Jump to content

Для разработчиков. Баги, неточности модуля L-39.


Recommended Posts

Ок, на неделе попробуем нарисовать коротенький трек взлет-посадка из передней и из задней кабин ...

 

Погодите. Зачем взлет-посадка? Речь же шла о рассинхроне при запуске двигателя?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
  • Replies 938
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Увеличил ветер у земли до 3м/с, чтобы привода активировались с правильной (левой от игрока) стороны. Отправил миссию для включения в обновление проекта. Спасибо за выявленный баг, симулятор стал

И то и другое - всегда против ветра. Но есть аэродромы, на которых направление взлета и посадки в разные стороны (из-за рельефа например) и какой там ветер уже не важно. Ну то есть важно, но поло

Проблема со слабым ветром в DCS была, есть и остается есть. 🙂 В 2.5 изменилось направление взлета по умолчанию, соответственно в старых миссиях из 1.5 могут потребоваться изменения. В целом

ну что б еще и по сигнализации шасси прояснить ситуацию ,у меня во второй кабине постоянно показывается что шасси сломано (на посадке после касания), не встало на замки ,а в первой все нормально !

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
ну что б еще и по сигнализации шасси прояснить ситуацию ,у меня во второй кабине постоянно показывается что шасси сломано (на посадке после касания), не встало на замки ,а в первой все нормально !

Подтверждаю. Чтобы этого не было приходиться слишком аккуратно садиться.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites
ну что б еще и по сигнализации шасси прояснить ситуацию ,у меня во второй кабине постоянно показывается что шасси сломано (на посадке после касания), не встало на замки ,а в первой все нормально !

 

По шасси треки не нужны, это записано. Только по запуску двигателя сделайте.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites

Так с согласно ваших рекомендаций по заниманию в кабин, записали с Muffler коротенькие треки ,по запуску вопросов нет ,все проходит штатно при запуске из первой и при запуске из второй !

Косячек только п ри остановке двигателя ,не взирая на упор МГ во второй двигатель останавливается но только в первой кабине ,а продолжает работать во второй !

трек из второй прилагаю ,Muffler выложит из первой ...

ЦПП_ЦПАТ_041016УБ-20161004-211715.trk


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
Косячек только п ри остановке двигателя ,не взирая на упор МГ во второй двигатель останавливается но только в первой кабине ,а продолжает работать во второй !

трек из второй прилагаю ,Muffler выложит из первой ...

 

Спасибо. Как раз этот косячок у нас известен и записан так что трек не нужен. Интересовал конкретно вот этот момент:

Так в том-то и дело, что так и было. Сначала в переднюю кабину сел я, запустил самолет. После этого в заднюю сел FAB, и обнаружил что у него указатель оборотов показывает 0. И пока он не произвел процедуру запуска у себя в задней кабине, синхронизации не было.

Насчёт этого подтверждаю, такой баг всегда бывает если второй пилот сел в кабину до того момента когда двигатели ещё не вышли на МГ. Помогает простой перезаход в кабину. Но всё равно лучше исправить, что бы каждый раз такую процедуру не производить:helpsmilie:

поскольку у себя мы воспроизвести его не смогли.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Я же говорил, надо было на Л-39 частоты из нормального диапазона вбивать!

Используем SRS, выбираем канал 19, а он оказывается не 137, а 266 МГц. Теперь для каждой миссии придется перебивать частоты. Это при том, что вся наша авиация использует именно этот "нижний" диапазон для связи (в основном). У Ми-8 именно этот диапазон забит.

 

Смените частоты, а?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Спасибо. Уже исправлено. Мануалы обновим немного позже.

 

:thumbup: отлично!

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Не хватае возможности в редакторе устанавливать на консоли пилоны без подвесов.

Либо "чистое" крыло выбирать опционально в особых настройках аналогично прицелу.


Edited by Latart
Link to post
Share on other sites

При полёте экипажем - постоянное рассогласование курсов на НПП между передней и задней кабинами. Причём брешет в передней кабине, нажатие на пульте ГМК для согласования не помогает.

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to post
Share on other sites

Если старт в воздухе, то не могу перевести РУД в СТОП. Не в полёте, не после посадки. Движок пожарным краном глушу.

 

При старте с земли РУД туды-сюды переключается .

Link to post
Share on other sites

Товарищи, что с кнопками обогрева ПВД, они не загораются ни основная ни аварийная, функционирует ли система обогрева ПВД вообще???


Edited by KetPot
Link to post
Share on other sites
Товарищи, что с кнопками обогрева ПВД, они не загораются ни основная ни аварийная, функционирует ли система обогрева ПВД вообще???

 

Обогрев ПВД поломался. Фикс будет в следующем патче.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Не работает клавиатурная комбинация альт+контрл+5 для АЗС системы вооружения вкл/выкл, вернее работает только на выкл.

 

В дефолтных комбинацияx такой нет. По умолчанию вкл./выкл. системы вооружения это LCtrl+4.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Странно когда выбираю отдельно группу раскладок панель СУВ контрл-4 нет, когда выбираю все появляется.

 

Потому, что это разные команды. LCtrl+4 это АЗС вооружение в задней кабине, а если Вам нужен тумблер на панели вооружения в передней кабине, то это команда LShift+5 по дефолту.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Сделайте пожалуйста, чтоб триммер отрабатывал одинаковые значения для обеих кабин (независимо от того из какой кабины работают с триммером).

 

В онлайн столкнулся этой проблемой. Летчик в первой кабине сбалансировал, у него триммера нейтрально. А в моей кабине не нейтрально, остались в том положении, в котором были до передачи управления. Поэтому и получается дерготня самолета при передаче управления. Тормозные щитки работают из обеих кабин, синхронизируйте работу триммеров тоже пожалуйста. Ну очень неудобно и очень нереально... :).

Высота карман не тянет

Link to post
Share on other sites
Сделайте пожалуйста, чтоб триммер отрабатывал одинаковые значения для обеих кабин (независимо от того из какой кабины работают с триммером).

 

В онлайн столкнулся этой проблемой. Летчик в первой кабине сбалансировал, у него триммера нейтрально. А в моей кабине не нейтрально, остались в том положении, в котором были до передачи управления. Поэтому и получается дерготня самолета при передаче управления. Тормозные щитки работают из обеих кабин, синхронизируйте работу триммеров тоже пожалуйста. Ну очень неудобно и очень нереально... :).

 

Проверим.

Amat Victoria Curam.

Link to post
Share on other sites
Guest =YeS=CMF

Приобрел (да да, снова) L-39, полетал уже немного, нашел несколько моментов, которые, на фоне высокого качества модуля, бросаются в глаза и просят себя исправить. =)

1) Звук стрельбы из пушки ГШ-23 на L-39ZA очень тихий в кабине и снаружи, а так же не слышен снаружи... на ВИДЕО этот звук очень хлесткий (как пушки Ф-5 или А-10)

2) Галочку "убрать прицел" надо перенести в редактор (ну как минимум), ей абсолютно нечего делать в "особых".

3) Заметил небольшой баг с текстурами поврежденной эЛки - при близком рассматривании самолета повреждений не видно, но при отдалении камеры они есть. Самое интересное, что на скриншотах у меня везде повреждения видны, даже там, где их не было видно.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...