Jump to content

Системы и оборудование L-39


Neuman

Recommended Posts

В разных районах карты склонение разное. Узнать точное склонение можно в Абрисе Ка-50 или МФД A-10C.

Если не имеете этих модулей, то скажите в какой точке карты посмотреть.

 

А-10 есть, но тем не менее. Моздок, Беслан, Нальчик. Если не сложно конечно. И ещё. А склонение в карте совпадает с реальным положением вещей? А то, мне проще в Джепессоне будет глянуть.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Насколько я помню, у нас при рождении самолета на КМ-8 автоматически устанавливается правильное склонение для стартовой точки. Руками ничего крутить не нужно.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А-10 есть, но тем не менее. Моздок, Беслан, Нальчик. Если не сложно конечно. И ещё. А склонение в карте совпадает с реальным положением вещей? А то, мне проще в Джепессоне будет глянуть.

Моздок 6.8

Беслан и Нальчик 6.6

Батуми 6.0

 

Совпадает с Джепессоном?

Link to comment
Share on other sites

Моздок 6.8

Беслан и Нальчик 6.6

Батуми 6.0

 

Совпадает с Джепессоном?

 

Нальчик +7°

Беслан +7°

Батуми +5°

Пашковский +7°

 

Моздока нет, но учитывая его близость, скорее всего, те же +7°. Так что, где-то ошибка.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, у нас при рождении самолета на КМ-8 автоматически устанавливается правильное склонение для стартовой точки. Руками ничего крутить не нужно.

 

"Автоматически" на КМ-8 устанавливается нулевое склонение. Выставка по ИК нужна или для полётов в высоких широтах или если лень или нет возможности вводить поправку через ЗК. Ну и для определения места по РСБН при наличии карты со специальной разметкой. Во всех остальных случаях, это нафиг не нужно.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

У нас навигационная линейка на карте F10 показывает истинный курс - поэтому на Элке с введенным склонением не надо ничего считать в уме.

Link to comment
Share on other sites

У нас навигационная линейка на карте F10 показывает истинный курс - поэтому на Элке с введенным склонением не надо ничего считать в уме.

 

А зачем вообще что-то считать?

Link to comment
Share on other sites

если линейка кажет истинный курс, а компас магнитный курс, то надо считать

 

Да вопрос не об этом. Сколько может быть ситуаций, когда требуется работа с ИК? Вот в данном случае на Л-39? А линейка может показывать и условный курс, от меридиана +90°, к примеру.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
"Автоматически" на КМ-8 устанавливается нулевое склонение. Выставка по ИК нужна или для полётов в высоких широтах или если лень или нет возможности вводить поправку через ЗК. Ну и для определения места по РСБН при наличии карты со специальной разметкой. Во всех остальных случаях, это нафиг не нужно.

 

Я все еще не понимаю о чем идет речь. Попробую еще раз. При рождении самолета в симуляции, на КМ-8 устанавливается склонение в точке появления. Не нулевое. В аттаче скриншот с холодного борта. Я ничего не крутил и не настраивал.

Screen_190129_132953.thumb.jpg.7745e219453a82cb99fb6a66c847fb35.jpg

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

При рождении самолета в симуляции, на КМ-8 устанавливается склонение в точке появления. Не нулевое.

 

А должно быть ровно наоборот. Должно быть нулевое склонение. Ибо при включении ГМК в режиме "Запуск" сигнал магнитного курса от ИД поступает на КМ, там складывается с нулевым смещением и в таком виде поступает на ГА и на НПП. Если на КМ показывает курс 300° и известный стояночный МК=300° то всё правильно. Но если при этом НПП показывает какой-то другой курс, значит либо есть неисправность, либо, не списана аппаратная погрешность линии передачи. Это, кстати, входит в стандартную предполётную проверку. Просто там сказано, что если курс на КМ отличается от курса на НПП в режиме ГМК="МК", то вылет запрещён. Без объяснения причин.

 

И кстати. Вообще, перед включением КМ должен показывать последний МК, который был перед его выключением. Если это не так, значит в/с перемещалось в полностью выключенном виде.


Edited by Tinkie
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Эээ насколько я помню склонение сразу выставлено правильное и оно не нулевое. Никто перед полетом склонение не выставляет. Максимум проконтролировать перед полетом

 

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

Эээ насколько я помню склонение сразу выставлено правильное и оно не нулевое. Никто перед полетом склонение не выставляет. Максимум проконтролировать перед полетом

 

Возьмите за труд прочитать хотя бы РЛЭ. Хотите я вам скрин сделаю? Там русским по белому написано - выставить нулевое склонение перед включением.

 

И так, что характерно, написано для абсолютно всех типов в/с на которых используются ГМК в комплекте с КМ. С чего бы это?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Возьмите за труд прочитать хотя бы РЛЭ. Хотите я вам скрин сделаю? Там русским по белому написано - выставить нулевое склонение перед включением.

 

И так, что характерно, написано для абсолютно всех типов в/с на которых используются ГМК в комплекте с КМ. С чего бы это?

 

Ну скрин, так скрин.

KM-8.JPG.c38792375571282ab7101e3b1e53f177.JPG

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Возьмите за труд прочитать хотя бы РЛЭ. Хотите я вам скрин сделаю? Там русским по белому написано - выставить нулевое склонение перед включением.

 

И так, что характерно, написано для абсолютно всех типов в/с на которых используются ГМК в комплекте с КМ. С чего бы это?

 

 

да нашел. но это никто не делает. За время полетов на л-39 мы его ни разу не выставляли в ноль. только контролировали на правильноности выставленного склонения

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Возьмите за труд прочитать хотя бы РЛЭ. Хотите я вам скрин сделаю? Там русским по белому написано - выставить нулевое склонение перед включением.

 

И так, что характерно, написано для абсолютно всех типов в/с на которых используются ГМК в комплекте с КМ. С чего бы это?

 

Приветствую.

На самолётах Л-39 ВВС на КМ-8 всегда установлено значение магнитного склонения. Летчик перед посадкой в кабину это проверяет. Исходили из практической эксплуатации.

148337581_-8.png.76562a305bd503d6ee5199508faf2234.png

Amat Victoria Curam.

Link to comment
Share on other sites

да нашел. но это никто не делает. За время полетов на л-39 мы его ни разу не выставляли в ноль. только контролировали на правильноности выставленного склонения

 

Походу это делается на регламентных работах, периодически :)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Ну скрин, так скрин.

 

Ок. Скрин так скрин. Догадываетесь, почему так? Вы во вторую кабину в полёте как полезете выставлять другое склонение?

L39_1.thumb.jpg.c56867edea451d23e7bc9388e6befb1b.jpg

Link to comment
Share on other sites

да нашел. но это никто не делает. За время полетов на л-39 мы его ни разу не выставляли в ноль. только контролировали на правильноности выставленного склонения

 

Ок, я вам верю. Но тогда вопрос. Все летают по МК. Диспетчера дают МК. Каждый раз в уме считать не запаривало? Ибо у местного РСБН всё равно нет тех режимов, где может понадобиться введение ИК.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ок, я вам верю. Но тогда вопрос. Все летают по МК. Диспетчера дают МК. Каждый раз в уме считать не запаривало? Ибо у местного РСБН всё равно нет тех режимов, где может понадобиться введение ИК.

 

Что значит? "Ибо у местного РСБН всё равно нет тех режимов, где может понадобиться введение ИК"

Amat Victoria Curam.

Link to comment
Share on other sites

Что значит? "Ибо у местного РСБН всё равно нет тех режимов, где может понадобиться введение ИК"

 

В том смысле, что есть "на" и "от". Ну и "пробивание". Режимов "орбита" и "СРП", где требуется вводить кучу данных, в том числе и ИПУ - нет. А имеющийся "на/от" позволяет в общем-то ничего не выставлять и просто идти на стрелку. По большому счёту, можно ИПУ не выставлять вообще. В уме добавил склонение и снос и всё.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В том смысле, что есть "на" и "от". Ну и "пробивание". Режимов "орбита" и "СРП", где требуется вводить кучу данных, в том числе и ИПУ - нет. А имеющийся "на/от" позволяет в общем-то ничего не выставлять и просто идти на стрелку. По большому счёту, можно ИПУ не выставлять вообще. В уме добавил склонение и снос и всё.

 

Вот чтобы не заниматься бестолковыми расчётами, выставляют склонение. При использование КС с РСБН требует выставки склонения.

Amat Victoria Curam.

Link to comment
Share on other sites

Вот чтобы не заниматься бестолковыми расчётами, выставляют склонение.

 

А ИК в МК каждый раз переводить, это не бестолковый расчёт?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А ИК в МК каждый раз переводить, это не бестолковый расчёт?

 

За все время полётов на Л-39 летал со склонением на КМ и ИК. Никаких проблем. В том числе и на перелётах.

Amat Victoria Curam.

Link to comment
Share on other sites

За все время полётов на Л-39 летал со склонением на КМ и ИК. Никаких проблем. В том числе и на перелётах.

 

Чисто практический вопрос: при выполнении расчёта на дальние перелёты, рассчитывали поправки на схождение для нормальной работы в режиме ГПК? Или просто согласование по МК на каждом этапе и не заморачивались?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...