Jump to content

Импортозамещение


Recommended Posts

к тому же никто не отменяет старую добрую контрабанду))

Да это дело, в общем-то, предусмотрено министерством. Как это на практике может реализовываться - другой вопрос, но, подозреваю, что никто не отменял подставные компании.

Спойлер

ASRock X570, Ryzen 9 3900X, Kingston HyperX 64GB 3200 MHz, XFX RX6900XT MERC 319 16GB, SSD for DCS - Patriot P210 2048GB, HP Reverb G2.

WINWING Orion 2 throttle, VPC Rotor Plus TCS + Hawk-60 grip, VPC WarBRD + MongoosT-50CM2/V.F.X (F-14) grips. Logitech G940 pedals🥲

 

Link to comment
Share on other sites

Тут вопрос в другом как это вся херня будет работать в самолете в условиях постоянных перегрузок, и перепадов температур и давления

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Тут вопрос в другом как это вся херня будет работать в самолете в условиях постоянных перегрузок, и перепадов температур и давления

 

Поместят в герметичный корпус, зальют цемедином и силиконовым герметиком, плату дополнительно залакируют.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

а охлаждение сделают, опустив этот кирпич в ванну с водой ))

 

если бы это все было так просто.

обычную плату для ноута Асус нельзя просто взять и поставить в ноут для военных нужд.

 

под каждую задачу проектируется своя плата, с учетом электро-магнитной совместимости, требований по перегрузкам и много-много-много еще ).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Поместят в герметичный корпус, зальют цемедином и силиконовым герметиком, плату дополнительно залакируют.

Твкой блок имеется,но там стоит не intel core i5и не материнка asus

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Твкой блок имеется,но там стоит не intel core i5и не материнка asus

 

Интелы вполне себе ставят в военные ПЭВМ, типа тех же Уранов. Да и в наземной технике они есть, в Буках точно знаю, еще где-то в подобных установках. Вообще, это очень живучие процессоры. Материнки там, конечно, не Асус, а покруче, промышленного класса, но как показывает практика - если вкорячить больше стоек с амортизацией и ливануть побольше герметика, то все будет работать. Главное - пережить вибростенд на испытаниях:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

а охлаждение сделают, опустив этот кирпич в ванну с водой ))

 

если бы это все было так просто.

обычную плату для ноута Асус нельзя просто взять и поставить в ноут для военных нужд.

 

под каждую задачу проектируется своя плата, с учетом электро-магнитной совместимости, требований по перегрузкам и много-много-много еще ).

ИМХО, не думаю, что РСК «МиГ» заказывали у ASUS какую-то особую материнскую плату в «военном исполнении». Тем более, что указаны конкретные модели комплектующих, используемые в обычных ПК (в том числе и «материнка» ASUS Z97).

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Интелы вполне себе ставят в военные ПЭВМ, типа тех же Уранов. Да и в наземной технике они есть, в Буках точно знаю, еще где-то в подобных установках. Вообще, это очень живучие процессоры. Материнки там, конечно, не Асус, а покруче, промышленного класса, но как показывает практика - если вкорячить больше стоек с амортизацией и ливануть побольше герметика, то все будет работать. Главное - пережить вибростенд на испытаниях:)

 

Да соглашусь интелы довольно живучи

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

а охлаждение сделают, опустив этот кирпич в ванну с водой ))

 

если бы это все было так просто.

обычную плату для ноута Асус нельзя просто взять и поставить в ноут для военных нужд.

 

под каждую задачу проектируется своя плата, с учетом электро-магнитной совместимости, требований по перегрузкам и много-много-много еще ).

 

Естественно, это будут версии процессоров с низким TDP, охлаждение строго пассивное, с выводом на корпус.

 

Электромагнитная совместимость нужна для тех, кто не умеет в экранирование. Как показывает практика, хорошо закрученный корпус, промазанный по швам электропроводящей мазью, с работающим заземлением, тесты на эл-маг и побочные излучения совместимость без проблем проходит.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, не думаю, что РСК «МиГ» заказывали у ASUS какую-то особую материнскую плату в «военном исполнении». Тем более, что указаны конкретные модели комплектующих, используемые в обычных ПК (в том числе и «материнка» ASUS Z97).

вероятно это все от "бедности",

30 лет назад меня учили по другому )).

Естественно, это будут версии процессоров с низким TDP, охлаждение строго пассивное, с выводом на корпус.

 

Электромагнитная совместимость нужна для тех, кто не умеет в экранирование. Как показывает практика, хорошо закрученный корпус, промазанный по швам электропроводящей мазью, с работающим заземлением, тесты на эл-маг и побочные излучения совместимость без проблем проходит.

если бы все было так просто, у нас в училище связи не было бы соответствующей кафедры.

 

хотя, может быть сейчас МО РФ придумало "новые физические принципы" ?

 

хорошо "скрученный корпус промазанный .... и далее по тексту" сможет защитить электроннику находящуюся внутри,

только при одном условии, если все находится "внутри" и не имеет никакой связи с "наружи".

ты забываешь, про цепи питания, цепи передачи информации и прочие соединения, без которых "находящееся внутри" просто не имеет смысла.


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

... сможет защитить электроннику находящуюся внутри,

только при одном условии, если все находится "внутри" и не имеет никакой связи с "наружи".

ты забываешь, про цепи питания, цепи передачи информации и прочие соединения, без которых "находящееся внутри" просто не имеет смысла.

решается перепайкой штатных супостатских разъёмов на отечественные - металлические с закруткой... и да :music_whistling: ну нету в самолете заземления (ввиду отсутствия в воздухе этой самой земли), есть металлизация.
Link to comment
Share on other sites

решается перепайкой штатных супостатских разъёмов на отечественные - металлические с закруткой... и да :music_whistling: ну нету в самолете заземления (ввиду отсутствия в воздухе этой самой земли), есть металлизация.

 

Типа умник )) ну скажи где оно(заземление) есть на авто которые передвигаются по дорогам .


Edited by reg_zero
Link to comment
Share on other sites

решается перепайкой штатных супостатских разъёмов на отечественные - металлические с закруткой... и да :music_whistling: ну нету в самолете заземления (ввиду отсутствия в воздухе этой самой земли), есть металлизация.

 

Зачем так сложно - перепайка... Делаются кабели, с одной стороны - штатный супостатский разъем, с другой - наш с закруткой. Затем та часть, которая наша, выводится наружу корпуса, естественно, тоже с соответствующими мерами по защите, а другая сторона соединяется со штатным разъемом уже внутри.

 

В самолетах есть стоки заряда. Никогда не видел? На гражданских они расположены по задней кромке крыла.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

если бы все было так просто, у нас в училище связи не было бы соответствующей кафедры.

 

хотя, может быть сейчас МО РФ придумало "новые физические принципы" ?

 

хорошо "скрученный корпус промазанный .... и далее по тексту" сможет защитить электроннику находящуюся внутри,

только при одном условии, если все находится "внутри" и не имеет никакой связи с "наружи".

ты забываешь, про цепи питания, цепи передачи информации и прочие соединения, без которых "находящееся внутри" просто не имеет смысла.

 

Нет никаких новых физических принципов, есть кабели с оплеткой, с отдельным выводом этой самой оплетки на землю, и, как уже указали выше, наши металлические закручивающиеся разъемы - ОНЦ, 2РМДТ и так далее.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

это автомобильный ))) что-то подобное есть на шасси,,, а в полете используются разрядники статики на законцовках крыла и хвостовом оперенииscale_1200

 

Так этот колхоз называется заземлением ? ахахахах . Ясно

 

Ну и какую роль этот колхоз выполняет ? Я с 94 года за рулем различных авто ,и ни на одном вот такого хлама не было ))) И что то ну ни разу никого ни статикой ни каким другим видом энергии ни разу даже не задело.

 

Ну и где в авто или ЛА есть "земля " ? Очень интересно ...


Edited by reg_zero
Link to comment
Share on other sites

Зачем так сложно - перепайка... Делаются кабели, с одной стороны - штатный супостатский разъем, с другой - наш с закруткой. Затем та часть, которая наша, выводится наружу корпуса, естественно, тоже с соответствующими мерами по защите, а другая сторона соединяется со штатным разъемом уже внутри.
получается куча лишних контактов,,, к томуже практика показала, что такие разъёмы как USB, RJ-45, HDMI и т.п. даже залитые мастикой не проходят вибростенд...
Link to comment
Share on other sites

Так этот колхоз называется заземлением ? ахахахах . Ясно

 

Ну и какую роль этот колхоз выполняет ? Я с 94 года за рулем различных авто ,и ни на одном вот такого хлама не было ))) И что то ну ни разу никого ни статикой ни каким другим видом энергии ни разу даже не задело.

оборудуй свой автомобиль радаром, комплектом мощных радиостанций, и прочими авиационными электроприблудами, и сразу же придет понимание о необходимости бороться со статикой :lol:

Link to comment
Share on other sites

получается куча лишних контактов,,, к томуже практика показала, что такие разъёмы как USB, RJ-45, HDMI и т.п. даже залитые мастикой не проходят вибростенд...

 

Значит, плохо заливали. Или не та мастика :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

оборудуй свой автомобиль радаром, комплектом мощных радиостанций, и прочими авиационными электроприблудами, и сразу же придет понимание о необходимости бороться со статикой :lol:

 

а ты не переживай за мой авто ,он так напичкан всякими радарами и приблудами что тебе и не снилось .

 

Ты лучше ответь на вопрос что тебе задали .Где земля в авто ?

Link to comment
Share on other sites

а ты не переживай за мой авто ,он так напичкан всякими радарами и приблудами что тебе и не снилось .
разве я гдето писал, что переживаю? не выдавай желаемое за действительное

 

Ты лучше ответь на вопрос что тебе задали .Где земля в авто ?

ну не знаю как тебе еще понятней ответить :lol:, видимо ты и есть разрядник на своем авто, только настолько твердолобый, что попросту не ощущаешь небольших разрядов
Link to comment
Share on other sites

разве я гдето писал, что переживаю? не выдавай желаемое за действительноену не знаю как тебе еще понятней ответить :lol:, видимо ты и есть разрядник на своем авто, только настолько твердолобый, что попросту не ощущаешь небольших разрядов

 

В отличие от некоторых узколобых типа тебя знаю что никакой "земли " ни на авто ,ни на ЛА просто нет.

 

А что тебе понятней было - изучай матчасть прежде чем тут толкать чушь .

 

Хочешь быть умнее - учись.

Link to comment
Share on other sites

В отличие от некоторых узколобых типа тебя знаю что никакой "земли " ни на авто ,ни на ЛА просто нет.....
будь любезен, приведи мне цитату моего утверждение о наличии "земли" на самолете.
Link to comment
Share on other sites

будь любезен, приведи мне цитату моего утверждение о наличии "земли" на самолете.

 

Будь любезен ,не пиши чушь . Почитай свой пост где ты так всех заверил что земли на самолет просто нет ))

 

Да ее нигде нет ,ни в авто ,ни на ЛА - зачем об этом тут писать ? Так что будь любезен , не пиши того что и без тебя все тут знают.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...