Jump to content

DCS: Harrier AV-8B от RAZBAM


Recommended Posts

  • Replies 3.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Касательно "пропавшего" руководства по самолёту (то, что назвали гайд) - вроде это страничка Чака (Charly_Owl) с англоязычного форума. И действительно  из списка оно исчезло. В его ветке, где выв

Обратил внимание, что поменялось взаимодействие между tpod и AGM-65F maverick. Если раньше наводился tpod на цель, далее cage/uncage включался maverick, sensor select вверх - переводился из состояния

Если РУД на минимале, пушка стрелять не будет.

Нет, это про то, что человек собрался два модуля брать :)

 

Да не два харриера, а харриер и кабан:D

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

Devices: HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, VPC Ace Pedals, VPC Panel 2, VPC T50 CM2 Base ( + 2 Desk Mounts), Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Racing Devices: Trustmaster T300 Alcantara + Trustmaster TH8A Shifter + MAN handle

VR: Oculus Quest 2 (256Gb) VR

 

Aviator Discord

VirpilControls developer

 

Link to post
Share on other sites

 

Крен возникает из-за разворотов- другими словами педалями пользуешься и РН работает как один из элеронов, перекрестная связь.

AORUS Z390 /Intel Core i5 9600 3,6 GHz/32Gb Corsair Dominator/AORUS 2070/1TB SSD Sata6, DWD-R/RW/Thrustmaster HOTAS Warthog/MFD Cougar Pack/ Saitek Pro Flight Combat Rudder Pedals/TrackIr5/

"Штурман-отродье хамское,до вина и баб охочее,но дело своё знающее,посему в кают-кампанию пущать и чаркой водки не обносить,ибо дебош и драку учинить горазд". (С) Пётр первый.

Link to post
Share on other sites

Такой вопрос - при использовании трех мониторов в режиме "МФД" на левом и правом мониторах абсолютно черная ночь при виде F1. При виде F2 и тд, на левом и правом мониторах правильно индицируются МФД. В чем проблема? Если использовать А-10С то все работает правильно.


Edited by Shturman

AORUS Z390 /Intel Core i5 9600 3,6 GHz/32Gb Corsair Dominator/AORUS 2070/1TB SSD Sata6, DWD-R/RW/Thrustmaster HOTAS Warthog/MFD Cougar Pack/ Saitek Pro Flight Combat Rudder Pedals/TrackIr5/

"Штурман-отродье хамское,до вина и баб охочее,но дело своё знающее,посему в кают-кампанию пущать и чаркой водки не обносить,ибо дебош и драку учинить горазд". (С) Пётр первый.

Link to post
Share on other sites
Крен возникает из-за разворотов- другими словами педалями пользуешься и РН работает как один из элеронов, перекрестная связь.

 

Уиииииииии!

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
Крен возникает из-за разворотов- другими словами педалями пользуешься и РН работает как один из элеронов, перекрестная связь.

 

На околонулевой скорости? По треку нехтлый кренящий момент.

Салат Оливье: "Многие знают меня в лицо."

Система:

 

i7-7700K (5.0 GHz),Palit GeForce RTX2080 Gaming Pro OC 8Gb, Windows10 x64 256Gb SSD/500Gb SSD for DCS + HHDs, LG UltraGear 34GK950G-B + Acer 24", 24GB RAM, РУС VKB Gladiator Pro MkII, РУД CH PRO Throttle, Педали BRD-F3, TrackIR 4

 

Link to post
Share on other sites
На околонулевой скорости? По треку нехтлый кренящий момент.

 

Нечего удивительного, ГДСУ не была рассчитана на такие кульбиды при таких режимах.

Link to post
Share on other sites
Топливо 40%, бесконечное, воду специально не включаю.

Я с самого начала не верил, так как темп падения скорости слишком неправдоподобный, но решил проверить. Ф-18, Ф-15 максимум 5 км на МАКСИМАЛе набирают. Перегрузка на вводе 3ед. Скорость ввода 430уз. температура 15, давление 750.

Чуть не забыл. У Хорнета заправка 80%, у Ф-15 3 тонны.

 

EFM как расшифровывается? Erroneous flight model?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites

а за счет каких сил и моментов он вообще разворачивается на висении ?

где точки приложения этих сил и где расположена ось вращения?

где находится при этом центр тяжести и аэродинамический фокус?

 

опираясь на это, можно прикинуть тенденции на том или ином развороте.

 

и уже потом. понять, что так, а что не так.

 

иногда бывает , что активные вирпилы, сами придумывают себе режимы, которые не смоделированы и реальному летчику и в мыслях/кошмарах такое не присниться.

Не помешало б и увидеть вывод положения ОУ при этих разворотах.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
где находится при этом центр тяжести и аэродинамический фокус?

 

Хочу уточнить - что подразумевается под термином "аэродинамический фокус" в случае неподвижно висящего самолета, без обдува аэродинамических поверхностей?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Хочу уточнить - что подразумевается под термином "аэродинамический фокус" в случае неподвижно висящего самолета, без обдува аэродинамических поверхностей?

 

он же вращается? или разворачивается? Не важно, как назвать. И не уверен, что строго над одной точкой, есть скольжения.. Однозначно у него есть фюзеляж, Киль, Силы сопротивления, точки приложения сил и т.д. Или это обнуляем? В модуле взаимодействие потока и фюзеляжа и киля прописано, пардон, смоделировано? Я этого не знаю.

 

Хорошо, убедили, выкинем, этот фокус, будь он не ладен, остального вполне достаточно.

 

Насколько я видел записи полета Гарнаева, на реактивном двигателе, он там , РУ "шурует" нехило. Так и что фраза, РУС крен не создаю, у автора этого видео, удивительна.

 

На Ми8, на висении, то же РУ /ручка управления циклическим шагом, так правильно ))/ крены не создают, но если РУ не двигать. то летать на висении и в разворотах не возможно.

 

 

Я к тому, что, какая то запись, чего то там..непонятно, а холи-гали.. море.. но , как всегда, все плохо..


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
он же вращается. И не уверен, что строго над одной точкой, есть скольжения.. Однозначно у него есть фюзеляж, Киль, Силы сопротивления, точки приложения и т.д. Или это обнуляем?

 

Зависит от угловой скорости вращения. Конечно теоретически, если раскрутить самолет до приличной скорости, то он будет представлять из себя фактически несущий винт и на наступающей полуплоскости будет генерироваться подъемная сила, которая будет создавать кренящий момент. Но мы же рассматриваем конкретный случай, с вращением настолько медленным, что аэродинамика там роли не играет. С таким же результатом можно вращать гаражные ворота.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites

Какая угловая скорость вращения ? Не указано.. Какие скорости в районе киля? Какая там сила? Кто считал? Тычем пальцем небо.. Но, убедили..

Повторяю...

Хорошо, убедили, выкинем, этот фокус, будь он не ладен, остального вполне достаточно.

 

Какими силами этот несчастный Хариер вращается/разворачивается?

и далее . по ранее изложенному списку.

 

Уверен. ИМХО. Суть записи не в том. что бы разобраться, хотя я ранее этому товарища давал ссылку на книгу, как работают , летчики испытатели. если нужны РЕЗУЛЬТАТЫ, а не флуд на форуме. Обсуждение, а не банально, информационный вброс.

 

З.Ы.

Вы тут, поговорите, между собой, как решите, что ФМ не правильная, я подойду. Или не подойду.

Удачи..

Хариера у меня нет, так что, все одно, проверить не смогу. И не хочу. Накидал выше, примерную методику работы. Кому интересно. Не интересует.. Ок, меня , это тоже, особо не волнует.

 

З.Ы.2

MAD_MIKE у меня в игноре. Удобно, не читать того, кого не хочешь читать. Но тут, его видео, копипастили, так что это судьба ))


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
Какая угловая скорость вращения ? Не указано.. Какие скорости в районе киля? Какая там сила? Кто считал? Тычем пальцем небо.. Но, убедили..

Повторяю...

Хорошо, убедили, выкинем, этот фокус, будь он не ладен, остального вполне достаточно.

 

Какими силами этот несчастный Хариер вращается/разворачивается?

и далее . по ранее изложенному списку.

 

Уверен. ИМХО. Суть записи не в том. что бы разобраться, хотя я ранее этому товарища давал ссылку на книгу, как работают , летчики испытатели. если нужны РЕЗУЛЬТАТЫ, а не флуд на форуме. Обсуждение, а не банально, информационный вброс.

 

З.Ы.

Вы тут, поговорите, между собой, как решите, что ФМ не правильная, я подойду. Или не подойду.

Удачи..

Хариера у меня нет, так что, все одно, проверить не смогу. И не хочу. Накидал выше, примерную методику работы. Кому интересно. Не интересует.. Ок, меня , это тоже, особо не волнует.

 

З.Ы.2

MAD_MIKE у меня в игноре. Удобно, не читать того, кого не хочешь читать. Но тут, его видео, копипастили, так что это судьба ))

Да ладно, не в таком уж и игноре. Не далее двух недель назад ты мне любезно помог с одним вопросом)

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
а за счет каких сил и моментов он вообще разворачивается на висении ?

 

За счет ГДСУ, сопла-клапаны связаны с управляющими поверхностями. К слову никакой само-стабилизации там нету, сопла выравнивать без участия пилота самолет не будут.

Link to post
Share on other sites
Нечего удивительного, ГДСУ не была рассчитана на такие кульбиды при таких режимах.

 

Тут баг, вероятно. ФМ система стабилизации рассчитана на полет, не на висение. (У Разбамов) Или не доделана, или скрипт не переключает на иной алгоритм при висении, ногу даёшь- не должно быть кренов, сам прикинь, до "кувырк" недалеко. Вон на ютьбе ролики, как харриер летает на посадке/демо без всяких паразитных кренов.

Салат Оливье: "Многие знают меня в лицо."

Система:

 

i7-7700K (5.0 GHz),Palit GeForce RTX2080 Gaming Pro OC 8Gb, Windows10 x64 256Gb SSD/500Gb SSD for DCS + HHDs, LG UltraGear 34GK950G-B + Acer 24", 24GB RAM, РУС VKB Gladiator Pro MkII, РУД CH PRO Throttle, Педали BRD-F3, TrackIR 4

 

Link to post
Share on other sites
Тут баг, вероятно. ФМ система стабилизации рассчитана на полет, не на висение. (У Разбамов) Или не доделана, или скрипт не переключает на иной алгоритм при висении

 

Как связана со всем, что здесь понаписали, система стабилизации? С таким же успехом можно написать про топливную систему или систему смазки двигателя. Они примерно так же связаны с обсуждением.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Тут баг, вероятно. ФМ система стабилизации рассчитана на полет, не на висение. (У Разбамов) Или не доделана, или скрипт не переключает на иной алгоритм при висении, ногу даёшь- не должно быть кренов, сам прикинь, до "кувырк" недалеко. Вон на ютьбе ролики, как харриер летает на посадке/демо без всяких паразитных кренов.

 

Никакого бага тут нет. Курим NATOPS по Харриеру, секция 11.8.2 Yaw Stability и 11.8.3 roll stability.

 

The rolling moment produced by sideslip is proportional to the product of indicated air speed (q), AOA (α) and sideslip angle (β). If any two of the terms have a large value, it is obvious that even a small value for the third termwill produce a large rolling moment. Thus if airspeed and AOA

are high (120 knots and 15°), a small sideslip angle will produce a large rolling moment. Likewise, a large sideslip angle (30°) and a large AOA (15°) will produce a large rolling moment at a low airspeed.

 

The sideslip which can be developed causes large rolling moments which, in extreme cases, can lead to loss of control. If significant sideslip develops, use rudder to reduce the sideslip and aileron to level the wings. If roll is used to reduce sideslip, a sudden increase in incidence will occur with a resultant increase in rolling moment and possible loss of control

Edited by Andrei

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Никакого бага тут нет. Курим NATOPS по Харриеру, секция 11.8.2 Yaw Stability и 11.8.3 roll stability.

 

О черт, да как же я раньше об этом не знал то. Ты открыл мне чакры чувак:megalol:

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
Никакого бага тут нет. Курим NATOPS по Харриеру, секция 11.8.2 Yaw Stability и 11.8.3 roll stability.

На сколько я понял, уже обсуждается крен при разворотах на висении и сверх малых скоростя с помощью струйных рулей.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
На сколько я понял, уже обсуждается крен при разворотах на висении и сверх малых скоростя с помощью струйных рулей.

 

Да, но даже в этом же натопсе говорится о скольжении 30 на низкой скорости. Точно также можно процитировать какой нибудь учебник. Короче куда в Харю не кинь, везде клин. :pilotfly:


Edited by MAD_MIKE

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to post
Share on other sites
Да, но даже в этом же натопсе говорится о скольжении 30 на низкой скорости. Точно также можно процитировать какой нибудь учебник. Короче куда в Харю не кинь, везде клин. :pilotfly:

Низкая - это сколько?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...