Jump to content

Для разработчиков. Баги, неточности модуля L-39.


Recommended Posts

Галочку "убрать прицел" надо перенести в редактор (ну как минимум), ей абсолютно нечего делать в "особых".

Плюсую - неудобно. Если сервер запускает пилот, у которого в "особых" демонтирован прицел, все клиенты остаются без прицела. Приходится перезапускать и каждый раз лезть в настройки...

Link to post
Share on other sites
  • Replies 938
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Увеличил ветер у земли до 3м/с, чтобы привода активировались с правильной (левой от игрока) стороны. Отправил миссию для включения в обновление проекта. Спасибо за выявленный баг, симулятор стал

И то и другое - всегда против ветра. Но есть аэродромы, на которых направление взлета и посадки в разные стороны (из-за рельефа например) и какой там ветер уже не важно. Ну то есть важно, но поло

Проблема со слабым ветром в DCS была, есть и остается есть. 🙂 В 2.5 изменилось направление взлета по умолчанию, соответственно в старых миссиях из 1.5 могут потребоваться изменения. В целом

Guest =YeS=CMF
Плюсую - неудобно. Если сервер запускает пилот, у которого в "особых" демонтирован прицел, все клиенты остаются без прицела. Приходится перезапускать и каждый раз лезть в настройки...

 

Только что заметил - там еще и ФКП можно убирать, что тоже было бы неплохо переместить в редактор. :thumbup:

Link to post
Share on other sites

Пульты управления радиокомпасом РКЛ-41 в обеих кабинах не имеют избирательной подсветки в зависимости от выбранной приводной радиостанции ДПРС или БПРС.

Пульт подсвечивается полностью. И причем только в той кабине, на которую включено управление радиокомпасом (это реализовано:)).

KAgdakkHdDJXrl

cbe3830201.png

 

 

2. С какой станцией работает РКЛ (ДПРС либо БПРС) определяется на пульте переключения приводных радиостанций. Здесь, в зависимости от выбора подсвечиваются буквы "Д" и "Б".

 

 

f8093e284e.png

KAgdakkHdDJXrl


Edited by Инструктор

Высота карман не тянет

Link to post
Share on other sites
Движок теряет обороты, даже когда в носовой пушке патроны закончились.

Уменьшение подачи топлива происходит в течение всего времени удержания боевой кнопки, при этом обороты двигателя могут снизиться вплоть до МГ. Не зависит от наличия БК.

После отпускания боевой кнопки, обороты возвращаются к прежним значениям.


Edited by Mr.Pitt

Amat Victoria Curam.

Link to post
Share on other sites
Уменьшение подачи топлива происходит в течение всего времени удержания боевой кнопки, при этом обороты двигателя могут снизиться вплоть до МГ. Не зависит от наличия БК.

После отпускания боевой кнопки, обороты возвращаются к прежним значениям.

 

Ох пардон.Думал что из-за дыма падают.

Link to post
Share on other sites

В Неваде Альбатрос-БОТ практически не получает повреждений от снарядов пушек/пулемётов, а Л-39 США остаётся в раскраске России.


Edited by zetetic

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites

В мануале, похоже, перепутали приборы в формуле для вычисления высоты.

По факту, выше 2000 УВПД показывает меньше действительной в том же соотношении.

c10da910abb988be907b3bda651c6b2b.jpg

Собственно, и в РЛЭ написанно "показания УВПД выше 2000 примерно равны половине высоты полета"

Link to post
Share on other sites
В мануале, похоже, перепутали приборы в формуле для вычисления высоты.

По факту, выше 2000 УВПД показывает меньше действительной в том же соотношении.

c10da910abb988be907b3bda651c6b2b.jpg

Собственно, и в РЛЭ написанно "показания УВПД выше 2000 примерно равны половине высоты полета"

 

Да, исправлю. И название столбцов местами поменять надо будет. Досадная опечатка.


Edited by Mr.Pitt

Amat Victoria Curam.

Link to post
Share on other sites
В Неваде Альбатрос-БОТ практически не получает повреждений от снарядов пушек/пулемётов,

От карты повреждения ЛА не зависят. Да, есть баг, не отрисовываются повреждения на нулевом ЛОДе. При этом самолет их физически получает.

 

а Л-39 США остаётся в раскраске России.

Да, для L-39 пока нет американского скина. Берется первый попавшийся, в данном случае российский.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

L-39ZA открытая бета.

 

После включения АЗС БАКИ место для нажатия мышью не перемещается вместе с АЗС. Чтобы выключить приходится нажимать между АЗС и надписью БАКИ - туда же куда и для включения.

za-baki.PNG.2e501e5becda433ef5e745262232cfb0.PNG

 

Команда "РУД, положение МГ/СТОП" назначена на кнопку руда (Gametrix ECS). Перевод со СТОП на МГ работает нормально, а вот с МГ на СТОП - не нормально: РУД прыгает в положение СТОП и возвращается в МГ. Получается перевести в СТОП только с помощью RAlt-End.

 

На L-39C и первое и второе работает без проблем.

 

П.С. Вам спасибо, элка не перестаёт радовать.


Edited by azm
Link to post
Share on other sites

При полете вдвоем экипажем на Л-39, в передней кабине курс каким-то макаром уходит. В МК кнопкой согласования не согласует. Кто с этим сталкивался?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites

Подтверждаю ,при нахождении юзеров в обоих кабинах ,в передней кабине курс на ПНП уходит в сторону градусов на 15-20 всегда !

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites

Есть, такая проблема с ПНП, а также актуальна проблема с рассогласованием эффекта триммирования, при передаче управления из передней кабины в заднюю, и обратно.

Link to post
Share on other sites
При полете вдвоем экипажем на Л-39, в передней кабине курс каким-то макаром уходит. В МК кнопкой согласования не согласует. Кто с этим сталкивался?

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2990844&postcount=662

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to post
Share on other sites
При полете вдвоем экипажем на Л-39, в передней кабине курс каким-то макаром уходит. В МК кнопкой согласования не согласует. Кто с этим сталкивался?

Курс у тебя расходится сразу с момента рождения в кабинах или со временем?


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
Курс у тебя расходится сразу с момента рождения в кабинах или со временем?

Точно сказать не могу. Я сел в кабину после запуска, сначала было правильно, потом что-то покрутили, нажали "согласование", у меня согласовалось, в передней кабине нет. Потом установили правильный курс в режиме ГПК, потом я пересел в заднюю кабину и вроде бы стало нормально. Потом перелетели (150км) на другой аэродром, выключились, запустились и курс опять не совпадал. В задней кабине правильно, в передней на -20..25 градусов врал.

Может кто-то ещё поможет с этим разобраться.

 

В режиме ГПК, от кнопки согласования на приб. панели, происходит согласование - так и должно быть?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites
Точно сказать не могу. Я сел в кабину после запуска, сначала было правильно, потом что-то покрутили, нажали "согласование", у меня согласовалось, в передней кабине нет. Потом установили правильный курс в режиме ГПК, потом я пересел в заднюю кабину и вроде бы стало нормально. Потом перелетели (150км) на другой аэродром, выключились, запустились и курс опять не совпадал. В задней кабине правильно, в передней на -20..25 градусов врал.

Может кто-то ещё поможет с этим разобраться.

 

В режиме ГПК, от кнопки согласования на приб. панели, происходит согласование - так и должно быть?

 

Разбираемся сейчас по уходу курса.

 

При нажатии на кнопку МК в режиме ГПК произойдёт согласование по магнитному курсу с большой скоростью.

Amat Victoria Curam.

Link to post
Share on other sites
Курс у тебя расходится сразу с момента рождения в кабинах или со временем?

 

Если заняли обе кабины перед запуском двигателей ,то в процессе запуска и прогрева оборудования начинает расходиться на выруливание в передней кабине ! То есть вначале совпадает а как занял ВПП то уже сразу заметно что ПНП в передней уехал ,согласование в режиме МК не помогает ,а ГПК мы не пробовали ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites

Заметил две вещи.

Первая, преобразователь ПТ-500 включается сразу после включения питания, хотя по руководству должен вместе с включением АЗС "АГД ГМК"

 

Второе.

При снятом питание с прибора КПП, на нём не должна работать кремальера установки тангажа. Она изменяет установочное положения сельсина обратной связи, то есть вносит механическое рассогласование в следящую систему. И без питания понятное дело работать не должна.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Заметил две вещи.

Первая, преобразователь ПТ-500 включается сразу после включения питания, хотя по руководству должен вместе с включением АЗС "АГД ГМК"

 

Второе.

При снятом питание с прибора КПП, на нём не должна работать кремальера установки тангажа. Она изменяет установочное положения сельсина обратной связи, то есть вносит механическое рассогласование в следящую систему. И без питания понятное дело работать не должна.

 

Приветствую.

 

1) Как вы определяете что ПТ-500Ц включается после включения питания?

2) По кремальере проверим.

Amat Victoria Curam.

Link to post
Share on other sites
Приветствую.

 

1) Как вы определяете что ПТ-500Ц включается после включения питания?

2) По кремальере проверим.

Здравствуйте!

Скорее не включение преобразователя, а звук, как-будто он включен. Мне тоже это слух режет. Включаешь только аккумулятор, а звук, как-будто преобразователь начинает работать. И при включении преобразователей никакого звука не добавляется, потому что он уже "включен" азсом АККУМ.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...