Maler Posted February 29, 2020 Share Posted February 29, 2020 Звук. "Screw you guys, i'm going home." Link to post Share on other sites
Prorok Posted March 28, 2020 Share Posted March 28, 2020 Уже месяц прошёл( [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
h777ax24 Posted June 9, 2020 Share Posted June 9, 2020 Всем привет, выше видно уже спрашивали про постоянное включение подсветки кокпита, но у меня еще и теперь ручки на левой и правой сторонах в выкрученом(вкл.на полную) состоянии а подсветки приборов не наблюдается, пробовал крутить(возвращать в исходное выкл. и вновь включать Start и далее но подсветки флуоресцентной нет! Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда! Core i7(875k) 2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder TM TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 192х1080 Link to post Share on other sites
Hunter2.1 Posted June 9, 2020 Share Posted June 9, 2020 Всем привет, выше видно уже спрашивали про постоянное включение подсветки кокпита, но у меня еще и теперь ручки на левой и правой сторонах в выкрученом(вкл.на полную) состоянии а подсветки приборов не наблюдается, пробовал крутить(возвращать в исходное выкл. и вновь включать Start и далее но подсветки флуоресцентной нет! проблема наблюдается в мультиплеере или в одиночной игре тоже? нечто подробное с фокой и мессером происходит Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to post Share on other sites
h777ax24 Posted June 9, 2020 Share Posted June 9, 2020 Нет, я в одиночной, не в онлайне, в частности в кампании Charnwood Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда! Core i7(875k) 2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder TM TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 192х1080 Link to post Share on other sites
K-51 Posted August 3, 2020 Share Posted August 3, 2020 Здравствуйте. Оформлю в баги т.к. ответа с февраля месяца нет. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3793426&postcount=496 Прошу на мой редукционный момент не обращать внимание, его задача сделать установку более точной и плавной, но и она не сильно спасает от если надо быстро и точно выставить угол триммирования. Было от вас предположение что, что то сломалось. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3794823&postcount=503 Я понимаю что много других задач, более срочных и насущных и это так сказать "на скорость не влияет". Так что бы не затерялось и не забылось. С уважением. Здравствуйте, есть в планах это исправить? Уже год прошел. Link to post Share on other sites
Yo-Yo Posted August 4, 2020 Share Posted August 4, 2020 (edited) Здравствуйте, есть в планах это исправить? Уже год прошел. Эот не баг, а фича, которую забыли сделать в Спитфайре, например. Ограничение скорости слежения за положением оси. Если скорость изменения оси меньше предельной, колесо следует за осью точно, если больше - то следует с постоянной скоростью, при этом отстает, но после остановки или замедления оси ее догоняет. Введено это было изначально для того, чтобы сделать невозможным чит с мгновенным перетриммированием осью, особенно учитывая распространенный чит с назначением обеих осей (триммер + РВ)на джойстик. В Спите, правда, такой чит ничего не даст, кроме невозможности управлять самолетом вообще :), а в 109, например - это вполне работающий чит. Поэтому, чтобы не мешал этот эффект, ось нужно крутить с реальной скоростью, т.е. достаточно медленно. Edited August 4, 2020 by Yo-Yo Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to post Share on other sites
-Slayer- Posted August 4, 2020 Share Posted August 4, 2020 Молодцы какие :), помнится писал про этот чит, и даже пользовался. Link to post Share on other sites
K-51 Posted August 10, 2020 Share Posted August 10, 2020 Эот не баг, а фича, которую забыли сделать в Спитфайре, например. Ограничение скорости слежения за положением оси. Если скорость изменения оси меньше предельной, колесо следует за осью точно, если больше - то следует с постоянной скоростью, при этом отстает, но после остановки или замедления оси ее догоняет. Введено это было изначально для того, чтобы сделать невозможным чит с мгновенным перетриммированием осью, особенно учитывая распространенный чит с назначением обеих осей (триммер + РВ)на джойстик. В Спите, правда, такой чит ничего не даст, кроме невозможности управлять самолетом вообще :), а в 109, например - это вполне работающий чит. Поэтому, чтобы не мешал этот эффект, ось нужно крутить с реальной скоростью, т.е. достаточно медленно. Да же не думал что есть такие читы и что это сделано против него... ни когда не пользовался читами и как то дико для меня это читать... Как я понял это было сделано изначально для 109, так как там триммер надо крутить очень много. Что касается Мустанга могу сказать, что предельная скорость вращения установлена не корректно малой. Объясню почему. Я сделал себе блок триммеров с редукционной передачей. Вращение штурвалов триммеров физически близки к вращению в игре, почти полных 2 оборота (700 градусов). Сами штурвалы достаточно большие и похожи по размерам в игре. По логике я могу ими вращать как в жизни с любой доступной для меня скоростью и в игре он должен вращаться без срабатывания фичи. Но этого не происходит и фича срабатывает практически моментально, как только я начинаю их вращать. Я могу сделать видио для наглядности, что я пытаюсь вам объяснить. Link to post Share on other sites
Vans_77 Posted January 26 Share Posted January 26 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Maler Posted April 4 Share Posted April 4 Уважаемые разработчики, а долго ещё будут мустанги летать с пожарами без последствий? "Screw you guys, i'm going home." Link to post Share on other sites
prestupnik Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) Эффект огня на выпускном коллекторе вылядит очень замедленным. На выпуске обычно резкие вспышки, а у нас эффект, как в мангале или камине - медленно и печально. 51 барбекю.trk Edited April 14 by prestupnik Link to post Share on other sites
zetetic Posted 3 hours ago Share Posted 3 hours ago (edited) Вероятно баг. В настройках сейчас "закрылки выпустить" и "закрылки убрать" инициируют переброс рычага в крайние положения. Раньше кажется всё было ступенчато. По крайней мере на джойстике стало по сути невозможно установить во время боя манёвренное положение. И ещё, рычаг закрылок почему-то находится в крайнем выпущенном положении при рождении в воздухе при скорости 270 узлов, а сами закрылки убраны. Edited 2 hours ago by zetetic Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3 1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' 2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100% Link to post Share on other sites
Recommended Posts