Jump to content

DCS: Harrier AV-8B от RAZBAM


SandMartin

Recommended Posts

да почитал все это... не увидел слова, ламинарные потоки;). все не беру, даже по скидке (конечно все имхо)

i5-11600 2.8@4.3 | 64G DDR4-3200 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro

 

Link to comment
Share on other sites

Столько предположений, а можно всего лишь слетать по профилю из характеристик.

То что у реального хариера нет на этих режимах приличной тяги - это не предположение, а математически очевидная вещь, если знаете, как рассчитывается скороподъемность.

А то что с 96м/с в вертикальном наборе не дотянуться до машины, у которой далеко за 200м/с - это уже должно быть понятно на уровне здравого смысла.

По мне мэд майк своим тестом скороподъемности все расставил по местам, для тех вирпилов, кому тема фм принципиальна.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

То что у реального хариера нет на этих режимах приличной тяги - это не предположение, а математически очевидная вещь, если знаете, как рассчитывается скороподъемность.

А то что с 96м/с в вертикальном наборе не дотянуться до машины, у которой далеко за 200м/с - это уже должно быть понятно на уровне здравого смысла.

По мне мэд майк своим тестом скороподъемности все расставил по местам, для тех вирпилов, кому тема фм принципиальна.

А, ну вот опять оценка ФМ на глаз и ЛТХ по википедии. Есть простой способ железобетонно доказать скептикам типа меня, что ФМ Харриера — дурнопахнущая субстанция, но зачем, если есть здравый смысл? Где-то здесь должно быть упоминание про "камни с неба не падают", но ладно уж, не буду мешать человеку, рассчитавшему всё исключительно на основе здравого смысла.

 

Если не учитывать сопротивление водзуха, то даже с выключенным двигателем самолёт, начинающий полёт вертикально вверх со скорости 450 узлов, наберет 2.5-3км, но кого это волнует, в конце-то концов?

 

Link to comment
Share on other sites

Не ну два харриера - это перебор!

 

Я какуюто новость пропустил?

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Нет, это про то, что человек собрался два модуля брать :)

 

Да не два харриера, а харриер и кабан:D

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

 

Крен возникает из-за разворотов- другими словами педалями пользуешься и РН работает как один из элеронов, перекрестная связь.

AORUS Z390 /Intel Core i5 9600 3,6 GHz/32Gb Corsair Dominator/AORUS 2070/1TB SSD Sata6, DWD-R/RW/Thrustmaster HOTAS Warthog/MFD Cougar Pack/ Saitek Pro Flight Combat Rudder Pedals/TrackIr5/

"Штурман-отродье хамское,до вина и баб охочее,но дело своё знающее,посему в кают-кампанию пущать и чаркой водки не обносить,ибо дебош и драку учинить горазд". (С) Пётр первый.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос - при использовании трех мониторов в режиме "МФД" на левом и правом мониторах абсолютно черная ночь при виде F1. При виде F2 и тд, на левом и правом мониторах правильно индицируются МФД. В чем проблема? Если использовать А-10С то все работает правильно.


Edited by Shturman

AORUS Z390 /Intel Core i5 9600 3,6 GHz/32Gb Corsair Dominator/AORUS 2070/1TB SSD Sata6, DWD-R/RW/Thrustmaster HOTAS Warthog/MFD Cougar Pack/ Saitek Pro Flight Combat Rudder Pedals/TrackIr5/

"Штурман-отродье хамское,до вина и баб охочее,но дело своё знающее,посему в кают-кампанию пущать и чаркой водки не обносить,ибо дебош и драку учинить горазд". (С) Пётр первый.

Link to comment
Share on other sites

Крен возникает из-за разворотов- другими словами педалями пользуешься и РН работает как один из элеронов, перекрестная связь.

 

Уиииииииии!

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Крен возникает из-за разворотов- другими словами педалями пользуешься и РН работает как один из элеронов, перекрестная связь.

 

На околонулевой скорости? По треку нехтлый кренящий момент.

Скрытый текст

Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels 

Пока не наступит завтра, ты не поймёшь, как хорошо было сегодня.

Link to comment
Share on other sites

На околонулевой скорости? По треку нехтлый кренящий момент.

 

Нечего удивительного, ГДСУ не была рассчитана на такие кульбиды при таких режимах.

Link to comment
Share on other sites

Топливо 40%, бесконечное, воду специально не включаю.

Я с самого начала не верил, так как темп падения скорости слишком неправдоподобный, но решил проверить. Ф-18, Ф-15 максимум 5 км на МАКСИМАЛе набирают. Перегрузка на вводе 3ед. Скорость ввода 430уз. температура 15, давление 750.

Чуть не забыл. У Хорнета заправка 80%, у Ф-15 3 тонны.

 

EFM как расшифровывается? Erroneous flight model?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

а за счет каких сил и моментов он вообще разворачивается на висении ?

где точки приложения этих сил и где расположена ось вращения?

где находится при этом центр тяжести и аэродинамический фокус?

 

опираясь на это, можно прикинуть тенденции на том или ином развороте.

 

и уже потом. понять, что так, а что не так.

 

иногда бывает , что активные вирпилы, сами придумывают себе режимы, которые не смоделированы и реальному летчику и в мыслях/кошмарах такое не присниться.

Не помешало б и увидеть вывод положения ОУ при этих разворотах.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
где находится при этом центр тяжести и аэродинамический фокус?

 

Хочу уточнить - что подразумевается под термином "аэродинамический фокус" в случае неподвижно висящего самолета, без обдува аэродинамических поверхностей?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Хочу уточнить - что подразумевается под термином "аэродинамический фокус" в случае неподвижно висящего самолета, без обдува аэродинамических поверхностей?

 

он же вращается? или разворачивается? Не важно, как назвать. И не уверен, что строго над одной точкой, есть скольжения.. Однозначно у него есть фюзеляж, Киль, Силы сопротивления, точки приложения сил и т.д. Или это обнуляем? В модуле взаимодействие потока и фюзеляжа и киля прописано, пардон, смоделировано? Я этого не знаю.

 

Хорошо, убедили, выкинем, этот фокус, будь он не ладен, остального вполне достаточно.

 

Насколько я видел записи полета Гарнаева, на реактивном двигателе, он там , РУ "шурует" нехило. Так и что фраза, РУС крен не создаю, у автора этого видео, удивительна.

 

На Ми8, на висении, то же РУ /ручка управления циклическим шагом, так правильно ))/ крены не создают, но если РУ не двигать. то летать на висении и в разворотах не возможно.

 

 

Я к тому, что, какая то запись, чего то там..непонятно, а холи-гали.. море.. но , как всегда, все плохо..


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
он же вращается. И не уверен, что строго над одной точкой, есть скольжения.. Однозначно у него есть фюзеляж, Киль, Силы сопротивления, точки приложения и т.д. Или это обнуляем?

 

Зависит от угловой скорости вращения. Конечно теоретически, если раскрутить самолет до приличной скорости, то он будет представлять из себя фактически несущий винт и на наступающей полуплоскости будет генерироваться подъемная сила, которая будет создавать кренящий момент. Но мы же рассматриваем конкретный случай, с вращением настолько медленным, что аэродинамика там роли не играет. С таким же результатом можно вращать гаражные ворота.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Какая угловая скорость вращения ? Не указано.. Какие скорости в районе киля? Какая там сила? Кто считал? Тычем пальцем небо.. Но, убедили..

Повторяю...

Хорошо, убедили, выкинем, этот фокус, будь он не ладен, остального вполне достаточно.

 

Какими силами этот несчастный Хариер вращается/разворачивается?

и далее . по ранее изложенному списку.

 

Уверен. ИМХО. Суть записи не в том. что бы разобраться, хотя я ранее этому товарища давал ссылку на книгу, как работают , летчики испытатели. если нужны РЕЗУЛЬТАТЫ, а не флуд на форуме. Обсуждение, а не банально, информационный вброс.

 

З.Ы.

Вы тут, поговорите, между собой, как решите, что ФМ не правильная, я подойду. Или не подойду.

Удачи..

Хариера у меня нет, так что, все одно, проверить не смогу. И не хочу. Накидал выше, примерную методику работы. Кому интересно. Не интересует.. Ок, меня , это тоже, особо не волнует.

 

З.Ы.2

MAD_MIKE у меня в игноре. Удобно, не читать того, кого не хочешь читать. Но тут, его видео, копипастили, так что это судьба ))


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Какая угловая скорость вращения ? Не указано.. Какие скорости в районе киля? Какая там сила? Кто считал? Тычем пальцем небо.. Но, убедили..

Повторяю...

Хорошо, убедили, выкинем, этот фокус, будь он не ладен, остального вполне достаточно.

 

Какими силами этот несчастный Хариер вращается/разворачивается?

и далее . по ранее изложенному списку.

 

Уверен. ИМХО. Суть записи не в том. что бы разобраться, хотя я ранее этому товарища давал ссылку на книгу, как работают , летчики испытатели. если нужны РЕЗУЛЬТАТЫ, а не флуд на форуме. Обсуждение, а не банально, информационный вброс.

 

З.Ы.

Вы тут, поговорите, между собой, как решите, что ФМ не правильная, я подойду. Или не подойду.

Удачи..

Хариера у меня нет, так что, все одно, проверить не смогу. И не хочу. Накидал выше, примерную методику работы. Кому интересно. Не интересует.. Ок, меня , это тоже, особо не волнует.

 

З.Ы.2

MAD_MIKE у меня в игноре. Удобно, не читать того, кого не хочешь читать. Но тут, его видео, копипастили, так что это судьба ))

Да ладно, не в таком уж и игноре. Не далее двух недель назад ты мне любезно помог с одним вопросом)

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

а за счет каких сил и моментов он вообще разворачивается на висении ?

 

За счет ГДСУ, сопла-клапаны связаны с управляющими поверхностями. К слову никакой само-стабилизации там нету, сопла выравнивать без участия пилота самолет не будут.

Link to comment
Share on other sites

Нечего удивительного, ГДСУ не была рассчитана на такие кульбиды при таких режимах.

 

Тут баг, вероятно. ФМ система стабилизации рассчитана на полет, не на висение. (У Разбамов) Или не доделана, или скрипт не переключает на иной алгоритм при висении, ногу даёшь- не должно быть кренов, сам прикинь, до "кувырк" недалеко. Вон на ютьбе ролики, как харриер летает на посадке/демо без всяких паразитных кренов.

Скрытый текст

Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels 

Пока не наступит завтра, ты не поймёшь, как хорошо было сегодня.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Тут баг, вероятно. ФМ система стабилизации рассчитана на полет, не на висение. (У Разбамов) Или не доделана, или скрипт не переключает на иной алгоритм при висении

 

Как связана со всем, что здесь понаписали, система стабилизации? С таким же успехом можно написать про топливную систему или систему смазки двигателя. Они примерно так же связаны с обсуждением.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Тут баг, вероятно. ФМ система стабилизации рассчитана на полет, не на висение. (У Разбамов) Или не доделана, или скрипт не переключает на иной алгоритм при висении, ногу даёшь- не должно быть кренов, сам прикинь, до "кувырк" недалеко. Вон на ютьбе ролики, как харриер летает на посадке/демо без всяких паразитных кренов.

 

Никакого бага тут нет. Курим NATOPS по Харриеру, секция 11.8.2 Yaw Stability и 11.8.3 roll stability.

 

The rolling moment produced by sideslip is proportional to the product of indicated air speed (q), AOA (α) and sideslip angle (β). If any two of the terms have a large value, it is obvious that even a small value for the third termwill produce a large rolling moment. Thus if airspeed and AOA

are high (120 knots and 15°), a small sideslip angle will produce a large rolling moment. Likewise, a large sideslip angle (30°) and a large AOA (15°) will produce a large rolling moment at a low airspeed.

 

The sideslip which can be developed causes large rolling moments which, in extreme cases, can lead to loss of control. If significant sideslip develops, use rudder to reduce the sideslip and aileron to level the wings. If roll is used to reduce sideslip, a sudden increase in incidence will occur with a resultant increase in rolling moment and possible loss of control

Edited by Andrei

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...