nickbolt Posted March 29, 2020 Share Posted March 29, 2020 Для этого нужно иметь вертолётные навыки))). Для уменьшения вертикальной скорости - РУД вперёд и педалируешь для контроля горизонального положения. Для тех, кто кто освоил вертолёты - ничего необычного. Но есть определённые нюансы... Именно в этом и проблема-когда земля рядом,ручку на себя! )))А для Харриера это кранты)) Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tsynique Posted March 29, 2020 Share Posted March 29, 2020 Именно в этом и проблема-когда земля рядом,ручку на себя! )))А для Харриера это кранты)) Для того, чтобы не срабатывали чисто вертолетные "ручку на себя", я не перестраивал оси на РУД-е. И вертолетами управлял как самолетами:на себя - меньше, от себя - больше. Понимаю, реальзьма меньше, зато перестраиваться с вертолета на самолет и обратно проще))) RYZEN 7700X | 32GB DDR5 (2x16)@5600MHz | MSI GeForce RTX 3090 Gaming X Trio| Quest 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted March 29, 2020 Share Posted March 29, 2020 Для того, чтобы не срабатывали чисто вертолетные "ручку на себя", я не перестраивал оси на РУД-е. И вертолетами управлял как самолетами:на себя - меньше, от себя - больше. Понимаю, реальзьма меньше, зато перестраиваться с вертолета на самолет и обратно проще))) Это-не кошерно! На настоящих самолетах и вертолетах оси не инвертируются! )))У нас тут серьезная игра!)) Я потому и спрашивал про моторные навыки. Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tsynique Posted March 29, 2020 Share Posted March 29, 2020 Это-не кошерно! На настоящих самолетах и вертолетах оси не инвертируются! )))У нас тут серьезная игра!)) Я потому и спрашивал про моторные навыки. Всю жизнь мы сталкиваемся с теми или иными компромиссами... RYZEN 7700X | 32GB DDR5 (2x16)@5600MHz | MSI GeForce RTX 3090 Gaming X Trio| Quest 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted March 29, 2020 Share Posted March 29, 2020 Всю жизнь мы сталкиваемся с теми или иными компромиссами... Не,ну это уже совсем)) У всех есть предел для компромисса. Ну мне просто интересно стало,я вот столкнулся с такой проблемой.Покупать я модуль не буду-не понравился( не скажу,чем,а то..... ))) Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keshman Posted March 29, 2020 Share Posted March 29, 2020 Парни, подскажите, какой кнопкой на клаве ЛТЦ отстреливать. 7 Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти… | Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 | Link to comment Share on other sites More sharing options...
cyber79 Posted March 29, 2020 Share Posted March 29, 2020 (edited) Появился вопрос к пользователям этого ЛА-как вы преодолеваете мышечные стереотипы? Я к тому,что вот,сбросил скорость,сопла 90, пока высоко-Рудом ловишь метку эту,фпс или как,все хорошо.А перед землей,чтоб уменьшить снижение, рука сама тянет РОШ на себя)))) Честно говоря первый взлет и посадку делал чисто интуитивно, почувствовал машину так сказать. Те не смотрел никакую индикацию ИЛС. (не портите мне музыку своими нотами:smilewink:) Даже без закрылок и h2O режимов (не знал еще тогда;)) начал летать как вертолет:joystick::D балансируя на вертикальной тяге. По мне в итоге показалось что больно он уж какой той устойчивый даже на больших углах. И да, крылья при резком превышении УА тангажа на скорости(раз получилось), отлетают если что:D . Очень не хватало (по крайней мере на треках и внешних видах) хотя бы визуального отображения возмущения от вертикальной тяги на траву, землю и воду, так сказать для полного визуального соответсвия ЛА. Все имхо. Edited March 29, 2020 by cyber79 i5-11600 2.8@4.3 | 64G DDR4-3200 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted March 29, 2020 Share Posted March 29, 2020 Честно говоря первый взлет и посадку делал чисто интуитивно, почувствовал машину так сказать. Те не смотрел никакую индикацию ИЛС. (не портите мне музыку своими нотами:smilewink:) Даже без закрылок и h2O режимов (не знал еще тогда;)) начал летать как вертолет:joystick::D балансируя на вертикальной тяге. По мне в итоге показалось что больно он уж какой той устойчивый даже на больших углах. И да, крылья при резком превышении УА тангажа на скорости(раз получилось), отлетают если что:D . Очень не хватало (по крайней мере на треках и внешних видах) хотя бы визуального отображения возмущения от вертикальной тяги на траву, землю и воду, так сказать для полного визуального соответсвия ЛА. Все имхо. ИМХО-устойчивый он,да,черезчур, зачем ток аварийное покидание сделали? ))) Но у меня был конкретный вопрос)) ЗЫ ИМХО. Чуть что не так-его должно опрокидывать все больше и больше,ибо тяга снизу,а не сверху,как у ветролета.Но это уже намек на холивар))Я про мышицы и их память)) Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg_p Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 (edited) ИМХО-устойчивый он,да,черезчур... ЗЫ ИМХО. Чуть что не так-его должно опрокидывать все больше и больше ... Я вот сейчас поднялся на 50 футов вертикально и бросил джойстик (на нем одном у меня и РУС и РУД и педали). Так он сначала начал заваливаться назад, а затем вбок. И в результате разбился. Да и на вертикальном подъеме и спуске, когда я держу руки на джое, он мне не кажется устойчивым. Постоянно нужно парировать отклонения. Появился вопрос к пользователям этого ЛА-как вы преодолеваете мышечные стереотипы? Я к тому,что вот,сбросил скорость,сопла 90, пока высоко-Рудом ловишь метку эту,фпс или как,все хорошо.А перед землей,чтоб уменьшить снижение, рука сама тянет РОШ на себя)))) Почему 90? Вроде, 80-82 градуса. По началу, с РУД-ом, да, путаница. Но привыкаешь. Потом организм просто запоминает, что на вертах РОШ движется в обратном направлении, а на этом самолете, РУД в прямом. _ Edited March 30, 2020 by serg_p Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 Для взлета рекомендуют 82, но не спроста же 120 там проградуировано? ))Обучение у Разбам детальное,но очень размазанное)) Видео смотреть некогда было)) А вот с рукой надо тренироваться, да.Но я не буду покупать, ибо...Ну короч,много и у нас,и у них ,разбилось на этих режимах,я здесь не так уж сложно.Не хочу ни спорить, ни гадить на качество,мне просто про рефлексы интересно)) Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg_p Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 ... но не спроста же 120 там проградуировано? ))... При посадке с пробегом, ЕМНИП ставится 110 и действует как реверс. Т.е. вектор тяги смещается против движения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 При посадке с пробегом, ЕМНИП ставится 110 и действует как реверс. Т.е. вектор тяги смещается против движения. Тогда логично.Но ведь и как бы центр давления должен совпадать с ЦТ на уровне 90? Но это так,умозрительно. Модуль интересный,отговаривать никого не буду,лично мне не того... Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvm13 Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 По началу, с РУД-ом, да, путаница. Но привыкаешь. Потом организм просто запоминает, что на вертах РОШ движется в обратном направлении, а на этом самолете, РУД в прямом. _ На вертолётах РОШ вовсе движется не в обратном направлении, он движется вверх-вниз, а не вперёд-назад. Поэтому, настраивая для вертолётов РУД в обратном направлении, вы не добавляете "реалистичности", а только создаёте себе проблемы на ровном месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg_p Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 На вертолетах, мне реально удобней, когда я кручу колесико Throttle назад, на джойстике. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 На вертолётах РОШ вовсе движется не в обратном направлении, он движется вверх-вниз, а не вперёд-назад. Поэтому, настраивая для вертолётов РУД в обратном направлении, вы не добавляете "реалистичности", а только создаёте себе проблемы на ровном месте. Летая не реале,а на симуляторах,да еще с разными джойстиками, однозначно мы добавлям проблем себ))Про остальное я просто не хоч говорить Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HerrKitz Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 Или я дурак, или лыжи не едут. При создании нового вейпоинта не всегда хотят вводиться координаты, то по долготе, то по широте. При том самое странное, что координаты навроде 44"44'44 вводятся нормально, но правильные, после нажатия ENTR просто не учитываются и сбрасываются без ввода. При том выполняя такую же процедуру для второй части координат - все работает нормально. Встречался ли кто с такой проблемой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg_p Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 (edited) Заметил в Неваде, при вводе долготы, на корте в EHSD он показывает другие координаты. Разница, где-то на градус. _ Edited March 30, 2020 by serg_p Link to comment Share on other sites More sharing options...
rebel-1 Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 Летая не реале,а на симуляторах,да еще с разными джойстиками, однозначно мы добавлям проблем себ))Про остальное я просто не хоч говорить Ну какие, в чем проблема запомнить РУД вперед поддает газку, а если ход РУД(РУС) расположен в вертикальной плоскости - то тащим вверх чтоб поддать? ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь52 Posted April 3, 2020 Share Posted April 3, 2020 При попытке создать ППМ (вайпоинт) выкидывает из игры и это уже длится давно. Как сообщить разбамовцам о проблеме, а то я басурманский не знаю? P.S. Раньше было нормально, а теперь по карте приходится лететь, очень надоело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
The LT Posted April 3, 2020 Share Posted April 3, 2020 При попытке создать ППМ (вайпоинт) выкидывает из игры и это уже длится давно. Как сообщить разбамовцам о проблеме, а то я басурманский не знаю? P.S. Раньше было нормально, а теперь по карте приходится лететь, очень надоело.Не утруждайте себя, там давным давно обо всем сообщили и не раз. My controls & seat Main controls: , BRD-N v4 Flightstick (Kreml C5 controller), TM Warthog Throttle (Kreml F3 controller), BRD-F2 Restyling Bf-109 Pedals w. damper, TrackIR5, Gametrix KW-908 (integrated into RAV4 seat) Stick grips: Thrustmaster Warthog Thrustmaster Cougar (x2) Thrustmaster F-16 FLCS BRD KG13 Standby controls: BRD-M2 Mi-8 Pedals (Ruddermaster controller) BRD-N v3 Flightstick w. exch. grip upgrade (Kreml C5 controller) Thrustmaster Cougar Throttle Pilot seat Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araks Posted April 3, 2020 Share Posted April 3, 2020 В стабильной версии Маверики запускаются при повернутых соплах, а в бете - нет. А как правильно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tinkie Posted April 3, 2020 Share Posted April 3, 2020 При попытке создать ППМ (вайпоинт) выкидывает из игры и это уже длится давно. Как сообщить разбамовцам о проблеме, а то я басурманский не знаю? P.S. Раньше было нормально, а теперь по карте приходится лететь, очень надоело. Добавляется всё. Но есть, по всей видимости, определённые условия: 1. INS должна быть запущена, согласована и быть в любом рабочем режиме; 2. При вводе ППМ использовать основной навигационный режим взлёт/посадка (но это неточно, просто я всё вбиваю на земле или на палубе); 3. Перед вводом данных новой ППМ обязательно сначала выбрать её, т.е. не пытаться начать редактирование ИПМ; При выполнении этих условий всё работает нормально, даже в том случае, если изначально ППМ нет и план не составлялся. И при вводе данных, надо учитывать, что ввод и отображение координат идёт в разных датумах и помимо этого, при вводе, система сама корректирует введённые данные и приводит их какой-то ближайшей точке. Видимо, для согласования с картой высот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lorgar Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 Можно ли как то уменьшит яркость FLIR ? Ночной режим включен, гамма убавлена сначала до 1.8 потом вообще до нуля. Все равно в итоге так. при взгляде на землю вроде нормально, но уходишь на вираж - и индикации на ИЛС не видно вообще за засветкой. Версия бета. Убавление яркости ручками яркости МФД или ИЛС эффекта не дает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lorgar Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 UPD. Вот знакомый скинул свой скриншот. Тоже бета. Но яркость нормальная и нету этого бесячьего зеленого свечения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Х-stounds Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 Это баг, на фоне неба засвечивает флир и под, не важно днем или ночью... [sIGPIC][/sIGPIC] https://www.youtube.com/Xstounds Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts