить, заходить или нет. Но лично мне удобнее было делать непосредственно через сайт, т.к. всегда параллельно была открыта вкладка с этим сервером. Плюс такой карты еще и в том, что не нужно в самой игре узнавать оперативную обстановку на данный момент. Там уже сразу наглядно видно, что наше, что нет, и где примерно бои происходят. Плюс еще фишка с полосками ХП, на том же сайте, у каждого стратегического пункта, которая дает понять, где именно происходит нападение наших и противника. Довольно информативно, на самом деле.

Link to post
Share on other sites
Как раз чтобы игру лишний раз не запускать). Лично я в БлуФлаге ориентировался чисто по карте на сайте. Вижу, что игроки зашли - и я захожу. Вижу на сайте, что за синих зашел plaiskool , то даже игру не запускаю. Или вижу, что за синих много ястребов зашло, а за красных их нет, то тоже не захожу. Может кому-то и удобнее заходить в игру, и листать список с игроками, дабы решить, заходить или нет. Но лично мне удобнее было делать непосредственно через сайт, т.к. всегда параллельно была открыта вкладка с этим сервером. Плюс такой карты еще и в том, что не нужно в самой игре узнавать оперативную обстановку на данный момент. Там уже сразу наглядно видно, что наше, что нет, и где примерно бои происходят. Плюс еще фишка с полосками ХП, на том же сайте, у каждого стратегического пункта, которая дает понять, где именно происходит нападение наших и противника. Довольно информативно, на самом деле.

Как слепой с глухим. Мы говорим, что не в состоянии это сделать потому что не знаем как. нам отвечают, как бы было хорошо это сделать.

Да я любой борт, слот или миссию назову в честь человека, который нам это реализует. Денег извините не предлагаю, сами на энтузиазме работаем и благодаря КВП, которые сервер под компанию предоставили.

Link to post
Share on other sites

Отвечая на вопрос "насколько нужен список игроков", я посчитал, что речь идет как раз о списке игроков на сервере, которых можно было бы посмотреть на сайте. Собственно, по этой причине я начал повествование, описав плюсы того, почему это было бы неплохо, добавив в конце несколько вещей, не относящихся к данному вопросу. Возможно, я неправильно вник в суть вопроса. По поводу, что нет человека и возможности, я уже понял. В любом случае, будем надеяться, что что-то подобное появится в будущем.

Link to post
Share on other sites

Будем надеяться на появление посвящённых. Самостоятельное изучение вопроса хоть и возможно, но будет длительным. Пока обойдемся тем что есть. Надеюсь геймплей не подведет и интересно будет даже без сайта.

Link to post
Share on other sites

Ребята, такой вопрос - на БлюФлаге сейчас есть личное ограничение по бортам (7 шт. на сутки вроде) - не планируете ли такое ввести? Насколько я понял ограничение идёт по IP - обойти можно, но всё-же.. В DCS вроде-как уникальные идентификаторы имеются, на каком-то сервере видел, что их используют для бана - может ввести "жёсткую" привязку (если такое возможно)? Команде можно не думать будет про воспитательные меры, не ругаться лишний раз (всё равно не все в ТС будут).. У вас можно даже не по ботрам, а по очкам - учитывая разницу в стоимости самолётов - 10 раз подумаешь, а стоит ли садиться н-р на Су-27, если не умеешь..


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

У нас все по личную ответственность. Насильно ссаживать не будем (пока единственное ограничение отнимает су-33 у стороны, которая прохлопала локальный ресурс до 1000). Но помните, высокотехнологические юниты в разы дороже! А растратами ресурсов одна из причин проигрыша компании в целом! Да и при растрате локального ресурса противоположная сторона будет иметь время реализовать преимущество. Наказание за неумение у нас только общественное порицание. Бан только живым админом по просьбе общественного. Есть автокик.

Link to post
Share on other sites
У нас все по личную ответственность. Насильно ссаживать не будем (пока единственное ограничение отнимает су-33 у стороны, которая прохлопала локальный ресурс до 1000). Но помните, высокотехнологические юниты в разы дороже! А растратами ресурсов одна из причин проигрыша компании в целом! Да и при растрате локального ресурса противоположная сторона будет иметь время реализовать преимущество. Наказание за неумение у нас только общественное порицание. Бан только живым админом по просьбе общественного. Есть автокик.

Просто уточнить - это принципиальная позиция, или реализовать личное ограничение проблематично? В смысле в будущем это может измениться? И интересно, возможно-ли в принципе ограничивать игрока по уникальному ID (не помню, как этот идентификатор правильно называется ;))?

Link to post
Share on other sites
Просто уточнить - это принципиальная позиция, или реализовать личное ограничение проблематично? В смысле в будущем это может измениться? И интересно, возможно-ли в принципе ограничивать игрока по уникальному ID (не помню, как этот идентификатор правильно называется ;))?

 

Попытаюсь ответить. В кампании есть глобальный ресурс самолетов , те он один на всю кампанию, точнее на ТВД. Заложено там с запасом на дисконекты, случайные аварии и тп.

Было принято решение считать не каждый ЛА в отдельности, а все ЛА в общей куче. Имеет свои преймущества и недостатки.

Преймущество это то , что можно заваливать трупами дешевых су25 танки врага, но нельзя заваливать танки су25т. Те заставляет пользователя думать чем завалить танк :).

Сейчас в планах более продвинутая модель экономики , которая будет включать в глобальный ресурс больше переменных. Те есть стремление сделать сам процесс войны более завязанным на ресурсы.

Если же мы переходим к личным ограничениям , то экономику нужно отменять , в ней просто нет смысла.

По этому вопросами личного ограничения не занимались. ИМХО в СЛмоде можно сделать ограничения по смертям, но точнее не скажу.

 

Вообще хочется , что бы сформировались устойчивые по составу коалиции, и тогда часть вопросов снабжения и экономики можно передать им. (ПС пока экономика для такого только делается сейчас все очень упрощено в частности из-за того что многое регулируется просто тригерами.)

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to post
Share on other sites
Просто уточнить - это принципиальная позиция, или реализовать личное ограничение проблематично? В смысле в будущем это может измениться? И интересно, возможно-ли в принципе ограничивать игрока по уникальному ID (не помню, как этот идентификатор правильно называется ;))?

 

Такое возможно, ограничение можем ввести только по требованию большинства игроков. У игрока есть ник, IP и уникальный ID, по любому из признаков можно возможно ограничение.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...