Jump to content

проблема на клаве...


Recommended Posts

хай народ, вот хотел узнать, как нить мона убрать проблему того что когда играешь на клаве в Лок Он, то после нажатия например вверх-вниз... задние элероны не возвращяются в исходное положение (нулевое)... очень неудобно... все время смареть сзади подстраивать их в исходное положение.. так невозможно играть... как сделать так, чтоб они возращялись обратно, после того как клавишу отпускаешь (так как во всех авиасимах, ил 2, falcon 4.0 allied force, total air war)??????

Link to comment
Share on other sites

вот лажа ... зачем так делать непонимаю....

Чтобы люди быстрее осознавали, что покупка джойстика необходима.:joystick:

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

да можно и без джойста играть... если управление нормально сделано... total air war например или Falcon 4.0 allied force, наши я так понимаю о пользователях без джойстика не думают...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю не знаю, я могу нормально летать и на клаве и на джое, просто он у меня недавно. И такое управление как в ГС с клавы лучше чем в ЛО СБА. Пример: в СБА при атаке с пушки не могу точно поразить цель размером с камаз, а в ГС свободно ночью с первой очереди поджигаю ВАЗ2109. В общем не гони пургу, это управление куда лучше, поставил тангаж ручкой и лети себе а в СБА только и тыкай на кнопки, а вообще - купи джой, хотя бы простой если бабла нет.

И на кой черт рули ставить в нейтраль, чтоб нормально лететь нужен достаточный угол атаки крыла который бы создавал достаточную подъемную силу для крыла, а если ты поставишь в нейтраль то нос (у Су-25 например) опустится как у бота, а они, поверь, летают порой против законов физики, так что полетай и поймешь сам.

Link to comment
Share on other sites

мышью неудобно... там нет четких осей движения....

Но на клаве осей нет вообще. :)

 

В ЛО, ЕМНИП, сделано так как сделано по просьбе пилотажников - установить требуемое отклонение ручки гораздо удобнее и точнее, чем много раз тыкать по клаве. Просто привыкнуть надо.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

есть гыгы ... там нельзя одновременно нажав клавишу ты не спутаешь вращение с вертикальным изменением (задиранием-опусканием носа), а мышью например бочку сделать захотел так и пошла она у тя вверх например... и значит он еще будет не тока крутиться по оси фюзеляжа... но и еще будет рыскать вверх вниз... на мышке то нет полозьев.... не чуствуешь когда съезжает....

Link to comment
Share on other sites

есть гыгы ... там нельзя одновременно нажав клавишу ты не спутаешь вращение с вертикальным изменением (задиранием-опусканием носа), а мышью например бочку сделать захотел так и пошла она у тя вверх например... и значит он еще будет не тока крутиться по оси фюзеляжа... но и еще будет рыскать вверх вниз... на мышке то нет полозьев.... не чуствуешь когда съезжает....
Опять же - дело привычки. Первые несколько дней неудобно, потом привыкаешь. Есть даже отдельные граждане, которые на мыше летают в одной из лучших виртуальных пилотажных групп. :)

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

И на кой черт рули ставить в нейтраль, чтоб нормально лететь нужен достаточный угол атаки крыла который бы создавал достаточную подъемную силу для крыла, а если ты поставишь в нейтраль то нос (у Су-25 например) опустится как у бота, а они, поверь, летают порой против законов физики, так что полетай и поймешь сам.

 

нейтраль- есть то положение элеронов при котором самолет летит прямо...

Link to comment
Share on other sites

Вести бой и лететь в плотном строю выполняя команды ведущего это совершенно разные вещи. Каждый в ЛО может научиться даже на клаве эффективно применять оружие и использовать все возможности своей машины во время боя, а пилотаж это совсем другое, там идет отточенная работа газом и рулями которая не требуется в бою, особенно на штурмовике. В общем "сытый голодного не поймет" это я про тех кто давно забыл что такое "клава"

Link to comment
Share on other sites

нейтраль- есть то положение элеронов при котором самолет летит прямо...

Нет дорогуша нейтраль это положение РВ параллельно оси самолета, а не положение элеронов, они если хочешь знать - управляют по крену, а не по тангажу(вверх, вниз (если ты новичек)) А по крену они как раз в нейтраль сами становятся.

Link to comment
Share on other sites

извините... если вы ведете возд бой, пилотаж имеет критическое значение...

Если ты ведешь воздушный бой ракетами, то пилотажить можно и на клаве, твоя задача загнать противника в переднюю полусферу, а работать газом и делать ювелирные движения РУС и РУД не надо, в это и заключается отличие.

Link to comment
Share on other sites

я имел ввиду тангаж... элероны на хвостовом оперении... тоесть то положение при котором тангаж = 0

Учи матчасть! Элероны на крыльях, а хвостовое оперение называется стабилизатором или рулем высоты.

Если ты поставишь в нейтраль почитай мои посты выше о том что произойдет.

Link to comment
Share on other sites

Если ты ведешь воздушный бой ракетами, то пилотажить можно и на клаве, твоя задача загнать противника в переднюю полусферу, а работать газом и делать ювелирные движения РУС и РУД не надо, в это и заключается отличие.

 

ну да ракетами может и не надо... хотя... когда два пилота высокого уровня, то пилотаж имеет большое значение...

Link to comment
Share on other sites

Учи матчасть! Элероны на крыльях, а хвостовое оперение называется стабилизатором или рулем высоты.

Если ты поставишь в нейтраль почитай мои посты выше о том что произойдет.

 

хорошо нулевое положение рулей высоты...

Link to comment
Share on other sites

да все номан будет.. просто крыло само под углом к фюзеляжу, за счет этого и создается подъемная сила... и элероны тут не причем... они нужны лишь для крена если я правильно понял то, что такое элероны...

Link to comment
Share on other sites

Ты сколько в ЛО играешь? Похоже ты не можешь понять разницу. Если ты в бою будешь атаковать с применением ВПУ то да пилотаж и все остальное имеют значение, и с клавы очень трудно целиться.

Link to comment
Share on other sites

А ты подвесь ка на Су-25Т 4 тонны и посмотри, как тебе нормально будет, ты думаешь что установленного угла тангажа крыла хватит, не-е-т, ты ошибаешься, или ты думаешь что с одинакого легкостью попрешь колограмм и 30 колограмм (на себе я имел ввиду, а то остряков тут хватает).

Link to comment
Share on other sites

я очень мало играю ... и скорей всего не буду... поищу нормальный симулятор... точней нашел где на клаве так же хорошо как на джое.... Falcon 4.0 allied force, хочу заметить забугорные симы для клавы подходят почему то лучше.. чем наши Ил-2, Лок он и тд...

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...