Jump to content

Курилка Ми-8 (обо всем)


Recommended Posts

/leXa, опишите, пожалуйста, принцип действия.

Под центром поворота педалей в 2 этажа поставил независимые половинки, нижняя с верхней связана пружинами для центровки между собой, верхняя привязывается к педалям жёстко. Изменяется фокус сил нижней половиной. В джойстике поменял микровыключатель на другой с двумя независимыми контурами (пришлось доработать "напильником"). Один как и прежде замыкает кнопку джойстика, второй контур через реле даёт сработку на активатор дверей авто. Тот отпускает тормоз нижней половины. Как-то так. Так как не нашёл готового блока питания, пока питается это дело от аккумулятора шуроповёрта, БП наверно должен подойти от старого компа. Но всё таки шумновато вышло, думаю может тормоз лучше из элекромагнита мастрячить.

Link to comment
Share on other sites

Guest K.A.L.I.N.A.

Спасибо! Да, с электромагнитным тормозом даже щелчки были бы как у настоящего Ми-8...


Edited by K.A.L.I.N.A.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В продолжение разговора о безинерционном демпфере-загружателе для бауровских педалей BRD-MS3:

Пришел долгожданный заказ с алиэкспресс, решил доделать демпфер, от "сухой" конструкции с резиной на валу от принтера отказался, из-за неравномерного усилия страгивания - в пользу обычной гидравлики.

Классический вынос механизма вперед мне не подошел (из-за нехватки места впереди), сделал вынос назад, так максимально компактней.

На BRD-MS3 при таком способе шток лучше закрепить за дальний болт на качалке, очень близко к ближнему болту проходит тяга от механизма возврата в центр (разумеется целиком удалять этот механизм не стал - только пружину).

Цилиндр крепится на неподвижном бруске, качающиеся шарниры на креплении штока и цилиндра, после прикручивания и затягивания имеют свободный ход 2-3 мм во всех плоскостях.

Регулировка усилия на самом демпфере имеет 22 шага, можно регулировать в широких пределах.

 

Демпфер вот такой:

922489c801f0ecf2828399a5105b3dee.jpeg

 

Заказывал здесь: Ссылка

 

Скрины готовой сборки:

 

5a1f5c4d1bddt.jpg d2aa611fd253t.jpg

 

Поставил кусок внешне нормального дсп, 1 болт М6, нашел 1 болт М8 для крепления штока цилиндра, выточил на дрели втулку-переходник с внешним диаметром 8мм из гайки М6, для посадочного отверстия штока демпфера (8мм).

Сверлить 8мм отверстие в педалях рука не поднялась, использовал болт М6.

Вся доработка предельно простая, при желании все легко возвращается в прежнее состояние.

При установке нужно следить чтобы работали ограничители хода только самих педалей (запас до ограничителей штока цилиндра должен составлять минимум пару мм) иначе это будет приводить к ускоренному износу демпфера.

 

В общем, педали не болтаются сами по себе (без пружины), инерции нет вообще, можно спокойно бросать, стоят как влитые на всем участке хода, появилось четкое ощущение работающего механизма.

Для самолетов можно установить минимальное усилие и поставить пружину, возврат в центр работает без проблем.

Теперь захотелось триммер))


Edited by Tor191
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
Guest K.A.L.I.N.A.

Мне показалось, что привод от ДВС, установленного над ножами (за него как раз и крепят трос подвески). Только выхлопа от него не видно. Может потоком от НВ сдувает?

Link to comment
Share on other sites

Мне показалось, что привод от ДВС, установленного над ножами (за него как раз и крепят трос подвески). Только выхлопа от него не видно. Может потоком от НВ сдувает?

 

Я думаю поток воздуха от НВ настолько не моделируется:) иначе бы дым от горящей техники и из труб домов и комбинатов тоже бы сдувало:)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я думаю поток воздуха от НВ настолько не моделируется:) иначе бы дым от горящей техники и из труб домов и комбинатов тоже бы сдувало:)

в реале поток от НВ сам получается, моделировать не надо!:lol:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Пару дней назад приобрел Ми-8, начал осваивать.

Увидел миссию "Дух войны 1 Перелет", слетал, понравилось.

А откуда эта миссия, нет ли продолжения?

поздравляю с приобретением Ми-8!))

УВЕРЕН - понравится! Насчет продолжения: делал сторонний разработчик, будет ли продолжать - собирался, но статус не знаю.

"Встроенная" кампания "Весеннее обострение"- думаю понравится не меньше (тем более - русская версия, я думаю в ней озвучка по-лучше!).

Ну и конечно будет также приятным чутка в будущем продолжить летать на МИ-8, когда выйдет его официальный релиз.

С релизом Ми-8 планируется платная кампания от стороннего разработчика (военная) и в не очень далеком будущем еще одна кампания (гражданская).

То, что было/будет добавлено в Ми-8 к релизу выложим позже.

Так что будет интересно!!:)

Link to comment
Share on other sites

поздравляю с приобретением Ми-8!))

УВЕРЕН - понравится!...

Да взял от скуки, полетал немного, всего уже три дня.

Хорошо сделан вертолет, вот только садится пока плохо...

Начал проходить "Весеннее обострение", прошел 8 миссий,

интересно, но пока, каждая посадка - подвиг.


Edited by bez
Link to comment
Share on other sites

Да взял от скуки, полетал немного, всего уже три дня.

Хорошо сделан вертолет, вот только садится пока плохо...

Начал проходить "Весеннее обострение", прошел 8 миссий,

интересно, но пока, каждая посадка - подвиг.

 

я так скажу, многие кто летали на су-27, покупали ми-8 и становились вертолетчиками :D

так что как-то так может быть

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да взял от скуки, полетал немного, всего уже три дня.

Хорошо сделан вертолет, вот только садится пока плохо...

Начал проходить "Весеннее обострение", прошел 8 миссий,

интересно, но пока, каждая посадка - подвиг.

это и так чрезвычайно быстрое обучение))

Link to comment
Share on other sites

поздравляю с приобретением Ми-8!))

УВЕРЕН - понравится! Насчет продолжения: делал сторонний разработчик, будет ли продолжать - собирался, но статус не знаю.

"Встроенная" кампания "Весеннее обострение"- думаю понравится не меньше (тем более - русская версия, я думаю в ней озвучка по-лучше!).

Ну и конечно будет также приятным чутка в будущем продолжить летать на МИ-8, когда выйдет его официальный релиз.

С релизом Ми-8 планируется платная кампания от стороннего разработчика (военная) и в не очень далеком будущем еще одна кампания (гражданская).

То, что было/будет добавлено в Ми-8 к релизу выложим позже.

Так что будет интересно!!:)

 

А как там дела с грузами обстоят не подскажите?))Идут хоть работы?

Rena

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А как там дела с грузами обстоят не подскажите?))Идут хоть работы?

идут, часть грузов уже готова для использования, часть в работе. Требовалось много работы нашего дизайнера 3Д, чтобы привести их в соответствие требованиям.

Link to comment
Share on other sites

идут, часть грузов уже готова для использования, часть в работе. Требовалось много работы нашего дизайнера 3Д, чтобы привести их в соответствие требованиям.

 

Отличная новость для вечера пятницы:thumbup:

Rena

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...