GUMAR Posted September 18, 2017 Share Posted September 18, 2017 Кстати, видел мнение, что F-5E прям ничего не может в штурмовке, хотя это не так. Если приловчиться, то наземные цели на нём можно выносить только так. В этом даже плюс есть, ибо приучает выстраивать заходы: То есть, лично я никаких трудностей с поражением целей на этом самолёте не испытываю. Было бы даже интересно глянуть кампанию, где F-5E используется именно для ударов по наземным целям =) А не снижаясь ниже тысячи метров можно также работать? На полигоне-то всё просто. P.S. Заходы у тебя все разные. Угол то 15, то 35. [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sea2sky Posted September 18, 2017 Share Posted September 18, 2017 Кстати, видел мнение, что F-5E прям ничего не может в штурмовке, хотя это не так. Если приловчиться, то наземные цели на нём можно выносить только так. В этом даже плюс есть, ибо приучает выстраивать заходы: То есть, лично я никаких трудностей с поражением целей на этом самолёте не испытываю. Было бы даже интересно глянуть кампанию, где F-5E используется именно для ударов по наземным целям =) С НАРами - да, попроще (хотя пуск всё-равно желательно на определённой высоте делать), с бомбами - попасть гораздо сложнее. Да и их как бы меньше, промазал и всё - домой. i5-9600K@4.8GHz ★ 32Gb DDR4 ★ Asus TUF rtx3080 OC ★ Quest Pro ★ Warthog on Virpil base Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 С НАРами - да, попроще (хотя пуск всё-равно желательно на определённой высоте делать), с бомбами - попасть гораздо сложнее. Да и их как бы меньше, промазал и всё - домой. Бомбы, однако, основное АСП для нанесения ударов по земле. И если потренироваться, то можно попадать в квадратный склад парой бомб достаточно часто. 70% полетов уходит на определение нужного угла установки ПМ. А ещё опытным путем неплохо бы установить поправку на отклонение по углу пикирования. [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMB89 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 (edited) А не снижаясь ниже тысячи метров можно также работать? На полигоне-то всё просто В мануале сказано "Пуск на 2000 футов" - пускаю на две тыщи футов =) Других таблиц для захода у меня нет жеж =) Понятное дело, в таких условиях получить от какой-нибудь БМП-2 по щщам как нефиг делать, но вот для того, чтобы каких-нибудь партизан по лесам гонять - данного вооружения более чем достаточно =D Поэтому и можно было сделать какую-нибудь кампанию для F-5E, в которой он будет применяться для штурмовки пехоты, грузовичков и какой-нибудь лёгкой бронетехники. Мне бы такое понравилось. Ну это так, мечты уже =) Заходы у тебя все разные. Угол то 15, то 35. А, ну так я уже примерно представляю, насколько выше или ниже нужно целиться, исходя из угла пикирования, поэтому и могу заходить с разными углами. А когда только тренировался, там выстраивал заход исключительно с нужным углом. с бомбами - попасть гораздо сложнее Ну да, бомбы прям очень требовательные к выдерживанию параметров полёта, но ими никто и не работает по одиночным целям, как мне кажется =) Понравились кстати бомбы Mk-82 SnakeEye, которыми можно наносить удары по колоннам техники, но там опять же, ты вынужден спускаться на малую высоту с риском того, что в самолёте наземка понаделает лишних отверстий. Edited September 19, 2017 by BMB89 Мой канал на YouTube Link to comment Share on other sites More sharing options...
sea2sky Posted September 21, 2017 Share Posted September 21, 2017 Я кстати, методом тыка установил плюс-минус приемлемые параметры для пуска НАР с высоты 4500 футов. Понятно, что разброс при таком удалении давольно велик, прежде всего из-за непрямолинейной траектории движения ракет на конечном участке, но для площадных и габаритных целей работает: Начало пикирования: высота 8500 футов, скорость 350, тангаж -30, газ - минимал, сдвиг прицельной метки 15; Пуск: высота 4500 1 i5-9600K@4.8GHz ★ 32Gb DDR4 ★ Asus TUF rtx3080 OC ★ Quest Pro ★ Warthog on Virpil base Link to comment Share on other sites More sharing options...
rueveet Posted October 2, 2017 Share Posted October 2, 2017 Так и не понял, ADF реализуют ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mongol-29 Posted October 3, 2017 Share Posted October 3, 2017 ADF есть, только частотный диапазон маяков -как у радиостанции, по крайней мере на работающую радиостанцию РП стрелка показывает) Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frogen Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 в выборе подвесок есть СAP 9M. У кого есть по ней данные? Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть) https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3 F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 в выборе подвесок есть СAP 9M. У кого есть по ней данные? Тренировочная же? Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eve Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 в выборе подвесок есть СAP 9M. У кого есть по ней данные? учебная, с инертной БЧ и двигателем, работает только ГСН Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frogen Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 учебная, с инертной БЧ и двигателем, работает только ГСН пасиб Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть) https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3 F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw Link to comment Share on other sites More sharing options...
rueveet Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 (edited) В DCS не достаточно реализована DM наземных целей. Очень сомневаюсь, что ФАБ-250, а тем более ФАБ-500 или (Мк-82-84) при разрыве в 5-10м от танка будет бесполезной. Ходовая и двигатель такого стресса точно не выдержат. В DCS, почему то, нужно прямое попадание. Edited October 6, 2017 by rueveet Link to comment Share on other sites More sharing options...
mongol-29 Posted October 7, 2017 Share Posted October 7, 2017 ДМ у наземки тут - лайфбар, поэтому, как повезёт) Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted October 7, 2017 ED Team Share Posted October 7, 2017 В DCS не достаточно реализована DM наземных целей. Очень сомневаюсь, что ФАБ-250, а тем более ФАБ-500 или (Мк-82-84) при разрыве в 5-10м от танка будет бесполезной. Ходовая и двигатель такого стресса точно не выдержат. В DCS, почему то, нужно прямое попадание. Результат попадания бомбы ФАБ-250 в 4,6 м от кормы тяжелого танка «Тигр». Танк на ходу, получил легкие повреждения внешних элементов. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASW Posted October 8, 2017 Share Posted October 8, 2017 (edited) Результат попадания бомбы ФАБ-250 в 4,6 м от кормы тяжелого танка «Тигр». Танк на ходу, получил легкие повреждения внешних элементов. Тема, что в DCS неправильно реализовано то или иное, а особенно фугасные авиабомбы и особенно отечественного производства перетирается в ТС в онлайне ежедневно. Уже притомило.) Отличная фотка, сохранил себе в документы! "окончательная бумажка,фактическая настоящая броня". з.ы Есть еще вторая тема. Про крылья у Су-27, которые отваливаться не должны. Edited October 8, 2017 by ASW GreyCat_SPb Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomaK Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 (edited) Всем здравствуйте! Приобрел Тигра :) Все очень даже здорово (уже кандидат на любимый самолетный модуль), но смущает пара вещей: 1) Звук поиска и захвата цели ГСН ракет звучит даже если не включены соответствующие точки подвески. Оно так точно должно быть? А то летишь себе, захватил цель, атакуешь… а оказалось забыл включить ракеты. Или работаешь по земле пушками (а ракеты висят на всякий случай) и слушаешь этот звук все время. 2) Очень странная логика работы СПО: во-первых, оно не издает почти никаких звуков – только пару пиков при первом появлении контакта и, вроде бы, иногда еще что-то при пуске ракеты, но даже тут я не уверен, потому что в основном о пуске я узнаю только увидев ракету визуально. Во-вторых, странно работает кнопка SEARCH и все, что с ней связано. По умолчанию СПО не предупреждает об облучении радарами противника, сканирующими воздушное пространство, и сигнализирует только когда самолет уже захвачен в цель. Естественно, для лучшей осведомленности о поле боя приходится включать режим SEARCH. Но в режиме SEARCH пропадает какая бы то ни было сигнализация о захвате самолета в цель и пусках по нему ракет. В результате получается ситуация, когда (в режиме SEARCH) на СПО горит предупреждение об облучении, но когда происходит захват самолета в цель и пуск ракеты (что является серьезным повышением уровня опасности и о чем летчику система должна сообщать всегда, вообще независимо от настроек) СПО никак об этом не сигнализирует, а совсем даже наоборот – просто молча убирает метку с экрана. При этом антенны СПО принимают сигнал от захватившего цель радара, и СПО о пуске ракеты знает (не может не знать), но при этом самым жестоким образом этот факт игнорирует. Здравый смысл подсказывает мне, что в реале СПО ну просто не может так работать :) Edited October 9, 2017 by RomaK 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team BillyCrusher Posted October 9, 2017 ED Team Share Posted October 9, 2017 1) Звук поиска и захвата цели ГСН ракет звучит даже если не включены соответствующие точки подвески. Оно так точно должно быть? А то летишь себе, захватил цель, атакуешь… а оказалось забыл включить ракеты. Или работаешь по земле пушками (а ракеты висят на всякий случай) и слушаешь этот звук все время. 2) Очень странная логика работы СПО: во-первых, оно не издает почти никаких звуков – только пару пиков при первом появлении контакта и, вроде бы, иногда еще что-то при пуске ракеты, но даже тут я не уверен, потому что в основном о пуске я узнаю только увидев ракету визуально. Во-вторых, странно работает кнопка SEARCH и все, что с ней связано. По умолчанию СПО не предупреждает об облучении радарами противника, сканирующими воздушное пространство, и сигнализирует только когда самолет уже захвачен в цель. Естественно, для лучшей осведомленности о поле боя приходится включать режим SEARCH. Но в режиме SEARCH пропадает какая бы то ни было сигнализация о захвате самолета в цель и пусках по нему ракет. В результате получается ситуация, когда (в режиме SEARCH) на СПО горит предупреждение об облучении, но когда происходит захват самолета в цель и пуск ракеты (что является серьезным повышением уровня опасности и о чем летчику система должна сообщать всегда, вообще независимо от настроек) СПО никак об этом не сигнализирует, а совсем даже наоборот – просто молча убирает метку с экрана. При этом антенны СПО принимают сигнал от захватившего цель радара, и СПО о пуске ракеты знает (не может не знать), но при этом самым жестоким образом этот факт игнорирует. Здравый смысл подсказывает мне, что в реале СПО ну просто не может так работать :) См. "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomaK Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 (edited) Со звуком ракет понятно, спасибо! Интересно было узнать, что именно от левой ракеты звук не отключается (кстати, попробую потом как-нибудь это проверить в игре). Насчет СПО – есть мнение, что "defined radar systems (search and monitoring radars)" и "fire control radars" это не "радары в режиме сканирования" и "все те же самые радары, но в режиме наведения", а различные типы распознанных источников сигнала: "радары, предназначенные только для сканирования" и "боевые радары, способные осуществлять наведение". Такой вариант мне кажется более реалистичным, и, судя по тексту, скорее всего так оно и есть, учитывая, что там речь идет об отображении или неотображении, буквально, "определенных радарных систем (радары поиска и мониторинга)", а не о любых радарах, находящихся в данный момент в режиме сканирования. Edited October 9, 2017 by RomaK Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team BillyCrusher Posted October 9, 2017 ED Team Share Posted October 9, 2017 СПО определяет тип радара по параметрам сигнала, как правило это длительность и частота повторения импульсов. Если один и тот же радар изменит параметры излучения, СПО будет воспринимать это как другой радар. Нет никакой возможности выяснить, это два разных радара либо же один, но с разными режимами. "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomaK Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 (edited) СПО определяет тип радара по параметрам сигнала, как правило это длительность и частота повторения импульсов. Если один и тот же радар изменит параметры излучения, СПО будет воспринимать это как другой радар. Нет никакой возможности выяснить, это два разных радара либо же один, но с разными режимами. Все так, но СПО ведь все-таки категоризирует источники сигнала по текущему характеру излучения, отображая для них различные символы: F5, 21, 29, E2, S… Речь о том, что скорее всего кнопка нужна, чтобы отобразить источники излучения, в данный момент распознанные как принадлежащие системам, относящимся к "безопасной" категории. Радар же Су-27 и в режиме сканирования, и в режиме наведения распознается как 29, и отображение его символа не должно перескакивать в категорию SEARCH и обратно в зависимости от режима работы. То есть, если источник излучения распознан как 29 – это в любом случае должен быть "fire control radar". Вот если бы радар Су-27 изменил параметры излучения, и замаскировался под S – тогда другое дело. И еще немного размышлений. Если предположить, что СПО сейчас реализовано правильно – то для чего тогда значки угроз, захвативших самолет в цель, отображаются на индикаторе с кольцом вокруг них? Ведь в текущей реализации, если режим SEARCH выключен, то на экране будут только захватившие самолет в цель угрозы, а значит и нет смысла их выделять как-то по-особенному. Ну явно же что-то не так здесь :) Edited October 9, 2017 by RomaK Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomaK Posted October 9, 2017 Share Posted October 9, 2017 (edited) Проверил сейчас в симе, и действительно, если подвесить ракету только на правое крыло, то звук выключается переключателем пилонов! Мелочь, а как приятно :thumbup: И какой же Тигр все-таки классный! Ув. разработчики, пожалуйста подумайте все же насчет корректирования логики СПО, по-моему это единственное, что значительно портит впечатления от сего замечательного самолета. Просто тут мало того, что логика системы с большой вероятностью может не совпадать с реалом, так ведь необходимость в бою постоянно переключать туда-сюда режим SEARCH еще и на геймплее довольно сильно сказывается. Но если поправить — цены этому модулю бы не было :) Update. Нашел еще пару мелких багов. 1) Скорее всего баг: при нахождении кнопки MODE СПО в режиме PRIORITY, включение (но не выключение) режима SEARCH сбрасывает MODE на OPEN. Может, так и должно быть, но игровой мануал об этом молчит. 2) Совсем мелочь, но можно стрелять из пушек с закрытыми створками (скриншоты прилагаются). Для этого нужно сначала зажать команду "гашетка, первая позиция" (створки раскроются), затем зажать "гашетка, вторая позиция" (начнется стрельба из пушек) и отпустить "гашетка, первая позиция" (створки закроются, но пушки продолжат стрелять, а гильзы вылетать прямо из корпуса самолета). Edited October 9, 2017 by RomaK Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomaK Posted October 11, 2017 Share Posted October 11, 2017 Начал изучать реальный (вроде) мануал по F-5 E/F/N (называется NAVAIR 01-F5AAA-1). Заметил, что хоть большая часть информации и совпадает, но все же есть некоторые отличия с тем, что реализовано в симе и, судя по всему, с той документацией, которой пользовались разработчики. Например, ни слова нет о том, что звук от левой AIM-9 не выключается. Наоборот, написано, что выключить можно, как и правую. Значит, как минимум не на всех F-5 так было сделано. Любопытно, почему. Также написано, что радар AN/APQ-159 при срыве захвата в режиме DM и DG должен автоматически возвращаться в "acquisition phase", чего в игре не происходит (в игре радар после срыва захвата вообще теряет какую бы то ни было функциональность, и чтобы захватить цель, нужно повторно тыкать DOGFIGHT/RESUME вперед или назад). Это я наверное буду тоже просить починить, потому что это тоже непосредственно влияет на управление самолетом в бою. Почините пожалуйста :) Ну а я пока буду дальше читать, вдруг еще что-нибудь интересное найдется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team BillyCrusher Posted October 11, 2017 ED Team Share Posted October 11, 2017 Начал изучать реальный (вроде) мануал по F-5 E/F/N (называется NAVAIR 01-F5AAA-1). Заметил, что хоть большая часть информации и совпадает, но все же есть некоторые отличия с тем, что реализовано в симе и, судя по всему, с той документацией, которой пользовались разработчики. Например, ни слова нет о том, что звук от левой AIM-9 не выключается. Наоборот, написано, что выключить можно, как и правую. Значит, как минимум не на всех F-5 так было сделано. Любопытно, почему. NAVAIR это "морской" мануал и он почему-то изобилует ошибками и неточностями, попадались и просто явные опечатки. В качестве референса лучше использовать T.O. 1F-5E-1 и T.O. 1F-5E-34-1-1, а NAVAIR в качестве вторичного ресурса. Также написано, что радар AN/APQ-159 при срыве захвата в режиме DM и DG должен автоматически возвращаться в "acquisition phase", чего в игре не происходит (в игре радар после срыва захвата вообще теряет какую бы то ни было функциональность, и чтобы захватить цель, нужно повторно тыкать DOGFIGHT/RESUME вперед или назад). Это я наверное буду тоже просить починить, потому что это тоже непосредственно влияет на управление самолетом в бою. Почините пожалуйста :) Это у нас записано как баг, но пока не исправлено. "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomaK Posted October 11, 2017 Share Posted October 11, 2017 NAVAIR это "морской" мануал и он почему-то изобилует ошибками и неточностями, попадались и просто явные опечатки. В качестве референса лучше использовать T.O. 1F-5E-1 и T.O. 1F-5E-34-1-1, а NAVAIR в качестве вторичного ресурса. Благодарю, попробую найти что-нибудь из этого. Это у нас записано как баг, но пока не исправлено. Понятно, а режим SEARCH СПО почините? :music_whistling: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASW Posted October 11, 2017 Share Posted October 11, 2017 Столкнулся три раза с проблемой. После холодного старта и автозапуска не стреляют НАР LAU-3-19 MK-151 ОФ. Подвешены 2 AIM-9 P-5, 4 блока НАР и ПТБ на центральную подвеску. Прилетаю к цели, сбрасываю бак, галетник бомбы-ракеты в положение вправо, главный включен, выбраны все 4 блока. Жму кнопку выстрела и ничего. Сегодня полетал, сбросил 2 блока и оставшиеся 2 блока начали стрелять. С LAU-68-7 MK-151 ОФ этой проблемы не было. Все полеты в онлайне. Вопрос вот в чем. С каким условием может быть связана на F-5 невозможность запуска НАР? И еще один вопрос-где можно взять полную информацию, чем отличаются НАР МК1, МК5, М151, МК-151. Искал в интернете, по информации airwar я понял, что они отличаются только двигателями, но не уверен. БЧ у них у них отличаются? GreyCat_SPb Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts