Jump to content

DCS F-5E Tiger. Обсуждаем.


SandMartin

Recommended Posts

  • ED Team
Это да ,но и удлинение и механизация не отменяет роста Сх и мы обязательно на придельном по тяге вираже упремся в располагаемую тягу ,хоть и оставаясь на внутреннем радиусе тигр должен иметь меньшую скорость маневра ...

 

ЗЫ для F20 TigerShark это уже было во главе угла ,что и демонстрировали испытатели выжимая запредельное ;)

 

Само собой. Я к тому, что при одинаковом Су у тигриного крыла можно ожидать меньшее сопротивление.

Хотя в целом, у МиГа при большей полетной массе(7500 кг против 6237 кг) нагрузка на крыло немного меньше(326 кг/м^2 против 360 кг/м^2 соответственно).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это да ,но и удлинение и механизация не отменяет роста Сх и мы обязательно на придельном по тяге вираже упремся в располагаемую тягу

Ну упремся то упремся, но кто блин сказал, что Тигр раньше упрется в эту тягу? ФАБ, представь себе чудовищную разницу между полярой машины с крылом удлинения 3-4 единицы (точно не помню какое там у тайгера) да ещё с адаптивным мехом закрылки+носки, и полярой крыла с удлинением 2+ да ещё без меха!!! Да там разница по тяге на этом фоне мелочной покажется.

 

,хоть и оставаясь на внутреннем радиусе тигр должен иметь меньшую скорость маневра ...

Нет, графики показывают превосходство Тайгера на любом режиме до трансзвука ЕМНИП, где уст.вираж в горизонтале уже не котируется.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Ну упремся то упремся, но кто блин сказал, что Тигр раньше упрется в эту тягу? ФАБ, представь себе чудовищную разницу между полярой машины с крылом удлинения 3-4 единицы (точно не помню какое там у тайгера) да ещё с адаптивным мехом закрылки+носки, и полярой крыла с удлинением 2+ да ещё без меха!!! Да там разница по тяге на этом фоне мелочной покажется.

 

Ну ежели взять твой любимый двадцать третий (см. картинку) на разной стреловидности

Чудовищную разницу не вижу ,к стати по каким параметрам должен увидеть разницу то (по УА, по Сy ,по Сх) ?

 

Нет, графики показывают превосходство Тайгера на любом режиме до трансзвука ЕМНИП, где уст.вираж в горизонтале уже не котируется.

 

я как раз про скорости 800-900 кмч ,а это и есть начало трансзвука ,где местный скачки и переходы на сверх и до звук на прямом крыле резко увеличивают Сх ;)

450479901_23.jpg.f1b0819506fcc55d5b3a442b0ffa6183.jpg

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Ну ежели взять твой любимый двадцать третий (см. картинку) на разной стреловидности

Чудовищную разницу не вижу ,к стати по каким параметрам должен увидеть разницу то (по УА, по Сy ,по Сх) ?

Если ты не видишь в этих полярах ЭПИЧЕСКОЙ разницы, то это жесть.

Тебе когда один двигатель на ястребе вырубают, тоже я так понимаю разницы в маневренности не заметно???

 

я как раз про скорости 800-900 кмч ,а это и есть начало трансзвука ,где местный скачки и переходы на сверх и до звук на прямом крыле резко увеличивают Сх

 

900км/ч у земли - это 0.735 МАХ, какой к гребеням трансзвук????????????

 

Короче мои впечатления от обсуждения аэродинамики на Ед форуме:

200_s.gif

 

Давай лучше в ТС поговорим, при присутствии Маэсто, а то я чувствую, если буду развивать эту тему на форуме, такого понапишу...


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Ну смотри рассказываю про эпичность :)

 

по Су при одной и той же Сх=0,14

-на крыле ст 16гр. мы имеем Су=0,85

-на крыле ст. 45гр. мы имеем Су=0,72

 

по Сх при одной и той же Су=0,8

-на крыле ст 16гр. мы имеем Сх=0,11

-на крыле ст 45гр. мы имеем Сх=0,19

 

По наивыгоднейшему углу атаки разница градуса в 3-4 получается.

 

Итак разница в Су порядка 15% ,а вот разница в Сх уже порядка 42% !

Ну а я под эпичностью понимаю разницу на порядок хотя бы раза в полтора (65-75%) !

 

 

По Маху ,условно соглашусь с тобой ,но ты же знаешь что начиная с М=0,4-0,5 уже пользуемся адиабатическими законами сжимаемости воздуха ,где у нас и плотность, вязкость и скорости воздуха уползают ,в общем все то что пагубно влияет на сопротивление тела в воздушном потоке :)

 

 

Ну не вериться мне что для того что б держать перегрузку в 5g Тигру достаточно меньшей тяги нежели Миг21 ,у меня понимание такое что при перегрузке более 2,5-3g уже в любом случае будет потеря скорости и тут как раз важна именно тяговооруженность ,а кружиться на малых скоростях тонкому крыло без шансов против относительно средне толстого да еще с механизацией !

 

 

ЗЫ Побеседовать я то завсегда рад, но лучше за кружечкой чая ;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

по Су при одной и той же Сх=0,14

-на крыле ст 16гр. мы имеем Су=0,85

-на крыле ст. 45гр. мы имеем Су=0,72

 

по Сх при одной и той же Су=0,8

-на крыле ст 16гр. мы имеем Сх=0,11

-на крыле ст 45гр. мы имеем Сх=0,19

 

Итак разница в Су порядка 15% ,а вот разница в Сх уже порядка 42% !

Ну а я под эпичностью понимаю разницу на порядок хотя бы раза в полтора (65-75%) !

С каких это пор 0.19/0.11 = 1,42??? Это 1,72, чай побольше чем полтора (1.5). Эпичность та самая.

По Су при равном Сх разница и в 20% большая, а на некоторых режимах доходит до 40%, это огромная разница в маневре.

 

По наивыгоднейшему углу атаки разница градуса в 3-4 получается.

По поляре угол атаки не определишь...

 

По Маху ,условно соглашусь с тобой ,но ты же знаешь что начиная с М=0,4-0,5 уже пользуемся адиабатическими законами сжимаемости воздуха ,где у нас и плотность, вязкость и скорости воздуха уползают ,в общем все то что пагубно влияет на сопротивление тела в воздушном потоке

У реактивных машин, даже некоторых дозвуковых, реальные эффекты от транзвука начинают проявляться только на 0.9-0.95 МАХ.

Link to comment
Share on other sites

Нда ,стар стал ,в расчетах стал сдавать :)

По Сх есть разница чуть ли не в два раза ,это я решил повыпендриваться :)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Вот это прикол. Я спрашиваю топ-ган инструктора Дейва Баранека - А правда ли что F-5E tiger мог нести только AIM-9P5 но не мог AIM-9L, на что он мне ответил - посмотри на фото, там wingtip не от 9p5 =D

 

Если кто не видел мой ниже пост, то для тех кто в танке. Дейв Баранек показан стрелкой на фото

 

f7534f56efd3.jpg

 

Кто из нас лучше знает F-5 чем он ? =D


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот это прикол. Я спрашиваю топ-ган инструктора Дейва Баранека - А правда ли что F-5E tiger мог нести только AIM-9P5 но не мог AIM-9L, на что он мне ответил - посмотри на фото, там wingtip не от 9p5 =D

 

Если кто не видел мой ниже пост, то для тех кто в танке. Дейв Баранек показан стрелкой на фото

 

f7534f56efd3.jpg

 

Кто из нас лучше знает F-5 чем он ? =D

 

Ну, если на фото F-5E, то кто-то точно сидит в танке :D

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот это прикол.

 

Про нести никто не говорил, кажется. И про какую модификацию F-5E он говорил? E, E-1, E-2, E-3, E-4, E-5, одну из экспортных? Или про F-5F, как на картинке? Какого года выпуска? С какими обновлениями? :music_whistling:

 

P.S. Если он из этих, агрессоров, может он про N говорил?

Link to comment
Share on other sites

Про нести никто не говорил, кажется. И про какую модификацию F-5E он говорил? E, E-1, E-2, E-3, E-4, E-5, одну из экспортных? Или про F-5F, как на картинке? Какого года выпуска? С какими обновлениями? :music_whistling:

 

P.S. Если он из этих, агрессоров, может он про N говорил?

 

Корпс, N это модификация F-5 из ВВС Швеции, которую купили для агрессоров уже в наше время.. тогда, в 80-е были как раз F-5E если не ошибаюсь в топ гане.

А говорил он как раз про те что в фильме топ ган были, так как он в то время в топ гане служил инструктором. Про возможность применения 9L/9M задал вопрос, надеюсь ответит.

 

 

P.S. Ответил, что нести то мог, а вот про применить - он сам не уверен.

 

 

Корпс, человек пошел на контакт, и это главное. Судя по всему, ему не влом пообщатся с подписчиками, тоесть он не зазвездился, и он золотая жила информации про Ф-5.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну, если на фото F-5E, то кто-то точно сидит в танке :D

 

Блин, Билли, ты что, издеваешся чтоли ? Или топ ган не смотрел ?

 

F-5E тогда тоже были. Понятно что он снимался в фильме на F-5F, но думаю и F-5E ему знаком лучше чем всем нам, так как раз они были в агрессорах в то время. Правда не понятно какая версия E была.

 

top-gun-mig-5-012_1200528780.jpg

 

 

 

Мне иногда кажется что здесь одни тролли собрались =(((


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Мне иногда кажется что здесь одни тролли собрались =(((

 

Мне тоже так иногда кажется. Ты пишешь, что F-5E мог нести AIM-9L и в качестве доказательства выкладываешь фотку с F-5F. Так кто из нас тролль?:doh:

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Выяснил что оказывается в 84-87 году Дейв летал в TOP GUN Squadron.

 

Для меня это было откровением. Я всегда думал что TOP GUN это и есть VF-126. Ан нет , на самом деле эскадрилия Top Gun - отдельно, Adversary squadrons (VF-126, VFA-127 и т.д.) отдельно. Иногда они кооперировались для обучения новичков.

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Имею MS Sidewinder FF2, пр работе по крену, примерно на 2/3 ручка дважды "пихается" в руку, один раз против крена, довольно ощутимо а далее следует толчок за креном, гораздо слабже. Что это такое?

 

Лучше поздно, чем никогда :)

Для MS Sidewinder FFB2 усилие по оси Х инвертировано. Т.е. для правильной работы ограничителя и триммера элеронов нужно инвертировать усилие по оси Х (именно усилие, не саму ось) в настройках. Это помимо обязательного для этого джоя свопа осей.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Мне иногда кажется что здесь одни тролли собрались =(((

 

Прошу прощения, если мои слова выглядят попыткой затроллить. Дополнительная информация - это хорошо, но её надо фильтровать, т.к. не всё подходит или может быть применено по разным причинам.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, если мои слова выглядят попыткой затроллить. Дополнительная информация - это хорошо, но её надо фильтровать, т.к. не всё подходит или может быть применено по разным причинам.

 

Это было не Вам. Я про то что человек, да не абы какой а инструктор Топ Гана, который в фильме летает задним номером на F, можно сомневаться в его знаниях про модификацию E которая летит с ним в одном звене.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Это было не Вам. Я про то что человек, да не абы какой а инструктор Топ Гана, который в фильме летает задним номером на F, можно сомневаться в его знаниях про модификацию E которая летит с ним в одном звене.

Поверь мне многое забывается, когда этим не пользуешься. Особенно у летунов.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вечер добрый.

Думаю вот купить себе..

Подскажите там есть кампания хоть какая-нибудь? И обучающие миссии?

 

Так же хотелось бы чтобы кто-нибудь поделился мануалом к нему. Интересно.

 

Ну и в целом, кто купил - что думаете? Стоит ли взять и почему.

 

 

upd Не актуально. Купил - доволен очень :) Жду кампанию на Кавказе. За каких-нибудь может Турков. Лакшери просто.

p.s. Это баг, то что включаешь фары - свет есть на земле, а сами фары не горят?


Edited by WaffenCat

YouTube - WaffenCatLive

 

Microsoft Windows 10 Pro x64 | ASrock Fatal1ty K4 gaming x470 | SSD m.2 Samsung 970 EVO | AMD Ryzen 7 2700X (4.3Ghz) | RAM 32G ddr4 ballistix Sport (3200MHz) | Super JetStream GeForce RTX2080 | Thrustmaster HOTAS Warthog | TrackIR 5 + TrackClip PRO :pilotfly:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

У любого модуля dcs/belsimtek анимировано движение фюзеляжа, если стоя поворачивать носовое колесо. Только Тигр стоит как вкопанный без малейшего движения (как и Мираж напр., но там EFM) даже с макс. загрузкой. Почему так?

И не подскажет кто, как дымовые контейнеры включать?


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

И не подскажет кто, как дымовые контейнеры включать?

 

Сначала подвешиваешь дымогенераторы, затем выключатели цепи подвески на которых подвешены они, потом открываешь красную крышку переключателя Gun missile - переключатель вверх и нажимаешь тактический сброс... и дыми себе на здоровье))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подскажите пожалуйста ,разрушающая перегрузка на тигренке какая получается ?

и есть ли накапливание усталости при достижении близкой перегрузки ,ну типа три раза 12g нормально ,а на четвертый эту перегрузку уже не выдержать !?

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

такс методом тыка выяснил ,раз разработчики ни гугу :)

разрушается на 14 g

многократное к примеру 13,5g ни как не отражается (вооружение только две УР)

 

как то крепковато :(

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Заранее извиняюсь за глупости, но есть пара вопросов, мешающих уверенно освоить этот файтер... :)

- нажатый тумблер MISSILE UNCAGE при маневрировании и выходе на пуск с захватившими цель тепловыми головками Сайдвиндеров, - насколько эффективно удержание и стоит ли на него отвлекаться?

- на сервере Cold War не работает радиообмен почему-то только в этом модуле (подозреваю, что моя недоработка)

Заранее признателен ответившим.

"in thrust we trust"

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...