Jump to content

Баги DCS 1.5


Chizh

Recommended Posts

BlackLion161, если ты решил сравнить карты ARMA 3 с DCS, то может более корректно было сравнить Неваду и Arma 3? В противном случае, сравнивать стоит Peacemaker: Operation Flashpoint с DCS, поскольку что там, что там, даты выхода находятся на примерно одинаковом промежутке времени, после которого, карта Кавказа не переделывалась. Различные рюшечки добавлялись, в виде новой воды, деревьев, текстур местности, но карта осталась таковой, какой и была больше 10 лет назад.

 

Но даже сравнивая карту Arma 3 с Невадой, Арма все равно выиграет по детализации, поскольку это больше шутер от первого лица, где авиация просто припарка к игре, потому и реалистичность всего происходящего, с точки зрения пехоты, должна быть выше. Те же домики, дороги, переулки должны быть краше. В DCS же наоборот - это авиасимулятор, где действия наземкой скорее как бонус, нежели основная часть жанра. Потому в DCS многое, что связано конкретно с самолетами, на много порядков выше, чем в той же Арме. А вот побегать за пехотинца нельзя, да.

 

Flanker_RU, безусловно, DCS не вершина оптимизации, но сравнивать во многом с ГТА 5 и Арма 3 некорректно. DCS львиную долю ресурсов пожирает то, что не видно глазу - различные расчеты в реальном времени. Ну и, как говорилось выше, дальность прорисовки все же не дотягивает до DCS. На твоем же видео видно, как игрок приблизился с зумом к ИЛС и у него домики отрисовываться начинают только на 3-5км. До этой дистанции - голая текстура ландшафта. Такая отрисовка в DCS где-то на малой дальности прорисовки. Ты же сравниваешь производительность при прорисовке в арме с экстремальной дальностью прорисовки в DCS. Плюс туман через ~15км в арме.

Касательно "а еще тут товарищи любят подписываться что у ДЦС все правильно, а у других - иначе", насколько помню, у этих товарищей шла речь за АФМ поршневиков, в сравнении с АФМ тех же поршневиков в других продуктах, где в итоге было сказано, что в DCS с этим все правильно, а у других - по-другому. Там не имелось ввиду, что наличие багов, неудобный для кого-то интерфейс и лагающие по всему небу самолеты - это правильно. Не нужно передергивать.

А так, во многом с тобой согласен. Особенно за лагающие по всему небу самолеты.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

BlackLion161, если ты решил сравнить карты ARMA 3 с DCS, то может более корректно было сравнить Неваду и Arma 3? В противном случае, сравнивать стоит Peacemaker: Operation Flashpoint с DCS, поскольку что там, что там, даты выхода находятся на примерно одинаковом промежутке времени, после которого, карта Кавказа не переделывалась. Различные рюшечки добавлялись, в виде новой воды, деревьев, текстур местности, но карта осталась таковой, какой и была больше 10 лет назад.

 

Но даже сравнивая карту Arma 3 с Невадой, Арма все равно выиграет по детализации, поскольку это больше шутер от первого лица, где авиация просто припарка к игре, потому и реалистичность всего происходящего, с точки зрения пехоты, должна быть выше. Те же домики, дороги, переулки должны быть краше. В DCS же наоборот - это авиасимулятор, где действия наземкой скорее как бонус, нежели основная часть жанра. Потому в DCS многое, что связано конкретно с самолетами, на много порядков выше, чем в той же Арме. А вот побегать за пехотинца нельзя, да.

 

Flanker_RU, безусловно, DCS не вершина оптимизации, но сравнивать во многом с ГТА 5 и Арма 3 некорректно. DCS львиную долю ресурсов пожирает то, что не видно глазу - различные расчеты в реальном времени. Ну и, как говорилось выше, дальность прорисовки все же не дотягивает до DCS. На твоем же видео видно, как игрок приблизился с зумом к ИЛС и у него домики отрисовываться начинают только на 3-5км. До этой дистанции - голая текстура ландшафта. Такая отрисовка в DCS где-то на малой дальности прорисовки. Ты же сравниваешь производительность при прорисовке в арме с экстремальной дальностью прорисовки в DCS. Плюс туман через ~15км в арме.

Касательно "а еще тут товарищи любят подписываться что у ДЦС все правильно, а у других - иначе", насколько помню, у этих товарищей шла речь за АФМ поршневиков, в сравнении с АФМ тех же поршневиков в других продуктах, где в итоге было сказано, что в DCS с этим все правильно, а у других - по-другому. Там не имелось ввиду, что наличие багов, неудобный для кого-то интерфейс и лагающие по всему небу самолеты - это правильно. Не нужно передергивать.

А так, во многом с тобой согласен. Особенно за лагающие по всему небу самолеты.

 

мне по большому счёту дела до этого нет, но не забывай что в ДКС не только самолёты, а есть еще модуль СА и когда ты катаешься на наземке и смотришь на всё это глазами пехоты, особого восторга не испытываешь...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

мне по большому счёту дела до этого нет, но не забывай что в ДКС не только самолёты, а есть еще модуль СА и когда ты катаешься на наземке и смотришь на всё это глазами пехоты, особого восторга не испытываешь...

 

Верно. Для СА более заточены, хотя и не идеально, карты Невады и будущего Ормуза. На Кавказе вряд ли уже что изменится. Разработчики делают акцент все же на авиасимулятор. СА это как некое неприоритетное ответвление.

Помнится, ЕД хотели сделать танк M1A2 Абрамс в виде полноценного модуля, но сейчас заморозили. Думаю, если модуль таки увидит свет, то все сопутствующие приятные бонусы будут с ним, а именно: полноценная ДМ наземки, урезанная читерность ботов по видению всего и вся в любое время суток, доработанное управление наземными силами, местами допиленная графика и прочие плюшки, без которых модуль танка в DCS будет мертв. Так что, все надежды на полноценный модуль наземки, который должен привнести в наземную составляющую симулятора много интересных вещей.

Link to comment
Share on other sites

Верно. Для СА более заточены, хотя и не идеально, карты Невады и будущего Ормуза. На Кавказе вряд ли уже что изменится. Разработчики делают акцент все же на авиасимулятор. СА это как некое неприоритетное ответвление.

Помнится, ЕД хотели сделать танк M1A2 Абрамс в виде полноценного модуля, но сейчас заморозили. Думаю, если модуль таки увидит свет, то все сопутствующие приятные бонусы будут с ним, а именно: полноценная ДМ наземки, урезанная читерность ботов по видению всего и вся в любое время суток, доработанное управление наземными силами, местами допиленная графика и прочие плюшки, без которых модуль танка в DCS будет мертв. Так что, все надежды на полноценный модуль наземки, который должен привнести в наземную составляющую симулятора много интересных вещей.

 

Да даже Невада оставляет желать лучшего, можете почитать в отдельной теме но форуме, я там описывал это, особенно трафик...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Да даже Невада оставляет желать лучшего, можете почитать в отдельной теме но форуме, я там описывал это, особенно трафик...

 

Нахер тебе траффик во время БД? При просто полетах над городом, так же мало волнует соблюдают они там ПДД или нет.

 

Я вообще не пойму вы с одной стороны жалуетесь на производительность, с другой просите большей детализации... Это как?

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Нахер тебе траффик во время БД? При просто полетах над городом, так же мало волнует соблюдают они там ПДД или нет.

 

Я вообще не пойму вы с одной стороны жалуетесь на производительность, с другой просите большей детализации... Это как?

 

повторюсь, DCS это не одни полёты на самолётах, так же есть вертолёты, и наземка с который ты хорошо видишь что в низу твориться, детализация никогда не помешает, но не во вред оптимизации :D

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Не знаю было уже или нет, поиск вроде не увидел.

При перезапуске миссии сочетанием LShift+R пропадает звук двигателя. Может появится через минуту, а может через 10. Остальные звуки вроде на месте. Самолет СУ-25. На остальных не проверял. В DCS 1.2 тоже такое было.

Link to comment
Share on other sites

BlackLion161, если ты решил сравнить карты ARMA 3 с DCS, то может более корректно было сравнить Неваду и Arma 3? В противном случае, сравнивать стоит Peacemaker: Operation Flashpoint с DCS, поскольку что там, что там, даты выхода находятся на примерно одинаковом промежутке времени, после которого, карта Кавказа не переделывалась. Различные рюшечки добавлялись, в виде новой воды, деревьев, текстур местности, но карта осталась таковой, какой и была больше 10 лет назад.

 

Но даже сравнивая карту Arma 3 с Невадой, Арма все равно выиграет по детализации, поскольку это больше шутер от первого лица, где авиация просто припарка к игре, потому и реалистичность всего происходящего, с точки зрения пехоты, должна быть выше. Те же домики, дороги, переулки должны быть краше. В DCS же наоборот - это авиасимулятор, где действия наземкой скорее как бонус, нежели основная часть жанра. Потому в DCS многое, что связано конкретно с самолетами, на много порядков выше, чем в той же Арме. А вот побегать за пехотинца нельзя, да.

 

Flanker_RU, безусловно, DCS не вершина оптимизации, но сравнивать во многом с ГТА 5 и Арма 3 некорректно. DCS львиную долю ресурсов пожирает то, что не видно глазу - различные расчеты в реальном времени. Ну и, как говорилось выше, дальность прорисовки все же не дотягивает до DCS. На твоем же видео видно, как игрок приблизился с зумом к ИЛС и у него домики отрисовываться начинают только на 3-5км. До этой дистанции - голая текстура ландшафта. Такая отрисовка в DCS где-то на малой дальности прорисовки. Ты же сравниваешь производительность при прорисовке в арме с экстремальной дальностью прорисовки в DCS. Плюс туман через ~15км в арме.

Касательно "а еще тут товарищи любят подписываться что у ДЦС все правильно, а у других - иначе", насколько помню, у этих товарищей шла речь за АФМ поршневиков, в сравнении с АФМ тех же поршневиков в других продуктах, где в итоге было сказано, что в DCS с этим все правильно, а у других - по-другому. Там не имелось ввиду, что наличие багов, неудобный для кого-то интерфейс и лагающие по всему небу самолеты - это правильно. Не нужно передергивать.

А так, во многом с тобой согласен. Особенно за лагающие по всему небу самолеты.

 

ну туман в Арме нужен тупо потому, что дальше просто нечего рисовать.

тут вот товарищ со мной спорит, но в арму не играл. играл в DZ на движке Арма2, но мы говорим про Арма3.. это из серии "не читал, но осуждаю" .. но что вы. никакой критики на его любимый ДЦС низзяя.

на счет фразы, я помню, откуда она. но она бы там и осталась, в той ветке, однако такой подписью показывается то, о чем я сказал выше. я также прекрасно понимаю, что для расчетов физики требуется машинное время, мощные процессоры, но 16 гб для чего требуется мне никто не ответил. почему мне приходиться делать файл подкачки 12 гб, чтоб у меня не крашилась игра? когда я написал об этом баге, мне сказали - см. мин требования.. то есть это у меня железа не хватает, а не движок кривой.. вот вся суть местных защитников.

 

а то, что тут пишут на счет ошибки веткой

Господа, вы темой не ошиблись?

 

сетевые скачки самолетов по карте это баг? если нет, то да - мы ошиблись веткой.

 

вылет игры на компе с 6Гб ОЗУ и 6 гб swop - баг? если нет, то да. мы ошиблись веткой.

 

и заметь, никакой реакции разрабов на это нет вообще.


Edited by Flanker_RU

цитаты великих людей

Link to comment
Share on other sites

Еще раз, в АРМЕ у самолетов нет физики. Влияние на производительность которой я даже не вижу смысла обяснять.

 

Во вторых - на твоих скриншотах камера смотрит вниз, и это как в ГТА - вниз нормально в бок уже туман. То есть отрисовка дальности в разных направлениях разная.

 

 

И в третьих - указанные требования к железу всегда не соответствую реальному раскладу. Это уже давно пора было запомнить.

 

И в четвертых - а АРМУ не играл, на самолетах не летал. Но зато играл а ДАЙ ЗИ, и я помню как залезал на одну из очень высоких возвышенностей на карте, рядом с каким то городом, и все внизу начинало затягиваться туманом, так что даже бинокль не помогал.

 

если бы в Арме у самолетов небыло бы физики, они бы не летали. это раз. два - не бывает разной дальности отрисовки в разных направлениях. она всегда сфера от центра камеры. "знатокЪ" ))

 

в третьих, судя по ДЦС, тут я с тобой согласен на 200%.

 

в четвертых - что там тебе не помогало - это лично твои глюки в стороннем аддоне ДЗ. не стоит тогда писать о том, о чем ты понятия не имеешь и даже не пользовал.

 

в пятых - если твоя цель крабить наземочку на вертушке - то, че ты вообще вклинился? крабь в оффлайне потихоньку. тебя сетевой режим волновать не должОн никак. у тебя итак все cool.

цитаты великих людей

Link to comment
Share on other sites

вылет игры на компе с 6Гб ОЗУ и 6 гб swop - баг? если нет, то да. мы ошиблись веткой.

 

и заметь, никакой реакции разрабов на это нет вообще.

Нет, не баг. В минималках восемь. Так что да, ошиблись.

Боюсь, реакция может не понравиться. ))

фил фоба не слаще...

________________

i5-3570K, 24GB DDR3-1600, 6GB GTX1060, Win7x64

Link to comment
Share on other sites

 

Максимальные системные требования:

ОС: Windows Vista (SP 2), Windows 7 (SP 1)

Процессор: Intel Core i5-2300, AMD Phenom II X4 940 или производительнее

Оперативная память: 4 ГБ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7750 с 1 ГБ видеопамяти или производительнее

Жесткий диск: 20 ГБ свободного места

Клавиатура

Мышь

 

 

еще вопросы?

 

Вопрос только один: как можно играть в Арму на этом, если на моей системе она выдает неиграбельный FPS?

i5-9600K / RTX 2060 / 32 GB DDR4-3200 CL16 / Win10 x64 / Cobra M5 (BRD)+ Gametrix ECS / Opentrack

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
вылет игры на компе с 6Гб ОЗУ и 6 гб swop - баг? если нет, то да. мы ошиблись веткой.

 

и заметь, никакой реакции разрабов на это нет вообще.

 

Не баг. Минимальные требования 8 Гб ОЗУ. Веткой таки ошиблись. Философские размышления на тему "как там в Арме" это тоже оффтоп.

 

Реакция тоже будет. Две недели за нарушение п. 1.10 ибо конструктив не наблюдается.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Дорогие разрабы, сел на досуге полетать, про-updat-ился как положено до версии1.5.3.. и обнаружил что при запуске мисии с вертодрома, вертол ведомого стартует в воздухе и кружится надомною как матылек возле лампы. Перепробвал все, старые мисии, новых натворил, результат - "матылек"! До предидущей версии такой фичи небыло. Етот баг на Акуле проявился, на 8-мерке не пробвал так ли будет. Откат к предидущей версии тоже не представляется возможным..., а может я чегото криво рулю?

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю. Все так и есть. Но когда оба вертолета в группе - боты, то все нормально, оба стартуют с площадки. Пробовал на Ми-8.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос только один: как можно играть в Арму на этом, если на моей системе она выдает неиграбельный FPS?

 

 

Если речь идёт о ArmA3 то что-то с твоей системой не так. У нас с тобой кроме процессора системы идентичные можно сказать, и у меня с одной GTX970 фпс ниже 50-ти не падал.

 

пс: вторую GTX970 я только после покупки 4к монитора купил чтоб в 4к можно было играть (одна карта 4к уже не тянет)

Asus Z97-PRO | Intel i7-4790K @ 4.00Ghz | beQuite! PowerZone 650W | Kingston HyperX Fury 32GB | Gigabyte RTX 2080 Ti | Creative E-MU 1616m | Samsung SSD 840 Evo Basic - 1TB | Win10 |

TM Hotas Cougar w. U2nxt + hall sensors | VPC ACE-1 Rudder Pedals | TrackIR 5 + Track Clip Pro

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Веткой таки ошиблись. Философские размышления на тему "как там в Арме" это тоже оффтоп.
.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Не баг. Минимальные требования 8 Гб ОЗУ. Веткой таки ошиблись. Философские размышления на тему "как там в Арме" это тоже оффтоп.

 

Реакция тоже будет. Две недели за нарушение п. 1.10 ибо конструктив не наблюдается.

 

у меня ОЗУ 8ГБ и тоже наблюдаю вылеты, особенно в сетевой игре :D

 

а если серьёзно, то в патче 1.2.3 фпс вообще проседает сильно при тех же настройках что в 1.5.2!

22005774_.jpg.cde5e6877afd0f5f89f65940d24d2928.jpg


Edited by BlackLion161

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
у меня ОЗУ 8ГБ и тоже наблюдаю вылета, особенно в сетевой игре :D

 

Пишите в техподдержку с логами, треками и т.д. и т.п.

 

P.S. А к чему смайлик был? Креши игры Вас смешат?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
а если серьёзно, то в патче 1.2.3 фпс вообще проседает сильно при тех же настройках что в 1.5.2!

 

Патч 1.2.3 был несколько лет назад. Вероятно речь про 1.5.3? Если так, то ответ по фпс уже давали в нескольких ветках. Поменялись графические пресеты, т.е. "те же" настройки уже "не те".

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Патч 1.2.3 был несколько лет назад. Вероятно речь про 1.5.3? Если так, то ответ по фпс уже давали в нескольких ветках. Поменялись графические пресеты, т.е. "те же" настройки уже "не те".

 

Извиняюсь опечатался, да в патче 1.5.3 фпс стал проседать, а по поводу смайлика, просто вылиты довольно частые и серьёзно к ним трудно уже относиться!)

 

Кстате хотел еще написать о баге с Миражем, когда при перегрузке ему отрывает крылья и он взрываться от удара с землёй, то сервер вылетает (баг был замечен в сетевой игре, на моём сервере и на сервере КВП)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

С крешами безусловно нужно бороться, но от того что кто-то лишний раз напишет про креш нам не будет легче диагностировать и исправить это. Нужны логи непосредственно после креша, нужны треки, которые сохраняются во временной папке опять же после креша. Нужно описание событий, которые привели к падению игры.

 

Кстате хотел еще написать о баге с Миражем, когда при перегрузке ему отрывает крылья и он взрываться от удара с землёй, то сервер вылетает

Вот это уже какая-то зацепка, можно пробовать воспроизвести. А просто сказать "у меня игра вылетает", ну жаль конечно, но о причине можно только догадываться по такому описанию.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

поменялись графические пресеты, т.е. "те же" настройки уже "не те".

 

Кто писал новые пресеты и под какими грибами? Мало того что во всех пресетах зачем то разный noise1top, так он ещё и уходит далеко выше самой высокой точки не то что Кавказа, а вообще планеты Земля. Из-за этого получается, что там где на скалах должна быть текстура noise_mount, лежит обычный тайл noice_1.

Screen_160225_141559.thumb.jpg.79f9ed5e6fbc78ff8ec05bb8f11e04f8.jpg

Screen_160225_141420.thumb.jpg.aaf5d75e24e4d57a72181537cee3d787.jpg

Link to comment
Share on other sites

С крешами безусловно нужно бороться, но от того что кто-то лишний раз напишет про креш нам не будет легче диагностировать и исправить это. Нужны логи непосредственно после креша, нужны треки, которые сохраняются во временной папке опять же после креша. Нужно описание событий, которые привели к падению игры.

 

 

Вот это уже какая-то зацепка, можно пробовать воспроизвести. А просто сказать "у меня игра вылетает", ну жаль конечно, но о причине можно только догадываться по такому описанию.

 

Понимаю, но не всегда есть возможность написать о проблеме,описать её и приложить файлы и сейчас попробую воссоздать условия при которых происходит краш с миражем.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Поменялись графические пресеты, т.е. "те же" настройки уже "не те".

Какие настройки, на сколько уменьшать чтобы получить производительность как при "тех же"?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...