Jump to content

DCS: Spitfire Mk IX


signalman
 Share

Recommended Posts

Вопрос по пушкам:

С недавнего времени пушки стреляют ограниченным количеством патронов при нажатии гашетки.После чего нужно отпускать гашетку и снова нажимать.Есть ли возможность как то переключиться на непрерывную стрельбу? :baby:


Edited by huligan

i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI GTX1080ti GAMING X 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Oculus Quest2

https://sites.google.com/site/skywolfkuban/

https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

Вы это в режиме ВР проделали???

В окулусе вообще ничего не видно через лобовухи спита и мессера!!!:mad:

Но,если для месса можно пользовательский кокпит сделать,то для спита это почему то нельзя :(((

У меня в подписи есть ВР устройства?

Прекращайте кричать.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Прекращайте кричать.

тогдя шопотом спрошу

поправите для VR?:baby:

почему не изменяется размер шрифта?(выбрал system,чтобы уменьшить)


Edited by huligan

i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI GTX1080ti GAMING X 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Oculus Quest2

https://sites.google.com/site/skywolfkuban/

https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

ща заценим,как тонировку поправили в 2.5.3.24436 :D

...О Да!!! Да!!! Спасибо,парни!!! это то,что надо!

Теперь не нужен мой мод с вычищенным лобовым :D

Я доволен!!!:thumbup:


Edited by huligan

i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI GTX1080ti GAMING X 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Oculus Quest2

https://sites.google.com/site/skywolfkuban/

https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

Народ, а почему у спита стекло фонаря уезжать не хочет? Это будут править? Конечно во время дождя забавно ощущать себя святым, отклоняя капли дождя силой мысли, но как-то до поры :)

Link to comment
Share on other sites

Начинает глохнуть двигатель на большой высоте. Вторая скорость нагнетателя включена (сигнальная лампа горит), давление топлива нормальное (сигнальная лампочка давления бензина не горит). Что делаю не так?

Link to comment
Share on other sites

Не так сформулировал. Стоило спросить, стоит ли в ближайшие пару месяцев ожидать фикс? Так же наблюдается проблема с освещением фонаря солнцем, которое "на вылет" просвечивает всё, включая шторку от солнца

Link to comment
Share on other sites

Начинает глохнуть двигатель на большой высоте. Вторая скорость нагнетателя включена (сигнальная лампа горит), давление топлива нормальное (сигнальная лампочка давления бензина не горит). Что делаю не так?

 

У меня бывало такое же. В интернете на сервере спрашивал. Если не изменяет память, то замерзает топливопровод, надо включить электроподогрев топливопровода. Слева снизу где-то, рядом с колесом триммера руля высоты.


Edited by Kyso4ek
Link to comment
Share on other sites

У меня бывало такое же. В интернете на сервере спрашивал. Если не изменяет память, то замерзает топливопровод, надо включить электроподогрев топливопровода. Слева снизу где-то, рядом с колесом триммера руля высоты.

 

Там подогрев вроде только у ПВД. Но непосредственно под штурвалом триммера руля высоты находится выключатель подкачивающего бензонасоса. Его включил - действительно, заработало.:) Судя по поведению мотора, ему действительно на высоте не хватает давления топлива, хоть лампочка низкого давления ещё не загорается. Ручная бензиновая помпа ситуацию не спасает, кран включения наддува баков - тоже. А вот подкачивающий бензонасос ситуацию исправил.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну так что какой спитфаир вам больше нравится. С целыми крыльями или срезанными? Мне со срезанными нравится побольше. На нем бочка как-то получше делается и есть ощущение на пол миллиметра лучшей устойчивости в канале скольжения.

Link to comment
Share on other sites

Ну так что какой спитфаир вам больше нравится. .

 

никакой.

Что бы хоть как то стрелять приходится "резать" управление. С "зарезаным" управлением воевать невозможно. и далее по списку.

Особо прикольно смотреть, с высоты, как народ пытается хоть как то догнать супротивника ))

Если нужен 50см рычаг, для "правильного" управления, то плиз, оформите поставку в комплекте с модулем ))

 

И почему то ощущение , что после 140 узлов, выпущенные шасси и закрылки перестали гасить скорость, только увеличение угла тангажа до посадочного приводит к уменьшению скорости до 80 и посадке..

 

 

Противоположное мнение , типа все путем.. и сало в шоколаде.

:) В этом и соль - сбили - виноваты ЛТХ, сам сбил (на И-16) - крутой боец. Когда тебя сбивают в дуэли на однотипном ЛА, манёвра для "внутренней отмазки" нет, а тут проигрыш только боевого духа добавит. А Спит оч. сильный боец, если по сторонам смотреть.

Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

никакой.

Что бы хоть как то стрелять приходится "резать" управление. С "зарезаным" управлением воевать невозможно. и далее по списку.

Особо прикольно смотреть, с высоты, как народ пытается хоть как то догнать супротивника ))

 

По управлению это да, нужно "резать" аж на 50% хода по тангажу для нормального прицеливания и управления, но суть в том, что это для Спита не проблема - остальной диапазон на нём практически не используется - особенность планера. Т.е. то, что дальше ~50% могло бы понадобиться для удержания его на предельно-малых скоростях, когда нужно подвеситься и достать уже висячего неперегреваемого Мессера, но т.к. Спит мгновенно греется на этих скоростях, оно выходит и не нужно. Правда не знаю что сейчас с перегревом - писали, что теперь так не греется - уже не в курсе.

 

А по тактике - лучше IMHO просто забыть про атаку сверху, и вырабатывать оборонительные манёвры, т.е. всегда быть готовым скидывать противника с хвоста, или пропускать, с последующей атакой, а в этом он лучший. Это сложнее, но гораздо интереснее. В этом ещё отчасти виной рассеивание его вооружения - при бум-зуме шанс подстрелить у него только один - когда летит облако снарядов, неповреждённый противник это видит, и начинает крутиться в пикировании. И правильно, не гоняться за немцами - только время и нервы впустую, да ещё затащат под сотоварищей ;). Кстати не так то просто "отпустить" противника, когда он вот уже в прицеле был - я обычно отворачивал, набирал высоту, и следил за бывшей целью - в большинстве случаев он разворачивался, и пытался снова атаковать, и так "по кругу", пока или не собьёшь, или он не решит домой лететь, или сам не пропустишь очередь.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

А по тактике - лучше IMHO просто забыть про атаку сверху, и вырабатывать оборонительные манёвры, т.е. всегда быть готовым скидывать противника с хвоста, или пропускать, с последующей атакой, а в этом он лучший.

 

Как то читая про развитие тактик истребителей, встретил утверждение , что практически до конца 44 года, РАФ летали тройками, а не парами. (ссылку не дам, надо вспоминать).

Возможно это и было связано с тем. что воевали с ястребами по сути от обороны.

Воздушный бой, как правило очень быстро из 2х пар звена распадался на бои троек и пар. При этом, у РАФ , при ведении боя от обороны

1. получалось преимущество в 3-х самолетах, против атакующих 2-х.

2. Большая плотность огня с 3-х самолётов

3 возможность 1 самолёту из 3-ки выполнить самостоятельную атаку атакующей пары, т.к. он не был под атакой.

 

В ВВС РККА (с 43 года) и Германии (с 40 года) , была принята в основе другая тактика.

РККА атакующее тактическое построение Этажерки звеньев (пар) (до 43 года, оборонительный круг)

Германии - атакующие свободные, (фронтальные) боевые порядки звеньев или пар, эшелонированным расположением когда по высоте, когда по дальности.

 

 

Реальные бои, все таки это далеко не бои ястребов в ДКС ))


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Как то читая про развитие тактик истребителей..

 

Ну, Вы же старый онлайнщик из сквада насколько понимаю :) - попробуйте как в жизни было, но это конечно видимо нужно организовываться командами, и т.д.. А вообще онлайн-бои любого сима далеки от того, что в жизни было, это понятно, т.е. дело не конкретно в ДКС, и даже не в соответствии модификаций воюющих ЛА - в жизни же не было вроде того, что "здравствуйте лётчик, там фронт - летите когда настроение будет, и делайте, что хотите ;)". Можно более-менее приблизить к жизни, но всё-равно будет очень далеко. Сервер с войной за территорию в какой-то степени может приблизить, и давно это выпрашиваем - т.е. система, которая будет заставлять людей самоорганизовываться, но без принуждения, для повышения эффективности вылетов, но понятно, что это сделать не просто. Вообще организация хотя бы в пару даёт нехилое преимущество в онлайне - можно посмотреть, как CMF с напарником "нащёлкивают" фрагов в вылете - тоже в принципе некое приближение к реальности.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

был такой факт в биографии//

концепция историзма при проектировании и разработке модуля, это прекрасно, и интересно, но применить это в нашей тусовке не получается. Почти все ушли к конкурентам. (.

 

устойчиво отрицательная позиция ЕД по развитию стандартных, по сути , уже фич и процедур для ЛЮБОГО онлайн клиента, ставит жирный крест на многом, что должно быть, для развития проекта как ИГРЫ, а не возни с ботами в офлайне. Просто потому что на дворе 2018 год, а не 2008 к примеру. В ДКС так. на вскидку, похоже и 2000 не наступил. )


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

...А вообще онлайн-бои любого сима далеки от того, что в жизни было, это понятно, т.е. дело не конкретно в ДКС, ...

С большим сожалением могу сообщить, что конкретно в ДКС тоже :(

Я потратил деньги на Спитфайр, Мустанг, Нормандию, Объекты Второй Мировой - и оно все сейчас лежит как хлам т.к. получаю наслаждение у "тех, кого нельзя называть".

 

Сервер с войной за территорию в какой-то степени может приблизить, и давно это выпрашиваем -

+1

Это уже очень хорошо реализовано на TAW. Я надеюсь ДКС тоже мониторит конкурентов - я за здоровую конкуренцию. И именно с борьбой за территорию бои становятся очень даже похожи на то, что описано в литературе.

 

как CMF с напарником "нащёлкивают" фрагов

Могу ошибаться, но по сути тут пока все на уровне "нащелкивания фрагов".

 

... Почти все ушли к конкурентам. (.

Еще не все... Многие ожидают сами знаете чего от конкурентов... Сейчас этакая пауза.... Но этот раунд по Второй Мировой DCS явно проиграла. "Там" уже формируются команды и сквады (всей техники и карт еще нет, а команды уже есть) :)

Но кто знает может что-то заставит кого-то вернуться обратно?

 

... должно быть, для развития проекта как ИГРЫ, а не возни с ботами в офлайне. Просто потому что на дворе 2018 год,...

+1

Отлично сказано! Надо разработчикам чаще это повторять как мантру.

We are Virtual Pilots, a growing International Squad of pilots, we fly Allies in WWII and Red Force in Korea and Modern combat.

We are recruiting like minded people of all Nationalities and skill levels.



Visit our website:

VIRTUAL-PILOTS.COM



Link to comment
Share on other sites

В общем да, но это больше уже философия - там одно, здесь другое, наверное многие понимают, что в ДКС проблема в "размывке" ресурсов на разные цели - СБА, ВВ2, сторонние разрабочики "дров" наверное подкидывают, заказы на симулятор ЛА от сторонних организаций (Хорнет, Як-52, и т.д..) постоянная борьба с багами. Рассуждать можно, но толку от этого немного - им самим виднее наверное как выходить из положения. Суть наверное в том, что ДКС может удержать небольшую часть аудитории - тех, кто хочет и может разбираться с тонкостями систем, которых нигде так не делают, почувствовать разницу в ФМ - тех, для кого эти вещи критичны. По себе могу сказать, понадобилось порядочно времени, чтобы относительно понять и оценить модель поршневых двигателей и сопричастных систем, и теперь к сожалению на меньшее не согласен :). Потенциал для геймплея огромный, если они зададутся целью "раскрыть" для широкой публики то, что скрыто и не бросается в глаза - как пример ВарТандер - они реализовали интересную и относительно - реалистичную ДМ (модель пробития и повреждения внутренних элементов, экипажа), и сразу же визуализировали её - придумано здорово, т.е. предположим 5% пользователей смогли бы найти информацию и понять, как реализована ДМ у них, остальным это было-бы фиолетово, а с визуализацией все это видят, начинают мыслить, и втягиваются потихоньку. Думаю в ДКС ситуация как раз в том, что большая часть потенциальных клиентов просто не понимает, хотябы примерно, как оно "под капотом" работает, т.е. им что поршни ДКС, что в другом симе - примерно одно и то-же. Yo-Yo говорил по этому поводу, что если всё открыть, исчезнет "магия" процесса, но видимо к сожалению обратная сторона медали - исчезают пользователи, и не появляется новых. IMHO сейчас время на сосредоточении усилий на геймплее со всех возможных ракурсов (сетевая война, официальная стата, возможно увязка систем на геймплей - зависимость успеха в вылете от понимания их работы - т.е. извлечение выгоды из той части симулятора, которой больше ни у кого нет, возможно визуализация работы элементов двигателя - схематичный вывод работы элементов), т.к. модулей уже достаточно, и нельзя же их делать и делать - может быть передоз :).

Link to comment
Share on other sites

С большим сожалением могу сообщить, что конкретно в ДКС тоже :(

Я потратил деньги на Спитфайр, Мустанг, Нормандию, Объекты Второй Мировой - и оно все сейчас лежит как хлам т.к. получаю наслаждение у "тех, кого нельзя называть".

 

 

+1

Это уже очень хорошо реализовано на TAW. Я надеюсь ДКС тоже мониторит конкурентов - я за здоровую конкуренцию. И именно с борьбой за территорию бои становятся очень даже похожи на то, что описано в литературе.

 

 

Могу ошибаться, но по сути тут пока все на уровне "нащелкивания фрагов".

 

 

Еще не все... Многие ожидают сами знаете чего от конкурентов... Сейчас этакая пауза.... Но этот раунд по Второй Мировой DCS явно проиграла. "Там" уже формируются команды и сквады (всей техники и карт еще нет, а команды уже есть) :)

Но кто знает может что-то заставит кого-то вернуться обратно?

 

 

+1

Отлично сказано! Надо разработчикам чаще это повторять как мантру.

 

По поводу неназываемых. Тут есть + и -. После ДКС летная модель в той игре далеко не так впечатляет. Особенно после того, как я полетал на ми8 и спите. Хотя ДМ там в разы лучше. В ДКС интересно даже не только воевать на самолете, но и просто хотя бы сажать его на аэродром. Особенно спитфаир на 3 колеса.

 

Недавно полетал на спите. Видел авиаудар четырех мустангов, а также по соседству воздушный бой где-то 4-6 самолетов. Люди кооперируются, это точно. Почему нет такой же проработки - не понятно, но дело тут сугубо за владельцами серверов.

Link to comment
Share on other sites

Вот, я крайне не люблю походить на адепта какого-либо сима, защищающего свою симуляторную религию. Но тут скорее вопрос справедливости.

Напрасно многие повторяют(как мантру:smilewink:) миф о ДМ бзх, и том, что она якобы лучше. Понимаю, что на новичков спецэффекты(дымы и бабахи) действуют впечатляюще, но сняли бы вы розовые очки. Там ДМ как на картинке СПРАВА.

attachment.php?attachmentid=163491&stc=1&d=1496411523

 

 

И на некоторых самолётах хитбоксы, даже больше по размеру. Внутренние модули(двигатель, радиаторы) повреждаются, как в ДМ Ворлд оф Тэнкс т.е. рандомно по "броску кубика". Попали в хитбокс крыла, имеете, например, 25% повредить бак. Для повреждения внутр. модулей траектория попадания снаряда(пули)не имеет значения.

Плюс, очень многое в ДМ бзх сделано вразрез с логикой и конструкцией самолётов(но в угоду красивой картинке и общей играбельности).

 

Если сомневаетесь, то смотрите, и анализируйте:

 

 

 

Чем такая ДМ лучше, той что сейчас в дкс не понятно...

NO REZINO NO DELFINO

Link to comment
Share on other sites

Чем такая ДМ лучше, той что сейчас в дкс не понятно...

Тем как это реализовано. ))

Простой пример там. Стреляю, вижу попадания, вижу утечку воды, масла, бенза. ЗНАЮ что через энное время это закончится и заклинит двиг, закончится бенз.

Что тут. Стреляю. Начинает идти некий дым который мерцает как зараза, стреляю ещё раз, дым меняется на чёрный, стреляю дым становится обратно белым.

Вариантов много и все оно про нелогичность и неинформативность повреждений.

  • Like 1

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Раз уж говорим о ДМ и прочих вкусностях, ... созерцая недавно синий экран и наблюдая в менеджере как винда пытается "облегчить жизнь" паре процессоров, вкалывающих на 100% по частоте, когда остальные 6 спокойно спят, периодически переключая их, что то грустные мысли пришли о ДМ.

 

А на чем эту красоту то общитывать? Моя 7ка, не самая новая, конечно, но дошла до предела. При наличии меня одного на карте в онлайне, 95 % по частоте и резерв есть. Как только рядом или где то там появляется другой самолет, или пониже к земле прижаться, все, 100.

И стандартный виндоф значок загрузки вертится перед глазами.очень часто, и игра просто зависает...

предложили мне тут сменить процессор , на 8 - 10 с частотой, одноядерный и не париться. Наверно шутка такая.

 

Графику резать, не особо и помогает, точнее помогает, но не в загрузке процессоров,а во взаимоотношениях с жестким диском при погрузке текстур

 

И куда спрошу, куда на эти 2 камешка вешать расчеты ДМ, в её новой редакции?

 

Вот в ГС 4, отключив часть систем, свободные ресурсы, можно на ДМ направить. Такая вот , конспирология . Буде безмерно рад, если ЕД это опровергнет, делами.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Попали в хитбокс крыла, имеете, например, 25% повредить бак. Для повреждения внутр. модулей траектория попадания снаряда(пули)не имеет значения.

Да будь у того же ф-5е такая дм... Нет, даже не такая, а проще - 1 20мм с 25% вероятностью что-то выбить во всем планере, 2 20мм с 50%, 3 с 75% и наконец 4, после которому самолету кранты - это уже было бы намного лучше, чем текущая дм ф-5е.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...