Jump to content

DCS: Harrier AV-8B от RAZBAM


Recommended Posts

Всю жизнь мы сталкиваемся с теми или иными компромиссами...

 

Не,ну это уже совсем)) У всех есть предел для компромисса. Ну мне просто интересно стало,я вот столкнулся с такой проблемой.Покупать я модуль не буду-не понравился( не скажу,чем,а то..... )))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Касательно "пропавшего" руководства по самолёту (то, что назвали гайд) - вроде это страничка Чака (Charly_Owl) с англоязычного форума. И действительно  из списка оно исчезло. В его ветке, где выв

Обратил внимание, что поменялось взаимодействие между tpod и AGM-65F maverick. Если раньше наводился tpod на цель, далее cage/uncage включался maverick, sensor select вверх - переводился из состояния

Если РУД на минимале, пушка стрелять не будет.

Парни, подскажите, какой кнопкой на клаве ЛТЦ отстреливать.

7

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to post
Share on other sites
Появился вопрос к пользователям этого ЛА-как вы преодолеваете мышечные стереотипы?

Я к тому,что вот,сбросил скорость,сопла 90, пока высоко-Рудом ловишь метку эту,фпс или как,все хорошо.А перед землей,чтоб уменьшить снижение, рука сама тянет РОШ на себя))))

Честно говоря первый взлет и посадку делал чисто интуитивно, почувствовал машину так сказать. Те не смотрел никакую индикацию ИЛС. (не портите мне музыку своими нотами:smilewink:) Даже без закрылок и h2O режимов (не знал еще тогда;)) начал летать как вертолет:joystick::D балансируя на вертикальной тяге. По мне в итоге показалось что больно он уж какой той устойчивый даже на больших углах. И да, крылья при резком превышении УА тангажа на скорости(раз получилось), отлетают если что:D . Очень не хватало (по крайней мере на треках и внешних видах) хотя бы визуального отображения возмущения от вертикальной тяги на траву, землю и воду, так сказать для полного визуального соответсвия ЛА. Все имхо.


Edited by cyber79

Intel i5-2500K @ 4.2GHz | 32G DDR3-1600 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro

Link to post
Share on other sites
Честно говоря первый взлет и посадку делал чисто интуитивно, почувствовал машину так сказать. Те не смотрел никакую индикацию ИЛС. (не портите мне музыку своими нотами:smilewink:) Даже без закрылок и h2O режимов (не знал еще тогда;)) начал летать как вертолет:joystick::D балансируя на вертикальной тяге. По мне в итоге показалось что больно он уж какой той устойчивый даже на больших углах. И да, крылья при резком превышении УА тангажа на скорости(раз получилось), отлетают если что:D . Очень не хватало (по крайней мере на треках и внешних видах) хотя бы визуального отображения возмущения от вертикальной тяги на траву, землю и воду, так сказать для полного визуального соответсвия ЛА. Все имхо.

 

ИМХО-устойчивый он,да,черезчур, зачем ток аварийное покидание сделали? ))) Но у меня был конкретный вопрос))

ЗЫ ИМХО. Чуть что не так-его должно опрокидывать все больше и больше,ибо тяга снизу,а не сверху,как у ветролета.Но это уже намек на холивар))Я про мышицы и их память))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites
ИМХО-устойчивый он,да,черезчур...

ЗЫ ИМХО. Чуть что не так-его должно опрокидывать все больше и больше ...

 

Я вот сейчас поднялся на 50 футов вертикально и бросил джойстик (на нем одном у меня и РУС и РУД и педали). Так он сначала начал заваливаться назад, а затем вбок. И в результате разбился.

 

Да и на вертикальном подъеме и спуске, когда я держу руки на джое, он мне не кажется устойчивым. Постоянно нужно парировать отклонения.

 

Появился вопрос к пользователям этого ЛА-как вы преодолеваете мышечные стереотипы?

Я к тому,что вот,сбросил скорость,сопла 90, пока высоко-Рудом ловишь метку эту,фпс или как,все хорошо.А перед землей,чтоб уменьшить снижение, рука сама тянет РОШ на себя))))

 

Почему 90? Вроде, 80-82 градуса.

 

По началу, с РУД-ом, да, путаница. Но привыкаешь. Потом организм просто запоминает, что на вертах РОШ движется в обратном направлении, а на этом самолете, РУД в прямом.

_


Edited by serg_p
Link to post
Share on other sites

Для взлета рекомендуют 82, но не спроста же 120 там проградуировано? ))Обучение у Разбам детальное,но очень размазанное)) Видео смотреть некогда было))

А вот с рукой надо тренироваться, да.Но я не буду покупать, ибо...Ну короч,много и у нас,и у них ,разбилось на этих режимах,я здесь не так уж сложно.Не хочу ни спорить, ни гадить на качество,мне просто про рефлексы интересно))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites
... но не спроста же 120 там проградуировано? ))...

При посадке с пробегом, ЕМНИП ставится 110 и действует как реверс. Т.е.

 

вектор тяги смещается против движения.

Link to post
Share on other sites
При посадке с пробегом, ЕМНИП ставится 110 и действует как реверс. Т.е.

 

вектор тяги смещается против движения.

 

Тогда логично.Но ведь и как бы центр давления должен совпадать с ЦТ на уровне 90? Но это так,умозрительно. Модуль интересный,отговаривать никого не буду,лично мне не того...

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites

По началу, с РУД-ом, да, путаница. Но привыкаешь. Потом организм просто запоминает, что на вертах РОШ движется в обратном направлении, а на этом самолете, РУД в прямом.

_

На вертолётах РОШ вовсе движется не в обратном направлении, он движется вверх-вниз, а не вперёд-назад. Поэтому, настраивая для вертолётов РУД в обратном направлении, вы не добавляете "реалистичности", а только создаёте себе проблемы на ровном месте.

Link to post
Share on other sites
На вертолётах РОШ вовсе движется не в обратном направлении, он движется вверх-вниз, а не вперёд-назад. Поэтому, настраивая для вертолётов РУД в обратном направлении, вы не добавляете "реалистичности", а только создаёте себе проблемы на ровном месте.

 

Летая не реале,а на симуляторах,да еще с разными джойстиками, однозначно мы добавлям проблем себ))Про остальное я просто не хоч говорить

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites

Или я дурак, или лыжи не едут. При создании нового вейпоинта не всегда хотят вводиться координаты, то по долготе, то по широте. При том самое странное, что координаты навроде 44"44'44 вводятся нормально, но правильные, после нажатия ENTR просто не учитываются и сбрасываются без ввода. При том выполняя такую же процедуру для второй части координат - все работает нормально.

 

Встречался ли кто с такой проблемой?

Link to post
Share on other sites

Заметил в Неваде, при вводе долготы, на корте в EHSD он показывает другие координаты. Разница, где-то на градус.

_


Edited by serg_p
Link to post
Share on other sites
Летая не реале,а на симуляторах,да еще с разными джойстиками, однозначно мы добавлям проблем себ))Про остальное я просто не хоч говорить

 

Ну какие, в чем проблема запомнить РУД вперед поддает газку, а если ход РУД(РУС) расположен в вертикальной плоскости - то тащим вверх чтоб поддать?

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

При попытке создать ППМ (вайпоинт) выкидывает из игры и это уже длится давно. Как сообщить разбамовцам о проблеме, а то я басурманский не знаю?

 

P.S. Раньше было нормально, а теперь по карте приходится лететь, очень надоело.

Link to post
Share on other sites
При попытке создать ППМ (вайпоинт) выкидывает из игры и это уже длится давно. Как сообщить разбамовцам о проблеме, а то я басурманский не знаю?

 

P.S. Раньше было нормально, а теперь по карте приходится лететь, очень надоело.

Не утруждайте себя, там давным давно обо всем сообщили и не раз.

My controls & seat

 

Main controls: , BRD-N v4 Flightstick (Kreml C5 controller), TM Warthog Throttle (Kreml F3 controller), BRD-F2 Restyling Bf-109 Pedals w. damper, TrackIR5, Gametrix KW-908 (integrated into RAV4 seat)

Stick grips:

Thrustmaster Warthog

Thrustmaster Cougar (x2)

Thrustmaster F-16 FLCS

BRD KG13

 

Standby controls:

BRD-M2 Mi-8 Pedals (Ruddermaster controller)

BRD-N v3 Flightstick w. exch. grip upgrade (Kreml C5 controller)

Thrustmaster Cougar Throttle

Pilot seat

 

 

Link to post
Share on other sites
При попытке создать ППМ (вайпоинт) выкидывает из игры и это уже длится давно. Как сообщить разбамовцам о проблеме, а то я басурманский не знаю?

 

P.S. Раньше было нормально, а теперь по карте приходится лететь, очень надоело.

 

Добавляется всё. Но есть, по всей видимости, определённые условия:

1. INS должна быть запущена, согласована и быть в любом рабочем режиме;

2. При вводе ППМ использовать основной навигационный режим взлёт/посадка (но это неточно, просто я всё вбиваю на земле или на палубе);

3. Перед вводом данных новой ППМ обязательно сначала выбрать её, т.е. не пытаться начать редактирование ИПМ;

 

При выполнении этих условий всё работает нормально, даже в том случае, если изначально ППМ нет и план не составлялся. И при вводе данных, надо учитывать, что ввод и отображение координат идёт в разных датумах и помимо этого, при вводе, система сама корректирует введённые данные и приводит их какой-то ближайшей точке. Видимо, для согласования с картой высот.

Link to post
Share on other sites

Можно ли как то уменьшит яркость FLIR ? Ночной режим включен, гамма убавлена сначала до 1.8 потом вообще до нуля. Все равно в итоге так. при взгляде на землю вроде нормально, но уходишь на вираж - и индикации на ИЛС не видно вообще за засветкой. Версия бета. Убавление яркости ручками яркости МФД или ИЛС эффекта не дает

20200407184316_1.thumb.jpg.f1e7e85dd130087b25f4d537bc78e8db.jpg

Link to post
Share on other sites

UPD. Вот знакомый скинул свой скриншот. Тоже бета. Но яркость нормальная и нету этого бесячьего зеленого свечения

photo5792895196009179830.thumb.jpg.a58866639472b05f7dcd1ecc433c6342.jpg

Link to post
Share on other sites

Это понятно. но на скрине ниже все нормально, и тоже бета версия. Кстати у Хорнета лампа запущенного ВСУ имеет такое же сильное зеленое свечение ночью которое практически "слепит" глаза. Может быть у меня в общих настройках графики что то включено. Хотя ползунок гаммы эффекта тоже не дает

Link to post
Share on other sites
Это понятно. но на скрине ниже все нормально, и тоже бета версия. Кстати у Хорнета лампа запущенного ВСУ имеет такое же сильное зеленое свечение ночью которое практически "слепит" глаза. Может быть у меня в общих настройках графики что то включено. Хотя ползунок гаммы эффекта тоже не дает

 

Нет настройки графики тут не причём. ПНВ нет нужды использовать на земле, тем более когда вы запускаете ВСУ .

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...