Jump to content

Симулятор + стратегия = реализм


Симулятор + стратегия = реализм  

1 member has voted

  1. 1. Симулятор + стратегия = реализм

    • реализм
    • графика
      0


Recommended Posts

Для полноты реализма необходима возможность создания динамических компаний(миссий), а не статических, таких как в локон, фланкере и т.п. Другими словами необходимо неким образом скрестить симулятор и стратегию.

А теперь подробней… Каждая коалиция обладает неким стартовым капиталом, в зависимости это территориального расположения коалиции, стран в ходящих в неё, имеющимися у них юнитами и т.п. данный стартовый капитал может расти, каждый юнит имеет стоимость и имеемый коалиционный капитал тратиться на приобретение юнитов. На обслуживание той же с-300 нужны люди которым надо гле-то жить отсюда игровая необходимость наличия гражданских построек и юнитов(а не чисто визуальная как сейчас). На установку юнита в зависимости от сложности нужно определённое время. Сражения происходят в реальном режиме, т.е. каждый свой новый вылет планируется непосредственно перед вылетом в зависимости от ситуации.

Углубляться в детали дальше я не буду, думаю и так понятно. Понятно так же и то, что ни чего из этого в локоне мы, к сожалению, не увидим. Однако та компания, которая выпустит на рынок симулятор, обладающий особенностями стратегии, т.е. присутствие не только боевого реализма, а и жизненного, сорвёт очень большой куш, даже с худшей графикой чем у фланкера, не говоря уже о графике локон! Так что хочется надеется, что LockOn-2, если будет, то будет именно такой игрой.

Для меня важен реализм игры, ради которого я готов пожертвовать красивой графикой. И выберу игру с лучшим реализмом, но с плохой графикой, чем наоборот. Да и в правду зачем «крутая» графика, если даже обладатели «крутых» машин имеют меньше десятка фпс на максимальных настройках.

 

Свой выбор я сделал - реализм, предлагаю сделать выбор и вам - что лучше "отличная графика" или "полнота реализма"

Link to comment
Share on other sites

Не стоит эта затея затрат. И без Графики такая игра не будет иметь высокую продаваемость, а игра с Графикой, но без этой затеи, будет продаваться лучше.

Link to comment
Share on other sites

Хочешь играться в стратегию - купи себе Варкрафт.

 

Заметь, я НЕ предлагал делать из симулятора стратегию, а предложил внести в симулятор лишь НЕКОТОРЫЕ элементы таковой. Всё это для того чтобы была возможность делать даже не просто отдельные миссии, а моделировать настоящие войны, где есть возможность выиграть и проиграть...

Link to comment
Share on other sites

Не стоит эта затея затрат. И без Графики такая игра не будет иметь высокую продаваемость, а игра с Графикой, но без этой затеи, будет продаваться лучше.

 

А как же ты тогда объяснишь успех, триумф MSFS ??? Там графика значительно хуже чес в том же фланкере, а игра имеет очень большую популярность. Почему? Потому что там придают особое внимание деталям управления. Что надо сделать чтобы запустить двигатель в локон? - нажать одну клавишу,а в MSFS процесс запуска двигателя максимално приближен к реальности. и таких примеров много.

Так что пример MSFS полностью опровергает твои слова....

Link to comment
Share on other sites

Re: Симулятор + стратегия = реализм

 

Для полноты реализма необходима ....

Свой выбор я сделал - реализм, предлагаю сделать выбор и вам - что лучше "отличная графика" или "полнота реализма"

 

А давайте для полноты реализма перед началом игры будем в течении нескольких дней ещё выпрашивать топливо для полётов в роли ком. полка у государства и у олигархов, чтобы всё как в жизни. :P

Link to comment
Share on other sites

Не стоит эта затея затрат. И без Графики такая игра не будет иметь высокую продаваемость, а игра с Графикой, но без этой затеи, будет продаваться лучше.

 

По поводу что будет продаваться это ещё вопрос. Многие купят игру только ради суперсовременной графики. поэтому оставим вопрос маркейтинга в стороне.

 

Помоему просто полёты туда сюда тоже многим наскучивают, отсюда почемуто напрашивается вывод о золотой середине.

Я не знаю игры превосходящей локон по любой из составляющих, на данный момент пусть и немного грубовато но локон перекрывется по своим фичам всё что есть и в блмжайшее время появится. Будем надеяться что ED, не "завернёт варежку" и мы ещё будем долго летать в этот превосходный авиасим.

Link to comment
Share on other sites

МСФС теперь уже и стратегия? Основной успех МСФС- раскрученность. Ну сделают допустим в ЛокОне кликабельную кабину, правдивую работу с авионикой, и прочие вещи, так тут же ЛокОн ждет триумф??? Нет. Почему? Потому что ЛокОн не занимает купленых мест в рейтингах, про него не пишут глянцевые журналы, как об очередном детище монстров симостроения, которое перегнало по реалистичности реальные крафты. Я уважительно отношусь к МСФС, но сравнивать его с ЛокОном не стал бы. Контенгент пользователей иной, хоть и пересекающийся.

Link to comment
Share on other sites

МСФС теперь уже и стратегия? .

 

А как у тебя с внимательностью??:) Его я привёл в пример как симулятор с плохой графикой, но с большой популярностью, в ответ на заявление что такого не может быть - может.

 

Основной успех МСФС- раскрученность.

 

Даже раскрутка не спасла бы MSFS от провала еслиб он был плох, но он хорош и народ это оценил. Так что раскрученость и качество идут рядом.

 

Ну сделают допустим в ЛокОне кликабельную кабину, правдивую работу с авионикой, и прочие вещи, так тут же ЛокОн ждет триумф???

 

Он сразу повысит свой авторитет в глазах симеров. И соответсвенно привлёчёт новых поклонников, сохранив старых.

 

Нет. Почему? Потому что ЛокОн не занимает купленых мест в рейтингах, про него не пишут глянцевые журналы, как об очередном детище монстров симостроения, которое перегнало по реалистичности реальные крафты.

 

Не надо передергивать тему. Любой продукт нуждается в рекламе, даже тот же ЛокОн без онной не обходится.

 

Я уважительно отношусь к МСФС, но сравнивать его с ЛокОном не стал бы.

 

Так я и не сравнивал их, а упоминул по причине уже описанной в самом начале.

 

Контенгент пользователей иной, хоть и пересекающийся.

 

Тут ты прав...

Локон как бы он ни был хорошо, всёже ближе к играм типа Кваки - та же стрелялка только в воздухе.

В то время как MSFS это именно симулятор.

Link to comment
Share on other sites

Re: Симулятор + стратегия = реализм

 

Для полноты реализма необходима ....

Свой выбор я сделал - реализм, предлагаю сделать выбор и вам - что лучше "отличная графика" или "полнота реализма"

 

А давайте для полноты реализма перед началом игры будем в течении нескольких дней ещё выпрашивать топливо для полётов в роли ком. полка у государства и у олигархов, чтобы всё как в жизни. :P

 

Ну совсем уж передёргивать не надо :)

Link to comment
Share on other sites

МСФС теперь уже и стратегия? .

 

А как у тебя с внимательностью??:) Его я привёл в пример как симулятор с плохой графикой, но с большой популярностью, в ответ на заявление что такого не может быть - может.

 

Основной успех МСФС- раскрученность.

 

Даже раскрутка не спасла бы MSFS от провала еслиб он был плох, но он хорош и народ это оценил. Так что раскрученость и качество идут рядом.

 

Ну сделают допустим в ЛокОне кликабельную кабину, правдивую работу с авионикой, и прочие вещи, так тут же ЛокОн ждет триумф???

 

Он сразу повысит свой авторитет в глазах симеров. И соответсвенно привлёчёт новых поклонников, сохранив старых.

 

Нет. Почему? Потому что ЛокОн не занимает купленых мест в рейтингах, про него не пишут глянцевые журналы, как об очередном детище монстров симостроения, которое перегнало по реалистичности реальные крафты.

 

Не надо передергивать тему. Любой продукт нуждается в рекламе, даже тот же ЛокОн без онной не обходится.

 

Я уважительно отношусь к МСФС, но сравнивать его с ЛокОном не стал бы.

 

Так я и не сравнивал их, а упоминул по причине уже описанной в самом начале.

 

Контенгент пользователей иной, хоть и пересекающийся.

 

Тут ты прав...

Локон как бы он ни был хорошо, всёже ближе к играм типа Кваки - та же стрелялка только в воздухе.

В то время как MSFS это именно симулятор.

 

У меня есть Microsoft Combat Flight Simulator 1,2,3; Microsoft Flight Simulator 2004 и я должен сказать что реалистичность там.... Боевые с Илом не идут в сравнение, в 2004 я много не играл, так пару раз, но этого хватило... Самолёт разбить совсем нелегко... С Авионикой да, возможно, а насчёт модели повреждении и ФМ... Мпрочим укаждого свои мерки

The bird of Hermes is my name eating my wings to make me tame.

Link to comment
Share on other sites

Локон как бы он ни был хорошо, всёже ближе к играм типа Кваки - та же стрелялка только в воздухе.

В то время как MSFS это именно симулятор.

Ближе?? Нее.. Тот же Ил в таком случае, гораздо ближе в ту сторону, нежели ЛокОн. Это- симуляторы боевого самолета, боевой обстановки. Кваки и иже с ними- выплескивание скрытах дурных эмоций. Тебя там не заботит ни твой альфа, ни то, как бы выиграть энергию при ближнем бое или уходе от выстрелов рокет-лаунчера.

ИМХО, просто не то сравнение.

Link to comment
Share on other sites

По - моему непревзойденной "смесью" авиасима и стратегии явялется Total Air War. Это старенькая довольно игрушка. Там из кокпита можно было прыгать в некое подобие AWACS и командовать всем что находилось в воздухе.

Link to comment
Share on other sites

Локон как бы он ни был хорошо, всёже ближе к играм типа Кваки - та же стрелялка только в воздухе.

В то время как MSFS это именно симулятор.

Ближе?? Нее.. Тот же Ил в таком случае, гораздо ближе в ту сторону, нежели ЛокОн. Это- симуляторы боевого самолета, боевой обстановки. Кваки и иже с ними- выплескивание скрытах дурных эмоций. Тебя там не заботит ни твой альфа, ни то, как бы выиграть энергию при ближнем бое или уходе от выстрелов рокет-лаунчера.

ИМХО, просто не то сравнение.

 

А по мне так ИЛ ближе к симерам - в нём есть некая изюминка, которою трудно объяснить и которой увы нет в ЛокОн. Локон наворочен по графики и в нём пока мало смысла этим он и ближе к стрелялка, тогда как в ИЛ-2 есть цель вполне очевидная и понятная цель - выиграть войну,не какуету вымашленную и гипотетическую, а в полне реальную. Лично мне больше нравиться современная авиация по этому я играю в ЛокОн, но мне нравиться работа с авионикой, тот же полёт по кругу или перелёт из Питера в Москву по всем правилам и маршрутам доставляет массу удовольствия отсюда привязанность к MSFS - но как бы здорово было бы всё это объеденеить!

 

Но смысл темы был не много в другом... не в авионеке, хотя и это тоже, а в возможности создовать настоящие динамические компании, а не набор независимых миссий, связанных лишь общим смыслом.

Если совсем грубо сказать то создаётся ОДНА миссия, НО в которой AI не просто управляет уже имеющиеся техникой, но и способен выставлять новую.

И первым шагом в этом направлении будет возможность, не только дозаправки, но и ремонта, причём не только лётной техники.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...