Jump to content

Для разработчиков. Баги, неточности модуля L-39.


Recommended Posts

Оргромное спасибо разработчикам!!!

 

Облетал...

Модуль очень понравился.

Есть несоответствия с реальной динамикой и поведением самолета, но приемлимые. Для беты ОТЛИЧНО.

 

После первого ознакомителного полета и полета по кругу пишу что сразу бросается в глаза, без детального анализа полета (полет выполнял из передней кабины):

1. При запуске раскрутка ротора Компрессора Низкого Давления (КНД на указателе оборотов стрелка "2") начинается практически при крититических оборотах ротора Компрессора Высокого Давления (28-29% на указателе оборотов стрелка "1"), это напрягает (т.к. через 0.3 сек неоходимо прекращать запуск). Обычно этот параметр составляет 20-25%.

2. На всех режимах работы двигателя давление масла намного выше допустимого (на оборотах КВД более 95% и выше должно быть в пределах 3 - 4,5 атм).

3. Давление топлива необходимо отрегулировать (на земле на максимале редко бывает выше 45 - 50 атм). Здесь около нуля.

4. Большое время выпуска тормозных щитков. (Сниму видео в реале, вышлю. Должно быть 1,5-2 сек.). Так в реале https://yadi.sk/i/KE5BhzskjbCBG

5. Велика тяговооруженность самолета (необходимо уменьшить).

6. Мала максимальная угловая скорость вращения самолета по крену (необходимио увеличить). Бочка t=2.1 сек https://yadi.sk/i/fgcagstNjcd3G Полеты 06.10.2015.

7. Перепутаны режимы работы прицела, режим "ГИРО" работает в режиме "НЕПОД" и наоборот.

8. Немного рановато (как показалось) наступает тряска самолета (надо полетать побольше).

9. После выполнения четвертого разворота и выпуска закрылков в посадочное положение (44 град.) на скорости 280 км/ч и до касания повляется непонятная тряска (вибрация) самолета (в реале такого явления нет).

10. Не работает указатель топливомера.

11. Двигатель самолета Л-39 (АИ-25ТЛ) не коптит, не дымит, не парит и т.п. следа за самолетом нет никакого ни зимой ни летом. Инверсию я видел зимой при полете на эшелоне более 8500 м...

 

Очень понравилось поведение самолета при измении конфигурации.

При переходе из взлетной конфигурации (шасси выпушены, закрылки 25 град.) в полетную (шасси убраны, чистое крыло), и обратно до посадочной конфигурации.

Обеннно хочу отметить практически реальное поведения самолета во время его перебалансировки в процессе выпуска шасси и далее после выпука закрылков во взлетное (25 град.) и затем посадочное положение (44 град.)

Разаботчики отлично смоделировали моменты действующие да самолет в процессе смещения фокуса во время измения конфиггурации самолета.

Спасибо! Титанический труд.

Будем тестировать дальше.

По работе систем отпишусь позже.

Еще раз спасибо!

Edited by Инструктор

Высота карман не тянет

Link to post
Share on other sites
  • Replies 904
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Установленный модификатор Lwin - срабатывает, как кнопка пуск. Тогда как в других местах он работает именно как модификатор и игру пуском не прерывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites

Мужики, очень хочу перекрасить приборную панель в черный цвет. Подскажите пожалуйста, какая текстура отвечает за панель приборов. Или подскажите, в какой ветке можно уточнить. Спасибо.

[YOUTUBE]Czm8M-Jn7so[/YOUTUBE]

Link to post
Share on other sites
Установленный модификатор Lwin - срабатывает, как кнопка пуск. Тогда как в других местах он работает именно как модификатор и игру пуском не прерывает.

 

Радиокомпас работает вроде нормально. О настройке расскажу в ветке о работе систем...

Высота карман не тянет

Link to post
Share on other sites
Радиокомпас работает вроде нормально. О настройке расскажу в ветке о работе систем...

 

Я ещё не дошел до РК. Меня немного сбило с толку что для того чтобы разблокировать РУД с положения "стоп" надо нажать правый альт + home. А я все пытался искать это в кабине. А в настройках управления пр альт+ home идёт по названию как запуск двигателя. Я же думал, что это отвечает за ту кнопку, что просто home ( в кабине кнопка за синей крышкой, запуск двигателя) ... Ведь нажав на этот самый Хоум ничего не разблокируется, по факту.

Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
Оргромное спасибо разработчикам!!!

 

Облетал...

Модуль очень понравился.

Есть несоответствия с реальной динамикой и поведением самолета, но приемлимые. Для беты ОТЛИЧНО.

 

После первого ознакомителного полета и полета по кругу пишу что сразу бросается в глаза, без детального анализа полета (полет выполнял из передней кабины):

1. При запуске раскрутка ротора Компрессора Низкого Давления (КНД на указателе оборотов стрелка "2") начинается практически при крититических оборотах ротора Компрессора Высокого Давления (28-29% на указателе оборотов стрелка "1"), это напрягает (т.к. через 0.3 сек неоходимо прекращать запуск). Обычно этот параметр составляет 20-25%.

2. На всех режимах работы двигателя давление масла намного выше допустимого (на оборотах КВД более 95% и выше должно быть в пределах 3 - 4,5 атм).

3. Давление топлива необходимо отрегулировать (на земле на максимале редко бывает выше 45 - 50 атм). Здесь около нуля.

4. Большое время выпуска тормозных щитков. (Сниму видео в реале, вышлю. Должно быть 1,5-2 сек.).

5. Велика тяговооруженность самолета (необходимо уменьшить).

6. Мала максимальная угловая скорость вращения самолета по крену (необходимио увеличить).

7. Перепутаны режимы работы прицела, режим "ГИРО" работает в режиме "НЕПОД" и наоборот.

8. Немного рановато (как показалось) наступает тряска самолета (надо полетать побольше).

9. После выполнения четвертого разворота и выпуска закрылков в посадочное положение (44 град.) на скорости 280 км/ч и до касания повляется непонятная тряска (вибрация) самолета (в реале такого явления нет).

10. Не работает указатель топливомера.

11. Двигатель самолета Л-39 (АИ-25ТЛ) не коптит, не дымит, не парит и т.п. следа за самолетом нет никакого ни зимой ни летом. Инверсию я видел зимой при полете на эшелоне более 8500 м...

 

Очень понравилось поведение самолета при измении конфигурации.

При переходе из взлетной конфигурации (шасси выпушены, закрылки 25 град.) в полетную (шасси убраны, чистое крыло), и обратно до посадочной конфигурации.

Обеннно хочу отметить практически реальное поведения самолета во время его перебалансировки в процессе выпуска шасси и далее после выпука закрылков во взлетное (25 град.) и затем посадочное положение (44 град.)

Разаботчики отлично смоделировали моменты действующие да самолет в процессе смещения фокуса во время измения конфиггурации самолета.

Спасибо! Титанический труд.

Будем тестировать дальше.

По работе систем отпишусь позже.

Еще раз спасибо!

 

1. Есть такое. Знаем. Можно поправить, просто уже не до грибов было.

2. Если это так, то поправим. Всего лишь настройка регулятора.

3. Посмотрим.

4. Поправить легко, если не так.

5. Вот тут категорически не согласен. Все энергетические параметры соответствуют руководящим документам (большааая такая книга непосредственно от чехов :) ) с погрешностью, значительно меньшей, чем разброс величин, полученных в тесте. Скорее всего, обманывает восприятие в симуляторе по сравнению с реальностью.

6. То же самое - сделано по данным тестов производителя. Единственное но - производитель дает данные для ограниченного усилия на ручке. Мы немного даже его увеличили.

 

8. Надо смотреть, можно и подкорректировать, если найдется несоответствие.

9. То же самое. Есть подозрение, что там действительно что-то не так.

10. Не ко мне.

11. Коптит на колоколе :).

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
  • ED Team

оооок

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to post
Share on other sites
1. Есть такое. Знаем. Можно поправить, просто уже не до грибов было.

2. Если это так, то поправим. Всего лишь настройка регулятора.

3. Посмотрим.

4. Поправить легко, если не так.

5. Вот тут категорически не согласен. Все энергетические параметры соответствуют руководящим документам (большааая такая книга непосредственно от чехов :) ) с погрешностью, значительно меньшей, чем разброс величин, полученных в тесте. Скорее всего, обманывает восприятие в симуляторе по сравнению с реальностью.

6. То же самое - сделано по данным тестов производителя. Единственное но - производитель дает данные для ограниченного усилия на ручке. Мы немного даже его увеличили.

 

8. Надо смотреть, можно и подкорректировать, если найдется несоответствие.

9. То же самое. Есть подозрение, что там действительно что-то не так.

10. Не ко мне.

11. Коптит на колоколе :).

 

По пункту 5.

Сложновато в реале выполнить на средней высоте полупетлю со скоростью ввода 500 км/ч и скоростью в верхней точке 250 км/ч.

 

По пункту 6.

Здесь у меня не самая большая угловая скорость вращения, но все равно немного больше чем максимальная в DCS:

 

https://drive.google.com/file/d/0B0ojNCfoyK8dMWJhT1QzcXNOYW8/view?usp=sharing

 

Я могу поискать величины максимальных угловых скоростей в документах.

Сейчас руководствуюсь только восприятием.

Edited by Инструктор

Высота карман не тянет

Link to post
Share on other sites

( предельные по тяге перегрузки), потери высоты за переворот с разными перегрузккми, скорость крена/от скорости, ну и по мелочи радиус виража у земли , скорость виража. Тестить смотреть трек, лучше всего данные САРП в Эксель подобную прогу строить графики

Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
По пункту 5.

Сложновато в реале выполнить на средней высоте полупетлю со скоростью ввода 500 км/ч и скоростью в верхней точке 250 км/ч.

 

По пункту 6.

Здесь у меня не самая большая угловая скорость вращения, но все равно немного больше чем максимальная в DCS:

 

https://drive.google.com/file/d/0B0ojNCfoyK8dMWJhT1QzcXNOYW8/view?usp=sharing

 

Я могу поискать величины максимальных угловых скоростей в документах.

Сейчас руководствуюсь только восприятием.

 

6. Надо всего ничего: реальное видео с ручкой до упора на известной скорости :) и высоте.

Скорее всего, у нас одни и те же документы будут - в большой книге от чехов приводится зависимость скорости крена от скорости. Мы по ней сверялись.

Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые разработчики. Спасибо огромное за замечательный самолет!

Вопрос, когда планируется выпуск курса обучения на Л-39?

Link to post
Share on other sites
Guest =YeS=CMF
По пункту 6.

Здесь у меня не самая большая угловая скорость вращения, но все равно немного больше чем максимальная в DCS:

 

https://drive.google.com/file/d/0B0ojNCfoyK8dMWJhT1QzcXNOYW8/view?usp=sharing

 

Я могу поискать величины максимальных угловых скоростей в документах.

Сейчас руководствуюсь только восприятием.

 

Скажу сразу - я к вашим словам отношусь абсолютно серьезно (а то бывают люди на форуме, которые пытаются какие-то несоответствия выявить, но аргументировать и доказать ничего не могут, только выдумывают фигню какую-то)

Поэтому я померил скорость крена в симе и на Вашем видео - в симе 4 сек оборот на 400км/ч, а на видео около 5 секунд. Так что скорее всего все-таки восприятие виртуальной реальности.

Link to post
Share on other sites

У Л-39 по определению должна быть высокая скорость крена. Даже меньше 4 секунд. Надеюсь кто-нибудь скинет скан документа или конспект с графиком roll rate/at speed

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites

Собственно вопрос, при включение АЗС "АККУ" сразу запускается ПТ-500(судя по звуку), хотя по мануалу он должен запускаться при включение АЗС "АГД ГМК" при включенном АЗС "ПТ-500" на доп панели.

 

Это баг или я не правильно понял мануал ?

 

 

Ещё я не могу назначить кнопку на снятия руда с упора "Стоп", на джой можно повесить, на клавиатуру нет.

Edited by Flyning-CAT

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

 

Ещё я не могу назначить кнопку на снятия руда с упора "Стоп", на джой можно повесить, на клавиатуру нет.

 

Да. И в описании кнопок RALT + HOME это называется "Двигатель, запуск"

А синяя кнопка которая запускает двигатель (Home) называется "запуск двигателя" Я даже запутался поначалу.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
Оргромное спасибо разработчикам!!!

...

10. Не работает указатель топливомера.

 

Указатель работает.

mQuI5Tcradu3U-iwfAnGVmlu7J_G4fVV8mdM1z_oBDcVcGDoJk741rPBAOpXiD4W3a_sw4TSReJLfZUuCH5fpg%3D%3D?uid=87908831&filename=Screen_151003_024108.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x843

Мои предположения почему он не работал у тебя:

1. Топлива в баках больше чем может показать прибор, т.е. около 100% или более 800 КГ.

2. Из мануала: "При отказе преобразователя СПТ-40 указатель топливомера не работает"

Edited by 2BAG_Inferno

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)|

Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД -

Saitek X52 | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro

 

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Указатель работает.

TVbti8HSGEdmWOb2gP-COWlu7J_G4fVV8mdM1z_oBDfB2Lpns_x8kHVXmUK2e8-N3-JKahp6S4N8QbmoQrOLng==?uid=0&filename=Screen_151003_024108.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=51a1063b460f24acc7304e58c7ebc0cb&force_default=no&ycrid=na-ce29d664c8bf13754fb9ee5410a8c918-downloader2g

Мои предположения почему он не работал у тебя:

1. Топлива в баках больше чем может показать прибор, т.е. около 100% или более 800 КГ.

2. Из мануала: "При отказе преобразователя СПТ-40 указатель топливомера не работает"

 

Буду еще смотреть. Просто при остатке 800 кг (по указателю топливомера) высвечивается табло "БАКИ", см. работу топливной системы порядок выработки топлива.

Высота карман не тянет

Link to post
Share on other sites
Скажу сразу - я к вашим словам отношусь абсолютно серьезно (а то бывают люди на форуме, которые пытаются какие-то несоответствия выявить, но аргументировать и доказать ничего не могут, только выдумывают фигню какую-то)

Поэтому я померил скорость крена в симе и на Вашем видео - в симе 4 сек оборот на 400км/ч, а на видео около 5 секунд. Так что скорее всего все-таки восприятие виртуальной реальности.

 

В ближайшее время (постараюсь во вторник-среду) запишу видео с максимальной скоростью вращения при выполении горизонтальных бочек. Н=3000 м, V=400 км/ч, n=100%.

Высота карман не тянет

Link to post
Share on other sites

Не верная нумерация подвесок

f6c0c8a7f620.jpg

 

много багов при совместном управлении:

Все что делает пилот не отображается у инструктора и наоборот.(например при запуске из первой кабины во второй все выключено, выпуск и уборка шасси, закрылков в двух кабинах работают независимо друг от друга, и также отображается на внешних видах [если в первой кабине выпустить шасси. то от второго пилота шасси не будет видно]).

2a0523e831af.jpg

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...