Jump to content

РУС с FFB


Bessmertniy

Recommended Posts

Сурово джойстик перепилили, попытаюсь и я другую ручку воткнуть, правда в настольном варианте. Но все равно контроллер маловато кнопок умеет по сравнению с Warthog'ом.

По поводу настроек - там у меня все правильно, а кривых вообще не использую. Не исключаю также что триммирование в вертолетах нормально не получается потому что моторика под это не наработана, нужно подольше полетать.

Какую ступенчатость удалось устранить чисткой шестерен? Я тут видео снял как я двигаю ручку - пытаюсь двигать равномерно, но получается с конкретными такими рывками. Видео растет тут [ame=http://www.cxni.net/IMG_0092.MOV]http://www.cxni.net/IMG_0092.MOV[/ame]

По усилию - в выложенной программе действительно приемлемый загруз наблюдается, но лучше бы был больше раза в 4.

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

Плагин не поддерживается.

  • CPU: Intel 6C\12T I5-11600kf 3.9 GHz (Turbo up 4.9 GHz)
  • RAM: DDR4\64GB (3200 GHz)
  • VIDEO: RTX 4080 OC (GDDR6X\256bit)
  • SSD: Samsung Sata 860EVO\500GB + Kingston M2 SFYRS\1000GB
  • HDD: Seagate Barracuda 7200\3TB
  • OS: Windows 10 Pro x64
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

На удивление неудобным оказалось триммирование на вертолете (пробовал только на UH-1) - точно оттриммироваться получалось только зажав и отпустив триммер. Возможно дело привычки, у меня получается так - нажимаю и отпускаю кнопку, загруз снимается, рука уходит, пытаешься ее вернуть и опять получается неточно.

Триммирование в полноразмерной железной кабине тренажера работает точно так же, я сравнивал.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

К этой мечте добавить бы, ну совсем немного, усилия и эффектов (стрельба, шасси, касание полосы и т.д.) было бы вообще изумительно. Недоумеваю про отсутствие на земле на ручке "damping" и "friction". Но разработчики молчат, как партизаны. Вопрос остался висеть, что печалит.:(USSR_Rik, может обратишь внимание компетентных товарищей (не заметили, заняты ... всякое может быть)? В курсе про работы Andre с эффектами для накидок, есть у меня такая. Но ввиду ограничения (либо джой либо накидка) проверить не могу. Может, в качестве эксперимента, по привязке эффектов, можно как-то скооперироваться?:smilewink: (Понимаю, сморозил глупость, но должен же быть свет в конце тоннеля, а?)


Edited by Ron
 

Win11, Asus Z690, i5-13600KF, 32Gb, GTX 3080TI, ViewSonic VX3211-4K, FFBeast+FFB Pedal, VKB devices, HP Reverb G2 v2.

Link to comment
Share on other sites

Плагин не поддерживается.

 

У меня телефон в этом формате снимает, перкодировать нечем. Попробуйте просто укачать файл отсюда хттп://www.cxni.net/IMG_0092.MOV (http по русски потому что форум пытается принудительно url вставить)

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вопрос остался висеть, что печалит.:(USSR_Rik, может обратишь внимание компетентных товарищей (не заметили, заняты ... всякое может быть)?
Заметили, и в прошлый раз тоже. Но вопрос пока открыт, ставить тундру мне не очень хочется пока.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Да вопрос не в тундре(будь она ....). Разница в реализации загрузки и эффектов не ручке. Стоит запустить ForceTest и всё станет ясно. Тундра не эталон, ни в коем разе. Её можно вообще не ставить. Разница в подходе. Знаю DCS-овский (давно слежу за темой обратки) и надеюсь на изменения.

 

Win11, Asus Z690, i5-13600KF, 32Gb, GTX 3080TI, ViewSonic VX3211-4K, FFBeast+FFB Pedal, VKB devices, HP Reverb G2 v2.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Давай начнет с того, какой ЛА. Кстати, на третий вопрос могу ответить сразу. Никаких трясок ручки "по аэродинамике" или "по планеру" на аппаратах с необратимыми бустерными схемами управления мы не делали, не делаем и делать не собираемся. Это говорилось неоднократно.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Что-то тема отклонилась от первоначального вопроса, может ее куда в более подходящее место передвинуть?

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

То есть, при явных "подпрыгиваниях" кокпита при стрельбе, например, ручка остается убийственно невозмутимой - по-твоему это реально? И на изменение поведения не стоит рассчитывать? Получается какая-то полная ерунда, у ручки своя, отдельная от кокпита жизнь. Согласись, выглядит нелепо как-то:(.

 

Win11, Asus Z690, i5-13600KF, 32Gb, GTX 3080TI, ViewSonic VX3211-4K, FFBeast+FFB Pedal, VKB devices, HP Reverb G2 v2.

Link to comment
Share on other sites

То есть, при явных "подпрыгиваниях" кокпита при стрельбе, например, ручка остается убийственно невозмутимой - по-твоему это реально? И на изменение поведения не стоит рассчитывать? Получается какая-то ерунда, у ручки своя, отдельная от кокпита жизнь. Согласись, выглядит нелепо, как-то:(.

Тема правильная, во всяком случае название. Насколько я знаю, ВКБ разрабатывает джой с FFB, но в перспективе и не очень близкой. Если сроки вдруг изменятся, все только выиграют от этого.

 

Win11, Asus Z690, i5-13600KF, 32Gb, GTX 3080TI, ViewSonic VX3211-4K, FFBeast+FFB Pedal, VKB devices, HP Reverb G2 v2.

Link to comment
Share on other sites

То есть, при явных "подпрыгиваниях" кокпита при стрельбе, например, ручка остается убийственно невозмутимой - по-твоему это реально?

Вот это как раз правильно, ручка относительно кокпита и не должна подпрыгивать. Хочется дергания при стрельбе - нужно городить отдельный исполнительный механизм, к примеру трясти кресло.

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

А вместе с кокпитом, относительно пилота, тоже не должна?

 

Win11, Asus Z690, i5-13600KF, 32Gb, GTX 3080TI, ViewSonic VX3211-4K, FFBeast+FFB Pedal, VKB devices, HP Reverb G2 v2.

Link to comment
Share on other sites

Так то что она не дергается как раз и получается что она статична относительно кокпита. В данном контексте как раз дополнительный исполнительный механизм, который будет трясти пилота и может эмулировать тряску кокпита вместе с РУС. Если в идеале, то трясти конечно нужно все - и кресло, и РУС (без задействования исполнительных механизмов РУС), а пилот должен ощущать тряску за счет инертности своей массы и мягкости организма.

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
К этой мечте добавить бы, ну совсем немного, усилия и эффектов (стрельба, шасси, касание полосы и т.д.) было бы вообще изумительно. Недоумеваю про отсутствие на земле на ручке "damping" и "friction". Но разработчики молчат, как партизаны. Вопрос остался висеть, что печалит.:(USSR_Rik, может обратишь внимание компетентных товарищей (не заметили, заняты ... всякое может быть)? В курсе про работы Andre с эффектами для накидок, есть у меня такая. Но ввиду ограничения (либо джой либо накидка) проверить не могу. Может, в качестве эксперимента, по привязке эффектов, можно как-то скооперироваться?:smilewink: (Понимаю, сморозил глупость, но должен же быть свет в конце тоннеля, а?)

 

Вопросы про все эти поп-эффекты задаются регулярно, и разработчики уже устали про это отвечать... В очередной раз приходится заметить, что ручка при стрельбе или касании НЕ ТРЯСЕТСЯ. Ну если только груз в системе управления не стоит... А вот на точность пилотирования такие эффекты влияют, причем с реальностью это ничего общего не имеет. Поэтому ручка трясется, когда должна.

 

По усилиям. Усилия в DCS приходится расходовать экономно, потому что надо сохранять и линейность усилия от отклонения ручки, и воспроизводить увеличение усилий от скоростного напора.

 

По поводу демпфирования и трения - вы вообще-то ручку истребителя WWII на земле пробовали двигать?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Yo-Yo

А можно ли добавить кривые именно для эффектов FFB? Как минимум это было бы удобно для вертолетов именно в плане устранения проблем с FFB. К примеру у MSFFB присутствует некая мертвая зона и было бы хорошо сделать ее именно мертвой зоной, но как только из нее выходишь было бы неплохо сразу иметь более-менее ощутимое усилие. Сейчас же чтобы хоть как-то приемлемо почувствовать это усилие отклонение должно быть довольно существенным.

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

По поводу демпфирования и трения - вы вообще-то ручку истребителя WWII на земле пробовали двигать?

 

Можно подробнее?

 

Yo-Yo, я опять с своим cyborg evo force, вчера привел его в чувства, сегодня пробовал на L-39C, Су-25Т, ну и мустанге. В каких случаях на этих машинах должна отрабатывать обратная связь?

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Вчера, после появления Yo-Yo, полчаса наверное собирал мысли в кучу и транслировал в слова. Простыня получилась, но какой-то сбой не дал отправить написанное. А повторять не было уже желания.

Сегодня подключил накидку (4 года без дела лежала) и поставив софт (за SimShaker =Andre= отдельная благодарностьthumbup.gif), сим заиграл новыми, яркими красками. Но вопросы остались, правда немного не те, не вчерашние. Поэтому:

1.Есть ли возможность, (вот только про козу не надо вспоминатьyes.gif),подключения или подмешивания эффектов(можно через галку, как с триммированием педалей и возвратом в центр сделано) как на накидке (стрельба, шасси, касание полосы и др.), транслировать на ручку? Согласен даже в ущерб реалистичности (спорный момент, ИМХО). Кому надо, тот включит. Согласитесь, не имеющие накидки (но владеющие FF джойстиком), всех этих эффектов несправедливо лишены.

 

2. При достижении максимума усилия, например, от скоростного напора, на двигателя подается 100% возможного, эксплуатационно-стандартного тока (во завернул, но думаю поняли). Или есть ещё немного?

3.По поводу демпфирования и трения-ручку истребителя WWII не держал, увыsad.gif. Как и многие другие, уверен. Но у нас игра со своим набором условностей, которые в большей или меньшей степени приближают к реальности. И чем больше каналов восприятия будет задействовано - тем лучше, не правда ли? Согласен с вами, на земле, ручка без всяких серво- и пружинно- загружателей, будет пустой, невесомой. Но стоит появиться обдуву плоскостей, картина должна поменяться. То есть, как раз появятся упомянутые выше эффекты. Вам, конечно, лучше знать, что должно и чего не должно. Но как-то нелепо выглядит невесомая ручка на Bf-109K4 при полном газу на взлёте. И только спустя некоторое время после отрыва шасси, появляются слабые признаки загрузки. Возможно ли, ну хотя бы немного, (думаю у вас есть такие возможностиsmilewink.gif) добавить перечисленные эффекты?

 

Ни о какой панели регулировки эффектов, как в SimShaker (мечта идиотаmusic_whistling.gif) речи не идет. Понимаю, не ваша задача поддерживать древнее железо, которое осталось без софта, но имеющие оное, сказали бы огромное спасибо. Ведь с накидкой очень хорошо получилось. Ну, как-то так.

 

Win11, Asus Z690, i5-13600KF, 32Gb, GTX 3080TI, ViewSonic VX3211-4K, FFBeast+FFB Pedal, VKB devices, HP Reverb G2 v2.

Link to comment
Share on other sites

Можно подробнее?

 

Yo-Yo, я опять с своим cyborg evo force, вчера привел его в чувства, сегодня пробовал на L-39C, Су-25Т, ну и мустанге. В каких случаях на этих машинах должна отрабатывать обратная связь?

Интересно, при запуске ForceTest, как реагирует твоя ручка?

 

Win11, Asus Z690, i5-13600KF, 32Gb, GTX 3080TI, ViewSonic VX3211-4K, FFBeast+FFB Pedal, VKB devices, HP Reverb G2 v2.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
  • 7 months later...

Наш, так сказать, ответ на Ваш вопрос.
После нескольких попыток и переделок получился такой девайс. Сделано из подручных материалов, оси из гвоздя 150 и болтов М8, ,болгарка, сварочник и дрель.
Длина рычага - 400мм, полный ход по тангажу - 420мм, по крену - 300мм. Двигателя от Logitech G25, контроллер MSFFB2. Ручки сменные VKB.
Хода немного великоваты, буду приводить к оптимальным для домашнего использования.

35.jpg 37.jpg38.jpg29.jpg

 

36.jpg


Edited by Ron
  • Like 9
 

Win11, Asus Z690, i5-13600KF, 32Gb, GTX 3080TI, ViewSonic VX3211-4K, FFBeast+FFB Pedal, VKB devices, HP Reverb G2 v2.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Поставил упоры резиновые на краях хода механики. Сразу убились два зайца - нет стука металла в крайних положениях и ход ограничился по тангажу 370мм, по крену 250мм. 
Теперь удлинитель не упирается в бедра и рука остается чуть согнутой при отдаче "от себя". 

  • Like 3
 

Win11, Asus Z690, i5-13600KF, 32Gb, GTX 3080TI, ViewSonic VX3211-4K, FFBeast+FFB Pedal, VKB devices, HP Reverb G2 v2.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...