Jump to content

Баги DCS 1.5


Chizh

Recommended Posts

Не знаю баг или не баг... но у меня частенько в онлайнах самолёт появляется в ангарах, ворота у которых закрыты и ну нивкакую не хотят открываться( А ещё в оффлайне, при рестарте пропадает звук движков, а при погоде зимой, когда идёт снег, появляется звук дождя... Нужно что-то менять...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не знаю баг или не баг... но у меня частенько в онлайнах самолёт появляется в ангарах, ворота у которых закрыты и ну нивкакую не хотят открываться( ...

 

Подтверждаю, встречался с таким на пилотажном сервере КВП, в частности. Думал, что откроются когда поближе подъеду, и так и протаранил ворота капонира.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз про ПЗРК Стингер и Стрела и Стрела-С.

Помню раньше если выставить расчет ПЗРК стрелок+командир - выпускалось 3 боеприпаса. Один стрелок без командира - делал один пуск. Если добавить Газ-66 или Уаз-469, через минут 5 были еще три пуска.

Сейчас хоть с командиром, хоть один, хоть с машинками, - стрелок пускает всегда три боеприпаса. Это БАГ? или умышленное изменение логики бойцов? Как и что надо сделать, чтобы вернуть как было.

Иногда крайне необходимы по одному пуску из разных мест, а не букет из 3-х.

Дополню: Кроме выше сказанного все стрелки ПЗРК атакуют уже подбитый ЛА (можно наблюдать как по горящему ЛА с катапульт. пилотом производят пуски все ПЗРК в районе досягаемости, да еще и по нескольку раз.

Наверно у них нет недостатка в средствах :). Этого точно быть не должно - БАГ или недоработка ED?

Про то, что Стрелки Стингеров не работают писал выше.

Будут ли какие ответы разработчиков?


Edited by =K=Atom

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А чего бойцы перестали стрелять друг в друга?

 

Откуда взялась миссия, каким образом получена? Там неправильный тип синих юнитов, редактор и симулятор о них ничего не знают. Точнее, тип такой есть, но принадлежит он совсем другой стране


Edited by USSR_Rik

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Откуда взялась миссия, каким образом получена? Там неправильный тип синих юнитов, редактор и симулятор о них ничего не знают. Точнее, тип такой есть, но принадлежит он совсем другой стране

 

Только что создал миссию с нуля. Россия vs "Агрессор". При выборе присутствует (у Агрессора) два комплекта бойцов с М4 (что, я понимаю, быть не должно). бойцы целятся, но не стреляют, как стоячие, так и с точками маршрута друг на друга.

Подозреваю, что такая же беда и со Стингерастами - там тоже по два комплекта у Агрессора и НВФ...

[ATTACH]135715[/ATTACH]


Edited by =K=Atom

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
При выборе присутствует (у Агрессора) два комплекта бойцов с М4 (что, я понимаю, быть не должно).
Это правильно, с остальным разбираемся. "Агрессор" наделен бОльшим количеством типов юнитов по определению.

 

Но меня интересовала первая миссия. Там боец США имеет ID грузинского пехотинца - вот как было это получено? Открой сам миссия в редакторе - увидишь исходно пустое поле в графе ТИП при клике на синем юните

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Это правильно, с остальным разбираемся. "Агрессор" наделен бОльшим количеством типов юнитов по определению.

 

Но меня интересовала первая миссия. Там боец США имеет ID грузинского пехотинца - вот как было это получено? Открой сам миссия в редакторе - увидишь исходно пустое поле в графе ТИП при клике на синем юните

 

Интересно: раньше существовала практика когда недостающие типы юнитов прописывались в кантри.луа другой стране . Никогда проблем с ИИ не возникало. Что сейчас поменялось?

И следом хотелка если так важна принадлежность юнита к стране нужен еще один "агрессор" . чтоб по одному в коалиции.

Пехоту чинят?

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

USSR_Rik: ...Там боец США имеет ID грузинского пехотинца - вот как было это получено?...

 

У стороны Грузия за синих отсутствует Стингер стрелок а командир расчета Стингер имеется. Может это поможет. А то так все убегут - перебегут :)... И судя по Юнитам с Грузией что то не так...


Edited by =K=Atom

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Еще раз про ПЗРК Стингер и Стрела и Стрела-С.

Помню раньше если выставить расчет ПЗРК стрелок+командир - выпускалось 3 боеприпаса. Один стрелок без командира - делал один пуск. Если добавить Газ-66 или Уаз-469, через минут 5 были еще три пуска.

Сейчас хоть с командиром, хоть один, хоть с машинками, - стрелок пускает всегда три боеприпаса. Это БАГ? или умышленное изменение логики бойцов? Как и что надо сделать, чтобы вернуть как было.

Так задумано. Один стрелок тащит с собой три ракеты.

 

Иногда крайне необходимы по одному пуску из разных мест, а не букет из 3-х.

Дополню: Кроме выше сказанного все стрелки ПЗРК атакуют уже подбитый ЛА (можно наблюдать как по горящему ЛА с катапульт. пилотом производят пуски все ПЗРК в районе досягаемости, да еще и по нескольку раз.

Наверно у них нет недостатка в средствах :). Этого точно быть не должно - БАГ или недоработка ED?

Есть трек?

 

Про то, что Стрелки Стингеров не работают писал выше.

Будут ли какие ответы разработчиков?

Баг записан.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Бегло просмотрел темы, если пропустил - не бейте.

 

NVIS LTS у меня одного не работают? Тумблер щелкается, эффекта 0.

Сквад =RAF= проводит набор курсантов на все доступные ЛА, выпущенные компанией Eagle Dynamics.

=RAF=AfkMan[1241]

Instructor of DCS A-10C

[sIGPIC]GFYS[/sIGPIC]

 

 

Ваша ошибка в том, что вы считаете всех вокруг себя идиотами.

 

Specs: ASUS Z170-PRO , Intel i7-6700k, nVidia GTX950(ASUS), 16Gb RAM Corsair Vengeance, Win 8.1 x64, x55 Rhino

Link to comment
Share on other sites

Есть трек?

 

Нет, к сожалению, не сохранил, но поверьте, Су-25, под ним 4 Иглы без Командиров, Ушел от 4-5 пусков, два меня подожгли, катапультировался и с внешних видов парашютиста наблюдал как по Су-25 без крыла, без пилота и горящего палили еще раза три, пока не превратили в хлам.

(И все таки, моё мнение, надо дать возможность всего одного пуска ПЗРК без командира (может в опциях поведения или ..). Маленькая засада т.с..., особенно на подлете к АЭ после успешного выполнения задания :))


Edited by =K=Atom

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

Есть подозрение , что стрельба птур тоу(из бредли) или прр вызывают краш игры.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Нет, к сожалению, не сохранил, но поверьте, Су-25, под ним 4 Иглы без Командиров, Ушел от 4-5 пусков, два меня подожгли, катапультировался и с внешних видов парашютиста наблюдал как по Су-25 без крыла, без пилота и горящего палили еще раза три, пока не превратили в хлам.

(И все таки, моё мнение, надо дать возможность всего одного пуска ПЗРК без командира (может в опциях поведения или ..). Маленькая засада т.с..., особенно на подлете к АЭ после успешного выполнения задания :))

интервал пуска у стингера и иглы 15 секунд.В этом и проблема.Хотя бы 30 секунд и проблема решена.Не таскает расчет три готовых ПЗРК.Тубусы да могут,пусковое одно и несколько БП.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Давно хотел спросить, почему устоявшееся расположение коалиций в онлайне (красные сверху, синие снизу) было нарушено? Это прогиб перед Англосаксами или все таки баг?

Или тут есть какой то другой, сакральный, замысел?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Давно хотел спросить, почему устоявшееся расположение коалиций в онлайне (красные сверху, синие снизу) было нарушено? Это прогиб перед Англосаксами или все таки баг?

Или тут есть какой то другой, сакральный, замысел?

 

Подтверждаю, возможно ли получить адекватный ответ?

Спс.


Edited by Mr.Schmidt
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Давно хотел спросить, почему устоявшееся расположение коалиций в онлайне (красные сверху, синие снизу) было нарушено? Это прогиб перед Англосаксами или все таки баг?

Или тут есть какой то другой, сакральный, замысел?

 

Вопрос более чем странный. Это не то и не другое и не третье. Не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Просто так сделал дизайнер, без всякой задней мысли и не нужно искать тут какой-то тайный глубинный смысл.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Действительно неудобно с непривычки. Но когда привыкнем к такому расположению, то в DCS World 3.0, дизайнер сделает красных снова сверху, ибо нечего расслабляться :)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос более чем странный. Это не то и не другое и не третье. Не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Просто так сделал дизайнер, без всякой задней мысли и не нужно искать тут какой-то тайный глубинный смысл.

 

Возможно ли повлиять на решение одного дизайнера мнением многих пользователей (возможным голосованием).

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Возможно ли повлиять на решение одного дизайнера мнением многих пользователей (возможным голосованием).

 

Вы шутите?? Или серьезно?

Я просто не могу поверить, что взрослый человек может всерьез придавать значение расположению цветов в компьютерной игре. Но если Вы действительно мыслите как-то альтернативно, то вспомните, что есть много поз, представляйте, что мужчина снизу...

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Вы шутите?? Или серьезно?

Я просто не могу поверить, что взрослый человек может всерьез придавать значение расположению цветов в компьютерной игре. Но если Вы действительно мыслите как-то альтернативно, то вспомните, что есть много поз, представляйте, что мужчина снизу...

 

Почему сотрудники ЕД постоянно пытаются заставить всех что то себе представлять?

Тут я явно представляю, что такое, непонятное, изменение просто неудобно мне и другим игрокам.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос более чем странный. Это не то и не другое и не третье. Не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Просто так сделал дизайнер, без всякой задней мысли и не нужно искать тут какой-то тайный глубинный смысл.

 

Извините за мою нескромность, но с "Вами всё ясно".

Хотелось бы всё таки вернуться к вопросу, ну и получить более логичный ответ.

Кошек никто не ищет, тем более если её там нет.

Совьет, правильно написал, просто неудобно и непривычно. Зачем делать новый дизайн когда можно модернизировать старый?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Почему сотрудники ЕД постоянно пытаются заставить всех что то себе представлять?

Тут я явно представляю, что такое, непонятное, изменение просто неудобно мне и другим игрокам.

 

Потому, что Ваш вопрос про "прогиб перед англосаксами" просто убил меня наповал. И другую подоплеку этого вопроса, кроме как наличие каких-то психологических комплексов я представить себе не могу, уж извините.

Если бы было написано, что это просто неудобно, т.к. привыкли к другому, я бы это понял. Но менять все равно нет смысла. Не стоит овчинка выделки.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Вы шутите?? Или серьезно?

Я просто не могу поверить, что взрослый человек может всерьез придавать значение расположению цветов в компьютерной игре. Но если Вы действительно мыслите как-то альтернативно, то вспомните, что есть много поз, представляйте, что мужчина снизу...

 

и о позах пишет "взрослый человек".

Заголовок темы "Баги ДКС"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
и о позах пишет "взрослый человек".

Заголовок темы "Баги ДКС"

 

Ну так каков вопрос, таков и ответ. Бага тут никакого нет. Еще раз - был бы задан вопрос в плане: "неудобно, привыкли по старому", я бы вполне понял и никаких поз бы не упоминал. Ну а раз спросили про прогибы и сакральные смыслы, то уже не обижайтесь на такую реакцию.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...