Jump to content

Обсуждение официальных новостей 2


Recommended Posts

интересно, а как будут взаимодействовать с обновленным авианосцем различные объекты находящиеся на его палубе?

 

А то тут присел на палубу на Ми-8, предварительно опустив на нее груз. В итоге и вертолет и груз начали медленно дрейфовать по палубе пока не свалились за борт.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 4.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А игра установлена на что, HDD или SSD?

 

HDD, но это не важно. Так как проблема НЕ в свопе, а именно в статеринге картинки (статтеринг обычно наблюдается при большой разнице во времени рендеринга кадров. например при 40 фпс, условно, 10 кадров рисуется за 0,2 секунды, ещё 20 кадров рисуется скажем за 0,3 секунды, а на оставшиеся 10 кадров приходится оставшиеся 0,5 секунд. это и вызывает подёргивания картинки, казалось бы при стабильных 40 фпс. причем медленные кадры не идут по порядку а они перемешаны с более быстрыми) А куда что установлено - это без разницы, если оперативки хватает. У меня 16 гиг, так что не мой случай.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to post
Share on other sites
HDD, но это не важно. Так как проблема НЕ в свопе, а именно в статеринге картинки (статтеринг обычно наблюдается при большой разнице во времени рендеринга кадров. например при 40 фпс, условно, 10 кадров рисуется за 0,2 секунды, ещё 20 кадров рисуется скажем за 0,3 секунды, а на оставшиеся 10 кадров приходится оставшиеся 0,5 секунд. это и вызывает подёргивания картинки, казалось бы при стабильных 40 фпс. причем медленные кадры не идут по порядку а они перемешаны с более быстрыми) А куда что установлено - это без разницы, если оперативки хватает. У меня 16 гиг, так что не мой случай.

У меня также 16 Гб. Игра на HDD, своп и система на SSD. Хочу купить еще один SSD и поставить на него игру. Сейчас бывают фризы. ФПС у меня если не над городом (780 с 3Гб) выше 100 бывает. Город понятно, огромное количество полигонов.

Link to post
Share on other sites
интересно, а как будут взаимодействовать с обновленным авианосцем различные объекты находящиеся на его палубе?

 

А то тут присел на палубу на Ми-8, предварительно опустив на нее груз. В итоге и вертолет и груз начали медленно дрейфовать по палубе пока не свалились за борт.

 

Мне кажется, точно также, как это сейчас делают палубники.

 

Поставил несколько Ка-27 на Кузнецова в состоянии "Cold&Dark" и стал за ними наблюдать.

Кузнецов плывёт - вертолёты дёргаются по палубе. Рывок вперёд, рывок назад. Приблизительно с частотой 2-3 раза в секунду. В итоге получается, что Ка-27 с Кузнецовым плывут вместе.

Мой же Ми-8 стоит на месте. Но, Кузнецов из-под него уплывает. По чуть-чуть и плюх! - за борт. :doh: - утонул мой вертолёт. Хоть и стоял на ручнике. Колодок, правда, не наблюдалось.

 

Ещё хуже обстоят дела с посадками на другие корабли с меньшей вертолётной площадкой.

Там вообще стоять "на ручке" приходится, чтобы за борт не упасть. :music_whistling:

Link to post
Share on other sites

А может таки реализуют неподвижность как раз за счет колодок.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites

Это понятно что не в колодках, но контактная задача, точнее моделирование трения очень сложная вещь на самом деле. (что бы это было достаточно естественно) поэтому как особенность реализации -сделать колодками.

 

Раньше примагничивалось. ... хотя посмотрим как сделают. В любом случае елозить по палубе не должно.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites

Раньше примагничивалось. ... хотя посмотрим как сделают. В любом случае елозить по палубе не должно.

 

Не знаю, с чем это связано, но у меня, если Ка-50 или Ми-8 поставить на палубу в редакторе и назначить "холодный старт", то они стоят достаточно устойчиво и, практически, не сдвигаются с места. Разве что, если ветер сильный, то могут и поехать.

 

Но, если приземлиться на палубу движущегося корабля, то скользят по ней, как на коньках. Хотя, и тут есть особенности: Ка-50 почему-то более устойчив, чем Ми-8.

 

Если, например, удавалось посадить Ка-50 на вертолётную палубу Неустрашимого и, выключив всё, наблюдать как он, частично провалившись колёсами под верхнюю кромку палубы, спокойно остаётся на месте в то время, как корабль плывёт, то с Ми-8 так не получается совершенно. Даже с посадкой на палубу Кузнецова.

 

Что-то тут не чисто! :music_whistling:

Link to post
Share on other sites

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
разницы особой нет что sdd что hdd дерганье картинки и провал фпс в лас вегасе при достижении определенного радиуса обзора МИРА обеспечен!!! (видяха если чего 960), до этого достижения радиуса обзора 60 фпс стабильный... так что ждем.... да и транспорт почему то не отрубается....

 

Если у тебя видеокарта в 2 гиговом варианте, то 90% вероятность того, что у тебя просто не хватает видеопамяти.

Welcome to the Rock

Link to post
Share on other sites
Частоты вышек двухсотого диапазона переписали. По полтинничку везде скинули, а в Тбилиси почему-то -49.

 

Изменились только частоты приводов в Сенаки. Больше пока ничего.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Если у тебя видеокарта в 2 гиговом варианте, то 90% вероятность того, что у тебя просто не хватает видеопамяти.

В 4 гиговом варианте

Intel i5-2500K @ 4.2GHz | 32G DDR3-1600 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro

Link to post
Share on other sites
В 4 гиговом варианте

Тогда что то ботлнекает твою систему. Слабый CPU, слабенький чипсет на скромной мат.плате, медленная память.

 

Поставь GPU-Z набери статистики в игре. Можно сохранять информацию с датчиков в файл и где то в интернете можно найти визуализатор логов для GPU-Z. Если в момент фриза у тебя просела нагрузка на GPU/CPU/Memory controller load, то это ботлнек. Меняй железо.

 

 

Мат.платы на одном чипсете имеют разброс с десяток фпс, уже не говоря о дешевых вариантах (там просто мало линий для связи компонентов, т.к. тогда уменьшается количество слоев на текстолите, проще разводка компонентов, дешевле плата).

 


Edited by eXceed

Welcome to the Rock

Link to post
Share on other sites
Изменились только частоты приводов в Сенаки. Больше пока ничего.

А в гуглдокументе по ссылке частоты всех аэродромов диапазона 2xx указаны отличными от текущих игровых.

Link to post
Share on other sites

Как правильно сказал eXceed проблема может быть в матери...

 

Мат.платы на одном чипсете имеют разброс с десяток фпс, уже не говоря о дешевых вариантах (там просто мало линий для связи компонентов, т.к. тогда уменьшается количество слоев на текстолите, проще разводка компонентов, дешевле плата).


Edited by =RAF=Ватель
Link to post
Share on other sites
Это не мод, это карта такая но не для нас, простых смертных. На движке EDGE ещё Корсика, Баку и ещё чего-то есть.

progect 9 (Баку)

 

R5j8FX8lMXE

 

Ха, Москву нам надо! С Кремлём. Будет реально весело.

Link to post
Share on other sites
вот блин раньше на этой матери 2 карты в sli работали в версии 1,2 а щас вдруг тормозить стало... дауж ответ:(, нет чтобы сказать грамотно что НЕВАДА это бета (ну или поделиться инфой мол лас вегас и на титане статеринг итд итп) или слабая видеокарта у вас а, то в матери дело и линий на sli хватало на все про все итд, спасибо конечно за ответ....

Ха, а у меня так вообще, версия 1.4.7 вроде, работала норм (фпс возрос, аж в два раза), а вот с перехода на 1.5.2 перестала запускаться, сказали, что видюхе мало 1 гиг..

PS

А в Steam какая ща версия?

а-то там системные требования не актуальные

http://store.steampowered.com/app/245580/


Edited by signalman
Link to post
Share on other sites
вот блин раньше на этой матери 2 карты в sli работали в версии 1,2 а щас вдруг тормозить стало... дауж ответ:(, нет чтобы сказать грамотно что НЕВАДА это бета (ну или поделиться инфой мол лас вегас и на титане статеринг итд итп) или слабая видеокарта у вас а, то в матери дело и линий на sli хватало на все про все итд, спасибо конечно за ответ....

 

Раньше игра была сильно легче, невада сильно толще кавказа как и EDGE стол толще по сравнению с ванильным рендером и требования, в том числе к псп шин, выросли тоже.

 

Я тебя уже предложил решение - набрать статистику и потом только думать. Оставь эмоции. Они делу не помогут.

 

 

Авиация дело сильно дорогое. Спроси любого, кто хоть раз был в авиаклубе или имеет отношение к взрослой технике. Авиасимы не исключение, т.к. симулируем мы реальный мир. А посему и железо должно соответствовать. Добро пожаловать в реальный мир, мистер Андерсон.

 


Edited by eXceed

Welcome to the Rock

Link to post
Share on other sites
вот блин раньше на этой матери 2 карты в sli работали в версии 1,2 а щас вдруг тормозить стало... дауж ответ:(, нет чтобы сказать грамотно что НЕВАДА это бета (ну или поделиться инфой мол лас вегас и на титане статеринг итд итп) или слабая видеокарта у вас а, то в матери дело и линий на sli хватало на все про все итд, спасибо конечно за ответ....

Я просто предположил, что в ней может быть затык. Я же не ясновидящий, как там у тебя, и что, до этого работало, а что не работало...

Link to post
Share on other sites
i5 4 ядерник @3,8, 24gb ram ddr3 , Gigabyte GV-N960G1 GAMING-4GD, sdd и hdd (windows 7 64 бит на разных дисках для тестов), свопы вырублены, максимальная производительность итд итп , везде 60 фпс в среднем, а в лас вегасе до 18 (+дикие фризы) фпс валится , что сомневаюсь что тут проблема в железе...

 

Читай внимательней мои сообщения выше.

Welcome to the Rock

Link to post
Share on other sites

 

Мат.платы на одном чипсете имеют разброс с десяток фпс, уже не говоря о дешевых вариантах (там просто мало линий для связи компонентов, т.к. тогда уменьшается количество слоев на текстолите, проще разводка компонентов, дешевле плата).

 

z97-chipset-diagram.png

 

Я вот тут не вижу за счет чего может быть разница в FPS между двумя разными матерями на z97 например (по крайней мере с одной видюхой): DMI 2.0 он и в Африке DMI 2.0, у PCI-E 3.0 16x пропускная способность тоже будет одинаковая на любой матери.


Edited by electro_monkey

i5-9600K / RTX 2060 / 32 GB DDR4-3200 CL16 / Win10 x64 / Cobra M5 (BRD)+ Gametrix ECS / Opentrack

Link to post
Share on other sites

z97-chipset-diagram.png

 

Я вот тут не вижу за счет чего может быть разница в FPS между двумя разными матерями на z97 например (по крайней мере с одной видюхой): DMI 2.0 он и в Африке DMI 2.0, у PCI-E 3.0 16x пропускная способность тоже будет одинаковая на любой матери.

Я был бы рад этому. Но тесты плат на одном и том же чипсете показывают обратное. Смотри тесты в интернете.

Welcome to the Rock

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...